Avtomagazin48.ru

Новый Aston Martin DBS Superleggera

Супер мощный Aston Martin DBS Superleggera 2019 года

Для любителей мощных супер каров отличная новость, популярный концерн представил новый автомобиль с отменными техническими показателями — Aston Martin DBS Superleggera. Новинка появилась в результате сотрудничества концерна из Британии с кузовным заводом Carrozzeria Touring Superleggera. В нашем обзоре мы представим самые интересные новости об авто – дизайн, интерьер, стоимость, фото, оснащение и технические характеристики.

новый Aston Martin DBS Superleggera 2019

Общеизвестно, что знатоков мощных автомобилей первоначально интересуют технические характеристики и только потом внешность, интерьер и другие показатели. Мы начнем наш рассказ с описания внешнего облика суперкара.

В передней части авто бросается в глаза массивная решетка радиатора, которая занимает большую часть бампера, по бокам также выделяются массивные воздухозаборники. Фары головного освещения со светодиодной начинкой отлично вписываются в дизайн плавно обтекаемого капота. Как и положено по традициям конструирования каров у представленного авто большой капот с оригинальными выштамповками.

С боковой стороны Астон Мартин DBS Superleggera смотрится очень стильно, здесь большая дверь с оригинальными окнами и массивные колесные арки для дисков размером 21 дюйм. У супер кара презентабельный профиль, который украшает немного выпуклая крыша. Смотреть на авто сбоку можно очень долго, такой вид только подчеркивает стремительность и спортивность авто.

С задней стороны все детали находятся на своих местах, нет ничего лишнего, как и полагается настоящим супер карам. Здесь небольшая дверь багажника, узкие габаритные огни и четыре круглых отверстия выхлопных труб. Над нишей для номерного знака красуется фирменный логотип концерна «Aston Martin».

Кузов изготовлен из высококачественного углепластика, такой материал позволил уменьшить вес авто на 70 килограммов. Модернизированный автомобиль приобрел массу изменений, это выполнено с целью придать суперкару свой оригинальный и незабываемый дизайн, и стоит отметить, стилистам на славу удалась данная задумка.

Интерьер салона нового авто имеет все необходимые устройства высочайшего класса, а также фирменную отделку, которая обеспечивает комфорт.

Конечно, приковывает взгляд новейшая и современная приборная панель с широкоформатным монитором. На консоле отличная подборка кнопок регулирования опциями, которая просто пышит лоском и шиком. Вообще весь салон просто кричит о высочайшем уровне презентабельности.

Для водителя установлен многофункциональный руль с небольшим вырезом обода в нижней части, также здесь шкала со всеми необходимыми показателями состояния авто при движении. Водителю не нужно выполнять лишние движения, для него все располагается в логичном порядке.

Сидения в салоне Aston Martin DBS Superleggera имеют ортопедическую набивку и отделаны натуральной кожей. Интерьер салона оформлен дорогими материалами – кожа, натуральное дерево, алюминиевые детали.

Салон предназначен для водителя и трех пассажиров, кстати, места достаточно, как в первом, так и втором ряду. Архитектуру салона можно смело назвать совершенством, ведь здесь демонстрируется высочайший класс отделки, оснащения и в наличии все мыслимые устройства для современного человека.

Новый супер кар имеет следующие габаритные параметры:
— количество мест – 4;
— двери – 2 шт.;
— длина кузова 4 метра 712 миллиметров;
— высота суперкара 1 метр 968 мм;
— дорожный просвет 9 см;
— вес автомобиля 1 тонна 846 кг.

Оснащение Aston Martin DBS Superleggera 2018 выполнено на высоком уровне, ведь для авто такого класса все должно быть на презентабельном уровне:

Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

— Наличие цветного сенсорного дисплея размером 12 дюймов;
— Современная приборная панель с полным набором опций;
— Платформа для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов, наличие Wi-Fi;
— Фирменная мультимедийная система премиального класса;
— Помощь при парковке и система кругового обозрения;
— Электрическое регулирование сидений первого и второго ряда;
— Климат и круиз контроль;
— Электроподогрев и вентиляция кресел.

салон Aston Martin DBS Superleggera 2019 года

Для автомобиля даже базовое оснащение дополнено богатым оборудованием. Например, аудиосистема для автолюбителей предлагается в двух вариантах:

— Премиум с мощностью 700 ватт;
— Bang & Olufsen (1000 ватт).

Также предлагается на выбор покупателя сорт кожи и породы дерева.

Основанием Астон Мартина является обновленная рама с шасси купейного типа DB11. Тормозная система имеет углеродкерамическую конструкцию с шестью поршнями для колес впереди и 4 сзади. Колесные диски имеют оригинальный контур, а шины марки Pirelli.

Автомобиль управляется супер мощным бензиновым двигателем bi-turbo V12 со следующими показателями: объем 5,2 литра, мощность 725 лошадиных сил, обороты 900 Нм.

