Avtomagazin48.ru

Как тщательно отмыть и защитить диски и покрышки?

Мойка и полировка дисков и шин

Пошаговая инструкция

С чем ассоциируется спортивный или тюниногванный автомобиль в первую очередь? Конечно, с красивыми колесами! Даже стандартные автомобили с большими, красивыми колесами, приобретают весьма привлекательный вид, но также особый уход им просто необходим. Во-первых, мусор, накапливающийся в порах, может привести к растрескиванию поверхности покрышек. А, во-вторых, чистка дисков поможет избежать коррозии металла и образования микротрещин.

Если вы собираетесь «переобувать» свое авто, рекомендуется подготовить колеса к долгосрочному хранению. Зачем? – спросите вы. Ответ очень прост. Перед долгим хранением колеса следует очищать, особенно после зимнего периода, ведь соль, песок и грязь пагубно влияют на металл и резину, пока колеса ждут своего дальнейшего выхода в свет. Что касается дисков, любые механические повреждения необходимо устранить, чтобы избежать коррозии.

Часто у автолюбителей возникают ситуации, когда появляется необходимость продать установленный комплект колес или избавиться от покрышек, завалявшихся в дальнем углу гаража. Если колеса подготовить к продаже – придать им свежий вид, то больше шансов привлечь к ним внимание покупателя.

Сам процесс придания должного вида колесам можно разделить на два этапа:

– Очистка и полировка колесных дисков.

– Очистка и полировка шин.

Что потребуется для очистки:

  • Profoam 2000 – бестселлер! Это универсальное очищающее средство идеально подходит для чистки обивки салона из кожзаменителя и пластиковых поверхностей. Следы от наклеек, остатки скотча или маркер — все это вы сможете убрать легким движением руки. Profoam 2000 также легко разлагает и удаляет пятна жира, прилипшую техническую смазку, грязь вокруг частей двигателя и технических деталей, на автомобильных покрышках и колесных дисках. Кроме этого, средство широко используется в быту для очистки сантехники.
  • Wheel Cleaner – Эффективный и абсолютно безопасный очиститель для колес всех видов: из алюминия, магнезиума, сплавов легких металлов, стали, хрома и т. д. Легко удаляет грязь, смолу, налет.
  • Tire Shiner – Средство для полировки покрышек автомобиля. На долгое время сохраняет глубокий черный цвет покрышек.
  • Wheel Tonik– Средство для полировки хромированных дисков
  • Портативная автомойка, которую можно приобрести в любом автомагазине. Она прослужит вам еще долгие годы и станет незаменимым помощником в чистке автомобиля.
  • Резиновые перчатки.
  • Ведро с чистой водой.
  • Easy Tex Multi-Polishing Glove – варежка из микрофибры. Варежка для полировки из микрофибры превратит полировку автомобиля или приборной панели в простое и приятное занятие. Благодаря своему строению волокна микрофибры обладают большой площадью поверхности, что позволяет Easy Tex Multi-Polishing Glove эффективно впитывать воду, поглощать небольшие загрязнения, а также излишки полироля.
  • Чистая сухая тряпка для протирки поверхностей. Лучше всего не одна.
  • Губка или щетка для удаления “застарелой” грязи.

Очищаем и полируем колесные диски

Внимательно подходите к выбору средств для очистки дисков! Для алюминиевых колесных дисков подходят средства, которые содержат в себе сильнодействующие компоненты (ацетон, аммиак, бензолы). Однако такие средства способны снять верхний слой хромированного или лакокрасочного покрытия диска, чем нанесут ему непоправимый вред. Поэтому для хромированных колес выбирайте специальные препараты.

Очистка литых и штампованных дисков

Для очистки всех видов литых и штампованных дисков можно использовать средство Wheel Cleaner . Оно отлично справится с очисткой дисков, покрытых грязью, смолами и налетом от сгорания тормозных колодок, даже учитывая его небольшую цену. Кроме того, Wheel Cleaner абсолютно безопасен для шин, поэтому не причинит вреда резиновым частям колес.

– Первый и очень важный совет – наденьте резиновые перчатки. Многие пренебрегают этим пунктом, но уже к середине процесса работы с очищающими средствами понимают, что зря. Подобные средства очищают не только нужные поверхности, но и ваши руки.

– Хорошо помойте диски и шины. Лучше всего это сделать при помощи шланга с водой под высоким давлением. Если под рукой нет шланга с водой, обильно смочите поверхность водой из ведра, а затем аккуратно удалите все загрязнения губкой.

– Тщательно взболтайте баллон с содержимым для равномерного смешивания средства.

– Нанесите Wheel Cleaner на помытый диск с расстояния 10-15 см – это примерная длина вашей ладони. Наносить равномерным слоем, покрывая диск целиком и не оставляя сухих мест.

– Дайте средству впитаться в течение 10 минут, чтобы оно успело как следует «разъесть» грязь. Обратите внимание, что долгий контакт диска с практически любым химическим средством может привести к повреждению покрытия диска.

– Промойте диск большим количеством воды из шланга и протрите губкой до полного исчезновения средства с поверхности.

Если у вас хромированные диски

Если у вас хромированные диски, то им требуется более качественный и в тоже время весьма щадящий уход. Применение сильнодействующих моющих средств может нарушить их структуру вплоть до того, что хромированное покрытие может облезть.

Для очистки и полировки хромированных колесных дисков идеально подходит японское средство премиум класса Wheel Tonic. Это средство превосходно удаляет грязь и ржавчину с колесных дисков не повреждая их, обладает антикаррозийными свойствами и образует надежную защиту от вредных факторов (осадки, дорожная соль, тормозная пыль, смола, гудрон).

– С помощью воды смойте пыль с дисков колес – в есь налет с дисков рекомендуется снимать только после сильного увлажнения поверхности, чтобы не допустить царапин от песка и грязи на хромированном покрытии.

– Тщательно взболтайте баллон со средством для равномерного смешивания.

– Распыляйте на расстоянии 15 см от диска колеса. Наносите средство равномерным слоем, покрывая диск целиком, не оставляя сухих мест.

Читать еще:  Технология шпаклевки и окраски пластиковых бамперов

– Оставьте средство на 1-2 минуты. Ни в коем случае не забывайте о времени воздействия средств на очищаемую поверхность. Передержав сильнодействующее средство на поверхности, вы можете очистить все, что нужно и не нужно.

– С помощью поролоновой щетки специальной формы (приложена к комплекту), удобной для чистки сложных поверхностей дисков, уберите грязь и пройдитесь по всей видимой поверхности диска для улучшения проникновения средства.

– Смойте большим количеством воды. Особенно хорошо промойте места, где легко скапливается вода, дабы не допустить остатков средства, потому как это может привести к появлению пятен на поверхности диска.

– Протрите диск чистым полотенцем. Хромированные колесные диски необходимо тщательно протирать после каждой мойки, особенно в морозную погоду, когда замерзшая вода может привести к микротрещинам на покрытии.

– После этого на низкой скорости проверьте 2-3 раза тормоза машины. Это необходимо для того, чтобы с тормозных дисков автомобиля ушли остатки очищающего средства.

– Наслаждайтесь результатом! Диски приобретут глубокое сияние и кристальную чистоту.

Очищаем и полируем шины

Убираем загрязнения с поверхности шин

– С помощью воды смойте пыль и грязь с дисков колес.

– Для очистки покрышек от «застаревшей» грязи можно применить универсальный очиститель Profoam 2000 .

– Хорошо взболтайте баллон для равномерного смешивания средства.

– Распыляйте на всю поверхность на расстоянии 15 см от покрышки, не оставляя сухих мест.

– Затем средству необходимо впитаться в грязь примерно 60 секунд.

– С помощью губки или щетки хорошо ототрите грязь с поверхности колеса до появления видимого эффекта чистоты.

– Хорошо смойте все остатки средства с колеса большим количеством проточной воды.

Полировка чистых шин

Для завершения общего вида композиции и для придания дополнительного блеска колесам, рекомендуется обработать покрышки полиролью TireShiner.

Скорее всего, к этому моменту работы шины у вас уже вымыты, но на всякий случай обратите внимание – средство наносится на хорошо очищенные шины.

– Встряхните баллон для лучшего распыления долго неиспользованного средства.

– Нанесите средство по всей окружности шины с расстояния 10 см от поверхности (примерная длина ладони). Для покрытия 100% внешней поверхности покрышки отгоните автомобиль на полметра в сторону и нанесите средство на необработанный участок.

– Дайте средству самостоятельно высохнуть. В течении 5 минут средство полностью растворится на покрышке и придаст ей глубокий черный цвет.

– Удалите излишки средства с дисков влажной тканью, чтобы не допустить жирных пятен на поверхности диска.

– Наблюдайте результат! Такие колеса добавят шарма любому автомобилю!

Смотрите видео ролик: чистка дисков и чернение автомобильных шин


Сверкающего вам автомобиля!

“Участвуйте в бесплатном тесте автомобильной косметики Kangaroo на ветке форума Drom.ru

© ООО «ЮСА», 2012.
Перепечатка материалов сайта запрещена.

Как очистить литые диски

Чистим автомобильные колесные диски.

Сегодня все больше стандартных базовых комплектаций автомобилей оснащаются литыми колесными дисками. Времена, когда дешевые модели и обычные комплектации автомобилей оснащались штампованными заводскими колесами с колпаками, давно прошли.

В наши дни, когда вы покупаете новый автомобиль, на нем наверняка будут установлены литые диски. Но к сожалению, не все знают, что эти красивые колеса очень быстро загрязняются. Да, да, наверняка вы не раз обращали внимание, что литые диски умеют собирать больше всего грязи. Так что любой автовладелец знаком с этой ситуацией.

Но неужели из-за того, что колеса часто пачкаются нужно постоянно ездить на автомойку, где естественно помимо колес придется мыть и кузов машины? Конечно нет. Каждый владелец должен просто знать, как правильно ухаживать за колесами, очищая их от скопившейся грязи.

Стоит отметить, что колесные диски пачкаются не только от повседневной дорожной грязи и от ветра, который загрязнен песком и другими частицами. Например, частой причиной загрязнения колес являются коричневые или черные отложения, возникающие от тормозных колодок.

В итоге, часто наши колесные диски становятся очень грязными. Ведь грязь, пыль, вперемешку с частицами тормозных колодок из-за нагревания колес при торможении в буквальном смысле запекается на поверхности колесных дисков. В итоге очистить колеса не так легко. В том числе загрязняются и шины, которые также очистить не всегда легко.

Поэтому чтобы избавиться от грязи на колесах и покрышках водители должны использовать специальные химические очистители.

У некоторых автолюбителей может быть соблазн для очистки колесных дисков использовать обычные бытовые средства очистки. Например, уксус. Также некоторые могут для очистки использовать WD-40 (“вэдэшку”), которая хороша для удаления твердых смол с колес. Но помните, что эти средства не универсальны и в некоторых случаях не способны легко очистить поверхность дисков и покрышек. Лучше для таких случаев все-таки использовать специальные очистители, которые продаются в супермаркетах и во многих автомагазинах. Поверьте, это лучший вариант достаточно легко получить идеально чистые колеса.

Если вы проводите очистку колес одновременно с общей мойкой кузова машины, то конечно вы можете под давлением смыть основную грязь с колесных дисков. В принципе это прекрасный способ очистки колес. Но он не идеален, поскольку таким образом вы вряд ли смоете тормозную пыль, остатки гудрона, смол и т.п.

Чего не скажешь об очистителе колес, который имеет возможность делать более глубокую очистку поверхности металла и резины в отличие от напора воды. Благодаря особым химическим компонентам, которые используются в очистителях колес, средство умеет глубоко проникать во все узкие трещины, щели, сколы и т.п. Причем эти средства делают это, не повреждая лак или краску литых дисков. Это позволяет владельцу длительное время сохранять внешний вид колесных дисков и защищает от дорогой реставрации колес в будущем.

Читать еще:  Как полировать машину после покраски правильно своими руками?

Во время очистки колесных дисков мы рекомендуем использовать резиновые или латексные перчатки для рук, чтобы не только защитить руки от пыли и грязи, но и предотвратить возможное вредное воздействие на кожу рук химических элементов, содержащихся в чистящем средстве.

Также помните, что некоторые загрязнения, скапливающиеся на колесных дисках, могут содержать очень мелкие частицы, которые могут легко попасть под ногти пальцев рук, а также попасть в поры кожи.

Какие же очистители колес самые лучшие? Этот вопрос конечно зададут многие наши читатели. Но мы не будем здесь рекламировать какое-то особенное средство одной марки. На рынке в настоящий момент множество качественных очистителей. Причем даже наших отечественных производителей.

Все они конечно имеют свои плюсы и минусы. Естественно все зависит от того какой тип загрязнения колес вы хотите удалить.

От себя мы хотим добавить, что самыми удобными средствами для очистки колес безусловно являются очистители, которые нужно распылять на поверхность. Во-первых, такими средствами очень легко пользоваться. Ведь средство нужно только распылить на поверхность, а затем просто смыть водой.

Также хотим отметить, что цена не всегда означает качество очистителя. Но тем не менее самые дешевые средства в большинстве случаев делают не очень качественную очистку.

В том числе есть дорогие очистители, которые при нанесении на колеса меняют свой цвет, показывая вам что процесс нейтрализации грязных веществ завершился и что пришла пора смывать очиститель.

В том числе не все очистители универсальны. Есть средства, которые могут реально повредить ваши шины или диски. Поэтому выбор очистителя для колес сугубо индивидуальный процесс, который зависит от марки, модели колесных дисков и марки резины.

После очистки колесных дисков, мы также рекомендуем использовать воск для защиты колес. Это поможет предотвратить быстрое накопление тормозной пыли. В том числе после мойки и очистки колес вы можете придать блеск шинам вашей машины с помощью специальных средств для чернения и полировки автомобильной резины, что вернет колесам первоначальный новый внешний вид.

Следите за колесами вашей машины, как за своей обувью. Ведь колеса автомобиля постоянно находится во внешней агрессивной среде, которая оказывает сильное влияние на их внешний вид, а также влияет на срок службы.

Регулярная очистка колес не только надолго сохранит безупречный внешний вид дисков и резины, но и существенно сократит ваши будущие затраты на их ремонт.

Очистка колесных литых дисков: Алгоритм действий

  1. 1. Приобретите специальное средство для очистки колесных дисков.
  1. 2. Используйте воду для удаления загрязнений с колес.
  1. 3. Вытрите сухой тряпкой из микрофибры влагу с колес.
  1. 4. Наденьте резиновые или латексные перчатки.
  1. 5. Нанесите средство для очистки на поверхность колесных дисков.
  1. 6. Оставьте средство на указанное на емкости очистителя время.
  1. 7. Промойте колеса водой.
  1. 8. Протрите тряпкой из микрофибры колеса, удалив воду и влагу с поверхности.
  1. 9. Убедитесь, что грязь и остатки очистителя полностью удалены с колесных дисков.
  1. 10. Нанесите колесный воск для того чтобы защитить диски от быстрого загрязнения.

А Каковы ваши лучшие советы по очистки легкосплавных дисков? Дайте нам и нашим читателям ваши рекомендации и советы по очистке колес, оставив свой комментарий ниже.

Как правильно хранить резину на дисках и без: рассматриваем все нюансы

Шины на автомобиле надо менять два раза в год: летние на зимние и наоборот. Чтобы неиспользованная резина не утратила свои характеристики, её надо правильно хранить. Рассмотрим правила, которые надо соблюдать при хранении резины на дисках и без них.

Чем грозит неправильное хранение шин

Для обеспечения качественной и безопасной езды автомобиль должен быть оснащён хорошей резиной, которая соответствует сезону. Во время хранения неиспользованной резины надо знать, как это правильно делать. Значение имеет не только помещение, в котором её хранят, но и способ расположения. Шины на дисках и без них хранить надо по-разному.

Часто водители при хранении шин допускают следующие ошибки:

  • хранение резины без дисков в лежачем положении, уложив одну шину на другую;
  • укладка резины в узкое место, куда она входит с трудом;
  • установка сверху на шины тяжёлых предметов;
  • попадание на резину прямого солнечного света или расположение возле источника тепла. Это приводит к пересыханию шин, появлению микротрещин, отслоению корда;
  • хранение в помещении с высокой влажностью приводит к появлению на дисках ржавчины, а каучук становится хрупким.

Неправильное хранение резины приводит к её деформации, вследствие чего возникают следующие проблемы:

  • шину сложно надеть на диск;
  • невозможно накачать колесо, так как нарушается герметичность посадки шины на диск;
  • нельзя отбалансировать;
  • появляются микротрещины, уменьшающие прочность.

Особенности хранения резины на дисках и без них

Есть ли разница в хранении зимней и летней резины? Особых различий нет, но всё же имеются определённые нюансы:

  • так как зимние шины мягкие, то их рекомендуется хранить только на дисках;
  • у зимней резины более глубокий протектор, поэтому его надо тщательнее очищать от грязи и застрявших предметов;
  • зимние колёса больше боятся высокой температуры и солнечных лучей;
  • чтобы летняя резина не трескалась, хранить её надо только в тёплом помещении.

Также есть отличия в хранении шин на дисках и без них. Заключаются они в правильном расположении каждого кольца.

Читать еще:  Нужно ли менять СТС при смене прописки

Какое место хранения выбрать и как подготовить резину

Перед тем как поместить резину на хранение, её надо очистить от грязи, вытянуть из протектора попавшие туда камни, листья и прочее, хорошо вымыть и просушить. Упаковывать шины можно только в специальные чехлы или мешки из натуральных материалов.

Где нельзя хранить шины:

  1. Лестничная клетка, общий тамбур возле квартиры. Здесь нет необходимых условий, а также шины будут мешать другим жильцам.
  2. Неотапливаемый гараж.
  3. Рядом с источниками тепла.
  4. Неровные поверхности или полки с острыми выступами.
  5. Незастеклённый балкон.

Где рекомендуется хранить шины:

  1. Квартира или сухая кладовка.
  2. Отапливаемый застеклённый балкон.

Преимущества хранения в квартире или гараж в том, что этот вариант не требует денежных затрат. Главный недостаток такого варианта в том, что поддерживать необходимые для правильного хранения резины условия будет сложно. Кроме этого, колёса занимают много места, а его всегда не хватает.

В шинных центрах («шинных отелях») создаются необходимые условия для хранения колёс, но стоимость такой услуги будет зависеть от размера шин. Не думайте, что здесь с ваших колёс будут сдувать пылинки, просто они находятся в надёжном месте и не мешают дома или в гараже. Хранение одного комплекта обойдётся от 2000 до 4000 рублей за сезон. Обычно возле таких хранилищ есть шиномонтаж, где своим клиентам делают скидки при замене резины.

Чем обработать шины

После того как шины очистили от грязи, помыли и хорошо просушили, их можно обработать специальным средством. Для этого используется силиконовая смазка. Не путайте её со средствами, применяемыми для восстановления цвета резины, так как в их составе есть растворитель. Силиконовая смазка, после нанесения на шину впитывается в имеющиеся микропоры и вытесняет из них всю влагу.

Как правильно укладывать шины без дисков и с ними

Шины на дисках укладывают следующим образом:

  • резину нельзя ставить стоя;
  • хранить можно лёжа, укладывая одно колесо на другое, но не более 4 шт.;
  • лучший вариант — подвешенное состояние;
  • в шине устанавливают давление порядка 1–1,5 атм., чтобы резину не раздувало.

Хранение шин без дисков имеет свои особенности:

  • нельзя хранить на весу;
  • запрещается хранить резину лёжа, укладывая одну на другую;
  • резина устанавливается стоя и во время хранение раз в 3–4 недели проворачивается на 30 о .

В обоих случаях колеса лучше поместить в специальные чехлы, а если их нет, то в мешки из натуральных материалов.

Хранение шин на автомобиле

Если не планируется некоторое время эксплуатировать автомобиль, то шины можно хранить прямо на нём:

    если есть возможность, то машину устанавливают на специальные подставки;

Условия хранения

Итак, обозначим главные нюансы хранения шин с дисками и без них:

  • резина на дисках может сохраняться горизонтально или в висячем положении;
  • шины без диска сохраняются только стоя;
  • раз в 3–4 недели колеса в стопке надо менять местами или проворачивать;
  • хранить резину в полиэтиленовых пакетах нельзя;
  • температура должна быть в пределах +10–25 о С;
  • исключается попадание прямых солнечных лучей;
  • влажность в помещении должна быть порядка 50–70%.

Соблюдение простых правил позволит сохранить резину в хорошем состоянии и за время хранения она не утратит свои первоначальные характеристики.

Видео: как хранить шины

Опыт автолюбителей

Лучше всего хранить шины на дисках, в полуспущенном состоянии. Тогда можно и подвешивать (за диск, естественно) или складировать горизонтально. Если без дисков — только в вертикальном положении. Про распорки не слышал, думаю, что без них будет ОК. Подвешивать покрышку не нужно — она будет деформироваться в месте крепления под своим весом.

пАдонАк

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=01&Board=autoua&Number=544988&page=511&fpart=1

хранить можно хоть где, лишь бы не на печке. я храню в неотапливаемом гараже, резине мороз при хранении пофиг. резина большую жару не любит — сохнет, может слегка потрескаться.

alexlab58

http://www.cluborlando.ru/forum/archive/index.php/t-1719.html

Рекомендуют стопочкой складывать. Если вертикально хранить — периодически переворачивать. Хранил по-всякому, в т.ч. и вертикально не переворачивая. Ничего страшного не увидел.

Uned

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1178077&t=1178077

Мы для хранения колёс и других полезных ништяков на наш автопарк сняли ячейку на складе хранения всякой всячины. Ничем не брызгаю, просто запихиваю в специальные полиэтиленовые пакеты с завязками (типа мусорных, но прочнее), чтобы пыль не садилась. На мужнин Джампер есть специальные чехлы для хранения резины (типа плащёвка изнутри прошитая клеёнкой). В комплекте с машиной были. В прежние времена резина вообще на балконе лежала круглогодично. Ничего с ней не делалось. Она истирается скорее, чем её химико-физические свойства изменяются под действием внешних сил.

Piriv

http://matizclub.net/topic/47954-хранение-шин-надо-ли-чем-то-мазать/

По-хорошему, их нужно хранить в вертикальном положении (на протекторе) в подспущенном состоянии, смонтированными на диск. Подходит место в стационарном отапливаемом гараже или в хозяйственных ящиках, антресолях, в квартире, если таковые имеются. У меня летняя резина хранится в салоне Волги на полу и на заднем сиденье в многоэтажке, где она зимует, пока зимой я рассекаю на полноприводной Ниве.

Балу

https://www.club-picanto.ru/forum/66–2142–1

В шинном отеле тойоты храню, в салоне в Люберцах. По-моему, самое разумное — недорого, без риска, что они испортятся, да и место свободного не так много.

Modest

http://avto-blogger.ru/shiny-i-diski/kak-xranit-shiny.html

Надо понимать, что шины не являются таким продуктом, как молоко или мясо, для хранения которых создаются идеальные условия. Достаточно соблюдать простые правила, чтобы во время хранение резины сохранить и её характеристики. Помните, что от состояния шин зависит их долговечность, а главное — безопасность движения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector