Рестайлинговый седан Toyota Corolla 2017
Технические характеристики Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг
Размеры кузова и салона
Рестайлинговый седан Тойота Королла (Е 160/180) имеет те же габаритные размеры, что и дореформенная машина. Длина кузова автомобиля составляет 4620 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1465 мм. Колесная база равна 2700 мм, передний и задний свесы – 940 и 980 мм соответственно. Дорожный просвет российских Королл не превышает 150 мм (у европейских версий – 135 мм).
Салон автомобиля является одним из самых просторных в C-классе. Его размеры следующие: длина – 1930 мм, ширина – 1485 мм, высота – 1190 мм. На заднем ряду сидений с запасом разместятся седоки ростом выше среднего. Объем багажника пусть не рекордный для сегмента, но довольно внушительный – 452 литра.
Двигатели и коробки передач
Моторная гамма Toyota Corolla в ходе последнего рестайлинга не претерпела изменений. В наличии все те же проверенные временем «атмосферники» в трех формациях:
- 1.3 литра 99 л.с. (индекс 1NR-FE);
- 1.6 литра 122 л.с. (1ZR-FE);
- 1.8 литра 140 л.с. (2ZR-FE).
Самый «младший» 1.3-литровый агрегат сочетается только с 6-ступенчатой МКПП. Тяговые характеристики двигателя позволяют машине уложиться в 12.6 секунд при разгоне до 100 км/ч, что явно не способствует активной езде. Такая версия подойдет, прежде всего, тем, кто предпочитает размеренную езду с плавными ускорениями и тщательно готовит обгоны на двухполоске. По-другому здесь просто не получится.
Двигатель 1ZR-FE со 122-мя «лошадями» под капотом обеспечивает куда лучшую динамику. Он неплохо уживается как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с клиноременным вариатором MultiDrive S. Первый тандем чуть более «драйверский» — разгон до «сотни» занимает 10.5 секунд. Машина с вариатором ускоряется натужнее, затрачивая на спурт от 0 до 100 км/ч не менее 11.1 секунды. В целом, обе модификации отлично подходят для городских условий эксплуатации, да и на трассе показывают себя неплохо, если сильно не превышать установленные лимиты скорости. Расход топлива Тойота Королла 1.6 с «механикой» в среднем составляет 6.6 литра, автомобиль с бесступенчатой трансмиссией потребляет в районе 6.3 литра.
Самый тяговитый мотор 2ZR-FE объемом 1.8 литра работает только в связке с вариатором. Наличие 140 л.с., генерируемых на более низких оборотах, положительно сказывается на динамических характеристиках. Модель разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, а это уже более уверенные обгоны на магистрали, да и вообще какое-никакое ощущение драйва.
Сводная таблица характеристик двигателей Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг:
Двигатель | 1.3 Dual VVT-i | 1.6 Dual VVT-i | 1.8 Dual VVT-i |
---|---|---|---|
Тип двигателя | бензиновый | ||
Код двигателя | 1NR-FE | 1ZR-FE | 2ZR-FE |
Рабочий объем, куб. см. | 1329 | 1598 | 1798 |
Степень сжатия | 11.5 | 10.2 | 10.0 |
Тип впрыска | распределенный | ||
Материал блока цилиндров | алюминий | ||
Клапанный механизм | DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Диаметр цилинда, мм | 72.5 | 80.5 | 80.5 |
Ход поршня, мм | 80.5 | 78.5 | 88.3 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 99 (6000) | 122 (6000) | 140 (6400) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (3800) | 155 (5200) | 173 (4000) |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км. | н/д | 250-300 | 250-300 |
Подвеска
Подвеска Короллы после рестайлинга сохранила свою классическую конфигурацию, включающую передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Однако настройки ходовой были существенно скорректированы в сторону большей жесткости. Иную калибровку получили амортизаторы и пружины, появились новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, добавивший «баранке» немного тяжести. После внесения всех перечисленных правок уменьшились продольная раскачка и крены кузова, усилие на рулевом колесе стало нарастать более последовательно.
Ценообразование: цены и комплектации Toyota Corolla 2017
Этот год у компании Toyota знаковый – семейству Corolla исполняется 50 лет. В качестве подарка линейке японцы преподнесли очередной рестайлинг теперь уже 11 поколения. Освежение прошло не с маркетинговой позиции, а с инженерной.
Каковы комплектации и цены на новый автомобиль Тойота Королла 2017 года
Модернизированные седаны уже давно поступили в продажу. Цены на автомобиль далеко не маленькие: стартовая позиция – от 949 000 р. Топовый ценник на японское произведение автомобилестроения – 1 327 000 р. А на выбор предлагается:
- три бензиновых агрегата;
- два варианта коробок: шестидиапазонная механика и бесступенчатая коробка Multidrive S;
- шесть вариантов исполнений.
Теперь новая Тойота Королла 2017 комплектации и цены имеет чуть завышенные для класса С+. Ведь дороже этой модели только обновленная Mazda 3. На данный момент доступны следующие варианты оснащения:
Несмотря на разнообразие исполнений, компания предусмотрела зимний пакет, часть опций которого доступна уже в базовой версии. А именно: в стандарте есть подогрев электрорегулируемых зеркал и обогрев сидений. Чего нет вовсе, так это функции обогрева заднего дивана и отзывы владельцев о Тойота Королла 2016 это подчеркивают.
Стандарт и Классик
Базовое исполнение позиционируется со стальными дисками, обутыми в шины на 15 размерностью 195/65. В качестве запаски приятный бонус – полноразмерное стальное колесо. Японцы не стали разочаровывать поклонников генерации Corolla, поэтому дверные ручки уже окрашены в цвет кузова.
По механике все просто – за 949 000 р. предлагается 99-сильный мотор объемом 1,33л. и шестидиапазонная «ручка». Едет скудно, но и стоит не дорого. Кроме этого, в данном исполнении доступны:
- Галогеновые фары.
- Интерфейсы ABS и EBD.
- 4 динамика + аудиоподготовка.
- Кондиционер.
- ЦЗ с дистанционным управлением.
- Индикатор омывайки.
- Передние электростеклоподъемники.
Ключ теперь складывается, а передние сидения имеют трехдиапазонную регулировку. По части безопасности – в автомобиле установлены фронтальные подушки безопасности.
Во второй комплектации Классик новая Тойота Королла 2017 цены имеет такие: 1 059 000 р. и 1 096 000 р. Здесь добавляются боковые подушки безопасности и не только. Будущему тойотоводу предлагается уже аппарат 1,6 л. с количеством лошадиных сил в 122 головы. Если сагрегатировать бензиновый агрегат с шестидиапазонной «ручкой», то получится более дешевый вариант. Вариатор обойдется дороже.
Стиль
На 16» «литье» ездят Corolla, стоимость которых начинается от 1 109 000 р. Именно во столько обойдется автомобиль с мотором 1,6л. на борту и 6-МКПП. Бесступенчатая коробка опять же дороже на 37 000 р.
Впрочем, внешне отличить данную Toyota можно по наличию противотуманных фар. В интерьере куда больше нововведений:
- Аудиосистема с выходами AUX и USB.
- Кожаный руль с обогревом.
- Задние ЭСП.
Комфорт
Часть экстерьерного рестайлинга доступна уже в этом исполнении. Именно здесь заднюю часть обновленного автомобиля помогают идентифицировать светодиодные габаритные огни. Разница в интерьере со Стилем тоже вполне заметна – водитель сразу же увидит цветной дисплей между спидометром и тахометром. В остальном же дополнения практически таковы, как и в комплектации Тойота RAV4 2016 Классик:
- антипробуксовочный интерфейс (TRC);
- системы курсовой стойкости (VSC) и помощи на подъеме (HAC);
- Bluetooth;
- подогрев лобового стекла в зоне дворников;
- 6 динамиков.
В переходной комплектации Комфорт новая Тойота Королла 2017 имеет такие цены: 1 154 000 р. и 1 191 000 р. В агрегатном отношении все так же: более дешевое исполнение – это 1,6 + 6-МКПП, более дорогое – 1,6 + вариатор.
Топовые комплектации Toyota Corolla 2017: Стиль Плюс и Престиж
Верхние исполнения легко узнаваемы – они имеют полностью рестайлинговый экстерьер. В частности здесь уже доступны светодиодные ДХО и диодная головная оптика. А под капот уже можно заказать 140-сильную бензиновую «четверку» объемом 1,8л., агрегатируемую только с бесступенчатой коробкой.
Стиль Плюс
Салон этого исполнения сразу же выдаст семидюймовый цветной тачскрин, спрятанный за марким ударопрочным стеклом. В арсенале и «мультимедийка» Toyota Touch 2 с камерой заднего вида. Не лишний здесь и блок двухзонного «климата». Ценовая политика в этой версии такова:
- 1,6л. + 6-МКПП – 1 208 000 р.
- 1,6л. + Multidrive S – 1 245 000 р.
- 1,8л. + Multidrive S – 1 277 000 р.
Престиж
Данная комплектация имеет особый экстерьер – только в этой версии дверные ручки идут с хромированной накладкой. Более щепетильный анализ внешности позволит выявить передние и задние сенсоры парктроника, выполненные заподлицо с бамперами. В остальном же к исполнению Стиль Плюс добавлены:
- Боковые зеркала, складываемые посредством электропривода.
- Сенсоры дождя и света.
- Интерфейс бесключевого доступа с функцией запуска с кнопки.
Ассоциируется с версией Престиж только вариатор. Вариант с мотором 1,6 л. обойдется в 1 295 000 р. «Четверка» объемом 1,8л. дороже на 32 000 р.
Новая Toyota Corolla 2017 – двенадцатое поколение или рестайлинг?
