Avtomagazin48.ru

Самые дорогие седаны в мире

Рейтинг самых дорогих седанов мира

Престижный и дорогой автомобиль – это традиционно именно седан. Четыре или пять мест, отдельный багажник, отделённый глухой перегородкой – удобно и комфортно. Именно седаны используют главы многих государств в качестве машины для выездов, несмотря на то, что в последнее время даже производители автомобилей высшего класса стали строить кроссоверы (вспомним Bentley Bentayga). В нашем обзоре мы покажем некоторые самые дорогие седаны мира и расскажем о них.

Rollce-Royce Phantom

Этот автомобиль без сомнения достоин оказаться в рейтинге на одном из самых высоких мест, а возможно и на вершине такого “Олимпа”. В 2003 году на смену модели Silver Seraph (“серебряный серафим) пришла новая машина, построенная уже “под крылом” компании BMW. Сборка налажена на заводе в Чичестере (графство Западный Сассекс, Англия). В конструкции широко использованы детали от BMW – например, двигатель V12 от “семёрки”. Его объём довели до “фамильных” 6.75 литра.

Раньше было принято в технических характеристиках Роллс-Ройсов в графе “мощность” писать “достаточная”. Эта милая традиция ушла в прошлое – теперь там чётко указано “454 лошадиные силы”. Коробка передач – шестиступенчатый немецкий “автомат” ZF.

Дизайн – монументальный и строгий, хотя и осовремененный. Присутствует ряд особенностей. Например, статуэтка “spirit of extasy” (дух экстаза), размещённая на носу, может прятаться в специальный отсек, чтобы не стать жертвой воров. Логотипы в виде сдвоенной буквы R на ступицах колёс, не крутятся, а всегда остаются в “правильном” положении. А главное – это задние двери. Они открываются против хода вне зависимости от передних. Вообще-то такая конструкция запрещена, но для Роллс-Ройса сертификаторы сделали исключение – их убедили, что на скоростях более заданной величины (30 км/ч) автоматические замки наглухо блокируют двери.

В интерьере – огромные деревянные панели, а также полированный металл и натуральная кожа. Есть и пластмасса, но высокого качества. А что же электроника? Её удачно скрыли, чтобы не диссонировала с общим “имперским” настроением. Хотя, конечно, в наличии мультимедийная система и множество других позиций оснащения. Не обошлось без “фишек” и здесь. Руль – нарочитоо крупный, а вместо тахометра – указатель уровня запаса мощности. Чем больше водитель давит на акселератор, тем меньше процентов у него остаётся “под педалью”. Выглядит скорее как забава для поддержания “британскости”, чем как нечто действительно нужное на практике.

Кроме стандартной колёсной базы существует и удлинённая. Кроме того, предусмотрена версия с заводским бронированием кузова.

В 2012 году в продажу поступили автомобили так называемой “второй серии”. Они отличаются обновленным экстерьером, изменился и салон. Кроме того, появились новые позиции в списке оснащения, а на смену шестиступенчатому” автомату пришёл восьмиступенчатый.

Базовая цена модели сейчас составляет чуть меньше 50 миллионов рублей. Доплата за длинную базу – около 8 миллионов.

Bentley Mulsanne

Прямой конкурент Фантому был представлен в 2009 году. Автомобиль спроектирован уже под патронатом концерна Volkswagen. Конечно, и производить его в Германии было бы выгоднее, но это сильно испортило бы имидж марки, поэтому финальная сборка осуществляется всё же в Великобритании, а точнее – в городе Крю.

Дизайнеры также постарались осовременить классику, но справились сзадачей несколько иначе, чем их коллеги из Роллс-Ройса. Bentley получился более утончённым и элегантным. Общий стиль перекликается и с другими моделями компании, в первую очередь – с купе Continental GT.

Если “потереть и поскрести”, можно обнаружить некоторые детали от Audi A8. Это логично – компания из Ингольштадта входит с Bentley в один концерн. Но зачем искать, когда в салоне – главное различие – кожа прекрасной выделки и натуральное дерево высокого качества?

