Avtomagazin48.ru

Honda Civic Type R 2015

Новая Honda Civic Type-R 2016-2015 (фото, цена)

На протяжении практически года любители «горячих» хетчэбеков ожидали выхода новой версии Honda Civic Type-R 2016-2015. Японский производитель обещал выпустить этот автомобиль еще в середине 2014 года, но удалось ему только продемонстрировать концепты два раза: на Женевском и Парижском автосалонах.

Фото Honda Civic Type-R 2015-2016

Внешний вид

Соответствуя понятию «горячий», хэтчбек Honda Civic Type-R 2015 (2016) получил стильный и достаточно агрессивный внешний вид.

  • Лобовое стекло плавно переходит в капот, создавая таким образом практически прямую линию, из-за чего передняя часть Цивика выглядит вытянутой.
  • Головная оптика сложной формы дополняется рядом светодиодных огней.
  • Радиаторная решетка и воздухозаборник «заполнены» мелкой сеткой.
  • Достаточно мощный бампер оснащен широким сплиттером.

Весь кузов словно «пропитан» скоростью. Ярко выраженные колесные арки, куда подходят диски 19-го радиуса, и проходящая вдоль дверей «юбка» придают хэтчбеку Honda Civic Type-R 2016 (2015) некоторую индивидуальность. В остальном эта часть кузова полностью копирует «гражданского» собрата Цивика.

На задней части «горячего» Type-R расположился огромный спойлер, больше подходящий для автомобилей Формулы 3. Фары со встроенными светодиодными огнями выполнены в оригинальном, ни на что другое не похожем стиле. Рельеф бампера «разбавляется» диффузором внушительного размера. В дополнение к спойлеру конструкторы хэтчбека установили на пятой двери антикрыло. Все это было сделано для того, чтобы правильно контролировать и направлять потоки воздуха, создавая тем самым хорошую прижимную силу и улучшая систему охлаждения мотора и тормозной системы.

Интерьер

В салоне Honda Civic Type-R 2015 (2016) легко «читаются» отголоски «гражданской» версии автомобиля, разбавленные спортивными элементами. Приборная панель разделена на две части. В нижней представлены три «колодца» со стандартными циферблатами. На верхней же расположен дисплей, выводящий вспомогательные данные о текущем состоянии автомобиля. Общую концепцию интерьера подчеркивает и усеченное в нижней части рулевое колесо.

  1. Центральная консоль отличается высокими показателями эргономичности. Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью установленного в этой части сенсорного дисплея, поставляемого в качестве дополнительной опции. Помимо этого элемента, в нее входит и целый развлекательный комплекс Honda Connect. Также можно заказать двухзонную систему климат-контроля.
  2. Для отделки салона использовались только качественные материалы. Удачно подчеркивает спортивный стиль хэтчбека многочисленные вставки красного оттенка и алюминиевый набалдашник шарообразной формы, помещенный на рычаг КПП.

Фото салона Honda Civic Type-R 2016-2015

Удобство во время передвижения обеспечивают два передних кресла спортивного покроя. Она предоставляют отличную боковую поддержку водителю и пассажиру. Позади диван предлагает хороший профиль. Пол в этой части салона, как и в «гражданской» версии, абсолютно ровный.

Багажный отсек предоставляет 477 литров свободного пространства.

Технические характеристики Honda Civic Type-R 2015-2016

Капот «горячего» хэтчбека от компании Хонда скрывает четырехцилиндровый двигатель, представляющий семейство моторов VTEC Turbo. Рабочий объем его составляет 2 литра. Он оснащается непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором и системой, контролирующей газораспределение. Максимальная мощность данного агрегата составляет 310 л.с. при 400 Н/м крутящего момента.

Комплектуется такой мотор только шестиступенчатой механической КПП, которая передает всю мощь на переднюю ось. В нее производитель «вживил» многодисковую механическую блокировку дифференциала.

До отметки в 100 км/ч японский хэтчбек разгоняется за 5,7 секунды. Предельная скорость составляет 270 км/ч. Последний показатель является лучшим среди представителей этого класса автомобилей.

  • В передней части Хонда Цивик Тайп Р 2016-2015 установлены стойки типа Макферсон, имеющие отдельные поворотные «кулаки», позволяющие снизить поворотное подруливание на половину. Позади расположена H-образная скручивающая балка с большей, по сравнению с «гражданской» версией, жесткостью.
  • В базовой комплектации хэтчбека предусмотрены амортизаторы, управляемые электроникой. Рулевой механизм дополнен электроусилителем.
  • Отличные показатели тормозной системы обеспечиваются четырехпоршневыми суппортами серии Bremo и вентилируемыми дисками диаметров 350 мм.

В Honda Civic Type-R 2016-2015 предусмотрен спортивный режим, при переключении в который происходит перенастройка всего автомобиля: подвеска становится более жесткой, руль лучше откликается на действия водителя, а двигатель живее реагирует на любые изменения.

Цена Honda Civic Type-R 2016-2015

Летом 2015 года новая Хонда Цивик Type-R появится на европейских рынках. Там ориентировочная стоимость хэтчбека будет равна 30 тыс. фунтов стерлингов. О начале продаж в России этого автомобиля пока ничего не известно.

Другие интересные статьи:

Видео тест-драйва Honda Civic Type-R 2016-2015

Хэтчу Honda Civic Type R отрядили 310 сил и передний привод

Honda Civic Type R – самый быстрый переднеприводный хот-хэтч Нордшляйфе! Японский автомобиль проехал круг за 7:50.65. Для сравнения, прошлый рекорд принадлежал трёхдверке Renault Megane RS Trophy-R, одолевший Нюрбургринг за 7:54.36.

Версии R хэтчбека Volkswagen Golf всегда были полноприводными. Пятидверка Ford Focus RS последнего поколения тоже перешла на схему 4×4. И грядущий Seat Leon Cupra R ожидается с приводом на обе оси. Для сверхмощных хот-хэтчей — это единственный способ эффективно реализовать способности двигателя. У новейшей модели Honda Civic Type R отдача тоже будь здоров — 310 л.с. и 400 Н•м. Но привод — только передний. Создатели говорят, что даже и не думали делать Type R полноприводным. Целью было построить самый мощный и быстрый переднеприводник в классе. И они с этим справились: Type R не только самый мощный среди себе подобных, но и самый стремительный. Пятидверный хэтчбек способен развивать 270 км/ч!

Читать еще:  Замена тормозного барабана

Тормозная система разработана совместно со специалистами фирмы Brembo. На передней оси установлены четырёхпоршневые моноблочные суппорты с 350-миллиметровыми перфорированными тормозными дисками.

Глянем на характеристики переднеприводных конкурентов, дабы удостовериться в словах японцев. У трёхдверки Renault Megane RS даже в оптимизированной модификации Trophy — 273 силы и 370 Н•м, у модели Opel Astra OPC — 280 и 400 соответственно, а у хэтча Seat Leon Cupra 280 — 280 «лошадей» и 350 ньютон-метров. Однако удивительно, что Type R в этой компании не самый динамичный в разгоне до 100 км/ч. Японский автомобиль делает это за те же 5,7 с, что и трёхдверный Leon Cupra 280. А вот Renault и Opel чуточку отстают — у обоих по шесть секунд ровно.

Пухлый руль с нулевой меткой, рычаг переключения передач с алюминиевым шариком, спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой спины и бёдер, металлические накладки на педалях, красная эмбиентная подсветка — интерьер Сивика Type R просто источает спортивность! Правда, за датчики света и дождя, парковочные сонары и автоматически складывающиеся зеркала нужно будет доплачивать. В качестве опции предлагается мультимедийный комплекс с навигацией Garmin и 320-ваттной аудиосистемой с восемью динамиками.

Специалисты Хонды работали над «заряженным» Сивиком последние пять лет. К делу подошли очень серьёзно. Например, двигатель у хот-хэтча — абсолютно новый и не ставился ни на одну модель Honda. Это двухлитровая «четвёрка» с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и турбокомпрессором. Пик мощности агрегат развивает на 6500 об/мин (красная зона тахометра — с 7000 об/мин), а максимальную тягу — с 2500 об/мин. В паре с мотором трудится шестиступенчатая «механика», а в переднюю ось вживлена механическая многодисковая блокировка дифференциала.

За дополнительные деньги Type R можно оснастить различными ассистентами по безопасности: системами слежения за мёртвыми зонами, распознавания дорожных знаков, предупреждения о фронтальном столкновении и ухода с занимаемой полосы движения. Но технология превентивного торможения перед препятствием на городских скоростях входит в базовую комплектацию.

По ходу разработки японцы решали сложнейшие задачи. Нужно было сделать так, чтобы Type R был не только очень быстрым, но и устойчивым на высоких скоростях. А ещё была цель обеспечить двигателю достойное охлаждение. Аэродинамику оптимизировали с помощью компьютерного моделирования и испытаний тестовых образцов в аэродинамической трубе комплекса автоспортивных разработок Хонды в Сакуре. Поэтому Civic получил множество сплиттеров и воздухозаборников, накладки по периметру кузова, диффузор в заднем бампере и большое антикрыло, на котором можно сушить постельное бельё.

Автомобиль изначально попирает землю коваными колёсами с шинами размерностью 235/35 R19 спереди и сзади.

Глубокой модернизации подверглась и подвеска, которая полностью сделана из алюминия. Для версии Type R с нуля разработали переднюю подвеску McPherson с отдельными поворотными кулаками, что, по словам инженеров, уменьшило эффект силового подруливания на 50%. Сзади японцы установили H-образную скручивающуюся балку новой конструкции, угловая жёсткость которой увеличилась на 180%. Кроме того, изначально Civic Type R оснащается электронноуправляемыми амортизаторами и более острым рулевым управлением с электроусилителем. Кнопка +R (в салоне) зажимает адаптивную подвеску на 30%, руль наливается большим усилием, а турбомотор становится более отзывчивым. Как всё это работает на деле, европейские покупатели смогут оценить летом 2015-го. О поставках в Россию речи пока не идёт.