Avtomagazin48.ru

Хонда Пилот стал значительно лучше

Honda Pilot Черный Мат › Бортжурнал › 6 лет и 200000 км

Ребя, всем привет!

Так уж есть, что время мы остановить не в силе…хотя иногда хочется вернуться на один только миг назад или просто где то остановиться…но лучше сильно не увлекаться…ато так и завязнуть можно…

Всегда тяжело мне расставаться со своими машинами, почему то сильно привыкаю…хотя прекрасно в голове все осознается, что это машина и с каждым годом она все более требовательная к себе. И тут уже собственно встает вопрос о целесообразности содержания…

Вот и настал для меня тот момент, когда я решил отпустить своего Пилота дальше…

В целом за все время владения у меня сложилось мнение, что ХОНДА очень надежная машина, хотя кругом только и ходят байки, что кроме ТОЙОТЫ качества больше нигде нет.
Я на своем примере могу сказать точно, что ХОНДА еще может поспорить с ТОЙОТОЙ в плане надежности.

Первые 100000 км ничем кроме регламентного ТО не запомнились. Единственно на всех 4-х осях были заменены ступичные подшипники по гарантии. А так же 2 раза были поменяны втулки стабилизатора.

Первый МОЙ косяк и собственно спровоцированная поломка — насос ГУРа. Было это на 120000 км.
Проблема была в ссохшихся сальниках рейки и распределителя. Я не уследил за уровнем масла и собственно как итог-масляное голодание системы и подпаленный насос, который начал гудеть.
Решился вопрос заказом оригинального насоса ГУРа и ремкомплекта рейки.
Насос обошелся в 25000 рублей и 5000 рублей рем.комплект рейки и 5000 рублей работа по замене.

На 150000 км была проведена ревизия подвески.
Были заменены:
-передние стойки;
-передние рычаги;
-передние стойки стабилизатора;
-передние тормозные диски;
-задние амортизаторы;
-задние продольные рычаги;
-передние и задние стойки стабилизатора;

Хочу заметить, что ничего из вышеперечисленного не требовало срочной замены. Из критичного это был передний левый рычаг-на нем начала образовываться трещина на большом сайлент блоке, который можно было поменять отдельно. Выработки на шаровых тоже критичной не было. Задние продольные рычаги только начинали проявлять первые признаки износа.
Но возможность была, поэтому все заменил.
Возможно, малой усталости подвески способствовал трассовый пробег. Он в общей сложности составил, наверно 90% от общего пробега. Но факт на лицо так сказать.

На 165000 км было обнаружено запотевание на стыке двигателя и коробки. Масло было красное. Было решено снимать кпп и менять сальник первичного вала, заодно заменить сальник коленвала на двигателе.
Все сделали оперативно, заодно поменяли масло в АКПП, проверили на целостность гидротрансформатора кпп. И еду я такой довольный по трассе и решил остановиться на заправке…каково было мое удивление увидеть лужу крсного масла под машиной…
Поехал обратно…поругался с ОД Хонда и с горем попалам опять заехал в сервис. Сняли АКПП и приговор на этот раз был посерьезнее…была обнаружена трещина на гидространсформаторе…
Откуда она там появилась…загадка.
Но решение вопроса было в покупке новой запчасти или в ремонте…я решился на покупку новой запчасти. После нескольких недель ожидания и безуспешных заказов запчасти из АМЕРИКИ, которая была в 2 раза дешевле того, что было в наличии…пришлось брать за 150000 рублей гидротрансформатор в наличии в Москве…
Качество запчастей у Хонды на уровне, но цена…как бы так помягче сказать…порой заоблачная…

Через 2 дня пришла запчасть и в тот же день я забрал машину из сервиса. Масло в АКПП тоже еще раз обновили.

А через несколько месяцев в 2016 году прекратил свое существование ОД Хонда в Ростовской области…
Тут встал вопрос обслуживания…но слава богу он быстро решился…Большая часть хороших механиков организовала свои сервисы по Хондам. Так я до сегодняшнего пробега и обслуживался у них)

После этого крупного ремонта до 175000 ничего не предвещало поломок, но начала появляться легкая вибрация, которая с течением времени усиливалась и пропадала в мокрую погоду.
По результатам диагностики было выявлено следующее — закисшие крестовины карданного вала…
Начал искать запчасти…замен нет…есть вроде отдельно крестовины febest, но кто их поменяет и как долго они отъездиют…Все это вызывало вопросы…
Короче заказал новый кардан…В наличии он был в москве и стоил 65000 рублей.
К этой поломке я был уже давно готов. К тому времени ей было уже 5 лет, на дорогах у нас как бы не совсем чисто ни летом, ни зимой да и к тому же крестовины не шприцуются.
Как пример на Теане моей кардан отходил 1 год и пробегу было 30000 км.

Все поменяли и было хорошо до 176000км…пока не начал похрустывать левый шрус…))
Да что же напасть подумал я…
Но опять же…Пробег не маленький, машину малышом тоже не назовешь и плюсуем ко всему этому “идеальные” дороги…
Ладно…начал искать запчасть…и тут у меня получилось вообще интересно…Левый привод от рестайлова Пилота стоил 20000 рублей и был в наличии, а запчасть отдельно, т.е наружний шрус стоил 30000 рублей и ждать его надо было месяц…
Заказал привод в сборе. По итогу — сам привод по длине и шлицам одинаков с дорестайлом, но сами шрусы больше…видимо хонда не с проста увеличила их размер на рестайлинговых моделях.
Привод стал на место как родной)
И мы радостно поехали дальше)

На носу было ТО 180000 км. Заранее запасся расходниками. Купил так же ремень ГРМ, натяжной ролик, обводной ролик и собственно сам натяжитель. На нем я менял ГРМ раз в 90000км.
Поехал на ТО и тут произошло не запланированное совсем…Лопнула фиксирующая гайка шкива коленвала при демонтаже, а так же был приговорен блок VCM… блок VCM это пол беды…но со шкивом то что.
Как объяснили мастера, на их практике это 2-й раз и с чем это связано сказать сложно…возможно при первичной замене он был перетянут и как результат этого мы увидели при 2-й замене…
Делать было нечего…пришлось искать новый шкив и блок…В наличии ничего не было. Пришло под заказ через 2 недели. Шкив стоил 9000р и 16000 блок VCM.

ТО 195000 — прошло в плановом режиме) Ничего лишнего обнаружено не было) Поменяли масла и фильтры.
На 196000 отказал генератор-по результатам диагностики заклинила щетка и стерла якорь. Опять же из-за набившейся пыли и грязи. Ремонт обошелся в 5000 рублей запчасти и 1000 установка. Слава Богу его удалось отремонтиравать, ато цена нового генератора мал малость смутила…40000 рублей))

Читать еще:  Land Rover Evoque (2015

Масло за весь период я менял 2 раза между ТО, т.е раз в 7500км. Возможно поэтому мне удалось обойти болячку пилотов 8-11 годов с распредвалами…А может просто на моем стояли они уже усиленные.
Расход бензина у меня получался в среднем в районе 13,5-14 литров, что считаю неплохим результатом.
По трассе можно было уложиться и в 11) Вообщем смотря как ехать) Зависимость прямопропорциональная)
Расход Масла начал постепенно увеличиваться и дошел до 200 гр/1000 км. В целом если учитывать объем и общие мото-часы это нормально.

Итак…подведу итог…после ТО 195000 км я решил машину продать. Немного поменялись обстоятельства и собственно ездил я на не уже мало. А для машины простой это хуже не придумаешь…система должна работать.
Выставил на продажу и в течении недели нашелся покупатель. Мне, наверно, повезло, т.к. очень много слышал про неликвидность сей автомобиля. Хотя, может быть, на хорошие машины всегда найдется покупатель))
Вообщем мой Пилот уехал в Москву)
Ни пуха ему, ни пера)) Даст бог свидимся еще)

Honda Pilot II (2008-2016) – другой мир

Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.

Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.

Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.

Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель – бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей – за передние, и от 5 000 руб – за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Читать еще:  Прием заказов на новый Opel Ampera

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.

Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.

В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.

Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.

Заключение

К сожалению, Honda Pilot, оказался не самым надежным автомобилем. К счастью, все недуги хорошо изучены и сравнительно легко устранимы. Правда, ремонт окажется недешев из-за очень дорогих оригинальных запасных частей и ограниченного числа заменителей.

Хонда Пилот стал значительно лучше

Новая Хонда Пилот 2016 года – это совершенно новый автомобиль, который тянет как на звание кроссовера, так и на минивен. Обновленная Хонда Пилот: цена, фото, характеристики и комплектации – все, о чем вы узнаете в статье!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Конкуренты
  • Фотографии и видео

Один в поле не воин. Поговорка как нельзя полно и красочно описывает ситуацию, в которой остался обновленный Хонда Пилот. Компания полностью собирает манатки и чешет обратно в Японию. В сложившейся экономической ситуации бизнеса не будет – примерно так звучит формулировка. А это значит, что настала пора Сивиков и Аккордов за 3-4 миллиона рублей. Все дело в том, что представительство, это что-то вроде партии, которая следит, чтобы законы в стране под названием Хонда соблюдались.

Сейчас же партия сворачивается, остается голимая анархия, которая приведет не Бог весть к каким последствиям. А на фоне прекрасного Хайлендера и не менее привлекательного Эксплорера наш Пилот должен показать все свои карты. Джокером бы в этом наборе стала цена, и надо сказать, в некоторых партиях эта карта очень даже может встретиться.

Дизайн Хонда Пилот 2016

После того, как прошла презентация обновленной Хонды Пилот 2016 года, интернет запестрил комментариями вроде: «Ну вот, опять CR-V». Так могли сказать только те, кто не видел кроссовер в живую. ОН просто огромен, и никакой другой из модельной линейки Хонды рядом не стоял. Начнем с того, что даже по сравнению с прошлым поколением, а оно уже было гигантским, новое стало еще больше, на 45 миллиметров. Да одно то, что он не стал меньше, уже делает его огромным.

Идем дальше. Такое чувство, что дизайнер старого Пилота очень любил игру, где нужно построить водопровод. Суть ее заключается в том, что все трубы расположены только под прямым углом. Новый же дизайнер вообще ни разу эту игру в глаза не видел, даже одного уровня не прошел бы, потому что в новом Пилоте нет практически не единого прямого угла. Он действительно стал округлым и симпатичным, он перестал быть похожим на Ниссан Куб, который покусал рой пчел. Теперь это не опухший гигант, а просто большая, красивая, стильная и весьма привлекательная машина.

Конечно, многие элементы подогнали под корпоративный стиль. Это касается и оптики, и огромной хромированной решетки радиатора, которая, к слову, на других моделях не кажется такой здоровенной. И если уж речь пошла о CR-V, то герой нашего обзора гораздо более пропорционален и не кажется обрубленным. Рельефный капот постепенно перетекает в решетку радиатора, которая периодически меняется сотовой отделкой. Само собой, V6, установленный под капотом, надо охлаждать, о нем позже.

Обновленный Хонда Пилот 2016 года выглядит дорого, чего от него и требовалось. Тут вам и неоновые ходовые огни, ну как сказать неоновые, формально, они светодиодные, но кто об этом думает, когда выглядят они очень красиво, особенно в темноте. Дальше небольшие противотуманные фары и черная отделка нижней губы – вот вам и рецепт по-настоящему привлекательного кроссовера, который, без всяких стилистических наворотов выглядит привлекательно, современно, но весьма традиционно.

Профиль тоже, понятно, сильно поменялся. Конечно, сдуру можно перепутать его с каким-нибудь корейцем, но, даже немного рассмотрев, понимаешь, что это японец. Тут немного заваленная назад крыша, но вмеру, видимо, о третьем ряде позаботились. Вообще, в прошлом поколении не особо задумывались об аэродинамике, ведь тот кроссовер строился для американского рынка, поэтому вопросом расхода никто не задавался.

Вот чего новой Хонде Пилот явно не хватает, так это дисков размером 19-20 дюймов. Колесные арки, несмотря на внутреннюю отделку пластиком, просто огромны, а колеса в нем смотрятся словно от самолета типа «кукурузник». Профиль нового Пилота так же размерен и спокоен, это и требуется от большого автомобиля.