В стандартной комплектации задний диван -трёхместный. Но среднему пассажиру всё равно будет неудобно – мешает огромный центральный тоннель. Поэтому есть смысл доплатить за два раздельных кресла. И если более компактный Flying Spur – для тех, кто сам садится за руль, то управление Mulsanne лучше доверить профессиональному водителю. И расслабиться сзади под действием массажа.

В действие автомобиль приводится мотором “классического” объёма 6.75 литра и мощностью 505 (а с 2014 года – 530) л.с. Коробка передач – восьмиступенчатый “автомат” ZF

В России такой автомобиль сейчас стоит около 22 миллионов рублей.

Тест-драйвы самых популярных отечественных седанов смотрите здесь. Самые быстрые седаны в мире описаны в этой статье.

Mercedes-Maybach S-Класса

Когда мерседесовцы в середине девяностых решили возродить марку Maybach, они вложили в проект немалые средства. Но спрос оказался намного меньше ожидаемого. Тогда концепция была существенно изменена и сейчас Maybach – это не отдельный бренд, а просто самые роскошные версии автомобилей Mercedes-Benz. И они безусловно достойны попадания в наш рейтинг седанов, которые являются самыми дорогими в мире.

Читать еще:  Оформление ДТП по европротоколу

В экстерьере особых отличий нет – разве что шильдики на задних стойках кузова. А вот для задних пассажиров предлагаются раздельные кресла с электрорегулировками, массажем и столиками

Седан S-класса предлагается по цене от 8 миллионов до 13 с лишним миллионов рублей в зависимости от мотора (3 литра, 333 л.с., 4.7 литра, 455 л.с. или 6 литров и 530 л.с.). Это базовый прайс, но есть и опции, стоимость которых повергнет в шок владельца иной микролитражки.

На вершине гаммы – модель Mercedes-Maybach S600 Pullman. Это самый настоящий лимузин, его длина – 6.5 метра, на метр с небольшим длиннее “обычного” седана. В салоне – два дополнительных кресла, расположенных против хода. Европейская цена такого автомобиля – от 500 тысяч евро, сколько просят за него в России – неизвестно. Доплата за бронированную версию – 70 и более тысяч евро.

10 самых дорогих и роскошных автомобилей мира

У человека может быть огромное состояние, десятки дорогих ювелирных изделий, несколько огромных домов и вилл на берегу моря, однако ничто не демонстрирует высокий социальный статус человека так, как это делает автомобиль. Он всегда на виду, куда бы вы ни поехали, что бы ни делали, вы всегда едите на автомобиле, и окружающие обращают на это внимание. В этом рейтинге мы расскажем о 10-ти самых роскошных и дорогих автомобилях.

10 Jaguar XJ

Элегантный, спортивный и утонченный Jaguar XJ от британской компании Jaguar соблазняет великолепным дизайном, что видно на фото, подкупает комфортом, роскошью и динамикой и поражает передовыми технологиями. Он изменяет стандартное представление о спортивном автомобиле премиум-класса. Модель обладает роскошным, просторным интерьером, каждая деталь которого продумана до мелочей. В этой модели англичане полностью отмели в сторону прежние традиции и представили идеологически новый XJ. Базовым двигателем является значительно обновлённый битурбодизель 3.0 в 275 лошадиных сил. Разгоняется до сотни за 6,4 секунды. Стоимость автомобиля – от 112000 евро.

9 Maserati Quattroporte Sport GT S

Люксовый спортивный седан серии Quattroporte от итальянской компании Maserati называют “новой вехой в истории спортивных седанов класса люкс”. Дизайнеры ателье Pininfarina придали автомобилю спортивный настрой, сохранив целостность оригинального дизайна. Quattroporte Sport GT S укомплектован V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,7 литра, мощность которого составляет 433 лошадиных силы. Максимум мощности мотора достигается на 7000 оборотах в минуту, а полнота крутящего момента доступна с 4750 оборотов в минуту. До сотни ускоряется за 5,1 секунды. Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль, составляет 285 км/час. Представляет самые дорогие автомобили Италии. Стоимость автомобиля – около 130000 евро.

8 Aston Martin DB9

Является чистокровным английским спортивным автомобилем с высшим уровнем комфорта. Aston Martin — сочетание уникального характера с бескомпромиссной философией дизайна, DB9 — это синтез традиционных и высокотехнологичных производств, современных компонентов и использование лучших материалов. Этот роскошный автомобиль оснащён мощным двигателем V12 объемом 6 литров, максимальная мощность достигается при 6000 оборотов в минуту и 477 лошадиных сил. Оснащается либо механической шестиступенчатой трансмиссией либо шестиступенчатым автоматом с инновационной технологией переключения передач. Разгоняется до 100 километров в час за 4,6 секунды, а максимальная скорость — 305 километров в час. Стоимость автомобиля – от 150000 евро.

7 Mercedes McLaren SLR Roadster

Самый дорогой родстер от компании Daimler Chrysler собран из углеволоконных панелей, что дает пассажирам высокую степень защиты, а кузову прочность. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. Под капотом родстера работает 5,5-литровый AMG V8 двигатель мощностью в 626 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 780 Нм, который позволяет родстеру развивать максимальную скорость до 332 км/ч. и разгоняться до сотни всего за 3,8 секунды. Стоимость автомобиля — от 490000 евро.

6 Bugatti Veyron

Этот суперкар компании Bugatti, входящей в концерн Фольксваген, — самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. В общей сложности произведено не более 300 штук. Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Мощность двигателя составляет от 1020 до 1040 лошадиных сил. Семиступенчатая Коробка передач. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек. Максимальная скорость Bugatti Veyron — 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд. Он занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. В Европе цены на Bugatti Veyron начинаются от 1 миллиона евро.

5 Lamborghini Aventador LP700-4

По фото видно, что дизайн новой Ламборджини является скорее эволюционным, нежели революционным. Больше всего Aventador похож на модель Reventon, но в целом выглядит потрясающе сам по себе. Инженеры компании Lamborghini при проектировании Aventador LP700-4 огромное внимание уделили снижению массы автомобиля. В конструкции суперкара широко использвовано углеволокно, благодаря которому сухой вес машины составляет всего 1 575 кг. В отделке использованы высококачественные материалы, включая двухцветную кожу и алькантару. Двигатель был разработан заново – это 6,5-литровый V12, выдающий 700 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 690 Нм, который передается на все колеса посредством новой семиступенчатой трансмиссии. Максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч, а разгон с места до сотни занимает всего 2,9 секунды. Стоимость автомобиля начинается от 255000 евро, в Штатах новинка обойдется в 380000 долларов, а на российском рынке за суперкар просят минимум 19 миллионов рублей.

Читать еще:  Установка и подключение магнитолы на Рено Логан 2

4 Ferrari 599 GTO

Этот автомобиль является самым быстрым суперкаром за всю историю компании Ferrari. Ferrari 599 GTO будет выпущена ограниченным тиражом в 599 экземпляров. Новинка оснащена форсированным с 620 до 670 лошадиных сил, шестилитровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем, а также шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, способной менять передачи всего за 60 миллисекунд. Снаряженная масса такого автомобиля снижена до 1605 килограммов. До ста километров разгоняется за 3,35 секунды. Максимальная скорость машины составит 335 километров в час. Стоимость автомобиля – от 460000 долларов.

3 Bentley Mulsanne

Тройку самых дорогих автомобилей мира открывает представительский седан, который был разработан как альтернатива устаревшей модели Arnage. Для Bentley Mulsanne в штаб-квартире британского концерна была спроектирована оригинальная, а не заимствованная, как прежде, платформа с колёсной базой в 3266 мм. В основе 6,75-литрового V-образного 8-цилиндрового двигателя с двойным наддувом мощностью 512 лошадиных сил лежит блок цилиндров Bentley Arnage. Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, максимальная скорость — чуть менее 300 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Средний расход топлива на 100 км — 16,9 литров. Заказчики автомобиля смогут выбрать один из 114 вариантов окраски кузова. В интерьере Bentley Mulsanne используются натуральная кожа с 24 вариантами цвета, дерево ценных пород и полированная вручную сталь. Стоимость автомобиля – от 370000 долларов.

2 Maybach 62S Landaulet

Этот автомобиль имеет весьма редкий тип кузова – ландолет, отличающийся складной крышей над задним рядом сидений, в то время как передняя половина крыши закрыта. Всего за 16 секунд мягкая тканевая крыша Maybach 62 S складывается за задними сиденьями, где ее накрывает специальный кожаный чехол. Автомобиль приводится в движение самым мощным мотором в линейке Maybach – доработанным AMG 6,0-литровым V12. Этот двигатель с двумя турбонагнетателями и водяным промежуточным охлаждением развивает до 612 лошадиных сил. Максимальная скорость 250 км/ч. Салон Maybach 62 S поражает своей роскошью — задние сидения представляют собой сочетание белой кожи и замши, дополняют общую картину черные лакированные панели, инкрустированные золотом. Пассажирскую и водительскую зону разделяет выдвижная звуконепроницаемая перегородка, которая на самом деле является ничем иным, как жидкокристаллическим дисплеем с переменным уровнем прозрачности. Для дополнительного комфорта пассажиров лимузин оборудован современной системой климат-контроля. Цена “полукабриолета” от Maybach составляет 1,35 миллиона долларов. Всего планируется изготовить лишь около 20 таких машин.

1 Rolls-Royce Ghost

Конечно же он возглавляет самые дорогие и роскошные автомобили рейтинга на нашем сайте. Дизайнеры стремились сохранить в облике Rolls-Royce Ghost характерные черты, что видно на фото. Само собой, обивка кожей тонкой выделки, полированный алюминий, углепластик. Кругом тщательная ручная работа, грамотная эргономика и техническая эстетика, пристальное внимание к мелочам. Каждый экземпляр проводит целую неделю в цехе окраски. Под капотом Rolls-Royce Ghost разместился V-образный 12-цилиндровый двигатель. Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания: битурбонаддув и промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 10 колоссальный мотор легко выдает 570 лошадиных сил. Rolls-Royce Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, как водится, электроникой. Самая динамичная модель в истории марки! Длина машины – 5,4 метра, ширина – 1,95 метра, высота – 1,55. Стоимость автомобиля в Европе – от 215000 евро, в России – от 12 миллионов рублей.

Всё и подешевле: доступные седаны с самым богатым оснащением

Покупатель нынче пошел избалованный, и машины соответствуют его запросам. Обилие наворотов можно получить, даже покупая автомобиль В-класса. Посмотрим, сколько стоит максимальная комплектация у разных моделей и что в нее входит.

Kia > Rio X Line

Datsun > mi-DO

Datsun > on-DO

Skoda > Rapid

Hyundai > Solaris

LADA > Granta

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Volkswagen > Polo

Renault > Logan

Kia > Rio

Многие наверняка удивятся, но по части оcнащения на бюджетных моделях АВТОВАЗ почти не отстает от иномарок. И что немаловажно, работают они вполне адекватно, не давая поводов для сарказма. Редакционная Веста тому подтверждение.

Читать еще:  Геометрия кузова дэу нексия

Бюджетная Лада Гранта в свое время примеряла множество наворотов, но сейчас вазовцы оптимизировали наборы в соответствии со спросом и внутримарочной иерархией. Так, на ней больше нельзя получить навигацию и круиз-контроль. Максимум для самого бюджетного семейства — это однозонный климат-контроль, ESC, 15-дюймовое «литье», датчики света и дождя, задний парктроник и обогрев ветрового стекла. Зато и цена по нынешним временам скромная: 543 900 рублей за седан с механикой и 568 900 — с роботом (все цены мы указываем без учета действующих скидок и акций), лифтбек дороже на 13 800 рублей.

Лада Калина оснащена чуть богаче. В топовой комплектации есть навигация и круиз-контроль с ограничителем скорости, а покупателю не нужно доплачивать за систему ЭРА-ГЛОНАСС (для Гранты и Калин попроще она стоит 6000 рублей). Хэтчбек оценивается в 584 800 или 609 900 в зависимости от типа трансмиссии, универсал дороже на 14 000 рублей.

Datsun предлагает те же Лады под иностранной эмблемой. Доплату просят не только за имя. Так, у седана on-DO есть навигация, круиз-контроль, ограничитель скорости и боковые подушки безопасности, которых не получить на Гранте-седане. Но и цена — 591 000 рублей против 543 900. Хэтчбек mi-DO с таким же набором потянет на 626 000 рублей, тогда как родственная Калина обойдется в 584 800. В случае с Датсуном можно сэкономить 15 тысяч рублей, выбрав машину с 87-сильным мотором вместо 106-сильного или же доплатить еще 35 тысяч за сочетание 4-ступенчатого автомата Jatco и двигателя мощностью 87 л.с. Такого ассортимента для топовых комплектаций Лады тоже не предлагают.

Уникальная особенность троицы бюджетников Renault — Logan, Sandero и Sandero Stepway — система дистанционного пуска двигателя. В остальном «французы» не отличаются по уровню оснащения от Датсунов. Максимальная комплектация обойдется в 722 970 — 792 970 рублей для седана (в зависимости от типа силовой установки), в 732 950 — 802 950 рублей для хэтчбека и в 783 960 — 853 960 для псевдокроссовера Stepway.

Лада Веста на правах флагмана марки щеголяет самым богатым набором оборудования. В дополнение к уже упомянутому набору более простых машин здесь предусмотрены боковые подушки безопасности, фоновая LED-подсветка салона, задние дисковые тормоза, передний и задний подлокотники, камера заднего вида с динамической разметкой, мультифункциональный руль с управлением музыкой и круиз-контролем. Задним пассажирам Весты положен обогрев сидений, розетка 12V и USB-разъем для зарядки гаджетов. Cамый дорогой седан — в комплектации Exclusive — вдобавок оснащен комбинированным салоном из экокожи и алькантары. Стоит такая четырехдверка 799 400 рублей на «ручке» и 824 400 — на роботе. У универсала своя «фишка»: Веста SW Cross стоит на 17-дюймовых колесах и красуется оранжевым интерьером. Цена удовольствия — 841 900 или 866 900 рублей в зависимости от выбранного типа коробки передач.

Hyundai Solaris «добирает» до уровня своего родственника Kia Rio за счет пакетов дополнительных опций. И, не имея отделки салона экокожей, оказывается дороже: 1 058 900 рублей. Правда, в Солярисе при этом будет круиз-контроль.

В техническом плане всех затыкает за пояс парочка Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Это самые шустрые машины в сегменте. Их можно заполучить с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) в связке с 7-ступенчатым преселективным роботом, разгоняющей их до 100 км/ч за 9 секунд (соперники не выезжают и из 10 секунд). Причем стоит классный силовой агрегат адекватно: от 839 900 рублей для «немца» и от 936 000 рублей для «чеха».

А что по части оснащения? Volkswagen Polo не располагает, как «корейцы», кожаным салоном, обогревами руля и задних сидений. Но у него свое уникальное предложение — биксеноновые фары, передний парктроник, двухцветная окраска кузова и пакет спортивного декора. Оснастив седан по-максимуму, получим ценник в 1 068 850 рублей.

Skoda Rapid вдобавок может предложить обогрев заднего дивана, систему автоматического управления дальним светом, омыватель камеры заднего вида и мелкие «фишки» философии Simply Clever вроде зонта и скребка для льда в специальных креплениях. Цену конфигуратор на официальном сайте позволяет увести далеко за 1,1 млн рублей, что делает Rapid самой дорогой машиной в выборке.

Но Skoda при этом и самая оснащенная! Если вам не жалко денег на «полный фарш» в компактном формате, богаче Шкоды варианта не найти. Максимум оборудования за разумные деньги предлагает Лада Калина, хотя более дорогой Datsun привлекает наличием боковых подушек безопасности. Ну а оптимальным сочетанием оснащение/цена, на наш взгляд, обладает Лада Веста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]