Официальный дебют Mazda CX
2017 Mazda CX-9 получила новый 2,5 литровый турбо двигатель
Официальная премьера нового кроссовера Mazda CX-9.
Новое поколение Mazda CX-9 дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе-2015. Среднеразмерный новый кроссовер получил новый 2,5 литровый турбированный двигатель, новый дизайн в стиле “Kodo design”, обновленный интерьер и новые функции помощи водителю.
Внешний дизайн был переработан, с целью подвести внешность новой модели к остальным новинкам Мазда. Для этого инженеры обновили как задняя так переднюю часть автомобиля. В результате модернизации кузова машина стала на 30 мм короче (5,065 мм). Правда колесная база кроссовера СХ-9 увеличилась на 55 мм. Благодаря этому и 18-ти, 19-ти или 20-ти дюймовым колесам, автомобиль стал более динамичным. Также этому способствует снижение веса кроссовера на 90 килограмм (на столько стала легче переднеприводная модификация) или на 130 килограмм (на столько стала легче полноприводная модель).
Кроме того машина получила улучшенную шумоизоляцию, за счет увеличения толщины стекол и за счет модернизации активных технологий шумоподавления. В итоге уровень шума в салоне на скорости 100 км/час удалось снизить на 12 процентов по сравнению с предыдущей моделью.
Салон машины имеет достаточно свободного пространства, которое позволило разместить три ряда сидений. Примечательно, что доступ к третьему ряду сидений настолько прост, то даже ребенок может сесть на последний ряд сидений без посторонней помощи.
Также салон получил новую светодиодную освещение, четыре порта USB, новую звуковую систему Bose, новую информационно-развлекательную систему с управлением Mazda CONNECT (7-ми или 8-ми дюймовый экран в зависимости от комплектации). Информационно-развлекательная система интегрирована с системой Bluetooth, навигационной системой, с интернет сервисом Pandora или еще несколькими потоковыми интернет сервисами онлайн музыки.
Приборная панель получила 4,6-дюйомвый TFT экран с полноцветными приборными значками. Также приборная панель оснащена проекционным дисплеем, который передает изображение с приборной панели на нижнюю часть лобового стекла.
Но главная особенность конечно в электронных новинках. Все-таки это автомобиль и максимальное внимание должно быть акцентировано на силовых агрегатах кроссовера. Напомним, что прошлое поколение СХ-9 оснащалось 3,7 литровым двигателем V6. Новая же модель вместо этого силового агрегата получила новый турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра.
Особенность мотора в особом турбокомпрессоре, который может создавать давление в 1,2 бара. Турбосистема настроена таким образом, что во время ускорения машины автомобиль намного быстрее разгоняется благодаря повышенной мощности, которая составляет 250 лошадиных сил (доступные на 5000 об/мин). Стоит отметить, что, несмотря на небольшой объем мотора, максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 420 Нм!, который доступен уже на 2000 об/мин.
Машина оснащается автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Мазда оснастила новую модель кроссовера новыми системами безопасности, помогающие водителю на дороге. Например, добавлена система мониторинга слепых зон, радар детектор, который позволяет в полуавтоматическом режиме пользоваться системой круиз-контроль (адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости от 30 км/ч до 145 км/ч). Кроме того, машина получила систему предупреждения столкновения, помогающая водителю в экстренной ситуации быстро остановить автомобиль.
Новое поколение 2017 Mazda CX-9 появится на мировом рынке весной 2016 года.
Mazda MX-30 2020 – Новый электромобиль на рынке, фото, цены
Электрокар Мазда MX-30 2020 модельного года – первый полностью электрический серийный автомобиль японской компании – точно принадлежит к числу важных новинок токийского автосалона, поскольку он не только становится первопроходцем для Mazda в направлении EV, но и предлагает качественно новую концепцию производства, не подразумевающую использования, например, дорогой кожи или высококачественного пластика в отделке салона.
На странице полная информация о новой модели Мазда MX-30 2020, фото, дата выхода в России электромобиля, технические и динамические характеристики, возможные комплектации и цены и видео тест-драйв.
Обзор
Внешне машина напоминает мини-кроссовер, а еще больше к этой версии склоняет черный пластик, обрамляющий пороги и арки. Сами же японцы предпочитают иную формулировку, намеренно не используя аббревиатуру SUV, просто называя свою разработку Mazda MX-30 2020 спортивным EV.
Более близкая для европейцев терминология подсказывает назвать это авто пятидверным хэтчбеком, хотя и в вопросе дверей здесь имеется серьезная оговорка. Их пять, но две из них открываются против хода, не имеют дверных ручек и больше напоминают полудвери, облегчающие посадку пассажиров на сидения второго ряда.
По конструкции шасси и размерам Мазда MX-30 2020 модельного года наиболее близка модели Mazda 3:
- длина – 4395 мм.,
- ширина – 1795 мм.,
- высота – 1570 мм.,
- колесная база – 2655 мм.
Подвеска электрокара CX-30 представлена стойками МакФерсон спереди и полузависимыми рычагами сзади, но в саму платформу пришлось интегрировать массивную литий-ионную тяговую батарею. Электрический двигатель на MX-30 располагается на передней оси.
Экстерьер
Новый кузов Mazda MX-30 2020 модельного года имеет купеобразные очертания, но за ненадобностью лишен большой фирменной ковшеобразной радиаторной решетки.
Вместо нее – узкая сетчатая полоска, объединенная в единое целое с передней оптикой, тогда как освободившееся в нижней части пространство было решено использовать для формирования большого сдвоенного диффузора.
Главная «изюминка» экстерьера – задние двери, взятые с роторного купе Mazda RX-8. Они не открываются отдельно от передних и в целом являются вспомогательными.
Салон
Вместе с тем, салон Мазда MX-30 2020 является пятиместным, хотя в районе ног пассажиров заднего ряда отмечается явный недостаток свободного пространства.
Переднему же пассажиру и водителю предложены максимальный комфорт и продуманная эргономика. На передней панели находятся два небольших тачскрина, блок управления трансмиссией размещен на небольшом возвышении, а приборная доска радует интересной цифровой графикой.
Данный электрокар – по настоящему «зеленый» и явный пример рационального использования материалов: в его отделке использован только переработанный пластик, а на центральном тоннеле можно обнаружить элементы украшения из пробки – альтернативы древесине, которая может быть добыта только путем вырубки зеленых насаждений.
Техническая начинка
Традиционно самые главные технические вопросы электрокара – мощность двигателя и емкость батареи, но если к силовой установке, используемой на Мазда MX-30 2020, претензий нет (143 л. с. и 265 Нм крутящего момента), то тяговый накопитель энергии готов предложить лишь 35,5 кВт∙ч.
Японцы явно не желали излишне увеличивать массу автомобиля, но объяснили свое решение тем, что пробега на одной зарядке в 200 км. должно с лихвой хватить «на один день» эксплуатации электрокара.
По сведениям разработчика, среднестатистические европейские автолюбители проезжают за сутки не более 48-50 километров, поэтому ресурс автономной работы их электрокара Mazda MX-30 2020 можно считать приемлемым.
В оснащение авто также присутствует особая версия системы G-Vectoring Control Plus, управляющая тягой двигателя в зависимости от положения рулевого колеса.
Специальная компьютерная программа будет учитывать не только угол поворота руля, но и интенсивность его поворачивания, текущую скорость машины и действующие на автомобиль ускорения в моменте. Все это, по задумке разработчика, призвано облегчить управление автомобилем, независимо от стиля вождения.
Дата выхода в России
Конвейерная сборка Mazda MX-30 стартует в 2020-ом, а уже во второй половине года электрический хэтчбек появится в одновременно в японских и европейских автосалонах.
Предварительные заявки на авто уже принимаются, но российским покупателям, вероятно, знакомство с новинкой «не грозит». По крайней мере, в планах производителя официальные поставки этой модели в нашу страну не запланированы.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель Mazda MX-30 2020 объявят после официального дебюта.
Технические характеристики
Видео тест-драйв Mazda MX-30
Электромобиль Mazda MX-30 2020, новая модель, фото, цена, комплектации и старт продаж в России.
Предвкушаем российский дебют дизельной версии Mazda CX-5
Нетрудно заметить, с какой любовью и вниманием компания Mazda относится к своему новому кроссоверу CX-5. Компактному паркетнику — как любимому сыну в императорской семье — достались самые дорогие реликвии: полный пакет священных технологий SkyActiv, маска гепарда и набор для сакральных церемоний Каракури (так называют продуманную схему трансформации салона). И хотя с гепардами в «Мазде» немного перемудрили, во внешности CX-5 действительно есть что-то кошачье. Линии кузова вполне достойны того, чтобы назвать их изящными, и в целом дизайн автомобиля — динамичный и современный. Все эти неслучайные штрихи объединены в единую концепцию «Kodo – душа движения». Пропорции кроссовера, пожалуй, имеют только один существенный недостаток – в угоду внешности самые маленькие колесные диски имеют диаметр в 17 дюймов, а в дорогих комплектациях могут оказаться и вовсе 19-дюймовыми. Что всерьез угрожает рублем при покупке шин.
Самые дешевые версии CX-5 с бензиновым мотором — моноприводные. А вот дизельные кроссоверы все без исключения будут комплектоваться полноприводной трансмиссией.
Для тест-драйва я выбрал полноприводную машину с мотором мощностью 175 л.с. и с 6-ступенчатым автоматом. Автомобиль достался голубого цвета Sky Blue Mika (именно такой CX-5 мне наиболее симпатичен). Но если цвет — дело вкуса, то выбор агрегатов сугубо практичен: именно такой вариант будет поставляться в Россию.
Как таковой маршрутной программы не было, и каждый был волен вбивать в навигатор координаты, находящиеся в пределах границ Австрии и здравого смысла. После небольших суетных обсуждений мы с коллегами решили немного поколесить по Нижней Австрии и посетить остатки крепости Дюрштайн, где в конце XII века пел баллады Ричард Львиное Сердце (круг занятий короля в тот момент был ограничен, ибо Ричард сидел в заключении у злокозненных недругов). Путь пролегал через живописные места, открывая чудесные виды на виноградные долины и сочно-зеленые берега Дуная.
На некоторых рынках можно выбирать из двух версий одного и того же дизельного мотора. Но в Россиию менее мощная (150 л.с.) поставляться не будет.
Практически свободные от автомобилей загородные трассы дали возможность прокатиться с ветерком. И тут выяснились некоторые приятные детали: в сравнении с бензиновой версией (165 л.с.) турбодизель SkyActiv-D наделяет автомобиль более взрывным характером. Для активной езды атмосферник нужно крутить, не опускаясь ниже 4000 об/мин, а «небесный» дизель хорошо ускоряется за счет высокого крутящего момента: 420 Нм доступны уже с 2000 об/мин. Обгоны на скоростных трассах давались легко, хотя ни один, даже самый спортивный автомобиль в мире не способен ехать хотя бы на равных с сумасшедшими фургонами на словацких номерах.
Находиться за рулем CX-5 приятно. Интерьер не только смотрится солидно – он такой и на ощупь. Качественные материалы гарантируют приятные тактильные ощущения, глаза же радует тщательно продуманный дизайн внутреннего убранства. Спортивная стилистика не проходит красной нитью, но все же заметна. Например, сиденья, несмотря на достаточно прямую, вертикальную посадку, оказывают отличную боковую поддержку и хорошо фиксируют тело в крутых поворотах. Рулевое колесо выглядит простовато, но оно плотное, с удобными приливами на ободе и хорошо лежит в руках. Отрегулировать его положение под себя получилось без проблем.
В список стандартного оснащения всех дизельных CX-5 войдут электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений и электропривод водительского, дополнительный электрообогреватель салона, двухзонный климат-контроль и магнитола с поддержкой Bluetooth.
Путешествовать было приятно, даже несмотря на то, что часть пути я провел не в самом комфортном положении. А именно в багажном отсеке автомобиля. Попал я туда добровольно – хотел сделать несколько фотографий автомобиля в движении, двигаясь на параллельном курсе, что называется car-by-car. Прекрасный повод оценить магическое Каракури! Буквально в одно движение задние сиденья складываются, образуя ровную площадку, где легко уместились три журналиста с фотоаппаратами. Когда я переместился в салон, отметил и другие особенности. Прежде всего — шумоизоляцию и превосходную аудиосистему Bose. Примечательно, что один из трюков по снижению веса инженеры Mazda проделали с аудиокомпонентами, заменив обычные динамики на сверхлегкие с магнитами из неодим-железа-бора. При этом звучит акустика очень прилично. С мультимедийной системой все в полном порядке – интерфейс 5,8-дюймового сенсорного экрана настолько удобен, что позволяет управлять навигационной системой и выбирать музыкальные альбомы с плеера или телефона, не отвлекаясь от дороги. Навигационная система TomTom не вызвала нареканий, эффективно пресекая любые приступы топографического кретинизма.
Говорим «дизельный CX-5» — подразумеваем 6-ступенчатую автоматическую КПП: других коробок не предусмотрено.
Еще один элемент «скай-активных» технологий, хитрое устройство под названием i-stop, проявило себя при проезде через небольшие городки. Двигатель глушится, когда вы останавливаетесь на светофоре, и вновь заводится, если отпустить тормоз. По задумке инженеров, водителя все это отвлекать не должно. Конечно, нельзя назвать запуск двигателя незаметным, но работает i-stop куда деликатнее многих аналогичных систем. Дело в том, что при перезапуске двигателя используется энергия горения смеси, позволяющая не задействовать стартер после каждой остановки. При заглушенном двигателе преспокойно продолжают работать мультимедийная и климатическая установки, а если толчея в пробках вдруг разрядит аккумулятор до критического состояния, то система автоматически запустит двигатель. Я быстро привык к i-stop и даже перестал обращать внимание на легкое подрагивание автомобиля во время перезапусков мотора.
Минимальная цена дизельного CX-5 — 1 миллион 389 тысяч рублей.
Фотографируя кроссовер в маленьких австрийских городках, среди виноградников и даже на заброшенной сортировочной станции, я осознал следующее: внешность CX-5 универсальна, привлекательна и проста. Этот автомобиль вполне можно назвать милым и симпатичным, но ему несколько не хватает серьезности, а это значит, что поклонницами ему обзавестись гораздо легче, чем поклонниками. Нет ничего плохого в том, чтобы выглядеть «молодежно», главное, чтобы цена соответствовала имиджу. Впрочем, бензиновый CX-5 был не самой доступной машиной в классе — тем не менее, таких кроссоверов на улицах полно. А с появлением дизельной версии станет ещё больше. Такого автомобиля на российском рынке точно не хватает!
Источник: Авто.Вести.Ru Автор: Автовести Фото: Автовести