Компактная Toyota Corolla – старейшая модель мира, побившая все рекорды продаж. В этом году бюджетный компакт отпразднует пятидесятилетний юбилей, давно перейдя рубеж в 25000000 проданных автомобилей.
Одиннадцатое поколение, показанное в 2013 году, уже пережило рестайлинг, но новые сведения заставили европейских автомобильных журналистов говорить о разработке двенадцатого поколения седана.
Главным толчком стала утечка сведений из европейского патентного бюро, но зафиксированные изменения могут быть «заделом» для следующего поколения или деталями рестайлинга европейской версии седана.
Поклонников марки интересуют все подробности Тойоты Королла 2017 в новом кузове: новинки оборудования, комплектации и цены, детальные фото элементов экстерьера, но концерн «Тойота» хранит многозначительное молчание.
Изменения экстерьера
Американская и европейская версии машины значительно отличаются. «Глобальная» платформа «Короллы» позволяет модифицировать детали кузова, расположение, конфигурацию оптики. Новая Тойота Королла 2017 на немногочисленных фото отличается от существующей модели изменениями формы блок-фар головного цвета, заниженным расположением, другой облицовкой решетки фальшрадиатора.
В других публикациях Тойота Королла 2017 года в новом кузове повторяет фото рестайлинговой версии для Азии и Австралии, уже поступившей в продажу. Предполагается, что эти кузова не будут использоваться для европейского производства. Известно, что североамериканская версия получит массивный бампер с заостренными краями, хромированными вставками.
Достоверных сведений о специальной версии новой Тойоты Королла 2017 для России, реальных фото, предполагаемых цен продажи пока нет. Если новая версия бюджетного автомобиля будет использовать прежнюю платформу, значительного увеличения габаритов ожидать не приходится, модель исчерпала возможности существующего шасси. У модели 2017 года можно ожидать снижения суммарного веса за счет использования более легких кузовных элементов, пластмасс, алюминиевых деталей.
Технические подробности
Логично, если Toyota Corolla 2017 в первые годы выпуска использует линейку двигателей, модернизированных в ходе рестайлинга. Сейчас бюджетная модель комплектуется тремя бензиновыми четырехцилиндровыми агрегатами.
Простой «атмосферник» (1.3L, 99 л.с.) по современным меркам считается откровенно слабым. Наиболее популярен мотор традиционно востребованного в России объема в 1.6L. После дефорсировки его мощность снизилась до 122 л.с.
Для «топовых» комплектаций «Королла» снабжается алюминиевым мотором с газораспределением Valvematic (1.8L), развивающим 140 л.с. Различные комплектации предусматривают отдельные варианты трансмиссий. Шестиступенчатой «механикой» оборудуются бюджетные версии. Семиступенчатым вариатором Multidrive S снабжаются дорогие комплектации.
Дизайн салона, набор оборудования
Значительных изменений интерьера не предвидится, кроме внедрения новых материалов отделки, расцветок тканей обивки салона. Базовая комплектация Toyota Corolla 2017 года, достаточно мощная у существующей версии, может пополниться противотуманками, шестнадцатидюймовыми легкими дисками, комбинированными обивками сидений. Светодиодные ДХО, «лепестки» на руле, полноразмерная запаска предусмотрены существующей «базой».
Предполагается, что дополнительными опциями (базовыми для дорогих комплектаций) станут:
- двухзонный климат-контроль;
- два парктроника;
- бесключевой доступ Push Start;
- ассистенты безопасности VSC/TRC/HAC;
- мультимедийная система с шестидюймовым дисплеем.
Для массовой бюджетной модели значительное повышение цен вряд ли возможно. Сейчас автопроизводитель прилагает усилия для минимального увеличения стоимости. Цены базовой комплектации «Стандарт» в России удерживаются на уровне 895000-900000 рублей. Версии с популярным двигателем (1.6L) варьируются от 963000 до миллиона рублей (за модификации с вариатором). Премиальная комплектация «Стиль Плюс» продается региональными дилерами по ценам 1123000 — 1203000 рублей.
Одиннадцатое поколение «Короллы» проявило и эксплуатационные недостатки. Главными из них отзывы владельцев считают недостаточную мощность «малого» двигателя, отказы генератора, лямбда-зондов, датчиков положения валов. Малым ресурсом отличается регулятор клапанов всех моторов.
Покупку новой Toyota Corolla 2017 года нужно сопровождать тест-драйвом, в ходе которого проверяются сцепление, работа подшипников коробки передач. Даже у новых машин «механика» может показать тяжелый ход при переключении с четвертой на пятую передачу.
В остальном, автомобиль, не блещущий выдающейся динамикой, зарекомендовал себя как один из лучших по надежности. Не вызывают претензий работа вариатора, цепи ГРМ, общий ресурс двигателей. В эксплуатации машина долговечна, ремонтопригодна. Автомеханики хорошо освоили текущие версии, нет затруднений с заказом, ценами запасных частей.