Обзор Zotye Coupa 2018
Zotye T600 Coupa 2019: купеобразная версия
В нашем обзоре нового Зоти Т600 Купе 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
На весеннем автосалоне в Шанхае две тысячи семнадцатого китайцы представили Zotye T600 Coupe, который появился на местном рынке летом того же года, а в сентябре следующего добрался до России. Серийное производство модели для нас налажено в Беларуси — машины собирают на заводе «Юнисон» из предоставленных китайцами готовых машинокомплектов.
Цены и комплектации Zotye T600 Coupa 2020
Купить Zotye T600 Coupa в России можно в двух комплектациях: Exalted и Royal.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Зоти Т600 Купе 2020 года варьируется от 1 100 000 до 1 350 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (143 л.с.) Exalted MT5 | 1 100 000 |
1.5 (143 л.с.) Exalted AT6 | 1 210 000 |
1.5 (143 л.с.) Royal AT6 | 1 350 000 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики кроссовера Зоти Т600 Купе 2019 / Zotye T600 Coupa в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4654 / 1893 / 1696 |
Колесная база, мм | 2807 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 344 |
Снаряженная масса, кг | 1690 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 143 | 143 |
Крутящий момент, Нм | 207 | 207 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,0 | 10,0 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,9 | 7,9 |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Габаритные размеры Zotye T600 Coupa достигают 4 654, 1 893 и 1 694 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями составляет 2 807 миллиметров. В снаряженном состоянии машина весит 1 690 кг.
Автомобиль не может похвастать объемным багажником (всего 344 литра), однако при необходимости спинки второго ряда можно сложить в пол, тем самым существенно повысить вместимость «трюма». Впрочем, максимальную вместимость отсека китайцы не афишируют.
На передней оси здесь установлены стойки McPherson, а сзади используется многорычажка. Клиренс (дорожный просвет) на Зоти Т600 купе заявлен на уровне 178 мм, однако в российской спецификации под днищем можно намерять 185 мм. Тормоза по кругу используются дисковые.
Если в Поднебесной переднеприводный Zotye T600 Coupe продается с несколькими вариантами двигателей, то для России предложен только вариант с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, который развивает 143 л.с. при 5 600 об/мин и 207 Нм, доступных в диапазоне от 2 000 до 4 000 об/мин.
Сочетается движок в паре с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. Вне зависимости от выбранной коробки передач, новый Зоти Т600 купе способен разгоняться до первой сотни за 9,0 секунд, а его аксимальная скорость равна 180 км/ч.
Паркетник щеголяет достаточно богатым техническим оснащением. В наличии значатся ABS, ESP, бесключевой доступ, датчики парковки, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и многое другое. Настораживает лишь то, что антикоррозийная защита полагается исключительно топовой комплектации.
Фото нового Зоти Т600 Купе
Экстерьер
Новый Zotye T600 Coupa 2018 представляет собой разновидность модели T600, однако такая версия имеет более динамичный дизайн кузова, хотя оригинальным его не назовешь. В облике прослеживаются многочисленные заимствования, и больше всего «китаец» похож на Volkswagen Touareg 2.
Строгая «мордашка» вседорожника образована компактной решеткой радиатора с тремя горизонтальными прутьями и прилегающими к ней лаконичным фарами со светодиодными элементами. Плюс нельзя не отметить широкий центральный воздухозаборник в бампере и бумерангообразные LED-росчерки ДХО в боковых секциях.
Пропорциональный профиль Зоти Т600 купе 2019 года примечателен покатой линией крыши, однако «купеобразность» здесь весьма условная. Она достигнута путем визуальной иллюзии с помощью зачерненных стоек, в то время как сама крыша здесь всего лишь на 2 мм ниже, чем на обычной версии кроссовера.
В базе паркетник поставлен на 18-дюймовые колеса со сдвоенным дизайном спиц. Корма Zotye Coupa выглядит весьма изящно, чему способствуют вытянутый козырек спойлера над дверью багажника, стильные двухсекционные фонари и «фигурные» патрубки выпускной системы.
