Седьмое поколение Camry
Седьмое поколение Camry
Мы провели довольно необычный тест-драйв. Сравнили шестое и седьмое поколения Camry. Как называют их в народе — 45-ка и 50-ка. Новая Camry получила новый облик, кузов стал немного больше, салон просторнее — это первое, на что я обратил внимание. Конечно, умельцы из Toyota сделали автомобиль лучше, в соответствии с самыми современными требованиями. Особое внимание уделили аэродинамическим свойствам автомобиля и шумоизоляции. Они добавили несколько интересных фишек. Представители Toyota Motors практически сразу обратили наше внимание на один аэродинамический элемент кузова, который, по их словам, появился в новой Camry благодаря разработкам Toyota в «Формуле 1». Речь идет о едва заметных плавниках, спрятанных за боковыми зеркалами. Эффект их присутствия можно ощутить при езде на большой скорости. С их помощью автомобиль становится значительно устойчивее.
Camry, можно сказать, народный автомобиль. Ну кто не знает старую добрую «сороковку», которая после небольшого рестайлинга стала 45-кой. Нам достался автомобиль в комплектации «Комфорт», рядный двигатель объемом 2.4 л, 5-ступенчатый автомат.
Другой участник теста — Camry 7-го поколения в комплектации «Престиж» с новым двигателем, четырехцилиндровым рядником объемом 2.5 литра и мощностью 181 л.с. Плюс к этому новый 6- ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. Тандем нового двигателя и новой коробки показал прекрасные динамические качества.
Мы с коллегой получили обе машины сразу и разъехались по разным направлениям. Встретившись через пару дней, обменялись впечатлениями, а затем и машинами.
Пересаживаясь с 45-ки на 50-ку, сразу ощущаю новые эмоции. В первую очередь оттого, что посадка стала намного удобнее, руль гораздо мягче. Как известно, теперь вместо гидроусилителя устанавливается электроусилитель руля. В целом салон стал намного просторнее, при том что сам кузов увеличился незначительно. Проехав первые несколько километров, я ощущал себя очень комфортно, при этом стоит выделить два важных момента. Первый — это высочайший уровень шумоизоляции, чего не скажешь о предыдущей модели. Второй — ионизатор воздуха, полезная новинка на алматинских дорогах с довольно загрязненным воздухом.
Сильно отличается передняя панель, она стала насыщеннее. При этом пропала некоторая «попсовость» от предыдущего поколения. Все стало довольно консервативно.
Toyota подняла планку
Новая мультимедийная система с блютузом не только выводит входящие и исходящие звонки на динамики, но и может проигрывать файлы мультимедиа через тот же блютуз. Имеется камера заднего вида, видео отображается на дисплее. Кстати, бортовой компьютер и сенсорный
дисплей на центральной консоли устанавливаются и в базовой комплектации.
Мультируль довольно удобен в управлении. Кнопки не маленького размера, все четко и понятно. Разумеется, в новой Camry использованы добротные материалы из натуральной кожи, алюминиевые вставки и вставки под дерево.
Самое комфортное место оказалось на заднем сиденье. За рулем — это стопроцентный бизнес-класс, но сзади. это что-то посолиднее. В подлокотнике появились кнопки, при помощи которых можно управлять 3-й зоной климат-контроля, акустической системой, уровнем подогрева сидений. Установлен электропривод спинок задних сидушек, которые управляются и с подлокотника. Toyota явно подняла планку для автомобилей бизнес-класса.
Сравнивая динамические качества Camry двух поколений, хочется отметить, что новый двигатель объемом 2.5 л намного приемистее, но педали газа и тормоза стали мягче, плавнее. Разгон и переключение передач проходит без рывков, очень плавный ход седан бизнес-класса во плоти!
Средний расход топлива по городу на обеих машинах составил 11-12 литров на сотню, при том что в новой Camry был увеличен объем двигателя и мощность.
Есть очень много факторов, о которых можно долго рассказывать, сравнивая эти два поколения Camry. Например, о том, с каким шумом закрываются двери у той и другой машины или насколько улучшился обзор для водителя и увеличилось пространство для задних пассажиров. А если говорить о безопасности, как активной так и пассивной, то, бесспорно, инженеры сделали автомобиль еще лучше.
Но я все же вспомнил про новшество из «Формулы 1» и решил прокатиться с ветерком. Скажу честно, я не ощутил всю прелесть аэродинамических выступов за зеркалами, но стоило мне утопить педаль газа, как меня буквально обворожил звук мотора. Да, это не жужжание со звоном — это серьезный рык большого дикого зверя. И он стоит того, чтобы его послушать.
Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам
Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.
Обратите внимание! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.
За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.
Первое поколение (v10, 1982-1986)
Toyota Camry первого поколения
Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:
- бензиновый силовой агрегат на 1,8 или 2 л;
- расход топлива – 8.5 л/100 км, при 1.8 механике и ≈10 л/100 км, при 2л автомате;
- трансмиссия – автоматическая или механическая;
- разгон до 100 км – ≈12 с;
- максимальная скорость – 175 км/ч (в варианте с 2 л механикой).
Cалон автомобиля первого покаления
Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:
- 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
- расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
- трансмиссия – автоматическая или механическая;
- разгон до 100-ки – порядка 12 с;
- максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.
Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)
Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.
Третье поколение (xv10, 1992-1996)
Третье поколение (xv10, 1992-1996)
Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.
Поколение Toyota Camry | Длина, мм | Ширина, мм |
Второе (1986-1991, v10) | 4520 | 1690 |
Третье (1992-1996, xv10) | 4725 | 1770 |
Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа
Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)
Улучшения затронули и «внутренности» машины:
- 2, 2.2л или 3 л бензиновый силовой агрегат;
- расход топлива из расчёта на 100 км – от 8 до 11.5 л (для 2л и 3, соответственно);
- модель получила 2 варианта трансмиссии – 5-ст. «механика» и 4-ступенчатая автоматика;
- машина разгоняется до 100-ки за 8 – 11 с;
- скоростной режим ограничен 225 км/ч.
Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.
Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)
Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).
Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:
- двигатель на 2,2, 2,5 или 3 л;
- двигатель «кушает» около 10-12л (в среднем, в зависимости от мотора) на каждую 100 км;
- трансмиссия – автоматическая или механическая;
- разгон до 100 км – ≈10 с. (для версии с мотором 2.2 литра, для более мощных моторов динамика разгона соответственно улучшается)
- предельная скорость ограничена 220 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
Внутреннее убранство автомобиля 96 года
Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.
Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)
Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.
Camry пятого поколения
Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.
Изменились и ходовые возможности машины:
- модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
- расход топлива – 10 л на 100-ку;
- трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
- разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
- максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
Панель приборов авто пятого поколения
Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.
Шестое поколение (xv40, 2006-2011)
При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.
Шестого поколения «Камрюхи»
Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:
- бензиновый двигатель на 2,4 (167 лошадиных сил) и 3.5 литра (277 «лошадок»);
- расход топлива (средний) – 10 л/100 км при 2.4 механике и более 10 л/100 км при 2,4. автомат
- трансмиссия – 5 ступенчатая автоматическая или механическая;
- разгон до 100 км –от 7 с. до 10.5 с. (в зависимости от двигателя)
- максимальная скорость – 230 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
Салон Toyota Camry шестого поколения
Обратите внимание! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.
Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)
Toyota Camry седьмого поколения
Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:
- 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
- трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
- расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
- разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
- скоростной режим ограничен 210 км/ч.
Салон автомобиля седьмого поколения
Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.
Восьмое поколение (v60, 2017-2018)
Camry последнего поколения
На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:
- бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
- cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
- трансмиссия – 6ст. автомат.
- разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
- максимальная скорость – 210 км/ч.
Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)
Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.
Тойота Камри поколения
История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.
Toyota Camry VII — описание модели
Общая информация об автомобиле
Toyota Camry седьмого поколения построена на базе шестого поколения модели. Основным новшеством является внешность: машина стала больше походить на Лексус. Новое поколение модели было представлено 23 августа 2011 года на лазурном берегу Франции, в г. Ницца.