Сзади все тоже просто и без изысков. Аккуратно, красиво, достаточно. Пара незамысловатых светодиодных фонарей, какая-никакая штамповка, черный пластиковый бампер и пара фонарей на нем. Пожалуй, для России они немного низковато.

Размеры новой Хонды Пилот:

  • Длина – 4940 мм.;
  • Ширина – 1996 мм.;
  • Высота – 1773 мм.;
  • Колесная база – 2819 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1684 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1684 мм.;
  • Объем багажника мин/макс, л – 453 / 3092;
  • Объем топливного бака, л – 72;
  • Снаряженная масса, кг – 2008;
  • Полная масса, кг – 2650.

Интерьер Хонда Пилот 2016

Внутри кроссовер наконец-то стал легковым, достаточно посмотреть на то, какие получаются в Хонда Пилот 2016 фото, и понять, что модель кардинально поменялась. Прошлое поколение было не меньше по размерам, но пространство было просто разбросано, словно мусорные пакеты по полю. Сейчас же японцы кардинально все передумали и получилось очень ничего.

Во-первых, когда садишься в салон, по материалам и немного жестковатым сидениям, которые просто идеально отформованы, понимаешь, что это Хонда. Во-вторых, если присмотреться, то можно найти нишу как для смартфона, так и для сумки с продуктами на неделю. Это, в свою очередь, говорит, что ты в Пилоте. Тут просто огромное количество всевозможных кармашков под мелочь и не очень.

Читать еще:  Возобновление контроля скорости транспорта

Начнем с того, что уже базовая комплектация может похвастаться кожаным салоном. Тот же Эксплорер не может. Приятным сюрпризом для владельцев стало отсутствии «кочерги» коробки, которая была жуть как неудобно расположена. Теперь тут нормальный селектор автомата, рядом с которым расположена кнопка выбора режима вождения, среди которых обычный, снежный, песочный и дождевой.

Вариант, который выбран на данный момент, отражается на дисплее по центру щитка приборов. Он, к слову, полностью графический. Такой прием уже используется во многих компаниях, когда тахометр и приборы стрелочные, а спидометр электронный. Для американского рынка предлагается девятиступенчатый автомат, который управляется при помощи кнопок и подрулевых лепестков. У нас же автомат шестидиапазонный, поэтому рычаг селектора есть.

Кнопок на руле столько, что кажетcя, будто ими можно делать все, начиная от отключения электронных систем безопасности и заканчивая опусканием стекол. По факту же здесь не так много функций, как кажется: управление бортовым компьютером, связью, а так же круиз-контролем, который, кстати, тут активный. Это значит, что автомобиль сам держит дистанцию до встречного автомобиля, может стоять и двигаться в пробке.

Чуть правее, возле центральной консоли, производитель разместил кнопку запуска двигателя, которая подсвечивается белым светом, когда тот заглушен и красным, когда тот запущен. Учитывая шумоизоляцию новой Хонды Пилот, это весьма приятный бонус. К слову об изоляции, на автомобиль устанавливаются трехслойные лобовое и боковые стекла, что опять позволяет автомобилю выполнять его главную роль – везти членов семьи максимально комфортно и не разбудить младшего.

Центральная консоль довольно информативна, однако, в большом количестве кнопок очень легко разобраться, потому что они очень грамотно сгруппированы. Венчает ее сенсорный дисплей мультимедиа, который предназначен для навигации. Тут же расположены кнопки аварийки и отключения пассажирской подушки.

Чуть ниже установлен блок двухзонного климата для первого ряда, потому что у второго есть свой блок управления своим климатом. Между передними сидениями установлен огромный ящик с шторкой, в который, при желании, можно усадить третьего пассажира спереди.

Честно сказать, салон такой огромный и содержит такое количество фишек, что рассказывать это можно бесконечно. На втором ряду, который регулируется продольно, способны поместиться два здоровяка, без преувеличения. Здесь гораздо просторнее, чем в автомобиле прошлого поколения, мало того, кресла еще и значительно удобнее. Однако, они разделены, не то что третий ряд, который представлен сплошным диваном.

У задних пассажиров тут целый мультимедийный комплекс. Мы еще не говорили о том, что в опциях есть дисплей, который откидывается с потолка, так вот, есть вход HDMI, пара выходов на наушники, розетка, и целых шесть выходов USB. Зачем такое количество портов – одним хондовцам известно. Чтобы сложить второй ряд и получить доступ к третьему, достаточно просто нажать на кнопку сбоку кресла, сервопривод сам сделает все за человека.

Хонда Пилот 2016: характеристики

На российском рынке, в отличии от американского предлагается только один двигатель. Все дело в том, что 3,5 литра невозможно дефорсировать до 250 лошадок, оставив его при этом в диапазоне стандартов Евро-5. Поэтому, у нас доступен только 3-литровый V6, который развивает 249 лошадиных сил. Японцы специально задекларировали такую мощность, чтобы снизить транспортный налог.

Этот двигатель выдает крутящий момент 294 Нм, маловато для такого объема, но, все что есть. С таким двигатель новая Хонда Пилот разгонится до сотни за 9,1 секунду. Максимальная скорость составит 192 км/ч. Расход топлива остается при этом достаточно приятным: 8 литров в смешанном цикле. Двигатель способен отключать два или три цилиндра в зависимости от того, какая нагрузка достигается в определенный момент.

Как уже было сказано, поставляется такой мотор только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Что касается привода, то он постоянно передний, автоматически подключаемый задний. На заднюю ось может передаваться до 70 процентов крутящего момента. Мало того, для каждого из колес своя муфта, соответственно, каждое из задних колес может получить все 70 процентов. Многие автолюбители, которые следят за новинками, могут сказать, что в Хонде могли поставить на кроссовер новый девятиступенчатый автомат, как на Acura MDX. Да, могли, но это бы сделало Пилота полноценным конкурентом модели, которая, по факту, выше классом.

Идем дальше. Для российского рынка новая Хонда Пилот немного отличается от американской. Во-первых, клиренс увеличен до 200 мм. Для Америки он составляет 175 мм. Во-вторых, тормозные диски и спереди, и сзади имеют диаметр 330 мм, как у уже упомянутой Acura MDX.

Хонда Пилот 2016: комплектации

Начнем с того, что на российском рынке представлены всего три комплектации, каждая из которых абсолютно не обладает опциональным оборудованием.

Lifestyle

Уже здесь, в базе, как уже сказано выше, кожаный салон, все подушки безопасности, кондиционер, система старт-стоп, круиз, задняя камера, датчик света, мультируль, акустика Hi-Fi, литье на 18 дюймов. Итоговый ценник ровно три миллиона рублей.

Executive

Данная комплектация обойдется на 300 тысяч дороже, то есть, в 3,3 миллиона рублей. Прибавится система бесключевого доступа с климат-контролем и парктрониками. Кроме того, тут подогрев руля и всех сидений, светодиодные фары с автоматическим корректором. Приятные мелочи в виде шторок на стекла не в счет.

Premium

Конечно, большую прибавочную часть забирает мультимедиа для задних пассажиров. Но часть остается на вентиляцию передних сидений, люк и прочие мелочи. Итого 3 миллиона 549 тысяч рублей.

Конкуренты

Теперь пришла пора поговорить о конкурентах, которые способны потопить действительно хороший автомобиль. Для начала, плюсы героя нашего обзора. Во-первых, кроссовер реально самый большой в своем классе. Для семиместного варианта это несомненно преимущество. Во-вторых, по сравнению с базовой комплектацией того же Эксплорера здесь кожа. Ну а максимальная комплектация стоит на 150 тысяч меньше при равном оснащении.

Что касается Хайлендера. Честно сказать, явных преимуществ нет ни у того, ни у другого, поэтому тут роль сыграет исключительно предпочтение покупателя. Еще есть Mercedes V-Klasse, Toyota Alphard. Надо признать, что в таком классе автомобилей полный привод – это весьма сомнительный плюс, поскольку даже мало-мальской проходимости достаточно, чтобы доехать до дачного домика.

Видео обзор новой Хонды Пилот 2016:

Остальные фото новой Хонды Пилот 2016 года:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector