Avtomagazin48.ru

Volvo V60 Cross Country 2016

Тест драйв Volvo V60 Cross Country –
“Есть ли претензии к генетике Volvo V60 Cross Country”

О Volvo V60 Cross Country

Вольво В60 Кросс Кантри

Универсалов, прозванных «вагонами» и даже «сараями», на российском рынке раз два и обчелся. Тем любопытнее новинка – модель повышенной проходимости, спорящая с кроссоверами

Шведский универсал пытается выехать из глубокого кювета на трассу, идущую вдоль реки Истры. Одна пробуксовочка, вторая, наконец, чиркнув о землю пластиковой «губой» бампера, «скандинав» выкарабкивается на асфальт, и я отдаю должное геометрической проходимости, добротному защитному обвесу и тому, как слаженно работают трансмиссия 4×4 и система стабилизации, успешно имитирующая межколесные блокировки. Впрочем, это лишь одно из испытаний, которым я подверг модель нового поколения в ходе своего тест-драйва. Была еще проверка вместимости багажного отсека, езда с автопилотом, спурты по шоссе и быстрые заходы в виражи.

Придерживаясь традиций

Приподнятый «вагон» перенимает эстафету одновременно у «пятидверки» первого поколения и у модели XC70, ушедшей на «почетную пенсию» в 2016 году. Форм-фактор остался почти таким, как у предшественника, однако внесены правки с оглядкой на нынешнюю моду. Покатая крыша, высокая линия остекления, большая колесная база и короткие свесы – все это признаки нового шведского стиля, в котором красота не принесена в жертву утилитарности.

Пороги, колесные арки и нижние кромки бамперов защищены некрашеным пластиком, а светодиодные фары с рисунком «молот Тора» снабжены адаптивной технологией. Записываем в актив также клиренс 210 мм (на 75 мм больше, чем у базового V60), плоское днище и патрубки выхлопа, дальновидно заведенные в задний бампер. А вот рассекатель переднего бампера, как ни крути, вынудит джиперов умерить прыть на сложном рельефе.

Салон скроен с оглядкой на «старшую» соплатформенную модель V90 Cross Country, которую тоже собирают в Гетеборге. Внутреннее убранство смотрится дорого, но по-скандинавски сдержанно. Посадка по умолчанию высокая, все кресла гостеприимны, их можно пожурить разве что за жестковатый наполнитель. Ну и втроем на втором ряду не очень-то удобно – у ног пассажира, севшего по центру, окажется массивный блок управления микроклиматом с розеткой на 220 В.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Soul
(хэтчбек 5-дв.)

Subaru Levorg
(универсал 5-дв.)

Peugeot 508
(универсал 5-дв.)

Оснащение единственно доступной на российском рынке комплектации Plus щедрое. Штатно предлагаются, к примеру, цифровая «приборка» и фирменный 9-дюймовый сенсорный планшет системы Sensus, поддерживающей русифицированную навигацию и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Не надо доплачивать и за адаптивную оптику, задние парктроники, датчики дождя и света, аудиосистему High Performance, двухзонный «климат» и круиз-контроль. Зато за систему кругового обзора и даже за камеру заднего вида, а также за проектор данных на лобовое стекло, автопарковщик, подогрев задних сидений, руля и лобового стекла, равно как за еще более добротные варианты акустики, попросят дополнительные деньги.

Дело семейное

«Швед» оправдывает себя прежде всего в семейном формате. В салоне никому не тесно благодаря внушительной колесной базе (2875 мм) и габаритной ширине 1850 мм. Опциональный четырехзонный климат-контроль позволяет создать комфортную атмосферу для каждого члена экипажа, система тонкой очистки CleanZone контролирует качество входящего воздуха и при обнаружении вредных веществ блокирует заслонки. В крыше большой люк, наполняющий салон светом. Побаловать себя можно, к примеру, опциональной функцией массажа для передних кресел. А любителям добротного звука есть смысл раскошелиться на аудиосистему Bowers & Wilkins, якобы воссоздающую акустику Концертного зала Гетеборга (но тут не поручусь – лично не сравнивал).

Багажник грамотно сконфигурирован и вмещает в зависимости от положения разрезной спинки дивана от 529 до 1441 л – грузи не хочу! По крайней мере, мы с сыном и супругой, набрав с запасом осенних вещей на два дня (которые решили провести за городом), отсек так и не заполнили. При этом умных решений скандинавского розлива в нем хоть отбавляй. Можно, к примеру, сформировать из фальшпанели пола перегородку для фиксации поклажи, в боковую стенку выведена розетка на 12 В, в подполье размещены инструмент и «докатка», а в качестве опции предлагается сервопривод открывания пятой двери с возможностью поднять ее движением ступни под бампером.