Для контроля над скоростью устанавливается восьмиступенчатая трансмиссия от компании ZF. В техническом плане Aston Martin DBS Superleggera приобрел достаточно много современных оснащений, так улучшилась система охлаждения тормозных колодок и мотора, а также усовершенствовались аэродинамические свойства.

До ста километров час автомобиль способен разогнаться всего за три с небольшим секунды, до 160 километров в час за 6,4 сек. Показатели техничности, конечно, поражают своей масштабностью, что повышает качества нового мощного Астон Мартина.

Представленный в нашем обзоре Астон Мартин сменил знаменитый кар Aston Martin Vanquish. Приобрести такой классный автомобиль автолюбители смогут уже осенью этого года, цена нового Aston Martin DBS Superleggera обозначена 275 тысячами евро.

Фото галерея Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019:

Aston Martin DBS Superleggera 2018 – новый Астон Мартин DBS

Aston Martin представил новый флагманский спорткар Aston Martin DBS Superleggera, который пришел на смену модели Aston Martin Vanquish, снятой с производства в 2017 году. Новый Астон Мартин DBS получил приставку Superleggera к основному имени (знак успешного сотрудничества британской компании с кузовным ателье Carrozzeria Touring Superleggera) и является глубоко модернизированным, более мощным и быстрым вариантом купе Aston Martin DB11. В нашем обзоре Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского суперкара класса Super GT. Продажи нового Астон Мартин DBS Superleggera оснащаемого бензиновым 725-сильным мотором V12 5.2 Twin Turbo стартуют в 3 квартале 2018 года по цене от 225000 фунтов в Великобритании, от 275000 евро в Германии и от 305000 долларов в Америке.


Что больше всего интересует автолюбителей в суперкарах? Разумеется, мощность двигателя, динамические и скоростные характеристики, а уже потом внешний вид модели, качество материалов отделки салона и уровень оснащения опциями.

Так что начнем наш обзор с технических характеристик Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года.
В основе нового флагмана Астон Мартин DBS Superleggera алюминиевая пространственная рама и шасси купе Aston Martin DB11, но существенно модернизированные. Спорткар DBS получил заниженную подвеску с оригинальными пружинами и амортизаторами, понятным делом задний привод, дополненный самоблокирующимся дифференциалом, углеродокерамические тормоза с 6 поршневыми суппортами для передних колес и 4 поршневыми суппортами для задних колес, а также 21-дюймовые черненные диски с 5 сдвоенными спицами обутыми в резины Pirelli размером 265/35 ZR 21 спереди и 305/30 ZR 21 сзади.

Читать еще:  ASR — что это такое

Под капотом британского шикарного и дорого суперкара Aston Martin DBS Superleggera такой же бензиновый мотор, как и в моторном отделении модели Aston Martin DB11 – это 5,2 литровый bi-turbo V12, но с увеличенной до 725 лошадок мощностью и чудовищным максимальным крутящим моментом в 900 Нм. Автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач от компании ZF также пережила модернизацию.

Однако улучшения наблюдаются не только в технике новинки Астон Мартин. Кузов нового Aston Martin DBS Superleggera разительно отличается от кузова DB11 и щеголяет оригинальными капотом и бамперами, огромной пастью фальшрадиаторной решетки и большими боковыми воздухозаборниками, передними крыльями с иными воздуховодами, зауженными светодиодными габаритными фонарями, переинформатированным спойлером и парой сдвоенных выхлопных труб. При этом за счет применения внешних навесных панелей из углепластика снаряженная масса кузов модели DBS на 72 кг меньше, чем у модели донора. К слову, Aston Martin DBS Superleggera затягивает на весах 1698 кг, а купе Aston Martin DB11 целых 1770 кг.

Помимо всех улучшений перечисленных выше инженеры поколдовали с аэродинамикой, обеспечив прижимную силу в 180 кг при движении авто на максимальной скорости, параллельно обеспечив более качественное охлаждение тормозных механизмов и двигателя.
В итоге более мощный мотор в компании с 8 АКПП от ZF, улучшенные аэродинамика, уменьшенная снаряженная масса, заниженная подвеска и увеличенная прижимная сила позволяют обеспечить Aston Martin DBS Superleggera отменными скоростными и динамическими характеристиками. Суперкар способен разгоняться до максимальной скорости в 340 кмч, динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 3,4 сек, а от 0 до 160 кмч за 6,4 сек. Разгон с 80 кмч до 160 км на 4 передаче проходит всего за 4,2 сек.

Динамика Aston Martin DBS Superleggera впечатляет, но, увы, британскому спорткара не под силу тягаться с итальянским купе Ferrari 812 Superfast (двигатель V12 6.5 (800 лс, 718 Нм)), выстреливающим авто до первой «сотни» всего за 2,9 сек.

