Acura RDX Concept 2018
BestCarPhoto
2018 Acura RDX Concept
2018 Acura RDX Concept
В 2019 прототип Акура ГЕКСОГЕНА сделал свой мировой дебют в 2018 году на североамериканском международном автосалоне, обеспечивая первый взгляд на смелый новый дизайн, передовые технологии и роскошные услуги класса люкс, пятиместный внедорожник, запуска позднее в этом году. Установлено, многолетник топ-продавец, ГЕКСОГЕН зафиксировала пять лет подряд рекордных продаж и семь лет подряд в годовом исчислении рост продаж.
В 2019 на Acura ГЕКСОГЕНА, предсказанное ГЕКСОГЕНА прототип, претерпела чистого листа, сверху вниз переделать и будет первой модели Acura в полной мере воплотить Acura в новый язык дизайна, как это предусмотрено в Акура точность Понятие, и его новый дизайн и технологии, как это представлялось, в Acura точной кабине. Спроектированы, разработаны и произведены в Америке, все новое 2019 ГЕКСОГЕНА начнутся в середине 2018 года с волнующей производительности в своем классе кабина и грузовое пространство, и множество потрясающих новых Акура технологий, которые установят новые стандарты начального уровня роскошный внедорожник сегмента. Кроме того, в 2019 rdx будет первый Акура внедорожник предлагается с отделкой спецификаций, добавив спортивный стиль внутри и снаружи. Бренд объявил о том, что все основные модели Acura развитых двигаться вперед получите-спец обработка.
Все новое, третье поколение ГЕКСОГЕН был значительно переработан по новой, Акура-исключительная платформа с зажигалку и резко окоченевшее тело, утонченный новое шасси и новый двигатель – мощный, но экономичный 2.0-литровый DOHC VTEC с® Turbo двигатель в паре с этапа-сначала 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2019 модель также ознаменует возвращение Акура супер-управляемость с полным приводом™ (Ш-АВД®) для ГЕКСОГЕНА, в его наиболее развитой форме, что дает ГЕКСОГЕНА наиболее сложным и способен крутящий момент полноприводной системой в своем классе.
Концепция ГЕКСОГЕНА Акура 2018
В 2019 прототип Акура rdx также дебютирует совершенно новая, Акура правда тачпад Интерфейс, разработанный с чистого листа, сочетающая в себе лучшие элементы сенсорного экрана и интерфейса дистанционного управления в единую мощную систему.
“Все новые rdx обеспечивает мощное заявление о том, кто мы и куда мы идем как бренд”, – сказал Джон Икеда, вице-президент и генеральный менеджер Acura. “Для наших клиентов, новый rdx-это квантовый скачок вперед в области дизайна, стиля и производительности, с роскошными удобствами и технологий, что позволит поднять их владение.”
Вдохновение и воспоминания новый дизайн
В создании нового ГЕКСОГЕНА, дизайнеры Акуры работал из основ точного понятия Акура, адаптируя его низкий, широкий и гладкий наличие на пять пассажиров внедорожника. Новый rdx прототип имеет более спортивную позицию и пропорции с более широкая колея (+1,2 дюйма), более длинную колесную базу (+2,5 дюйма) и укороченный передний свес, с колесами толкнул к углам.
Новый дизайн течет наружу от Акеры решетки алмаза Пентагона, с ГЕКСОГЕНОМ первая модель, разработанная с нуля-вокруг смелого бренда новое лицо. Выразительный передний бампер состоит в браке с резко очерченными тела с острыми и динамичными линиями характера и все светодиодные наружного освещения в следующем поколении Acura в Jewel Eye™ светодиодные фары.
Мощное, быстрое ускорение и точность обработки
ГЕКСОГЕН вступает в силу с новый 2.0 литровый, 16-клапанный DOHC с прямым впрыском двигателя с малоинерционным моно-улиткой турбо и DOHC VTEC с™ клапанного и двумя изменяемыми фазами газораспределения (двойной системой изменения фаз газораспределения), обеспечивая на 40% более низкий крутящий момент, чем уходящий ГЕКСОГЕНА. Новый двигатель работает в паре до определенного этапа-сначала 10-ступенчатой автоматической коробкой передач (10AT), который быстро реагирует на желание водителя, с хрустящей корочкой и изысканным смены, что заработать на 2.0-литровых плоской Кривой крутящего момента двигателя.
Полноприводных вариантов из новая Acura ГЕКСОГЕНА будет использовать новое поколение Acura Ш-АВД® с недавно разработанный задний дифференциал с 150% увеличение максимального крутящего момента мощности по отношению к уходящему ГЕКСОГЕНА, что делает его самым передовым и способным крутящий момент полноприводной системой в своем сегменте.
В наличии новая адаптивная Демпферная система завязана на решение NSX-вдохновил интегрированную систему динамики с четырьмя различными режимами езды; Спорт, Спорт+, комфорт и снега. Как я делал, видный диск переключателя режимов находится высоко на центральной консоли, что позволяет водителю быстро настроить параметры производительности, чтобы удовлетворить их потребности в любых условиях вождения.
Современный, просторный и роскошный салон, построенный для водителей
Новый внешний дизайн ГЕКСОГЕНА осуществляется через его более просторным, изысканным и технически подкованных салоне, который может похвастаться плавающей центральной консоли вдохновлен Акура точности кабины, новый дизайн мощность спортивные сидения с соответствующим спортивным рулевым колесом и современной отделкой, используя подлинные, высококачественные материалы, в том числе Напа кожа, полированный алюминий и открытыми порами из оливкового ясеня.
Больше новый rdx колесная база способствует более просторный пассажирский салон с первого класса комфорт для пяти пассажиров, с лучшими в своем классе пространство в салоне, пространство для ног задних и заднего грузового пространства. Отапливаемые и вентилируемые передние спортивные сиденья оснащены более затейливо скульптурные и дизайн в стиле покрыты мягче и более прочный полный зерна кожи napa, поддерживается 16-позиционная Регулировка мощности как для водителя, так и переднего пассажира.
Всем 2019 моделей ГЕКСОГЕНА будут оснащены новой ультра-широкий панорамный сдвижной люк, крупнейший в своем классе.
Правда Интерфейс Сенсорной Панели Акура
ГЕКСОГЕН предвещает запуск Акуры все новое, правда тачпад интерфейс, который включает планшеты на основе операционной системы проецируется на двухзонный, 10.2-дюймовый Full-HD Дисплей, установленный на центральной консоли рядом с водителем естественной линии визирования и доступный интерактивный головой вверх дисплей (HUD).
Система предназначена для сочетают в себе преимущества как обычного, сенсорного и дистанционного подходов. Традиционный сенсорный экран интуитивно понятен и прямой – что вы видите, что вы отжимаете – но размещение экрана из естественной линии взгляда водителя. Удаленный интерфейс решает эту проблему, но взаимодействие между пультом и дисплеем часто топорно.
В отличие от существующих удаленных интерфейсов, которые работают как компьютерная мышь, каждое пятно на ГЕКСОГЕН тачпад сопоставляется точно один-в-один – с соответствующее действие на дисплей центра – первого в мире применения абсолютного позиционирования в движущей среде. Например, нажмите в левом верхнем углу сенсорной панели соответствует точно с действием на верхней левой части экрана в центре.
Все элементы истинного Интерфейс сенсорной панели Акура, в том числе новой операционной системе с простой, чистой графики и структуры меню, были разработаны совместно, чтобы эффективно работать друг с другом. Также дебютировал на ГЕКСОГЕН, это новый естественный язык распознавание голоса системы, что значительно повышает простоту и интуитивность голосовых команд в ТС.
“Абсолютное позиционирование трансформирует опыт работы сенсорной панели, что делает его личным, интуитивным и особенно хорошо подходит для премиум-класса, водитель-ориентированных, производительность машин”, – сказал Росс Миллер, старший инженер научно-исследовательской пользовательский интерфейс. “Он также предназначен для быть приняты быстро и легко, как водители приспособится и комфортно в считанные минуты.”
Выделяющуюся особенности и технологии
Rdx прототип 2019 использует четыре ультра-тонкие, потолочные колонки, чтобы добавить новое измерение звука и четкость звучания. 16-канальный, 710-ваттная Акура ЭЛС Студия 3D система была разработана компанией Panasonic и настроены на Грэмми музыкальный продюсер и давний партнер Акура, Эллиот Шайнер.
Всем 2019 моделей ГЕКСОГЕНА будут оснащены AcuraWatch™ набор передовых безопасности и водитель-вспомогательные технологии. Дополнительная подключенного автомобиля и водителя-вспомогательные функции включают в себя следующего поколения AcuraLink® с поддержкой 4G LTE и беспроводным доступом в Интернет, Холм начать помогать, объемного зрения камеры системы, передние и задние Датчики парковки, задние Кросс-трафика и мониторинга слепое пятно информационной системы.
Дизайн, разработанный и изготовленный в Америке
Развитие 2019 Акура rdx был Сид впервые команда США НИОКР, дизайн дизайн Акура студии в Лос-Анджелесе, Калифорния, и развитие инженерной команды в Реймонде, штат Огайо. Все модели ГЕКСОГЕНА для североамериканского рынка по-прежнему будет построен в Ист-Либерти, штат Огайо plant2. Его 2.0-литровый DOHC VTEC с турбомотором будет производиться в Анна, Ohio2, в то же промышленное здание NSX на Твин турбо двигатель. ГЕКСОГЕН 10-ступенчатая автоматическая коробка передач будет выпускаться в компании Tallapoosa, завод Грузии.
Кроссовер Acura RDX 2019 — представлена новая модель
Представленный в нашем обзоре автомобиль Acura RDX был представлен на автошоу в Детройте в виде прототипа, но в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне компания презентует серийный вариант 3-го поколения Acura RDX 2018-2019 года, который фактически ничем не отличается от концепта.
обновленная версия Акура РДХ 2018-2019 модельного года
По прогнозам специалистов новый кроссовер завоюет определенную армию поклонников в США и Европе. В нашем обзоре мы представим описание внешности и салона кроссовера Акура РДХ 2019, фотографии, комплектации, технические характеристики и стоимость.
Изменение внешности нового кузова Acura RDX
Разработкой внешности кроссовера занималась команда дизайнеров известной студии из Калифорнии. Автомобиль имеет стильную внешность с грамотно сочетающимися деталями дизайна. В передней части располагается большая радиаторная решетка оригинальной конфигурации, по бокам капота размещаются фары головного освещения интересной формы. Освещение у кроссовера оснащено светодиодами, передние фары имеют семь светодиодных элементов.
Сбоку автомобиль имеет динамичный образ, здесь невозможно не заметить большие двери и массивные колесные арки. Лобовое стекло имеет покатость, что придает стремительность силуэту кроссовера Acura. Интересным декором являются штамповки на дверях авто, они выполнены в несколько ярусов и отлично дополняют своеобразный стиль.
В задней части кроссовера РДХ 2019 года располагается большая прямоугольная дверь багажного отделения и конечно, вверху находится спойлер, который просто необходим в конструкции кроссоверов. Габаритные огни оснащены светодиодами и имеют интересную форму в виде остроконечного треугольника. Корма автомобиля имеет агрессивный вид и все детали отлично сочетаются между собой.
Специалисты отмечают своеобразность дизайна кроссовера Acura RDX и предвещают модели стать законодательницей моды в автомобильных рядах. Выделим основные эксклюзивные детали:
Оригинальный дизайн фальшрадиаторной решетки;
Объемный бампер;
Стильные формы габаритных и головных фар.
Для поклонников модели предлагается широкая линейка окрасов кузова.
Архитектура салона Акура RDX 2018-2019
Стилисты полностью изменили архитектуру салона, она практически ничем не напоминает предшественников. Можно с уверенностью сказать, что покидать салон не захочется, он просто завораживает уютом и теплом. На приборной панели располагается широкоформатный монитор, ниже современная и очень стильная мультимедийная система. Монитор крепится в верхней части панели, такое расположение позволяет без затруднений получать информацию и водителю и пассажирам.
салон Acura RDX 2019
Центральная консоль дополнена современными деталями и выглядит стильно и презентабельно.
Для оформления салона новой модели Acura RDX используются качественные и дорогостоящие материалы – кожа Наппа, дерево, ковролин, пластиковые и алюминиевые детали. Для водителя установлен удобный мультифункциональный руль с кнопками – помощниками при управлении. Для мониторинга за состоянием авто установлена специальная шкала с подсветкой.
В салоне с комфортом разместятся водитель и четыре пассажира, пространства хватит всем, ведь за счет увеличения колесной базы прибавилось места в нижней части. Багажное отделение имеет вместительный объем, к тому же при трансформации сидений второго ряда багажник увеличивается почти в 3 раза.
На сегодняшний день полной информации о всех габаритах неизвестны, предлагаем ознакомиться с основными показателями:
- метраж кузова 4 метра 747 миллиметров;
- ширина 1 метр 902 мм;
- высота 1 метр 680 мм;
- база колес 2 метра 751 миллиметров.
- багажник объемом — 860 литров.
Многие называют Acura RDX компактным, но по габаритам совершенно точно ясно, что это полноценный кроссовер. Возможно, дизайнеры изначально продумали специальное размещение деталей, чтобы создать визуализацию компактности, но это только предположения.
Комплектации обновленной Acura RDX
У Acura RDX оснащение на высшем уровне, представляем список устройств:
— Сидения с анатомической структурой набивки;
— Климат и круиз контроль;
— Мультифункциональное рулевое колесо;
— Наличие широкоформатного монитора размером 10.2 дюйма;
— Оформление салона высококачественными материалами Nappa, натуральное дерево;
— Система безопасности с широким функционалом;
— Наличие камеры зднего вида;
— Система слежения за полосами дорожного покрытия и слепыми зонами.