Салон
Интерьер Зоти Т600 Коупа приятно удивляет не только стильным оформлением, но и достаточно богатым оснащением. К примеру, в китайском вседорожнике уже в базе идут «кожаный» салон, подогрев и электропривод передних сидений, а в крыше имеется панорамный люк.
К услугам водителя предложены мультируль с усеченным ободом и лаконичная приборка, состоящая из аналоговых шкал тахометра и спидометра с вертикально расположенным между ними экранчиком борт компьютера.
Центральная консоль на Зоти T600 Coupa имеет продуманную эргономичную компоновку. В ее верхнюю часть вмонтирован 9,0-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы, под которым расположены дефлекторы вентиляции и стильный блок климат-контроля.
Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек. Передние сиденья могут похвастать широким диапазоном регулировок и наличием ярко выраженных валиков боковой поддержки. В свою очередь, на втором ряду имеется практически ровный пол и удачно спрофилированный диван.
Видео тест-драйв Zotye T600 Coupe
Новый Zotye T600 Coupe 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
В рамках официальной презентации китайский автопроизводитель Zotye показал следующую генерацию модели T600 в модификации Coupe. Кроссовер с покатой крышей является одним из представителей линейки наравне со стандартной версией и «заряженной».
Важной особенностью такого паркетника стал модный дизайн, который приходится по душе молодой аудитории. Даже официальные представители марки утверждают, что новый Зоти Т600 купе 2019 года рассчитан на молодежь вне зависимости от пола.
Плюсы и все минусы Зоти Т600 Купе
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
Отзывы владельцев Zotye T600 Coupe
Пока всем доволен. Выглядит авто стильно, едет хорошо, стоит сравнительно недорого. Советую всем, кто смог преодолеть стереотипы о ненадежности китайских авто.
Салон нового Zotye T600 Coupe выглядит дорого и богато, особенно с учетом того, что это «китаец». Да и сочетание цветов мне нравится. Правда, насколько хватит такого кожзама – большой вопрос (чувствую, он быстро потеряет свой первоначальный вид).
Туарегомаккан китайского происхождения) Пока нечего рассказать, но первые ощущения космические. Надеюсь, что эта модель оправдает первые впечатления и будет радовать долгие годы…
Отзывы автовладельцев Зоти Т600 Купе с фото на Аuto.ironhorse.ru, 110km.ru и auto.ru
Зоти Т600 Купе 2019 цены и комплектации
Цена Зоти Т600 Купе 2019 в России составляет от 1 100 000 до 1 350 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Exalted и Royal.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (143 л.с.) Exalted MT5 | 1 100 000 |
1.5 (143 л.с.) Exalted AT6 | 1 210 000 |
1.5 (143 л.с.) Royal AT6 | 1 350 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Zotye T600 Coupe
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4654 / 1893 / 1696 |
Колесная база, мм | 2807 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 344 |
Снаряженная масса, кг | 1690 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 143 | 143 |
Крутящий момент, Нм | 207 | 207 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,0 | 10,0 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,9 | 7,9 |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
А компанию им составит промежуточный вариант с двигателем 1.8T (177 л.с.) и классическим шестиступенчатым «автоматом». Но привод на T600 Coupa в любом случае идет только передний.
Видео тест-драйв нового Zotye T600 Coupe
Внешний вид
Корма паркетника также получила фары с LED-наполнением, на общем фоне выделяют патрубки выхлопной системы необычной формы.
Сбоку сразу заметно сходство с кузовом купе, крыша завалена на задние стойки. Такое решение создает динамичный внешний вид, но вряд ли можно его назвать практичным. Нередко у пассажиров второго ряда остается мало места над головой. Китайцы оснащают машину стильными колесными дисками и компактным спойлером.
Салон
Салон кроссовера получил качественное оформление и не уступает многим мировым конкурентам. Здесь расположились элементы премиум-класса, такие как:
1.Спортивный мультируль, подрезанный снизу
2.Аналоговая приборная панель с цифровым экраном бортового компьютера
3.Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 9 дюймов
4.Раздельный климат-контроль.