В заключении хотелось бы сказать несколько слов о шикарном интерьере и оснащении Астон Мартин DBS Superleggera. Флагман модельной линейки Aston Martin получил несколько иной салон, чем у купе DB11. В наличии оригинальные рулевое колесо, панель приборов, кресла и, разумеется, отделка. Обивка сидений по умолчанию кожаная, отделка карт дверей комбинированная (кожа, дерево, алюминий). Салон шикарный и демонстрирует самый высокий премиальный уровень.

Новый DBS стандартно комплектуется цифровой панелью приборов с 12-дюймовым многофункциональным дисплеем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Bluetooth, интернет, Wi-Fi, навигация, система кругового панорамного обзора), аудиосистемой Aston Martin Audio System, Parking Distance Display и Park Assist, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух зонным климат-контролем.

В качестве опций два варианта аудиосистем – 700-ваттная Aston Martin Premium audio system или 1000-ваттная Bang & Olufsen, а также огромный выбор сортов кожи и видов натурального дерева.

Новый Aston Martin DBS Superleggera – 715 страстных лошадей

Для тех, кто сокрушался, что 600-сильный DB11 слишком овощной и слишком медленный, мы представляем его злобного близнеца – новый Aston Martin DBS Superleggera. Своевременно пришедший на смену Vanquish S, он вновь возвращает на арену шильдик, который мы последний раз видели на автомобилей Джеймса Бонда в фильме “Казино Рояль” в 2006 году, к которому добавили приставку Superleggera – своеобразный реверанс в сторону инновационных легких конструкций, впервые разработанных итальянцами.

Читать еще:  DS 4 Crossback 2018

Но это все же не чистый гоночный автомобиль. Карбоновые кузовные панели помогли сделать его на 72 килограмма легче, чем DB11 V12, но при оставшемся весе в 1 800 кг, он по-прежнему остается GT, хотя и супер. Только лишь благодаря настройке ECU и установке более свободной (а значит, и боле шумной) выхлопной системы, замечательный 5,2-литровый твинтурбовый V12 начал выдавать 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Все они отправляются на задний привод через карбоновый карданный вал и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это же на 115 лошадей и 200 Нм – на целый Golf 1.4 TSI – больше, чем у DB11.

Хорошенько прогрейте 305-е Pirelli P Zero, поезжайте на заборшенную ВПП, и DBS обеспечит разгон до сотни за 3,4 секунды, до 160 км/ч – за 6.4 секунды, и будет разгоняться до 340 км/ч – той же максимальной скорости, что и у конкурента – Ferrari 812 Superfast мощностью 789 л.с. И на скорости в 340 км/ч в DBS Superleggera вам будет приятно вспомнить, что имеются карбон-керамические тормозные диски последнего поколения размером 410 мм. спереди и 360 мм. сзади.

Если вы окажетесь на затяжном серпантине, то и здесь получится получить несоизмеримо больше удовольствия. DBS реально превосходит практически идеальный DB11 AMR. Адаптивная подвеска, заниженная на 5 миллиметров, уникальная геометрия, увеличенные передний и задний развалы, а также механический дифференциал вместе с системой изменения вектора тяги при помощи тормозов помогают контролировать эту потрясающую мощность на дороге.

По словам Мэтта Беккера, руководителя департамента динамики автомобилей: “Мы хотели создать очень, очень быстрый автомобиль. При этом было крайне важно, чтобы он не пугал менее опытных водителей. С этой целью мы отточили динамику, чтобы она была гибкой и управляемой, поскольку так или иначе приходится иметь дело с ее предельными значениями. Так же, как мы добавили мощности, чтобы каждый мог получить удовольствие от скорости, доработали и управляемость, чтобы возможно было мощность контролировать”.

Эта штука выглядит довольно необычно. Этакий сводный брат DB11, который постоянно чему-то удивлен. Абсурдно большая радиаторная решетка с виду перебор, но для такого мощного двигателя это то, что нужно. В большинстве стран на решетке еще и появится номерной знак, об этом также не стоит забывать. Внушительные выпуклости, ноздри капота и вентиляционные отверстия в крыльях Vulcan-style задают общий агрессивный тон дизайна, но настоящие аэродинамические профиты DBS получает от переднего сплиттера, двойного диффузора, а также разработанного инженерами Aston Martin гениального заднего спойлера, который распределяет поток воздуха по бокам, чтобы удерживать задние колеса на дороге. В общей сложности, 180 килограмм прижимной силы на 340 км/ч – это больше, чем когда-либо получалось у британцев.

Цена будет стартовать с 225 000 фунтов – на 50 000 фунтов больше, чем 621-сильный DB11 V12 AMR или на 38 000 фунтов меньше 812 Superfast, если вы предпочитаете позитивный взгляд на вещи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]