Технические характеристики Acura RDX 2019
Для управления кроссовером используется бензиновый мотор с 4 цилиндрами, объемом 2,0L мощностью 252 лс. (380 Нм) и роботизированной десятиступенчатой коробкой переключения скорстей. У автомобиля несколько режимов работы амортизаторов, но это предлагается за дополнительную оплату на выбор покупателя: Спорт, Спорт плюс, Комфорт, Snow.
В обязательной комплектации авто будет предлагаться с передним приводом FWD, за доплату предлагаются модели с полным приводом SH-AWD.
Цена новой модели Acura RDX
На сегодняшний день достоверной информации о стоимости Acura RDX нет, но по предположениям специалистов примерная стоимость составит от 37 тысяч до 46 тысяч долларов. Конечно, цена варьируется в зависимости от уровня комплектации. Изготовители автомобиля сообщают, что кроссовер готов к выпуску, но стоит отметить, что основной расчет был на американских водителей.
Можно с уверенностью сказать, такой автомобиль совершенно точно завоюет большое количество поклонников, к тому же по дизайну, а тем более интерьеру он ответит требованиям даже самого предусмотрительного покупателя.
Не вызывает сомнений, что многие российские автолюбители захотят купить этот кроссовер, но о сроках и возможности доставки авто в нашу страну никакой информации нет. Будем надеяться, что наши дороги украсит такое великолепие.
Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:
Фото новой модели Акура РДХ 2019:
Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике
Оригинальная решётка радитора и бампер, отделка тёмными глянцевыми элементами вместо хромированных, светодиодные противотуманки, серые колёса с шинами размерностью 255/45 R20 ― черты оспортивленной версии A-Spec. Правда, начинка у таких машин стандартная.
В Северной Америке Acura RDX продаётся по очень привлекательным ценам, но по продажам в своём классе занимает лишь четвёртое место. Почему? По сути RDX второго поколения ― примитивное транспортное средство, по ошибке отнесённое к премиум-сегменту. Заслуженный атмосферный мотор, простенькая полноприводная трансмиссия с медлительной муфтой на задней оси, бесхарактерная управляемость и бедное оснащение. Так себе список, особенно на фоне яркой во всех смыслах модели первой генерации. Видимо, и японцы поняли, что это тупиковый путь развития. И привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке концептуально иной RDX.
В базовую комплектацию, помимо прочего, входят система бесключевого доступа в салон, электропривод пятой двери с функцией изменения высоты её открывания, селектор режимов движения (Snow, Comfort, Sport and Sport+) и 19-дюймовые колёса.
Кроссовер даже выглядит теперь по-молодёжному ярко и смело, а не как автомобиль для пожилых людей. От прежнего интерьера, который огорчал качеством материалов отделки и древней мультимедийной системой, не осталось ни следа. Иные архитектура передней панели и руль, «парящая» центральная консоль, более дорогие отделочные материалы, среди которых не только натуральная кожа, но и дерево, алюминий и алькантара. А улучшенная мультимедийка получила современный широкоформатный дисплей, тачпад для управления и обзавелась функцией выхода в Интернет.
Так выглядит салон в исполнении A-Spec. Его особенности ― комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой, металлические накладки на педалях, контрастная прострочка красными нитками, спортивный руль с логотипом версии, декоративные вставки из искусственной замши и полированного алюминия.
Базируется RDX на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади и рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы. Конструкция кузова, состоящая на 50% из высокопрочных сортов стали, разработана с нуля. Изменились пропорции. Длина автомобиля увеличилась с 4685 мм до 4747, а высота сократилась с 1680 мм до 1669. Колёсная база прибавила 66 мм ― до 2751 мм. Acura RDX вполне тянет на звание переростка класса: японский кроссовер длиннее, чем немаленькие BMW X3 (4708 мм) и Jaguar F-Pace (4731 мм).
Комплекс ассистентов безопасности Acura Watch включает в себя системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину, а также адаптивный круиз-контроль. По умолчанию в Акуре RDX установлено восемь эйрбэгов, включая коленные для передних седоков.
Опционально на RDX доступны проекция на лобовое стекло и 710-ваттная аудиосистема Acura ELS Studio 3D (16 динамиков), разработанная совместно с Панасоником. Объём пассажирской части салона достигает 2945 л, а багажного отделения ― 835 л.
И отныне не должно быть стыдно перед европейскими аналогами за техническую начинку. Acura RDX вернулась к наддуву! Вместо атмосферного мотора V6 3.5 (283 л.с., 341 Н•м) появился турбомотор 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Спарен двигатель с десятиступенчатым «автоматом» вместо аналога с девятью передачами. А ещё создатели вернули полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами сзади, с помощью которых меняется вектор тяги. Трансмиссия способна передать назад до 70% момента, и весь он может пойти на одно из колёс.
Производство кроссовера наладят на заводе в Ист Либерти (штат Огайо), но турбомоторы будут приходить с предприятия в городе Анна (Огайо), а коробки передач ― из Таллапусы (Джорджия).
Это первый в истории RDX, полностью разработанный в США. За дизайн отвечала студия в Калифорнии, а за технику ― научно-исследовательский центр в Огайо. Заокеанские дилеры начнут приём заказов летом 2018 года. О ценах информации нет, но за уходящую на покой машину сейчас просят от $36 тысяч, что на несколько тысяч дешевле, чем стоят европейские среднеразмерные кроссоверы в США. Традиционно RDX будет изначально богато оснащён: за светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Сеть, кожаную обивку сидений и их электропривод, панорамную крышу и комплекс безопасности Acura Watch не придётся доплачивать.
История
Acura RDX — первый компактный кроссовер японского автопроизводителя. И появилась пятидверка от Акуры на два года раньше, чем такие модели, как Mercedes GLK и Audi Q5, — летом 2006-го. Однако североамериканский рынок как-то несерьёзно воспринял автомобиль. Например, в первый год в Штатах реализовали 9164 машины. На второй — продажи выросли до 23 356 штук, вплоть до 2012-го янки ежегодно покупали от 10 до 15 тысяч «эр-дэ-иксов». Модель опередила своё время или американцам машина показалась слишком маленькой? В длину RDX достигал 4590 мм, в ширину и высоту — 1869 и 1656 мм соответственно. Колёсная база равнялась 2650 мм.
Но интересней всего была техническая начинка. Двигатель — четырёхцилиндровый рабочим объёмом 2300 см³, оснащённый системой i-VTEC и турбокомпрессором типа twin scroll. Его отдача составляла 243 л.с. и 350 Н•м, а трудился он бок о бок с пятидиапазонным «автоматом». Кроме того, японцы не пожалели для паркетника серьёзной трансмиссии SH-AWD от седана Honda Legend. Крутящий момент в зависимости от условий варьировался в соотношении от 90:10 до 30:70, а активный редуктор позволял перекинуть на одно из колёс задней оси до 100% доступной тяги. Жаль, что американцы не оценили высокий технический потенциал «эр-ди-икса».
Летом 2009 года случился рестайлинг. Создатели подретушировали бамперы и оптику, изменили дизайн колёсных дисков, расширили оснащение (появилась навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях). Однако важнее прочего оказалось то, что покупателям предложили переднеприводную версию, которая была на 85 кг легче и на $2000 дешевле полноприводной.
Но сильно лучше продаваться RDX после модернизации не стал. С 2006-го по 2011 год в США продали 118 209 компактных паркетников Acura, что для этого класса является далеко не рекордным показателем. Заметное оживление спроса случилось только в 2012 году, когда на рынок вышел серьёзно обновлённый кроссовер с упрощённой технической частью.
В 2012-м на Чикагском мотор-шоу дебютировал RDX второй генерации. Платформа осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), но все кузовные панели были новые. Плюс серьёзно модернизированная машина оказалась длиннее и ниже на 25 мм (4660 и 1630 мм) и шире на два миллиметра (1872). Колёсная база увеличилась с 2650 до 2685 мм.
Вместо турбомотора 2.3 (240 л.с.) появился «атмосферник» V6 3.5 (277 л.с.), а пятиступенчатый «автомат» уступил место аналогу с шестью ступенями. Убрали и продвинутый постоянный полный привод SH-AWD с активным задним редуктором. Вместо этого — многодисковая муфта, подключающая заднюю ось.
Рестайлинг настиг RDX в 2016 году. Главная новость ― оптимизированный мотор V6 3.5, с которого сняли 283 силы и 342 Н•м (было 277 и 344), и девятиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого. Обновлённые машины отличались иными оптикой, решёткой радиатора и бамперами. Интерьер не изменился. В списке оснащения появился пакет Advance Package. В него вошли адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, слежения за полосой движения и «мёртвыми» зонами, вентиляция передних сидений, датчик дождя, передний и задний датчики парковки и камера заднего вида. С 2012 по 2017 год в Штатах разошлось 273 817 машин.