Ближе к асфальту

В новом поколении V60 Cross Country предлагается в России исключительно с бензиновым 2-литровым 250-сильным турбомотором, 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом на основе многодисковой муфты. Изюминка электронного оснащения – отсутствующий в арсенале соплатформенного седана S60 «внедорожный» режим. Прокрутив симпатичный барабанчик на центральном тоннеле, выбирае­те алгоритм Off-road (активируется только на малых скоростях), после чего порог срабатывания ESP отодвигается, педаль «газа» теряет в отзывчивости, а трансмиссия стремится поделить момент между осями поровну. Плюс активируется ассистент спуска с горы.

Любителям же «зажечь» адресован алгоритм Dynamic. При его выборе и без того плотное шасси становится еще жестче, а крены для машины с большим дорожным просветом – минимальными. Связка тяговитого мотора и вышколенного «автомата» хороша, мощности для быстрых маневров достаточно, хотя и не чрезмерно. Руль длинноват и легок, в том числе на высоких скоростях, однако управление логичное и точное, доставляющее удовольствие.

Разумеется, всегда начеку фирменные системы помощи водителю – прежде всего почти полноценный автопилот Pilot Assist, объединяющий функции адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе, в том числе в поворотах с нечеткой разметкой. Такой ассистент провоцирует убрать руки с руля и позволить машине самой проходить повороты. Но полностью расслабляться все-таки не стоит: если проигнорируете призыв электроники вернуть свои ладошки на баранку, система попросту деактивируется, и в лучшем случае вы съедете в кювет (что может быть в случае худшем, и думать не хочу).

Читать еще:  Жидкое стекло: отзывы владельцев

Драйверский потенциал шведского «сарая» довольно высок. На приличном асфальте этот Volvo буквально приклеивается к траектории, провоцируя к агрессивной езде, тем более что тормоза здесь эффективные и информативные. Однако крупные изъяны полотна подвеска отрабатывает жестковато даже в режиме Comfort. Впрочем, все познается в сравнении – упругие элементы многих немецких «одноклассников» настроены еще плотнее. А в полях Подмосковья выяснилось, что у подвески нашего героя еще и отличная энергоемкость, что позволяет ехать в бодром темпе даже по сильно разбитым грунтовкам, причем не боясь пробоев.

За новый Volvo V60 Cross Country дилеры попросят как минимум 3 069 000 рублей. Помимо уже упомянутых стандартных функций в «базу» включены задние парктроники, подогрев передних сидений и зеркал, датчики дождя и света, а также приличный набор «телохранителей», включающий систему City Safety с технологией автоматического торможения. А максимально продвинутые решения типа адаптивных амортизаторов, адаптивного «круиза» и ассистента перестроения – уже опции, которые выгоднее докупить в рамках различных пакетов оснащения. Цена на фоне немецких оппонентов конкурентоспособна, комфорт высок, а внедорожные и драйверские качества отлично сбалансированы. А значит, шведский «вагон» повышенной проходимости второго поколения имеет хорошие шансы на успех на российском рынке.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2.0 T5 AT8 AWD

Новый Volvo V60 Cross Country 2019: фото и цена, характеристики универсала

Уже ни дня кого не секрет, что шведская компания Вольво давно производит отличные автомобили, которые с одинаковым успехом можно использовать как для повседневной езды, так и для более тяжелых условий.

Для последних особо подходят специальные версии машин, такие как новый Вольво V60 Кросс Кантри 2019, который совсем недавно получил рестайлинг. Новая модель отлично сочетает в себе комфорт и вместительность универсала с проходимостью кроссовера. Также новинка имеет отличные характеристики и высокий клиренс, что делает ее неплохой рабочей лошадкой.

Плюсы и все минусы Вольво В60 Кросс Кантри

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Надежность
  • Управляемость

Отзывы владельцев Volvo V60 Cross Country

Абсолютно неожиданный автомобиль с интересным характером как для Volvo. Он как бы семейный (безопасный), но за 8 секунд разгоняется до сотни и отлично рулится. Действительно универсальный автомобиль — можно спокойно ехать по глубокому снегу или почти спокойно по горной реке, а потом 220 км/ч по немецкому автобану. А звук… 5-и цилиндровый дизельный двигатель Volvo звучит просто божественно.

Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий.

Улучшились динамические характеристики нового V60 Cross Country, мягче работает трансмиссия, и чуть меньше становится расход топлива. После чип-тюнинга крутящий момент вырос на 20 км, лошадиных сил прибавилось на 30.

Провал при разгоне ушел полностью, резко возросла динамика разгона после 100 км. Обгон и раньше не доставлял хлопот, а сейчас просто самолет. Сам не гонщик, но запас мощности под педалью всегда придает дополнительную уверенность. Как говорят вольвоводы, безопасность превыше всего. Рекомендую, хотя сам раньше не верил.

Отзывы автовладельцев Вольво В60 Кросс Кантри с фото на russia.ru, drive2.ru и auto.ru

Вольво V60 Кросс Кантри 2019 цены и комплектации

Цена Вольво V60 Кросс Кантри 2019 в России составляет 3 069 000 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектации Plus со множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (250 л.с.) T5 Plus 4WD AT8 3 069 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4784 / 1850 / 1499
Колесная база, мм 2874
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 529 / 1441
Снаряженная масса, кг 1705
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 250
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,8
Тип топлива АИ-95

Способен развивать уже 249 сил мощности. Управляться двигатели будут при помощи шестиступенчатой роботизированной трансмиссии, которая передает усилия на все колеса.

Видео тест-драйв нового Volvo V60 Cross Country


Внешний вид

Несмотря на то, что Volvo V60 Cross Country 2019 — это универсал повышенной проходимости, выглядит он очень бодро и способен привлекать кучу внимания. Новый кузов может похвастаться множеством волнообразного рельефа. Также тут имеется стильная оптика и агрессивные воздухозаборные системы.

Особо много внимания и сил дизайнеров было уделено оформлению передней части автомобиля. Сразу в глаза бросается сильно покатая и длинная крышка капота, на которой имеется куча различных выступов. Немного ниже нее располагается знакомая многим радиаторная решетка овальной формы с крупной сеткой, в центре которой красуется фирменный знак компании Вольво. На одном уровне с воздухозаборником помещены длинные фонари головной оптики, наполненные ксеноновыми огнями.

Стильно оформлен и профиль машины. Сверху он украшен длинной полосой из окон, которые разделены едва заметными стойками кузова. Также тут имеются аккуратные зеркала заднего вида с поворотными сигналами. Центральная часть дополнена множеством волнообразного рельефа, а снизу можно найти продолжение тонкого защитного слоя из пластика. Юбка также дополнена еще и стильной хромированной вставкой.

Читать еще:  Оплётка на руль своими руками

Приятный облик достался и задней части нового В60 Кросс Кантри. Как и у многих других представителей данной марки, она сверху довольно узкая, но потом заметно расширяется. Начинается все с небольшого окна, над которым нависает стильный козырек со стоп-сигналами, а по бокам красуются фонари габаритной оптики. По центру можно найти кучу различного рельефа, а снизу имеется металлический диффузор с двумя агрессивными вырезами выхлопной системы.

Салон

Центральная консоль нового Вольво V60 Кросс Кантри 2019 модельного года выполнена предельно просто. Посередине торпедо находится солидное углубление, заполненное основным дисплеем развлекательной системы. Рядом с ним можно найти дефлекторы и несколько кнопок. Все основные элементы управления опциями находятся на щитке в нижней части консоли.

Одним из достоинств автомобиля являются удобнейшие посадочные места. Здесь они могут отделываться либо очень качественной тканью, либо натуральной кожей. Также они всегда будут очень мягкими. Набор дополнительных опций тут стандартный. Передний ряд оснащается электрорегулировками сидушек в нескольких направлениях, подголовниками, боковой поддержкой и подогревом с вентиляцией в богатой комплектации.

Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Не секрет, что на базе некоторых своих моделей многие компании создают нечто новое. К примеру, из обычных городских хетчбеков делают компактные кроссоверы, а из универсалов – практически полноценные паркетники.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 года

Вот и компания Вольво оставаться в стороне от этой новой тенденции не собирается. Результатом экспериментов стал выход автомобиля под названием Volvo V60 Cross Country, основанного на стандартном универсале V60. Его официальный дебют пришелся на осень прошлого года, когда проходила автовыставках в Лос-Анджелесе. Однако шведская новинка только сейчас добралась до российского рынка.

Это позволило составить более детальную картину, изучить вседорожный универсал со всех сторон, заглянуть в его салон, познакомиться с доступной комплектацией и техническими характеристиками. Потому теперь мы можем поделиться своими наблюдениями с вами, предложив почитать полный обзор очень интересного и перспективного автомобиля, который прибыл к нам из Швеции.

Хотя машина во многом похожа на исходник в лице универсала Вольво В60, все равно свои “фишки” у нее присутствуют, которые позволяют выгодно выделяться на фоне своего, можно сказать, предшественника.

Экстерьер Volvo V60 Cross Country 2016-2017

Уже при выходе универсала V60 его многие профильные средства массовой информации, критики и эксперты считали одним из наиболее стильных и привлекательных в своем сегменте. И это справедливая высокая оценка. Потому шведам оставалось только взять хорошую основу и постараться не испортить ее в процессе превращения в кроссовер. К счастью, все у них получилось весьма и весьма добротно.

Да, автомобиль сохранил свою элегантность, динамику линий, стремительный образ, но и обзавелся новыми кузовными элементами, которые заставили иначе взглянуть уже на Volvo V60 Cross Country.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 спереди

Передняя часть украшается широкой пастью фальш радиаторной решетки с сеткой в виде пчелиных сот и традиционным шильдиком производителя. Крупная головная оптика, би-ксеноновая и светодиодная начинка вносят свою красоту в образ. Длинный мощный капот удачно сочетается с не менее солидным передним бампером, дополненным аэродинамическими элементами, секциями под полосы противотуманных фар, выполненных из светодиодов. Вообще спереди универсал повышенной проходимости выглядит очень здорово и дерзко. Этого у Вольво не отнять.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сбоку

Сбоку видим продолжение адаптации машины под особенности кроссовера. Прослеживается это в обвесах, пластиковой защите кромок колесных арок, огромных колесных дисках из легкого сплава на 18 или даже 19 дюймов. Большие двери, высокое остекление, мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, светодиодные повторители поворотников на них, внушительная крыша и многое другое действительно позволяют оценить Volvo V60 Cross Country не как универсал, а практически полноценный кроссовер.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сзади

Корма щеголяет крупной удобной дверью багажного отсека, хромированными элементами, красиво исполненной выхлопной системой, а также защитой, обеспечивающей возможность спокойно преодолевать даже сложные дорожные участки.

Вообще здесь легко найти много общего не только с универсалом, на базе которого Кросс Кантри создавался, но также и с седаном S60, который Вольво также решила превратить в комбинацию седана с паркетником, выпустив версию S60 Cross Country.

Что касается габаритов, то для универсала повышенной проходимости актуальны такие цифры:

  • длина – 4638 миллиметров;
  • ширина – 1899 миллиметров;
  • высота – 1545 миллиметров;
  • колесная база – 2774 миллиметра;
  • дорожный просвет – 201 миллиметр;
  • снаряженная масса – 1712-1836 килограммов.

Если прибавки по габаритам оказались не особо значительными, то клиренс у “шведа” повысился весьма заметно. Исходник имеет в своем распоряжении всего 136 миллиметра клиренса, то есть для вседорожной версии машину подняли на 65 миллиметров.

Интерьер Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Особо изучать внутреннее оформление не имеет смысла. Особенно, если вы уже успели познакомиться с интерьером исходного универсала.

Здесь Вольво не стала придумывать заново велосипед, а просто взяла салон от универсала, и переместила его во внутреннее пространство вседорожной вариации V60. Получилось очень даже хорошо.

Фото салона Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Интерьер сохранил свои преимущества, позволил обеспечить высокий комфорт для водителя и всех его четырех пассажиров. По фото и видео материалам видно, как изысканно смотрится внутри машины современная цифровая приборная панель, новый фирменный мультифункциональный руль Вольво, а также слегка повернутая в сторону водителя центральная консоль.

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на Skoda Octavia A5

Фото передних кресел Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Отделка выполнена из высококачественных материалов, мягкого пластика, натуральной кожи, а также вставок из алюминия. Есть определенные претензии к заднему дивану. Проблема заключается в прохождении по полу тоннеля трансмиссии, из-за которого посадка человека по середине дивана несколько усложняется. Хотя все уже давно привыкли к подобной организации пространства во всех машинах, выпускаемых сегодня и тридцать лет назад. Хотя некоторые и находят решение данной проблемы.

Фото багажника Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Зато багажный отсек выполнен намного удачнее, нежели в случае с седаном S60 и его кроссоверной версией. Прежде всего, Volvo V60 Cross Country способен разместить в багажном отделении 430 литров. Объем далек от рекордных показателей, однако пол здесь получается ровным, не мешают колесные арки, широкая и высоко поднимающаяся дверь багажника позволяет без труда всунуть в машину даже крупный багаж. Также стоит отдельно похвалить инженеров и дизайнеров за то, что спинки второго ряда складываются тремя секциями, каждая из которых опускается отдельно. То есть вы спокойно можете посадить назад одного или двух пассажиров, третью секцию опустить и поместить в машину какой-то груз большой длины. Избавляться от пассажиров не обязательно.

Фото заднего дивана Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Комплектация S60 Cross Country 2016-2017

В отличие от кроссоверного седана S60 Cross Country, универсал повышенной проходимости будет предлагаться российским покупателям в трех различных комплектациях, а не в одной.

Но даже самая простая версия оснащения предлагает более чем обширный список оборудования, куда включено:

  1. большой набор систем безопасности;
  2. подушки безопасности;
  3. климатическое оборудование (климат контроль);
  4. тканевый салон;
  5. подогрев передних сидений;
  6. штатная аудиосистема;
  7. легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов.

Если вам этого покажется мало, тогда в топ комплектации можно дополнительно рассчитывать на такие опции:

  1. премиальная аудиосистема;
  2. электропривод регулировок передних кресел;
  3. би-ксеноновая головная оптика;
  4. светодиодные противотуманные фары;
  5. двухзонный климат контроль;
  6. круиз контроль;
  7. легкосплавные колесные диски на 19 дюймов и пр.

Мультимедийный комплекс, навигацию, мультифункциональный руль и полный электропакет вы получаете уже базово. Доплачивать отдельно за это вам не придется.

Цена Volvo V60 Cross Country 2016-2017

Разумеется, поскольку автомобиль доступен российским покупателям, интересно узнать стоимость шведской новинки, которая привлекает не только своей внешностью и родством с кроссоверами, но также богатой начинкой и серьезными техническими характеристиками, о которых поговорим немного позже.

Цены за комплектацию, которая для России является базовой и называется Kinect, автопроизводитель из Швеции просит от 1,98 миллиона российских рублей. Топовая комплектация Summum уже стоит от 2,15 миллионов рублей.

Как видите, стоимость новинки достаточно высока, но все же ожидаема. Примерно столько же стоит и седан S60, из которого Вольво попыталась сделать кроссовер. Признаемся честно, у них это хорошо получилось.

Технические характеристики V60 Cross Country 2016-2017

Теперь можно поговорить о том, на какие же технические характеристики опирается универсал повышенной проходимости, и на что стоит рассчитывать наших клиентам.

Платформа используется та же, что и для обычного универсала – Ford EUCD. Подвеска независимая со стойками МакФерсон впереди и многорычажным механизмом сзади. Тормоза дисковые, впереди получили вентиляцию. Рулевое управление улучшено за счет установки электроусилителя.

Приятно видеть, что кроссоверный универсал Volvo V60 Cross Country предлагается сразу с тремя различными силовыми агрегатами на выбор. Ведь для кроссоверного седана в России готовы предложить всего один мотор.

Выбирать оснащение подкапотного пространства для Вольво В60 Кросс Кантри можно из двух дизельных двигателей и одного бензинового.

  1. Начальным мотором является четырехцилиндровый агрегат объемом 2,0 литра с отдачей 150 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм.
  2. Более мощный дизель имеет пять цилиндров и турбонаддув. При прежним 2,0 литрах объема, мотор генерирует мощность в 190 лошадиных сил, а его крутящий момент повышается до 420 Нм.
  3. Роль флагманского двигателя досталась бензиновому силовому агрегату, который имеет в своем распоряжении пять цилиндров и турбоннаддув с системой непосредственного впрыска топлива. Все это в сочетании с 2,5 литрами рабочего объема позволяет выдать 249 лошадиных сил мощности и 360 Нм крутящего момента.

Все двигатели без исключения дополняются только одной коробкой передач – шестидиапазонным автоматом. Но если базовый дизельный мотор вместе с коробкой автомат передают мощность только на передние колеса, то остальные два мотора в тандеме с шестиступенчатой АКПП распределяют нагрузку на все четыре колеса. В этом им отлично помогает полноприводная трансмиссия и муфта Haldex последней генерации, размещенная на задней оси.

Видео тест-драйв

Вывод

Новенький универсал-внедорожник или универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country выглядит очень здорово. Причем это касается как внешности, так и внутреннего оформления, комплектации, технических характеристик.

Скрывать не будем, он производит куда более положительное впечатление, нежели превращенный в кроссовер седан S60. Слишком уж сыроватым выглядит последний на фоне своего собрата в кузове универсал. Пусть оба автомобиля похожи, но именно седан нуждается в более серьезной доработке.

К Вольво В60 Кросс Кантри претензий нет. Да и сами потребители показывают, что такой автомобиль ценится нашей покупательской аудиторией. Продажи стартовали довольно неплохо. Посмотрим, чем завершится первый отчетный год присутствия новинки на российском рынке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector