Avtomagazin48.ru

Трабант с начинкой от Audi TT

Трабант с начинкой от Audi TT

Старенький Trabant скрестили с Audi TT

Польский механик удивил публику интересной работой. Он усовершенствовал купленный им 14 лет назад седан Trabant 601.

Польский механик удивил публику интересной работой. Он усовершенствовал купленный им 14 лет назад седан Trabant 601, пишет журнал «Драйв» со ссылкой на autoforum.cz.

Переделкой мастер занялся давно, вначале заменив в автомобиле «родной» мотор на фольксвагеновский 1.1. Дальше – больше. На модель был поставлен двухлитровый двигатель от хот-хэтча Volkswagen Golf GTI. Но и на этом умелец из Польши не остановился.

Седан Trabant 601 славился небольшой массой, поскольку в конструкции кузова широко применялся пластик. После всех ухищрений масса машины увеличилась с 615 до 1120 кг.

В старенький седан вдохнули новую жизнь путём имплантации «турбочетвёрки» 1.8 (такая же ставится на Audi TT). Причём отдачу удалось увеличить со стандартных 225 л.с. до 270 «лошадей». От ТТ Трабанту также достались полноприводная трансмиссия и тормозная система. Кроме того, «олдтаймер» получил АБС и систему курсовой устойчивости. Динамические характеристики более чем достойные: прокачанный Trabant разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 с.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка “Фонтанки”: главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Наши партнёры

Lentainform

24СМИ. Агрегатор

Новости компаний

«В любой непонятной ситуации покупайте недвижимость», — считают специалисты группы компаний «Центр развития».

16 марта начал свою работу центр заселения в ЖК «Дом на Блюхера», который построен Группой «Эталон» в Калининском районе Санкт-Петербурга и введен в эксплуатацию в декабре 2019 года.

В жилом комплексе бизнес-класса Promenade, который строит холдинг «Аквилон Инвест» в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, приступили к возведению монолитных стен надземной части жилого комплекса.

Материалы рубрики

Новости компаний

Информация

Рубрики

Проекты

Мы в соцсетях

© 2000-2019 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016

“Фонтанка” – петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения – вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает “Фонтанку”! Наша аудитория – лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Audi TT (8N, 1996-2006) – пороки и изъяны

Audi TT в кузове купе (модельный код 8N) появился в продаже в сентябре 1998 года. Имя TT было позаимствовано от названия ежегодных мотогонок «Tourist Trophy», чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. TT построен на платформе общей с Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Силовой агрегат сначала был только один – 20-клапанный 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Читать еще:  Land Rover Discovery 4 2014 года

Audi TT (1998-2003)

В 1999 году на рынок вышла версия родстер. На рубеже 1999/2000 года была улучшена управляемость автомобиля, увеличился задний спойлер, система стабилизации ESP вошла в список стандартного оборудования, получила изменения подвеска.

Audi TT (2003-2006)

В 2003 году линейка моторов пополнилась новым бензиновым двигателем VR6 рабочим объемом 3,2 л и мощностью 250 л.с. Год спустя появилась новая коробка DSG.

Интерьер

Высококачественные материалы, использованные для внутренней отделки, даже спустя много лет выглядят безупречно. Все детали интерьера подогнаны с предельной точностью. Первые заметные признаки износа появляются на кожаной оплетке рулевого колеса. Удобное положение за рулем легко подобрать, благодаря огромному диапазону регулировок сидений и рулевого колеса. Переднему пассажиру так же не придется жаловаться на недостаток комфорта. На задних сиденьях смогут разместиться только дети.

Audi TT (1998-2003)

Багажник из-за сильно покатой линии кузова очень маленький – всего 270 литров. Если откинуть вперед спинки задних сидений, то багажное отделение увеличится до 540 литров.

В список стандартного оснащения Audi TT вошли электрические стеклоподъемники, климатическая установка и две подушки безопасности. Подавляющее большинство экземпляров на вторичном рынке дополнительно оборудованы высококачественной аудиосистемой, бортовым компьютером и боковыми подушками безопасности.

Audi TT (2003-2006)

Двигатели

Большая часть автомобилей укомплектована хорошо известным и глубоко уважаемым бензиновым двигателем 1.8 Т в различных вариантах мощности. Мотор 1.8 Т несомненно удачный. Даже при больших пробегах неисправности встречаются редко. Тем не менее, зафиксированы неоднократные случаи существенного увеличения расхода моторного масла. Распространенная проблема – растрескивание прокладки между выпускным коллектором и турбонагнетателем. Неприятное подергивание оборотов зачастую является следствием загрязнения расходомера. Гораздо дороже обойдутся проблемы с системой газораспределения. Появившийся стук, может означать необходимость замены натяжителя малой цепи ГРМ, соединяющей распределительные валы, или гидрокомпенсаторов. Стоимость такого ремонта оценивается в 15-30 тыс. рублей.

Всех этих проблем лишен второй двигатель VR6 3.2 250 л.с., предлагавшийся с 2003 года. Это очень технологичный, но в тоже время надежный мотор, развивающий фантастическую мощность и имеющий отличное звучание. Единственный его недостаток – сравнительно высокий расход топлива, иногда превышающий 12 л/100 км.

Наиболее рациональный выбор – 1,8 Т мощностью 180 л.с. Он обеспечивает идеальный компромисс между эксплуатационными расходами и удовольствием от вождения. Этот агрегат характеризуется умеренным топливным аппетитом – в среднем 8,1 л/100 км (для версии с передним приводом). Однако спортивные кресла, плотная подвеска и сильные двигатели провоцируют на динамичное вождение, что приводит к незначительному росту расхода топлива. Мотор 1,8 Т весьма уязвим ко всякого рода переделкам, повышающим мощность. Вследствие этого увеличивается вероятность его выхода из строя. Поэтому лучше приобрести экземпляр, который не подвергся тюнингу.

Читать еще:  Ортофорсфорная кислота: преобразователи ржавчины на ее основе

viktor1015

September 2016

S M T W T F S
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Тюнинг “трабантов”


Trabant 601 (P601)

До наших дней дожили “траби” 601- 602 моделей. Плaстиковые панели легко снимаются со штампованной стальной клетки кузoва и заменяются самодельными или продукцией фирм автотюнинга.


Наряду с базовым двухдверным седаном выпускались универсал («Kombi», в ряде источников — «Universal»). Начиная с модели «601» предлагались комплектации — S и de Luxe, имевшие дополнительное оборудование — противотуманные фары и задние фонари, огни заднего хода, измеритель километража поездки, и так далее.

Помимо этого, существовали многочисленные экспериментальные образцы, не дошедшие до серийного производства.

Было изготовлено около трёх миллионов «Трабантов», что ставит его в один ряд с такими символами массовой автомобилизации, как Ford T (хотя их было выпущено впятеро больше), « Фольксваген Жук » или MINI . «Трабант» экспортировался в социалистические страны (преимущественно, ЧССР, Польшу и Венгрию), так и в ряд стран капитализма — например, Грецию, Нидерланды, Бельгию, ЮАР и даже Великобританию. Любопытно, что в СССР попадали лишь отдельные экземпляры автомобилей этой модели.

На автомобиле стоял поперечно расположенный рядный двухтактный, двухцилиндровый карбюраторный двигатель воздушного охлаждения объёмом 0,6 л. (изначально 0,5 л.) и мощностью 26 л.с. (изначально 18 л.с.). Он конструктивно происходил от довоенных моделей DKW и их послевоенных аналогов IFA
Часть машин, преимущественно — предназначенных для инвалидов, оснащалась полуавтоматической трансмиссией Hycomat (передачи переключались водителем вручную, но сцепление срабатывало автоматически, управляемое электромеханическим блоком через специальную гидросистему) — для тех лет весьма прогрессивное решение.

Подвеска машин отличалась крайней простотой, но при этом имела достаточно совершенную кинематику.

Передняя независимая подвеска представляла собой конструкцию со штампованными нижними А-образными рычагами и поперечной рессорой, играющей роль верхних рычагов.

Задняя подвеска была также независимой, выполнена тоже на поперечной рессоре, но её трубчатые рычаги были диагональными, закреплёнными на кузове через толстые упругие резиновые шайбы вместо сайлентблоков — они работали на сжатие, а не на скручивание.

Рулевое управление было уже реечного типа, достаточно лёгкое и точное.

«Трабант» не имел бензонасоса — топливо поступало в карбюратор самотёком, а бак располагался прямо под капотом, рядом с двигателем, что требовало исключительной аккуратности при заправке и отнюдь не способствовало безопасности как пожарной, так и в случае аварии.

навесные декоративные панели были сделаны из так называемого «дуропласта» — материала на основе фенолформальдегидной смолы (фенопласта) с наполнителем из отходов (очёсов) производства, что было сделано для экономии стального листа, бывшего в те годы в дефиците. Эта же технология применялась и для более ранних восточногерманских моделей, например, стеклопластику, но по сравнению с ним был намного более пригоден для массового производства: выклейка стеклопластиковых деталей была (и остаётся до настоящего времени) сложным, трудоёмким процессом, экономически выгодным лишь при небольших масштабах выпуска, а дуропластовые кузовные панели выполнялись простой штамповкой.

Читать еще:  Тонировочная пленка llumar и ее преимущества

В результате, автомобиль весил всего 620 кг, и при правильной эксплуатации был малоуязвим для коррозии. Кроме того, это позволяло варьировать дизайн в весьма значительных пределах за счёт освоения в производстве пластиковых панелей, оснастка для изготовления которых обходилась намного дешевле, чем штампы для металлических кузовных деталей. Впрочем, после ресталинга 1964 года ни один из многочисленных проектов внешней модернизации «Трабанта» (например, разработанный совместно с чешской «Шкодой» Trabant P1100 реализован не был, и к концу своего выпуска в 1991 году автомобиль выглядел настоящим антиквариатом — хотя его механика в течение всего периода выпуска подвергалась мелким модернизациям и улучшениям.

Автомобили Трабант наряду с такими автомобилями как Ford T, ВАЗ-2101, Volkswagen Beetle, Citroen 2CVи Fiat 600 являлся автомобилем, «поднявшим на колёса» целые нации. Целью его создателей была создать автомобиль, который будет широко доступен всем слоям общества, что соответственно им и удалось. Из-за простоты и дешевизны «Трабант» широко применялся в автоспорте.
Также, выпускались военная модификация — «кюбель» (открытый автомобиль с упрощённым кузовом без боковых дверей) и её гражданская версия — Trabant Tramp.

Любопытные факты:
В 1997 году во время «лось-теста» «Мерседес-Бенц» А-класса перевернулся на 60 км/ч, в то время как «Трабант» с успехом прошёл это испытание.
В 1997 году во время «лось-теста» «Мерседес-Бенц» А-класса перевернулся на 60 км/ч, в то время как «Трабант» с успехом прошёл это испытание.
«Трабант» экспортировался в страны социалистического лагеря, где стал героем анекдотов наряду с «Запорожцем». Один из анекдотов, обыгрывающий специфику пластмассового корпуса и двухтактный двигатель: «„Трабант“ — это четырехместный мотоцикл с общим шлемом».
В фильме «Комедия давно минувших дней» (1980) Трус и Бывалый ездят на автомобиле Трабант.
Трабант — автомобиль Фантоцци (главный герой цикла одноименных комедий).
Ирландская группа U2 использовала Трабанты в качестве оформления сцены во время концертного тура Zoo TV Tour (1992). Автомобиль выступал в качестве «символа падения коммунизма».
Одним из создателей «Трабанта» был немецкий автоконструктор Вернер Ланг, умерший в июне 2013 года.

А вот и “траби”, тюнингованные заботливыми владельцами самостоятельно или в фирмах автотюнинга.


Мне почему то лобовое стекло после “фейс- лифтинга” не нравится. ☺


Подозреваю, что эту переделку используют как стенд для рекламы увеселительного учреждения.


Ну, этот реально может ездить.


Если не хватает денег на большой. Для “карманного олигарха”


Интересно, пройдёт ли сиё чудо тех. осмотр?


Самодельный прицеп из универсала.


Курс на запад. Никак румынский хлопец спешит?

Posted on Sep. 11th, 2013 at 11:35 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]