Для каждого приоритетного рынка сбыта Тойота выпустила уникальную версию модели. Не стала исключением и российская версия. Различия – минимальны и касаются, в основном, внешнего вида и линейки двигателей. Японская версия существует только в варианте с гибридной силовой установкой. Автомобиль производят В Японии, России, США и Китае.
Первое поколение Camry поступило в продажу в 1982 году в кузовах седан и лифтбек. Предшествовала модели машина, носившая имя Toyota Celica Camry. Это был седан, который был выпущен в дополнение к купе и лифтбеку Toyota Celica. Некоторые поколения модели продавались только на японском рынке. Ранние поколения модели по размеру не превосходили другие модели линейки, такие, как Carina и Corona, но производитель всегда позиционировал Camry как автомобиль более высокого класса.
В 2006 году появилось шестое поколение модели. Выпуск продолжался до 2011 года. Автомобиль выпускался только в кузове седан. Машина показала свою надежность и пользовалась очень большим спросом в России, США и Китае.
Седьмое поколение модели дебютировало летом 2011 года. Автомобиль получил острые грани кузова, придающие модели сходство с более дорогим Лексус GS.
Технические особенности
На задних сидениях стало намного просторнее, в дорогих комплектациях появился блок управления климат-контролем и мультимедийной системой. Материалы отделки салона стали качественнее. Моторы остались прежними, но четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра стал мощнее. Теперь он развивает 181 л.с. Четырехступенчатый «автомат» устанавливается только на двухлитровую версию. Машины с моторами 2,5 и 3,5 литра оснащаются совершенно новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Одноклассников у Toyota Camry немало. К ним можно отнести Honda Accord, Mazda 6, Nissan Teana, Kia Optima и Ford Mondeo.
Camry предоставляет максимум комфорта задним пассажирам, особенно в максимальной комплектации. В этом ей нет равных. Дорожный просвет – 160 мм., это больше, чем у большинства одноклассников. В сочетании с мягкой подвеской это дает преимущество на плохих дорогах.
Ford Mondeo, Mazda 6 и Honda Accord доставляют больше удовольствия от быстрой езды, но уступают Camry в комфорте. Поспорить в уровне комфорта с Тойотой может лишь Nissan Teana.
Модификация с самым мощным двигателем обладает великолепной динамикой: 277 л.с. в сочетании с быстро работающей автоматической коробкой передач позволяют достичь 100 км/ч за 7 секунд.
К недостаткам Camry можно отнести посредственную управляемость и отсутствие памяти положения передних сидений даже в самой дорогой комплектации.
Интересные факты
Название автомобиля происходит от японского слова «kammuri», что означает «корона». Использовать «корону» в названии передовых моделей – японская традиция, берущая начало в 1955 году с модели Crown.
Toyota Camry ранее была лишь модификацией Toyota Celica, которая уже много лет представляет собой спортивное купе.
Пластиковая передняя панель Toyota Camry прошита нитками. В результате возникает ощущение, что панель обшита кожей.
Цифры и награды
Автомобиль очень популярен в США. Около 50% произведенных Camry продается именно там. Поэтому именно в США машина получила наибольшее количество наград от различных организаций.
В 2011 году Camry получила в США множество титулов: самая низкая стоимость обслуживания в классе, лучшая машина американского производства, разумный выбор.
В 2011 году Camry удостоилась премии «Лучшее авто рунета-2011» в номинации «Бизнес авто».
В 2012 Camry получила премию за лучший рестайлинг от портала Kelley Blue Book. В том же году Институт дорожной безопасности США назвал Camry одной из самых безопасных машин.
В России Camry пользуется устойчивым спросом как у частных лиц, так и у коммерческих и государственных учреждений. Так, в 20011 году было реализовано 10 877 машин. В 2012 году Camry вошла в тройку самых продаваемых автомобилей Тойота в России.
Camry пользуется популярностью. «Побочным эффектом» является большой интерес к модели со стороны угонщиков: автомобиль нередко попадает в рейтинги самых угоняемых в России. Как следствие –