В целом интерьер нового Zotye T600 Coupe 2019 получился выдержанным, ничто не мешает при вождении и не отвлекает. Качество сборки находится на хорошем уровне, ни один материал не вызывает неприятных осязательных ощущений.
Внутри паркетника без проблем могут разместиться четыре пассажира. Передние кресла имеют внушительную боковую поддержку и широкие возможности по регулировке в различных направлениях.
Сзади расположили обычный диван, посередине можно разложить подлокотник. Как уже было сказано, высоким людям сидеть на втором ряду может быть не очень удобно из-за покатой крыши. Багажное отделение не отличается простором, ведь основной упор китайцы делают на молодую аудиторию. В стандартном положении объем полезного пространства составляет всего 345 литров.
Тест-драйв Zotye Coupa (Зоти Коупа)
В свое время компания Zotye попыталась выйти на наш рынок с седаном Z300. Однако уже через пару месяцев после старта продаж стало понятно, что ничего хорошего китайцам не светит. На фоне конкурентов Zotye Z300 выглядел бледно. Среднеразмерный кроссовер T600, который китайцы вывели на наш рынок немного погодя, потенциальным покупателям понравился больше. И немудрено – симпатичный кроссовер за небольшие деньги по определению привлекает к себе внимание. Теперь же шансов закрепиться на нашем рынке у компании Zotye становится еще больше: на суд публике представлен ближайший родственник «шестисотого» Zotye Coupa (Зоти Коупа).
В Китае Zotye Coupa и вовсе продается под именем T600 Coupe. Если судить исключительно по названию, то логично предположить, что мы имеем дело с купеобразной версией уже знакомого кроссовера, но на самом деле все чуть сложнее. Если известный нам Zotye T600 дебютировал в далеком 2013 году, то версия Coupe была представлена публике только прошлой весной. При этом ни о какой купеобразности речи нет даже близко.
Внешность Coupe практически полностью повторяет таковую у «материнского» Zotye T600. Дизайнеры добавили разве что накладку из черного пластика на задней стойке, но этого, согласитесь, слишком мало для того, чтобы считать обычный T600 и Coupe разными моделями.
Технические характеристики Zotye Coupa
Чтобы понять, чем на самом деле Coupa отличается от T600, нужно заглянуть в салон обоих автомобилей. Еще лучше – взять техническую документацию и тщательно ее изучить. Под капотом у каждой модели – турбированный 1,5-литровый двигатель. Но если для T600 используется 150-сильный агрегат от известного в Китае автомобильного холдинга SAIC, то Coupe довольствуется мотором от куда менее известной компании Ruizhang Technologies. И при таком же объеме развивает он всего 143 «лошадки».
Интересно, что новый и никому не известный мотор сами китайцы считают менее прихотливым и более надежным. По крайней мере, именно так можно объяснить то, что на замену масла владельцам Coupe придется заезжать реже, чем обладателям T600.
Интерьер салона Zotye Coupa
Интерьеры T600 и Coupa отличаются кардинально. Если внутреннее убранство «шестисотого» уже кажется заметно устаревшим, то о салоне новинки этого не скажешь. Иная архитектура, новые дизайнерские идеи. И, что особенно приятно отметить, интерьер Coupa даже близко нельзя назвать чьей-то копией. Разве что глядя на комбинацию приборов то и дело вспоминаешь о современных «немцах».
Дело не в плагиате, а в том, что китайцы наконец-то поняли, что идеальный для восприятия шрифт и общий лаконизм «приборки» куда важнее блестящей мишуры, которая только мешает восприятию информации. В Китае, кстати, дорогие версии Coupa будут оснащаться цифровой комбинацией приборов. Но до нас такие автомобили не доедут. И сожалеть об этом не стоит. Цифровой инструментарий на фоне отличных стрелочных приборов скорее проигрывает.
За эргономику и качество отделочных материалов Zotye Coupa получает четверку. Жесткого пластика, который к тому же даже не стремится выглядеть дорого, в салоне китайского кроссовера хватает. С другой стороны – давайте не будет забывать о стоимости автомобиля. Помня об этом, придираться к передним креслам, практически лишенным боковой поддержки, уже особо не хочется. Тем более что в дальней дороге они оказались вполне удобными.
Но с одной оговоркой: речь идет о водителе среднего роста. Если же за рулем Zotye Coupa окажется великан с ростом под 190 сантиметров, то запаса над головой у него уже не будет. К сожалению, опустить водительское кресло так низко, как хотелось бы, возможности нет. Высокорослых водителей не впечатлит и диапазон продольной регулировки.
На втором ряду сидений места над головой уже хватает. А вот в ногах – нет. Голени то и дело будут упираться в жесткую накладку на спинке переднего сиденья. Конечно, можно согнуть колени чуть сильнее, но едва ли дальняя поездка в таком не самом удобном положении придется пассажирам китайского кроссовера по вкусу.
Так что внешняя внушительность Zotye Coupa не должна вводить в заблуждение. По запасу внутреннего пространства это скорее компактный кроссовер. Еще раз в этом убеждаешься, заглянув в багажник. Его объем можно охарактеризовать как среднестатистический.
Тест Zotye Coupa
Мотор запускается кнопкой. В городском потоке динамика Coupa впечатляет. И этим наверняка будут пользоваться дилеры Zotye. Лишь после покупки автомобиля, когда новоиспеченные обладатели китайского кроссовера выедут на загородную трассу, выяснится, что после 60-70 км/ч от былой прыти не остается и следа. На средних и высоких оборотах 1,5-литровый турбомотор скисает. В результате обгон фуры, если багажник забит под завязку и в салоне находится несколько человек, приходится просчитывать куда более тщательно, чем того хотелось бы. Переход в спортивный или ручной режимы работы коробки переключения передач кардинально картину не меняет.
В «спорте» двигатель охотнее реагирует на нажатие педали акселератора, но динамика при этом лучше не становится. Одним словом – если в городе Zotye Coupa еще тянет на спринтера, то за городом он сразу же переквалифицируется в стайера.
Обратная сторона невыдающейся динамики – скромный по меркам китайского автопрома расход топлива. В среднем Coupe требовал 8-9 л/100, что для более чем полуторатонного кроссовера вполне приемлемо. Видимо, зная о слабой динамике, китайцы даже не пытались работать над управляемостью. От упора до упора – три оборота.
Благо, что само рулевое управление вполне информативное. Но даже это не спасает от необходимости то и дело корректировать траекторию. Но это уже скорее вопросы к подвеске, которая к тому же слишком остро реагирует на мелкие неровности. С преодолением более крупных изъянов все лучше. Но до тех пор, пока скорость не возрастет хотя бы до 30-40 км/ч, после чего подвеска Coupe начинает сдавать.
Неоднозначная получается картина. У Zotye Coupa определенно есть свои сильные стороны в виде современного интерьера, неплохой эргономики, адекватной стоимости. Но и слабых мест китайский кроссовер не лишен. И если с не самым просторным салоном уже ничего не сделаешь, то с настройками турбированного мотора и подвески можно и нужно поработать. Китайский кроссовер должен и, хочется в это верить, может поехать гораздо лучше. Вот тогда у компании Zotye действительно появится шанс стать на нашем рынке не статистом, а сильным игроком. Пока же о сколько-нибудь заметных объемах продаж говорить не приходится.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Exalted 1.5 MT (бензин) | 990 000 | 1.5/143 | 5 ст. МКП | передний |
Exalted 1.5 AT (бензин) | 1 150 000 | 1.5/143 | 6 ст. АКП | передний |
Royal 1.5 AT (бензин) | 1 250 000 | 1.5/143 | 6 ст. АКП | передний |
Новый Зоти Коупа видео тест-драйв: