Avtomagazin48.ru

Обзоры Alfa Romeo, тест

Супертест: Alfa Romeo 4C

Воздух здесь разрежен – мы на высоте 2275 метров, а под нами озеро Серру. Огромная дамба, грозный бетонный монумент гидроэлектроэнергетике, сдерживает миллионы литров воды. На фоне гор и этого рукотворного чуда миниатюрная Alfa кажется букашкой.

Эта сцена символична. Мы хотим любить 4С как ни одну другую новинку этого года. И все же маленькому купе предстоит нелегкое восхождение. C тех пор как Alfa сделала классную машину в последний раз, выросло целое поколение, для которого ее имя не больше, чем окутанная фальшивой тайной историческая справка. Те же, кто постарше, испытывают к марке чувства более глубокие, чем это водохранилище. И если Alfa Romeo не покажет свой потенциал в среднемоторном компактном карбоновом суперкаре, с которым она вновь собирается покорять Америку, на что им тогда остается надеяться?

Где-то у себя в запасниках итальянцы нашли купе Alfa Romeo 33 Stradale – гоночного предка 4С, и у нас подкашиваются ноги от благоговения. Таких в далеком 1967 году было выпущено всего 18 штук. Его двухлитровый V8 развивал немного – 230 л.с., но весил автомобиль всего 700 кг и летал птицей. И слоган 4С – la bellezza necessaria или “необходимая красота” – в равной степени применим и к 33 Stradale. Есть и еще одно сходство: современное купе развивает 240 сил и весит 895 кг. Иначе говоря, Alfa 4C настолько близка к классике, насколько это возможно в современных условиях. При этом она отвечает нормам Евро-6 и ест в среднем 6,8 л/100 км. Есть только одна проблема: у новой звезды вдвое меньше цилиндров, чем у ста рого служаки. Как повлияет на нее такой ком промисс?

Первые впечатления обманчивы. Судя по комментариям в Интернете, Alfa оправдывает ожидания не всех. Особенно критикуют фары. Тут виноват босс, Серджио Маркионне, который вмешался и приказал переделать изящные глаза концепта, потому что на этом можно было сэкономить 4 млн евро. Конечно, это дело вкуса, но мы считаем, что критики, не видевшие 4С во плоти, кардинально изменят мнение, как только его увидят. Мы, например, видим прекрасные линии, особенно с кормы. Он миниатюрный и очень красивый. А глава дизайна Fiat Group уважаемый Роберто Джолито в пресс-релизе 4С и вовсе разошелся: “4С – повод написать словарь терминологии Alfa Romeo, потому что он затрагивает «конституцию» суперкара, которая сконцентрирована на владельце, на человеке, и применима ко всем будущим Alfa Romeo”. Кто знает, что он хотел сказать, напишите нам.

4С неизбежно будут противопоставлять Cayman (в России они наверняка даже стоить будут примерно одинаково), хотя итальянской машине ближе по духу легкий и компактный Lotus Elise (точнее, уже не выпускающаяся Europa S). Хотя Alfa довольно широкая и спереди похожа на большой суперкар. И садиться в нее удобнее, чем в Elise, – открыв дверь, буквально проезжаешь задницей по самой большой гордости итальянцев – карбоновому монококу. Ничем не закрытый и некрашеный, он постоянно напоминает, что автомобиль серьезный.

Монокок, в разработке которого участвовала спец по гоночным технологиям компания Dallara, весит всего 65 кг, он выпечен в автоклаве из листов углеткани однонаправленного плетения – примерно также делают McLaren 12C, хотя тот намного дороже. Выпеканием кузовов занимается неаполитанская фирма Adler Plastic, она может делать их до 3500 штук в год – при таких показателях Alfa Romeo станет крупнейшим производителем карбоновых машин в мире.

На фоне гор и дамбы миниатюрная Alfa кажется букашкой

Несмотря на это, 4С совмещает современные технологии и контроль с ручной сборкой, как в старые добрые времена. Adler отправляет заготовки на 600 км севернее, на завод Alfa Romeo, где рабочие с гаечными ключами и клеем добавляют алюминиевые зоны деформации, раму ветрового стекла, крышу. При этом кузов контролируют в 400 точках, а процесс сборки каждого автомобиля завершается глобальной проверкой по 351 пункту!

Угловая жесткость кузова не рекордная – все эти хлопоты с карбоном ради снижения веса. Килограммы урезали где только могли: пассажирское сиденье – без регулировок, вместо “тяжелой” газовой стойки крышки багажника тут простая палка, а на месте внутренних дверных ручек – кожаные петли. Передняя панель – из цельного куска жесткого пластика, все приборы – на небольшом TFT-дисплее, магнитола, кондиционер и многое другое – опции.

В итоге “базовая” 4С весит 895 кг, из них 38% – алюминий, 23% – сталь и 10% – карбон, хотя на долю последнего приходится почти четверть объема машины. Понимаете, насколько эффективен карбон в экономии массы?

Чтобы сэкономить еще, итальянцы доработали движок – он от “горячей” версии хэтча Giulietta. Его чугунный блок цилиндров заменили на алюминиевый, с гильзами. С непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, и турбокомпрессором, “дующим” до 1,5 бара, 1,7-литровый мотор развивает 240 л.с. при 6000 об/мин и 350 Нм на полке 2200- 4250 об/ мин. Трансмиссия – с итальянским вариантом коробки DSG и фирменным “электронным” дифференциалом Q2. Все вместе это управляется родным софтом, предлагающим водителю 4 режима работы – All-Weather, Normal, Dynamic и, если подержать клавишу в положении D подольше, режим Race. В нем traction-control и ESP вырубаются, и ты остаешься с машиной один на один.

Правда, знакомство тет-а-тет – дело непростое. Альфовцы, как все итальянцы, ревнивы, и встречу с машиной они организовали в родных стенах – на полигоне в Балокко, да еще с дуэньей – на правом сиденье сидит заводской инструктор. Есть и свадебный генерал – из Ferrari позвали экс-пилота Ф-1 Джанкарло Физикеллу. “Отличная игрушка, вам понравится”, – выпаливает он и снова утыкается в iPad. Он смотрит, как поднимают “Коста Конкордиа”.

Мы уверены, что харизматичная Alfa поднимет нам настроение. В нее не садишься – ее надеваешь

Но TopGear устроил себе эксклюзивную суточную экскурсию с полным погружением. Мы собираемся есть, пить и спать в 4C. Среднемоторная Alfa – несомненно, самый реальный суперкар за долгие годы. И нам нужны настоящие, реальные дороги. Мы едем в долину Аосты и через перевал Коль-де-Ниволе. Именно там в “Ограблении по-ита льянски” Майкл Кейн (грабивший, кстати, Fiat) завис над обрывом с золотом мафии. А уж виражей и опасностей там больше, чем на любой дороге Европы. “Самое лучшее – найти связки хороших поворотов, – говорил нам бренд-директор Луи-Карл Виньон, показывая конвейер, на котором собирают 4С. – Уважаю Bugatti Veyron, но сомневаюсь, что он угонится за 4С на хорошей горной дороге”. Вот и посмотрим.

Читать еще:  Как правильно расторгнуть договор ОСАГО

Как ни жестоко это звучит, но в первые минуты Alfa не торкает. Может быть, мы, старые романтики, ждем звучного рокота “шестерки”. Мы даже согласны на характерную дробь старого оппозита хэтча Alfasud. Ведь Alfa-гены – они в их звуке и характере. А наша 4С, хоть и с опционным спортивным выхлопом, не дарит наслаждения ушам. На треке хорошо – ближе к красной зоне мотор переходит на режущий гоночный рев, а на сбросах слышно, как турбина плюется излишками воздуха и газов. Но на дороге монотонное гудение утомляет слух – шумоизоляция тоже пала жертвой экономии веса.

Сгущаются сумерки, и начинается дождь. Худшие условия настигли нас на подъеме по серпантину. Спасибо, что Alfa не собирается размазать нас по скалам, да и лужи для нее не проблема. Но сейчас мы бы все отдали, чтобы у нас был Porsche Cayman, который так ладно сконструирован, что может про ехать сквозь торнадо. В результате мы останавливаемся в отеле, который держит итальянский Бейзил Фолти, – дальше ехать невозможно.

Утро второго дня морозно, и идет снег. Кажется, мы забрались слишком высоко. Теперь нам нужно обойти гору, чтобы попасть к озеру Серру и сказочной дороге за ним. Но мы уверены, что харизматичная Alfa поднимет нам настроение. В нее не садишься – ее надеваешь. Напольные педали по-гоночному тугие, короткоходные и максимально информативные. А вот карбоновое сиденье широковато. И зачем обод руля по-модному срезан снизу? Нам говорят, что перехватывать его не придется – но даже в паре виражей Балокко инструктор это делает. А в шпильках серпантина приходится напрячь мускулы – усилителя руля нет (опять лишний вес). Зато как чувствуется машина! Когда мы скатываемся по спирали вниз, Alfa поет во всю силу легких и нанизывает на нос апексы с таким рвением, что иногда забываешь вовремя тормозить перед шпильками. К счастью, 305-миллиметровые (спереди) с 4-поршневыми суппортами Brembo великолепны.

Вообще, чем быстрее едет 4С, тем она интереснее. Машина настроена на недостаточную поворачиваемость и очень устойчива – корму срывает только на ударных торможениях или при откровенной провокации водителем. Обычно первыми начинают скользить узенькие 205-миллиметровые передние шины. Если погода не совсем уж гадкая, максимум ощущений дает режим Dynamic, когда мотор и коробка быстрее реагируют на команды водителя. На разбитых дорогах Alfa, конечно, жестковата, но явно мягче суперкаров. Это еще одно преимущество ее легкости.

В общем, Alfa Romeo 4С раскрывается не сразу. Да, ее будут покупать ради красоты. И она, конечно, не Porsche. Но помимо внешности, у нее современная конструкция – это не просто красивая пустышка. В ней есть философия, и это нам тоже нравится.

Но именно из-за этой философии Alfa идет на компромиссы, особенно в моторах. Мы бы легко променяли малый вес и экологичность на атмосферный V6 и старую добрую механику. Пусть итальянцы назовут такую модель “6С” и берут за нее еще дороже. А о 4С можно спорить. Но она хотя бы стоит того, чтобы спорить! Alfa опять все делает по-своему, и хотя бы только за это мы ей кланяемся.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН И ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

Тест-драйв Alfa Romeo 159: обольщение по-итальянски

Alfa Romeo 159 является преемником 156-ой Альфы. Впервые свет увидал данный автомобиль в 2005 году. Модель производили в двух вариантах кузова – седан и универсал. Над его дизайном сидели лучшие итальянские автоконструкторы, а тест на безопасность от EuroNCAP был пройден 159-ым на пятерку.

Внешний вид Alfa Romeo 159

Итальянская роскошь Alfa Romeo 159 не покинет вас равнодушным

Над дизайном 159-го железного коня поработал легендарный Джорджетто Джуджаро совместно с серединой стиля итальянского автоконцерна. Глядя на фото Alfa Romeo 159, автомашина можно назвать привлекательным. Однако, по сравнению с другими моделями семейства Альфа Ромео, этот экземпляр немного простоват. Легендарная треугольная решетка радиатора уже не представляется такой массивной и необычной. В передней части автомобиля изюминкой можно наименовать именно трехсекционные фары, которые агрессивно смотрят из-под капота. Автомашина имеет удлиненный кузов с плавными линиями. Данная модель не понравится охотникам «дутых» и «мускулистых» авто. Зато приверженцам классики — в самый раз.

Салон Альфа Ромео 159

Салон Альфа Ромео 159 впечатлит даже автомобильного гастронома

Следующий этап обзора Alfa Romeo 159 — исследование салона, какой буквально пропитан итальянским шармом. Во-первых, это высокое качество всех материалов. Во-вторых, все надписи на приборной панели прописаны лишь на итальянском языке. И наконец, основная ориентация — на водителя, который в этом автомашине чувствует себя полноправным хозяином. Все приборные щитки повернуты к водителю, какой может удобно устроится на своем месте. Для этого лишь необходимо настроить «под себя» положение кресла и руля, который регулируется и по вылету, и по вышине.

Тест-драйв Alfa Romeo 159

Теперь перейдем к практической части тест-драйва Альфа Ромео 159. Стартует итальянец попросту прекрасно, скорость набирает очень быстро. Автомобиль оперативно отзывается на педаль газа и буквально манит на скорую езду. Управлять такой послушной машиной одно удовольствие. Шумоизоляция тоже на степени, даже на больших скоростях. Еще один плюс в копилку Альфы – это мягкая подвесок. Небольших ям и кочек практически не ощущаешь. Воочию увидеть все возможности этого автомобиля на дороге можно, посмотрев видео «Тест-драйв Альфа Ромео 159».

Технические характеристики Альфа Ромео 159

Горячее итальянское сердце Альфа Ромео 159

Технические характеристики Альфа Ромео 159 зависят от избранной модификации. На рынке представлено более 30 различных моделей. Отличаются они по:

  • образу кузова (универсал либо седан),
  • КПП (МКК, АККП: Selespeed или Q-Tronic),
  • приводу,
  • объему и образу двигателя.

Моторы в 159-ой Альфы классифицируются на дизельные и бензиновые, их объем варьируется от 1.8 до 3.2. Привод также может быть как передний, так и целый. Обе подвески автомобиля независимые, пружинные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Их различает лишь то, что передняя подвеска двурычажная, когда как задняя многорычажная.

Читать еще:  Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер

Модификации Альфа Ромео 159

Альфа Ромео 159 великолепна в динамике

На рыноке представлен широкий выбор различных моделей 159-ой Альфы.

  • 1.8 mpi – наиболее экономичный вариант с механической КПП объемом 1.8 куб.см. Это авто развивает мощность в 140 лошадиных сил. Максимальная скорость, какую способен выжать 159-ый равняется 208 км/ч. В городе расходуется вяще 10 литров на каждые 100 км бензина.
  • 1.9 JTDm — одна из моделей с дизельным мотором. 150 лошадок способны разогнаться до 207 км/ч. В городском порядке авто расходует 8 литров горючего.
  • 2.2 JTS – отличается непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Максимальная скорость этой модели Альфы – 222 км/ч. Разгон до 100 происходит за 8 секунд. Расход топлива в городе – 13 литров.
  • 2.4 JTDm оснащен дизельным движком объемом 2387 куб.см. 210 лошадиных сил развивают скорость до 228 км/ч.
  • 3.2 JTS – наиболее мощный автомашина в линейки 159-ой Альфа Ромео. 260 лошадок могут разогнаться до 240 км в час. В городской окружению этот итальянец расходует около 17 литров 95-го бензина.

Топовая модификация Alfa Romeo 159

Безупречный вид Alfa Romeo 159

Как и многие автомашины в линейки Альфа Ромео, 159-ый имеет свою топовую версию. Альфа Ромео 159 TI оснащен 3.2-литровым двигателем V6, целым приводом и шестиступенчатой МКПП. Аббревиатуру TI можно расшифровать как Turismo Internazionale. Под этим термином подразумевается заводской спортпакет. Эту модификацию можно приобрести только в одном из трех оттенков: алом, черном и сером. Внешний вид этого спортивного красавца был немного изменен. Показались новые пороги, легкосплавные диски R19 и хромированные зеркала. Салон также преобразился. Кожаные кресла украшает фирменный логотип Альфы. Передняя же панель приборов украшена алюминиевыми вставками. Стоимость Alfa Romeo 159 топовой версии свыше 1,5 миллионов рублей.

Отзывы о Альфа Ромео 159

Исследовав отзывы Alfa Romeo 159 от обладателей, мы пришли к довольно интересным выводам.

Преимущества:

  • состоятельная комплектация,
  • динамичный разгон,
  • красивый внешний вид,
  • эргономичный салон,
  • отличная шумоизоляция.

Недостачи:

  • тяжело найти качественные фирменные автозапчасти и автомастерские,
  • отсутствие модификации с традиционной АКПП,
  • неловкие задние сиденья,
  • небольшой клиренс,
  • высокая посадка водителя.

Alfa Romeo GT

Alfa Romeo GT – фото 1

Alfa Romeo GT – фото 2

Alfa Romeo GT – фото 3

Alfa Romeo GT – фото 4

Alfa Romeo GT – фото 5

Технические характеристики Alfa Romeo GT

Модельный год 2003
Тип кузова Купе
Длина, мм 4489
Ширина, мм 1763
Высота, мм 1362
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 320-905
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo GT

Alfa Romeo GT 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1747
Мощность, л.с. / оборотах 140/6500
Момент, Н·м / оборотах 163/3900
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo GT 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1970
Мощность, л.с. / оборотах 165/6400
Момент, Н·м / оборотах 206/3250
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo GT 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 211
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1970
Мощность, л.с. / оборотах 165/6400
Момент, Н·м / оборотах 206/3250
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo GT 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3179
Мощность, л.с. / оборотах 176/6200
Момент, Н·м / оборотах 300/4800
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Alfa Romeo GT

Alfa Romeo GT, 2005 г

Купил мечту детства — Alfa Romeo GT. Долго маялся-сомневался (слухи о ненадежности), но все-таки решил, что уж лучше пусть она у меня будет ломаться, чем я никогда не смогу реализовать свою мечту. Теперь лучшие моменты в будни — это 8 утра и 6 вечера, то есть время, когда я сажусь за руль своей бестии, чтобы доехать на работу и с работы. Стал за собой замечать, что иногда еду и улыбаюсь непроизвольно как больной. Это не автомобиль, а эндорфин в чистом виде. Да, с надежностью «японцев» не сравнить. Alfa Romeo GT покапризнее будет, но, вне всяких сомнений, намного грациознее. Но я себя к таким капризам готовил, так что не удивлен и не разочарован ни капли. А кого это напрягает, то кроме «Альфы» есть много других достойных надежных «Тойот» и «Фольксвагенов». Только в них не испытаешь того, что испытываешь в «Альфе». Описывать эти ощущения даже пробовать не стану — это как описывать любовь. Бесполезно. Это надо прочувствовать. Про внешний вид тоже промолчу, думаю, не у одного человека шею на улице защемило. Для себя решил — следующая будет тоже «Альфа». Пусть на последние деньги, пусть почку придется продать, но на другую марку теперь трудновато будет пересесть.

Достоинства : внешний вид. Динамика. Управляемость. Это «Альфа».

Недостатки : очень низкая. Проблема с запчастями. Уровень персонала ниже плинтуса.

Alfa Romeo GT, 2004 г

Ну конец она у меня. Машина — «песня». Alfa Romeo GT привезена из Милана. За машиной явно следили и не экономили на обслуживании. Дифирамбы по теме устойчивости и управляемости петь не будем. Машина не уступает GTV. И это не пустой звук (конечно, не сравнивайте с GTV3,0). Кто скажет, что не возможно в «дизель» запихнуть «cuore sportive», тот не ездил на GT 1.9 с чип-тюнингом. Мотор, конечно, с маленькой кубатурой, но как она приятно едет при разгоне. По городу надо постоянно смотреть на показания спидометра, так как при относительном комфорте скорость не чувствуется. Подвеска Alfa Romeo GT так настроена, что приехав с автострады я нашёл не только мельчайшие трещинки в покрытии, но даже и кинутые окурки из окон других авто на асфальт, но как-то без напряга. Я думаю, правильно звучало бы – очень сбитая машина. Руль так к рукам прилипает, что кажется, именно он тебя за руки держит, а не ты руль. Дизайн авто, как маятник в руках гипнотизёра. Сиденья в Alfa Romeo GT тебя так держат, что это сплошное удовольствие и выходить из авто не хочется. «Механика» переключает скорости очень приятно и чётко. Музыка, кожа всё на высоте. Очень удивило практически полное отсутствие обзора назад, ну реально полное отсутствие. А когда сидишь внутри, то узкие окна бойницы и зеркала заднего вида (элемент дизайна, но ни как не функциональное устройство) постоянно подстёгивают надавить. Короче говоря, это машина для человека с завышенным или как минимум не заниженным самомнением. Рекомендовать Alfa Romeo GT могу всем. И желающим погонять и ответственным и здравомыслящим людям.

Читать еще:  Радар-детектор Inspector RD GTS с GPS-информатором

Достоинства : динамика. Ходовые качества. Громкое имя.

Недостатки : не на каждый день.

Alfa Romeo GT, 2005 г

Как и многие «альфисты», когда-то увидев 156 не могла не представить себя в ней. Сразу влюбилась. Было это в мои студенческие годы и о покупке речь не шла. Но видимо мое желание отправилось в космическое пространство, чтобы через несколько лет вернуться в образе Alfa Romeo GT. Всю первую неделю меня останавливали ГАИшники по дороге на работу на посту (я уж пугаться начала, что так все время будет). Даже спросила как-то: «ну что, все уже видели?» и до сих пор останавливают просто посмотреть). Хорошо помню свои эмоции в первые дни — это когда с такой улыбкой (думаю, найдутся люди которые меня поймут) подходишь, и думаешь — ну ведь народ смотрит, не хорошо такрадоваться, а все равно не получается по-другому. Управляемость Alfa Romeo GT нужно почувствовать: как она входит в повороты, набирает скорость, и мое самое любимое, когда робот сбрасывает с 5 на 3, если поднажать. Хотя робот, пожалуй, единственное, что временами расстраивает. Напичканный датчиками и непривыкший к пробкам он может глючить и с этим нужно смириться. Комплектация BlackLine сама по себе много чего включает, поэтому что то выдумывать не стала, только накладки на пороги с надписью Alfa?Romeo и передний бампер от обвеса, который придал более спортивно агрессивный вид. Правда при замене бампера, я отказалась от омывателей фар (по моему бесполезная штука). За 3 года только убедилась — Альфа своеобразная, но стоит того.

Достоинства : робот. Управляемость. Внешность.

Alfa Romeo GT, 2007 г

Отлично сбалансированная машина, очень хороший разгон и управляемость, авто позволяет получать от езды сплошное удовольствие и адреналин. Поверьте у меня до Alfa Romeo GT было много авто и не одна так не впечатляла, даже БМВ 5 этого же года с таким же объемом. Alfa Romeo GT – второй аппарат у меня на выезд, а на каждый день есть другая машина. Итальянцы все-таки умеют делать красивые и легко управляемые авто, у них этого не отобрать, да постоянно надо следить за маслом и жидкостями, обязательно проходить ТО вовремя (как и на БМВ и других авто) – но оно того стоит, поверьте ребята. Прочитал много отзывов, но в конце владельцы пишут – мне скучно без нее или не могу пересесть на другую и я их понимаю, потому что такого драйва на них реально не получишь, не говоря о внимании со стороны прохожих. Не заметил этого, когда ездил на БМВ и на других машинах. По салону автомобиль очень хорошо и удобно скомпонован, качественные отделочные материалы, очень удобные сиденья, хорошая и прочная кожа, отличная строчка, ни чего не скрепит, не гремит. Подвеска у Alfa Romeo GT жесткая и надежная, не дорогая в ремонте, тормоза отличные меня во всем устраивает, дорогу держит супер. Расход 12-15 по городу в зависимости от манеры езды, можно даже 98, но не частить на нем, вообще мотор оживает, злоупотреблять нельзя. Шумка отличная, если сравнивать с новыми авто такого же класса. Вывод – Alfa Romeo GT достойная машина за свои деньги, ремонт реально не дорогой.

Достоинства : динамика. Качество. Управляемость.

Недостатки : расход. Низкая. Жесткая.

Alfa Romeo GT, 2007 г

У нас самая простая модификация Alfa Romeo GT со 140-сильным мотором 1.8TS и механикой. По-настоящему ли это спортивный авто? Конечно. Только эконом-класса. Динамики даже с этим движком, для города и трассы – достаточно. При желании можно ехать быстрее потока, если выкручивать мотор, на трассе скорость в 160-180 км/час – комфортная. Никакой системы стабилизации нет – машина ставится в управляемый занос и стандартной техникой управляется в нём, зимой можно как развернуться на 180 градусов, так и пройти затяжной поворот с заносом задней оси. Даже при лёгком касании газа двигатель моментально раскручивается до 2 тысяч. Сиденья – с отличной боковой поддержкой, сидишь как приклеенный. Мотор весело урчит, как у “большого” спорткара. Что с обслуживанием? У меня оно сводилось к заезду в сервис два раза в год, с просьбой – проверить и поменять всё что нужно. Меняли масло, фильтры и каждый раз что-то по подвеске. По деньгам получалось от 15 до 40 тысяч за каждое такое ТО. Остальное – только бензин и по необходимости доливка масла. Расход топлива не замерял, могу сказать только что он в значительной мере зависел от того приходилось ли куда спешить. Ни разу Альфа меня не подвела, ни разу не сломалась в пути, не было такого, чтобы внезапно не завелась. Единственное замеченное слабое место – это наружные ручки дверей. Сделанные из силумина, они отламываются со временем, как правило, зимой, так что иногда приходится менять.

Достоинства : интересная и необычная машина за небольшие деньги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector