Avtomagazin48.ru

Аэрография кровь: вариации рисунков

Рисуем реалистичную кровь используя Фотошоп

В данном уроке Фотошопа мы используя данное изображение создадим эффект реалистичной крови с тенями, динамично стекающей с губ.

Сложность: Средняя

Дата: 08.05.2012

Обновлено: 24.08.2017

Без плоских оттенков. Кровь будет струиться по коже от губ, заканчиваясь небольшой каплей на подбородке.

Финальный результат

Основные инструменты/фильтры, необходимые для придания реалистичного вида крови:

History Brush Tool (Инструмент «Архивная кисть» / Клавшиа «Y»);

Spot Healing Brush Tool (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» / Клавиша «J»);

Выберите инструмент Lasso Tool (Инструмент «Лассо») в панели инструментов. Отмечу, что вам нужно уделить особое внимание кривым линиям участка, на котором вы будете использовать инструмент Lasso (Лассо) (ведь кровь все время меняет свое направление, становясь похожей на кривую). Создайте тонкое выделение (в данном случае от уголка рта к линии подбородка). Из Панели инструментов выберите инструмент Magic Wand Tool (Инструмент «Волшебная палочка» / Клавиша «W») , кликните правой кнопкой мыши и установите значение Feather (Растушевка) на 0,5. Feather (Растушевка) очень важна, поскольку она смягчает края участка, где будет кровь.

Перейдите в меню Image – Adjustments – Variations (Изображение – Коррекция – Варианты). Здесь вы выберете цвет, насыщенность и яркость крови. Я предпочитаю кровь более темных и холодных оттенков, но на данном этапе вы можете выбрать настройки на свое усмотрение.

Переходим к смягчению: подходящим инструментом для этого будет инструмент History Brush Tool (Инструмент «Архивная кисть» / Клавшиа «Y»).

После того, как вы установите подходящий цвет, выберите инструмент History Brush Tool (Инструмент «Архивная кисть» / Клавшиа «Y») в Панели инструментов (значения Opacity (Непрозрачности) и Flow (Интенсивности) не должны быть высокими), затем тщательно проведите ей только по краям крови (например, там, где естественная тень кожи смешивается с красным цветом). Ваша задача состоит не в том, чтобы стереть весь красный цвет, а в том, чтобы придать объем. Сглаживаемые края не должны быть прозрачными или слишком текстурированными.

Выберите инструмент Lasso Tool (Инструмент «Лассо») и еще раз повторите процесс с Feather (Растушевкой) и Variations (Вариациями). Теперь, когда у вас получился такой насыщенный красный цвет, пришло время немного размыть цвет. Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и размойте выделенный участок, установив радиус около 2,6 px.

Далее последует непрерывный процесс использования инструмента Lasso (Лассо), Variations (Вариаций), History Brush (Архивной кисти) и Blurring (Размытия). Опять же, оставляю на ваше усмотрение то, как будет течь кровь (много и в произвольном направлении или в виде ровной струи). Перед вами несколько выделений, которые я создал, где после каждого применения Variations (Вариаций) я применил немного Blur (размытия) и стер лишнее.

5. Схитрите…

Реалистичная, объемная кровь требует реалистичности световых рефлексов. Это вполне выполнимо, но почему бы не упростить себе задачу и не воспользоваться тем, что уже есть? Губы являются отличным примером того, как здорово может выглядеть применение Variations (Вариаций) (в отличие от плоского красного цвета). Существующий свет на губах (как на этом изображении) может использоваться в качестве световых рефлексов крови. Текстура губ может играть ту же роль благодаря своим теням и светам. Тот же принцип применяется в случаях, когда вы хотите сделать эффект кровавых слез из глаз, обычно всегда в области нижнего края глаз есть участки с естественным светом.

Помните, я говорил о том, что собираюсь получить растекающуюся, темную, плотную струю крови с небольшими сгустками внизу и по краям. Как только вы достигли желаемого результата струи крови и все вроде бы примет необходимую форму, потребуется добавить дополнительных световых рефлексов, проходящих от более темных и более светлых теней, которые придадут ощущение большей реалистичности. Вам потребуется 6 специальных инструментов:

Читать еще:  Как с машины снять наклейки

Burn Tool (Затемнитель) ;

Dodge Tool (Осветлитель) ;

Smudge (Палец) ;

Sponge (Губка) (или функция Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность));

Sharpen (Резкость) ;

Spot Healing (Лечащая кисть);

6. Создание световых рефлексов

Остановите свой взгляд на любом месте, где доминируют красные цветовые тона и любые похожие, которые кажутся слегка смешанными. Затем в панели инструментов выберите инструмент Dodge Tool (Dodge). Установите Radius (Радиус) не более 8 px (я обычно работаю с 3-5 px), Range (Диапазон) установите на Midtones (Средние тона). Средние тона красного цвета станут ярче. Exposure (Экспозицию) установите 20-25 (не нужно делать красный цвет слишком ярким). Используя инструмент Dodge Tool (Осветлитель), создайте в любом участке красного цвета маленькую точку. Вы заметите, что красный цвет начнет становиться ярче. Аккуратно продолжайте осветлять, но позаботьтесь о том, чтобы не потерять красный цвет (если вы слишком сильно осветлите участок, то красный цвет может превратиться в серо-коричневый или даже в серый).

Затем замените M /> (Осветлитель) до тех пор, пока осветляемый участок не станет совсем белым. Повторите этот процесс с другими участками красного цвета там, где вы посчитаете необходимым добавить бликов.

7. Формирование светового рефлекса

Эта часть оставляется полностью на ваше усмотрение и на то, как на ваш взгляд должны выглядеть световые рефлексы. Они могут быть больше, шире или меньше и более тонкие, могут быть зигзагообразные или абсолютно прямые. Дайте волю фантазии. Кровь сама по себе может иногда иметь очень необычные, абстрактные световые рефлексы… а иногда и не иметь их вообще. Но в художественной работе (особенно в коллажах) вы можете спокойно объяснить, что если очень яркие рефлексы – откуда-то падает яркий свет, или наоборот, если недостаточно яркие, то для определенного участка так просто смотрится лучше. Когда вы будете готовы приступить к работе, помните: никогда не перебарщивайте со световыми рефлексами, слишком переливающаяся кровь – не кровь.

Выберите инструмент Smudge (Палец) в панели инструментов, Strenght (Интенсивность) 50%, Brush (Кисть) 10 px (приблизительно). Медленно проводите им по ранее осветленному участку. Это действие должно задать направление для всего участка с кровью. Как только вы будете удовлетворены результатом, который у вас получится, уменьшите размер кисти приблизительно до 3 px, установите Strenght (Интенсивность) около 70-85%. Это позволит определить вид крови. Повторите указанный процесс столько раз, сколько необходимо, столько, сколько вам захочется или до тех пор, пока все это не начнет выглядеть, как реалистичные световые рефлексы на стекающем потоке крови… это всего лишь простой пример того, как легко изобразить световой рефлекс.

8. Повышение резкости

Затем, естественно, почему бы не поиграть немного с резкостью крови и ее световых рефлексов… Она проявит их даже еще больше и сделает их ярче и четче. Но опять же, не переборщите. Если вы переборщите, результат может быть ужасающим.

Spot Healing Brush Tool (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» / Клавиша «J») – это то, что я часто использую в своей работе, включая данный метод создания крови. Установите ее в режиме Proximity Match (Выбранный), это отличный корректирующий инструмент, который может клонировать окружающие детали с желаемой текстурой и другими эффектами. Комбинируйте ее с инструментом Sharpen (Резкость), это также отличный способ достичь потрясающего эффекта на отдельных участках.

9. Обесцвечивание и затемнение крови

Вы можете сделать это, используя инструменты Sponge (Губка) и Burn (Затемнитель), или перейдя к меню Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность / Сочетание клавиш «Ctrl+U»).

Sponge (Губка): Mode (Режим) Desaturate (Обесцвечивание) / Flow (Интенсивность): приблизительно 40%.

Читать еще:  Audi A1 Sportback 2019

Burn (Затемнитель) Exposure (Экспозиция): приблизительно 40%.

Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) – Edit (Редактирование):

Reds (Красные).

Это поможет снизить насыщенность и одновременно затемнить цвета. Чтобы уберечь от изменений другие красные тона в работе, выберите инструмент Lasso (Лассо), выделите участки ярко-красной крови, где вы бы хотели немного снизить тон.

Примечание: при добавлении насыщенности и затемнения красному, кровь становится более реалистичной.

… это все! Никаких слоев, никакой грязи. Не нужно никаких кистей или каких-нибудь дополнений. Но помните, это все делается с нуля, из ничего. Это всего лишь простой пример того, как можно нарисовать кровь. Успехов!

Финальный результат

Аэрография для капота вашего автомобиля – главные особенности

Улучшение имиджа вашего авто возможно многими путями. Используют в современном мире инструменты покраски специальными методами, нанесения рисунков с трехмерными характеристиками. Аэрография на капоте автомобиля – это один из методов украшения вашего транспорта, который обязательно сделает авто уникальным. Вы можете увидеть тысячи фото удачных проектов, когда капот машины, как самая видимая часть кузова, полностью преображался и становится привлекательным, уникальным и весьма интересным.

Часто заказывают реалистичную аэрографию в виде стекающей крови или сюжетные рисунки с идеей. Нередко можно увидеть интересную аэрографию – Путина в различных ситуациях и ракурсах. Именно Путин на капоте набирает популярность в качестве бренда России. Но это только несколько идей среди огромного количества сюжетных или графических изображений, которые можно нанести на кузов вашего автомобиля.

Выбираем исполнителя аэрографии или выполняем самостоятельно

Нарисовать красиво на капоте стекающую кровь с реалистичными тенями может только профессионал. Если же вы выбрали простой графический рисунок, то вполне можно провести работу своими руками. Но сразу скажем, что для этого вам потребуется определенное чувство художника. Иначе можно испортить кузовную деталь авто и полностью перекрашивать ее, что выльется в немалую цену. Аэрография на капоте в исполнении профессионала имеет такие особенности выполнения:

  • сначала деталь кузова готовится к нанесению изображения, поверхность иногда может матироваться;
  • далее подбираются подходящие варианты лакокрасочных материалов с нужными характеристиками;
  • авто размещается в камере, где нет пыли, обеспечена нормальная влажность и температура воздуха;
  • рисуются основные составляющие проекта, краска высыхает в течение часа, наносится защитный лак;
  • весь рисунок проходит сушку в камере, автомобиль возвращается владельцу с готовым проектом.

Аэрография может выполняться разными типами красок. Сложные потеки крови из сюжетного изображения, к примеру, рисуются дорогим акрилом, иначе вскоре они могут потерять четкие границы. Перед тем как забрать авто с сервиса, можно сделать несколько фото изображения. Так вы сможете заметить, не испортились ли некоторые детали нанесенной графики со временем. Это скажет о качестве сервиса и о надежности применяемых материалов.

Сколько стоит нанесение изображений на капот машины?

Вопрос цены интересует многих владельцев авто. Хочется заранее знать, сколько обойдется стильная обработка транспорта на сервисе. Вопрос довольно сложный, особенно с учетом современных расценок на краски. Существует несколько основных факторов, которые будут влиять на цену выполненной аэрографии на сервисе:

  • размер кузовной детали авто и объемы выбранного для нанесения рисунка;
  • тип материалов, которые специалист подберет для выполнения работы;
  • сложность и количество красок, которые нужны для произведения;
  • примерное время выполнения работы, стоимость услуг специалиста;
  • срочность и прочие индивидуальные параметры для каждого заказчика.

Изменить внешний вид авто можно и без огромных затрат. Для этого нужно найти сервис, цена услуг которого не слишком высока. В среднем же, при заказе на сервисе или у мастеров аэрография для вашего капота будет стоить не менее 15-30 тысяч рублей. Вы также можете взять в аренду или приобрести оборудование и выполнить работу самостоятельно. Но без опыта произвести все правильно будет очень сложно. Иногда самостоятельное выполнение задач обходится не дешевле профессиональных услуг.

Читать еще:  Как выбрать зимние шины

Подводим итоги

Качественная аэрография на капоте авто – отличный способ улучшить внешний вид своей машины, сделать транспорт уникальным. Можно выбрать различные варианты изображения, графики и сюжетов. Капот не просто преобразит внешний вид транспортного средства, а полностью изменит восприятие. Но для удачного эффекта следует правильно выбрать все особенности изображения.

Можно использовать портреты людей, графические паттерны разного типа, уникальные сюжетные рисунки, детальную графику памятных для вас мест. Посмотрите фото самых красивых и качественных вариантов аэрографических рисунков, чтобы выбрать для себя подходящую идею. К мастеру лучше обращаться уже с полным пониманием того, что вы хотите видеть на машине.

Аэрография кровь: вариации рисунков

Войти

Туториал: как сделать кровищу на одежде

С хэловином, Котяни!

В ожидании любимого праздника я сшила себе очаровательный белый передничек и столкнулась с проблемой: ужас как страшно было замарать его кровищей, а надо. Нет, вы знаете, как это жутко, это вам не боязнь белого листа, а боязнь белого фартука: а то как закосячу, не новый же шить.
И не нашла ни одного приличного мастер-класса, поучающего, как сделать (нахерачить нарисовать изобразить намалевать) реальную кровищу (кровь кровушку пятна крови) на одежде.
Опять придётся всё самой.

Итак, для пятен крови нам понадобятся:
1) девственно белый фартук;
2) самая древняя кисть “щетина 14”, которая завалялась у вас ещё с занятий ИЗО;
3) дешёвый, отстойный, ни на что кроме крови не годный Акрил, красный и зелёный;
4) гранёный стакан с водой;
5) банка из-под веганской морской капусты, для замешивания кровищи;
6) пакеты или старый ненужный ковёр, который вы подстелите под фартук.


Беру две кисти (с горкой) красного акрила, беру на кончике кисти зелёного акрила, замешиваю с небольшим количеством воды в банке №5. Так получается нормальный кровавый цвет, а не глупенький алый, который бывает только во время кровопускания. Для запёкшейся крови надо добавлять побольше зелёного. Можно добавить ещё капельку оранжево-жёлтого, для пущей живописности.
Добавлять воды надо немного, а то будет лажа, а не кровь. Если вооды ваще не добавить, будет та же лажа, только густая и будет кусками, кому это надо.

Теперь беру банку №5 в одну руку, кисть в другую и наклоняю банку в ту сторону, в которую мне надо направить брызги кровищи. Сильно прижимая щетину к краю банки, веду от дна банки с кровищей к самому её верху, и там, на самом краю, кисть делает ХХХТТТРРРРЩЩЩЩЩ, и брызги летяяяяят, летяяяяят. Красота!

Потом набираю на кисть побольше запёкшегося цвета кровищи, держу кисть перпендикулярно уже не девственному фартучку, и со всей дури роняю руку на “холст”. Современное искусство, ёпта! Если бы у меня была круглая, а не плоская щетина, получилось бы стопудово круче, пятна были бы такие кругленькие и опрятненькие, ну да ладно, куда мне, мяснику.

Добавляю брызг в направлении снизу вверх, типа я на полу зарубила нефиговую тушку. Ну и чтобы не было разночтений на тему “какой это у неё праздник сегодня?”

Добавляю чисто красных мазков для кровищи-красотищи, так гораздо круче выглядит, чем одним цветом фигачить всё подряд.

Самый страшный и смачный момент: выливаю всю оставшуюся кровищу на руку, добавляю рандомно мазков красной краски и быстренько (пока акрил не присох намертво к моей руке), вытираю отлично потрудившуюся кровавую руку о фартучек. А потом еще раз.


Так же действую с поясом.

Пока всё сохнет, пишу в бложек, вдруг ещё успею спасти чей-то хэловин )))))))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector