Avtomagazin48.ru

Замена троса капота автомобиля

Замена тросика капота

Арматурные работы Отечественные автомобили Иномарки малый класс Иномарки средний класс Внедорожники Микроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера 500 p 1 000 p 1 000 p 2 000 p 2 000 p
Снятие/установка заднего бампера 500 p 1 000 p 1 000 p 2 000 p 2 000 p
Разборка бампера 400 p 800 p 800 p 1 000 p 1 000 p
Снятие/установка двери 1 000 p 1 000 p 1 100 p 1 100 p
Снятие/установка крыла 900 p 900 p 900 p 900 p
Снятие/установка подкрылка 240 p 240 p 240 p

Как правило, замена тросика капота производится уже после его обрыва в момент открывания замка капота. Безусловно, лучше ситуацию не доводить до подобного развития, периодически осматривая состояние как замка капота, так и его привода, оценивать свободу перемещения троса в оболочке, производить в случае необходимости своевременный ремонт замка капота или его замену.

Как заменить трос капота в случае обрыва

Но если уж обрыв троса произошёл, прежде всего для его замены необходимо открыть заблокированный капот. Более предпочтителен вариант, при котором обрыв произошёл в салоне автомобиля около места крепления троса к рукоятке замка. В этом случае нужно попытаться пассатижами зажать обрывок троса, идущий к замку капота, и потянуть внутрь салона до открытия замка. Если же это невозможно, следует заехать на осмотровую яму или поднять машину на подъёмнике, освободить доступ снизу моторного отсека и через пространство между двигателем и радиатором оттянуть пружину замка капота в сторону открывания (как правило, она оттягивается в сторону аккумулятора). Предварительно рекомендуется во избежание получения ожога дать время для остывания двигателя. Теперь можно производить замену троса капота.

Открыв моторный отсек, здесь и в салоне и предстоит выполнить следующее:

  • Открепить конец заменяемого троса от пружины замка капота;
  • Удалить оставшееся крепление троса у рукоятки замка;
  • Освободить в случае необходимости крепления троса к кузову, снять трос;
  • Установить новый трос на место заменяемого, начиная действия с моторного отсека;
  • Протянуть конец троса, идущий к рукоятке, в отверстие в щитке передка;
  • Надеть ограничительный колпачок и завести в салон;
  • Закрепить конец нового троса на пружине замка;
  • Зафиксировать оболочку троса креплениями к кузову;
  • Закрепить конец троса в салоне петлёй к рукоятке, затянуть петлю и застопорить в этом положении фиксатором (для лучшего натяжения троса рекомендуется во время затягивания петли оттянуть пружину замка с тросом);
  • Проверить работоспособность механизма, при необходимости отрегулировать натяжение троса.

Каким образом заменить трос без обрыва

Если же обрыва нет, но вследствие повышенного износа требуется замена замка капота и (или) надо заменить тросик, следует удалить фиксатор у рукоятки в салоне, ослабить петлю и, протянув трос со стороны моторного отсека, освободить наконечник троса из проушины пружины. Заменить тросик капота (или замок) и монтировать указанным выше способом.

Читать еще:  Использование толщиномера перед полировкой

Примечания: Для продления ресурса и улучшения работы предварительно рекомендуется смазать трос (например, литолом); при выборе нового троса предпочтительнее обратить внимание на многожильный, как более прочный, гибкий и износоустойчивый.

Как заменить тросик капота на ваз 2110

Когда происходит механическое повреждение механизма для открывания капота, трос обычно рвется и тогда требуется замена. Трос может прийти в негодность из-за длительного периода эксплуатации или при столкновении. В обоих случаях трос может оборваться на две или несколько частей, поэтому чего открыть капот становится невозможным. Без знания нескольких лайфхаков открыть капот не получится, а посетить автосервис не каждому водителю по карману.

В данной статье речь пойдёт о том, как заменить трос капота ВАЗ 2110.

Причины поломок тросика капота на ваз 2110

Замок капота автомобиля ВАЗ 2110 заклинивает по причине обрыва тросика. Проблема узнается при осмотре автомобиля. У владельцев транспорта может возникнуть паника, потому что не могут открыть капот по старинке. Однако, паника здесь не поможет. Первая мысль, которая посещает водителя-отправится в автосервис за помощью, но это очень накладно и занимает много времени. Имеются ли способы устранить неполадки самим? Конечно есть, но перед тем, как начать действовать, следует понять, в каком месте случилась проблема.

Сначала следует посмотреть поискать полоску в салоне. Под приборной панелью есть рычажок, к которому присоединен трос. Владельцу ВАЗ 2110 повезёт, если тросик порвался со стороны внутренней части авто, то можно добраться до обломанной части пассатижами. Нащупав остальную часть троса, надо ухватить его инструментом и вытаскивать, но плавно, не резко. Ухватить рекомендуется середину троса, а не начало, так как может выскользнуть. Далее надо сделать небольшую петельку, чтобы инструментом можно было затянуть кусочек в салон. Главное, все делать плавно, без резких движений, иначе тросик порвется в другом месте. Если все манипуляции сделаны верно, то капот откроется.

Поломка со стороны капота

Наиболее сложная ситуация, когда трос обрывается со стороны замка. Чтобы получилось открыть замок, необходимы инструменты. Также, желательно загнать машину на эстакаду, яму или имитирующие их конструкции.

Детали капота и замка: 1 – петля капота; 2 – буфера; 3 – капот; 4 – крючок; 5 – пружина крючка; 6 – ось крючка; 7 – штырь; 8 – пружина замка; 9 – оболочка с тягой замка; 10 – ось рукоятки; 11 – рукоятка замка; 12 – втулка оболочки тяги; 13 – оболочка с тягой замка; 14 – втулка упора капота

Читать еще:  Цена нового BMW X2 в России

Итак, последовательность действий, чтобы открыть капот:

  1. Первым делом стоит дождаться, пока двигатель остынет;
  2. Зафиксировать автомобиль домкратом;
  3. Залезть под дно автомобиля и снять всю защиту механизма от повреждений и пыли, используя удобные для этого специальные инструменты;
  4. Просунуть руку в пространство между радиатором и отделением для мотора, стараясь дотянуться до замочка;
  5. Под капотом расположено колечко-фиксатор, к которому прикреплён тросик, поэтому следует потянуть за колечко;
  6. Если не получается открыть капот, то придётся позвать помощника и попросить надавить на капот сверху, тогда механизм сработает и капот откроется.

Второй способ. Если трос повредился возле замка, то можно потянуть за него плоскогубцами. Когда капот открылся, следует приступить к замене старого троса на новый.

Как последний вариант можно решить проблему, использовав проволоку с маленьким поперечным сечением. Но это кропотливый и долгий процесс, и нет гарантии, что получится. Поэтому наиболее простыми будут первые два.

Замена троса капота на ваз 2110

Чаще всего механизм заклинивает после удара передней части личного транспорта. В худших случаях, приходится демонтировать полностью передок.

Замена капота происходит следующими действиями:

  1. Снимаются две опорные телескопические штативы, расположенные с обеих сторон капота;
  2. Откручиваются навесные крепления;
  3. Отвести металлической полотно в любую удобную сторону и медленными, легкими движениями снимается капот;
  4. После замены нового металлического полотна следует вернуть все детали в обратном порядке.

Для замены троса капота ВАЗ 2110 делается следующее:

  1. Извлекаются обломка троса наиболее удобным и доступным методом. Начинать следует с рукоятки в салоне и заканчивать двигательным отделением;
  2. Попросив сподручного держать пружину фиксации, находящуюся возле замка, из пружины следует вытащить резиновые заглушки. Важно! Попутно данному шагу ощупывать это место, так как могут ещё находится обломки троса;
  3. Натянуть трос со стороны двигателя и закрепить его в салоне. Правильное состояние пружины немного согнутое.

В инструкции по эксплуатации к ВАЗ 2110 подробно расписано, как правильно закрепляется и проверяется механизм, чтобы не было в дальнейшем неожиданных поломок.

Внимание! Не стоит делать натяжку сильно тугой, так как трос снова может оторваться от сильного напряжения.

Профилактика поломок

  1. Опытные механики советует соблюдать следующее, чтобы избежать обрыва троса:
  2. Проводить полный осмотр каждые полгода;
  3. Лучше использовать многожильный трос, так как срок эксплуатации у него больше.
  4. Смазывать выходы и места крепления троса литолом, это уменьшает трение тросик, что продлевает срок его службы;
  5. Проверять узлы, детали машины после малейшего столкновения. Часто случаются замыкания, повреждения, приводящие к серьёзным поломка авто. Если не имеется опыта в осмотрах авто, следует обратиться в автосервис.
Читать еще:  Nissan Teana 2014

Производить демонтаж капота и троса нетрудно, если знать, что где находится. Регулярная проверка детали механизма помогает избежать поломок автомобиля.

Ремонт Авто

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Замена тяги привода замка капота ВАЗ 2110, 2111, 2112

Фото и -видеоинструкция для тех, кто столкнулся с проблемой порванного тросика открывания капота на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Процедура снятия

1. Перво – наперво снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора.

2. После этого для доступа к замку капота десятки нужно снять облицовку радиатора.

3. Приступая к замене тяги, первым делом нужно промаркировать положение шайб. В дальнейшем это поможет легче отрегулировать замок.

4. Теперь нужно открутить два болта с обеих сторон замка. Обратите внимание, что под ними пружинные шайбы.

5. Теперь выводим замок из-под кронштейна и разгибаем конец тяги. После этого выводим конец тяги из втулки и отсоединяем ее от рычага замка. После этого можно снять с тяги втулку.

6. После того, как втулка снята, нужно сдвинуть наконечник тяги и вывести трос из замка.

6. Обратите внимание, что на конце оболочки тяги могут быть регулировочные шайбы. постарайтесь из не потерять.

7. Теперь нужно снять наконечник оболочки троса.

9. Следующим шагом будет откручивание гайки крепления держателя троса. После этого нужно снять держатель со шпильки, а после этого и с самой оболочки тяги.

10. Теперь нужно выдавить держатель оболочки тяги вовнутрь и снять его с оболочки троса.

11. Для того, чтобы легче было установить новую тягу, нужно привязать к концу троса веревку длиной чуть больше чем сама тяга.

12. Открываем крышку монтажного блока и нажимаем до упора ручку, открывающую капот.

13. Приподнимаем наконечник оболочки и выводим трос из прорези.

14. Теперь нужно отсоединить наконечник троса от ручки открывания капота. Чтобы снять трос нужно сдвинуть его в г-образной прорези и вывести его наружу.

15. Теперь можно вытащить тягу вглубь салона, чтобы веревка встала на место тяги.

Процедура установки

Наконец можно установить новый трос. Трос устанавливают в обратном порядке. нужно только учесть, что держатели оболочки тяги нужно поставить на место в последнюю очередь. После установки замка. Сначала нужно установить на место наконечник оболочки тяги в корпусе замка, а уж затем наконечник троса загибают на рычаге.

Видео по замене тросика капота:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector