Avtomagazin48.ru

Обновление базы радаров Supra DRS-IG68VST

Обзор радар-детектора Supra DRS-iG68VST

В мире радар-детекторов – новый тренд. На рынке появляется все больше устройств со встроенным приемником GPS, и их, несмотря на чуть большую цену, все охотнее покупают. Естественно, это связано не с развитием спутниковых технологий, подобные модули появлялись в приборах, обнаруживающих радары, и раньше, но то были единичные устройства, отдельного класса не было. Что изменилось сейчас? Можно сказать, что предложение производителей последовало за спросом автомобилистов.

Сегодня в Москве и крупных областных центрах уже не осталось инспекторов ГИБДД с ручными радарами. Упор делается на стационарные камеры, которые висят по известной схеме. Она, конечно, периодически меняется, но не сказать, чтобы часто. Это с одной стороны. А с другой, при езде по городу все больше становится ложных срабатываний для обычных детекторов – магнитные двери, рации, другие радары, ездить становится некомфортно из-за постоянного «писка». В итоге все больше водителей на городских маршрутах отключают приемник частот и начинают ориентироваться на GPS-передатчик и базу данных камер. В нее занесены расположение стационарных комплексов контроля и вероятные «засады» мобильных постов. Радар-детектор по координатам сообщает о приближении к такой точке, и водитель может заранее сбросить скорость.

Радар-детекторов с GPS выпущено уже много, но мы решили рассказать о модели Supra DRS-iG68VST прежде всего потому, что это одно из самых популярных устройств в своем классе. Цену в 5500 рублей нельзя назвать низкой, но для активных водителей, которые ездят динамично, прибор окупится быстро. Главное, что Supra DRS-iG68VST может сочетать определение радаров по излучению и работу с базой данных.

Внешний вид, установка, управление

У компании Supra обширный модельный ряд устройств с GPS-датчиком, вот только технически они все очень похожи и отличаются прежде всего дизайном. DRS-iG68VST в линейке самый дорогой радар-детектор. Значит, и дизайн у него должен быть самый продвинутый. Действительно, выглядит радар-детектор просто отлично. Очертания корпуса откровений не преподносят, детектор похож на брусок. Но покрыт он хорошим пластиком с глянцевой поверхностью и производит дорогое впечатление. Углы скошены и украшены хромированной полоской, что только усиливает эффект.

Увы, но за красоту приходится расплачиваться. Стоит установить Supra DRS-iG68VST в автомобиль, как понимаешь, что у эффектного внешнего вида есть и обратная сторона. Глянцевый корпус очень сильно отражается в лобовом стекле. Это происходит при любом освещении и при любом расположении устройства. Бороться с этой особенностью не получается, можно только смириться.

Штатная комплектация предлагает два типа установки радар-детектора, и оба традиционны. Первый – на присоску к лобовому стеклу, второй – с помощью специального «липкого» коврика на торпедо. Оба нам не показались слишком надежными, радар-детектор периодически падал во время теста. Но если выбирать из двух зол, то мы бы остановились все-таки на коврике. Правда, если есть необходимость на ночь уносить радар-детектор домой, то выгоднее присоска, потому что у нее есть ручная защелка и прибор можно отстегнуть, не отлепляя присоску от стекла.

Питается радар-детектор с помощью штекера от прикуривателя, длина провода такова, что позволяет не думать о размещении устройства. У штатного зарядника есть классная функция отключения подачи питания. Это будет очень кстати для владельцев автомобилей, у которых при выключении зажигания электропитание прикуривателя не отключается. В таком случае не нужно постоянно вытаскивать штекер, достаточно просто щелкнуть выключателем. Помимо всего перечисленного в коробке радар-детектора можно найти только документы, да диск с ПО для подключения к компьютеру и обновления баз данных.

От основных конкурентов Supra DRS-iG68VST отличается дисплеем, размещенным не на верхней панели, а на задней, обращенной к водителю. Популярное верхнее расположение облегчает инженерам компоновку и выгодно с точки зрения дизайна, но очень неудобно в использовании, потому что нужно вешать радар-детектор низко и заглядывать на него сверху, а у Supra DRS-iG68VST таких ограничений нет.

Но вот кнопки управления все равно расположены вверху, другого места им не нашлось. Четырехпозиционная клавиша в виде креста позволяет менять режимы работы, настраивать часы, менять режимы отображения информации на дисплее, а также включать-выключать устройство. Все просто – с управлением разберется даже далекий от высоких технологий водитель.

Технические особенности

Supra DRS-iG68VST удачно сочетает в себе два способа обнаружения радаров. По части приемника сигналов никакого откровения в устройстве нет – технически оно продолжает серию радар-детекторов Supra без GPS. В Интернете не удалось найти подробную информацию о чипе, но тестирование устройства позволило определить его характер. Supra DRS-iG68VST весьма уверенно ловит излучения большинства современных радарных комплексов, включая знаменитую «Стрелку». При установке «в лоб» шансы засечь сигнал существенно выше, но и при стрельбе «в зад» радар-детектор тоже ловит излучения. Ошибки, конечно, случаются, но нужно признать, что их количество невелико. Кроме того, там, где не справился приемник излучений, может помочь база данных камер, в этом плане Supra DRS-iG68VST подстраховывает сам себя.

GPS-датчик в радар-детекторе используется китайского производства, но претензий к нему никаких – спутники ловит быстро и не теряет в процессе поездки. На примере Supra DRS-iG68VST можно наглядно увидеть пользу наличия GPS в радар-детекторе. Комплекс «Стрелка» уже не является великим и ужасным, как было 3-4 года назад, любой современный прибор будет ловить его без проблем. Но сейчас у жителей столиц и крупных городов другая напасть – комплекс фотофиксации «Автоураган». Он страшен для водителей тем, что в большинстве случаев устанавливается без радара (определение скорости движения происходит за счет серии фотоснимков с определенным интервалом; программное обеспечение, зная этот интервал, замеряет пройденное автомобилем расстояние и вычисляет скорость), а значит, не издает излучение, которое можно заранее поймать. Такие системы можно обнаружить только с помощью базы данных и GPS-позиционирования, и Supra DRS-iG68VST это удается.

Кстати GPS оказывается и в определении комплексов «Автодория», которые не одномоментно замеряют скорость, а высчитывают средний ее показатель на участке. В Москве таких комплексов почти не осталось, но вот в регионах (особенно Казани) их достаточно много. У «Автодории» тоже нет излучателя, кроме того, у нее две точки фиксации, что можно адекватно проконтролировать только с помощью спутниковых данных. Supra DRS-iG68VST показывает начало и окончание участков фиксации средней скорости, а также выдает сигнал, если водитель одномоментно разогнался быстрее разрешенной; правда, вычислять среднюю скорость самостоятельно радар-детектор не умеет, а это было бы полезно.

Читать еще:  Эксклюзивные фото нового седана Hyundai Sonata 2014

Очень понравился дисплей Supra DRS-iG68VST. Он маленький и монохромный, но со своей задачей отлично справляется, прежде всего благодаря высокой четкости и контрастности. Информация хорошо заметна в любую погоду и с любым освещением. Учитывая удобное расположение дисплея, по информированности водителя Supra DRS-iG68VST очень хорош.

Использование радар-детектора

Прежде чем отправляться в поездку с радар-детектором, нужно выставить режим работы. Из коробки по умолчанию стоит SMART, и, судя по всему, именно этот вариант производитель считает основным. SMART, как и в фотокамерах Samsung (даже название совпадает), не отдельный режим, а скорее автоматический выбор из имеющихся. Переключение происходит по одному параметру – скорости движения. Чем быстрее едет автомобиль, тем выше становится чувствительность прибора. Инструкция обещает, что в этом режиме будет почти стопроцентное обнаружение радаров и очень мало ложных срабатываний. Насчет первого утверждения спорить сложно, радары действительно обнаруживаются хорошо, но вот ложных срабатываний больше, чем хотелось бы.

Переключение происходит между режимами «город1», «город2» и «трасса», причем настроить скорости переключения в самом детекторе нельзя, они фиксированы на 30 км/ч и 60 км/ч (можно при подключении к компьютеру), активный режим при этом высвечивается на экране устройства, а звуковые индикации меняются в зависимости от настроек. Так, в городе прибор предупреждает о камерах только на дисплее, а за городом начинает «голосить». Любопытно, что «город1» и «город2» нельзя выбрать самостоятельно, они созданы только для поддержки SMART.

Экран хорошо читается

«Город3» можно выбрать вручную, и он наверняка станет самым популярным вариантом у жителей Москвы. В этом режиме детектор предупреждает только о «Стрелках», лидарах и камерах из базы данных, но больше в столице ничего и нет, зато ложные срабатывания досаждать не будут. Режим «Трасса» работает так же, как и на других устройствах, то есть радар-детектор устанавливает максимальную чувствительность и не борется с ложными срабатываниями.

Датчик GPS позволил реализовать в детекторе функцию контроля скорости. Можно в настройках задать «максималку», при превышении которой устройство будет издавать предупреждающий сигнал. Эта функция понравилась гибкостью – можно настроить несколько пороговых значений в зависимости от требований ПДД.

Важный нюанс – работа с базой данных для GPS-информирования. Supra DRS-iG68VST сохраняет сильные стороны лишь при регулярном обновлении базы. В этой процедуре есть как плюсы, так и минусы. Самостоятельно обновлять базы Supra DRS-iG68VST не умеет, это обязательно нужно делать вручную, используя ноутбук или подключая радар-детектор к стационарному компьютеру. Для обновления требуется установить драйвер и специальную программу. Неудобство вызывает не сам факт работы с дополнительным ПО, а его дизайн. Софт для обновления очень примитивный, просто окно с ползунками, выпадающими списками и галочками. Все, что нужно, программа выполняет, но уж больно скучно.

Официальные обновления от производителя выходят раз в месяц, но сильной стороной устройства заявлена работа с неофициальными базами данных, с помощью которых можно обновляться хоть каждый день. Возможность впечатляет, ибо с помощью входящего в комплект ПО конвертера можно переводить в нужный формат данные из огромного количества источников. Кроме того, доступны ручная редакция базы данных, добавление новых объектов и удаление имеющихся. Несмотря на возможности, нужно признать, что регулярно заниматься такой работой по душе придется разве что ярым нарушителям и перфекционистам. Это долго, скучно и не сказать чтобы в разы повышало надежность работы. В принципе для содержания базы данных в адекватном состоянии достаточно ежемесячного официального обновления. Хотя оптимально хотелось бы, чтобы радар-детектор обновлял базу сам, но для этого ему нужен либо Wi-Fi, либо 3G, а ни того ни другого в детекторе нет.

Интерфейс программы для настройки и обновления

Выводы

GPS в самом детекторе – это ответ производителей радар-детекторов на постоянно совершенствующиеся устройства видеофиксации нарушений. База данных камер и датчик GPS – хорошее подспорье для борьбы с комплексами, которые не используют радарное излучение. Топовое устройство от Supra хорошо это демонстрирует, почти о всех камерах детектор предупреждает заранее, а также подстраивается под разные условия работы. Единственная претензия по функциональности – большое количество ложных срабатываний, но в вопросе определения камер лучше перебдеть, чем недобдеть. Есть у Supra DRS-iG68VST и некоторые другие минусы, которые немного портят впечатление от топового устройства производителя: корпус бликует в стекле, системы крепления не очень надежны, а цена кажется завышенной, но с определением гаишных «засад» радар-детектор справляется очень хорошо, а это, как ни крути, главная его функция.

Обзор автомобильного радар-детектора Supra DRS-IG68VST: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

На рынке появляется все больше комбо-устройств, приборов со встроенным модулем GPS.

Несмотря на более высокую цену, их охотно приобретают водители автомобилей, так как они сочетают функции нескольких устройств. Функциональность и качество соотносятся с доступной ценой. Радар-детектор с GPS Supra DRS-IG68VST — одно из наиболее востребованных устройств в своем классе.

О производителе

Главный офис компании Supra расположен в Токио.

Свое начало фирма берет в 70-х годах ХХ века. Начав производство с нескольких моделей, Супра добилась большой популярности на мировом рынке.

В настоящее время заводы Supra выпускают более 10000 наименований продукции различной бытовой техники, автомобильной электроники, товаров для дома и климатического оборудования.

Девиз компании — делать качественные вещи доступными. Специалисты постоянно ведут разработки новых товаров и технологий, модернизацию электроники.

Многие из товаров компании получили награду «Марка номер один в России».

Отзывы о радар-детекторах Supra DRS-IG68VST: плюсы и минусы

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST в линии устройств автомобильной электроники занимает не последнее место. По отзывам владельцев, он имеет следующие преимущества:

  • стильный дизайн,
  • качественная сборка,
  • GPS-модуль,
  • два вида крепления в автомобиле,
  • удобное расположение и четкость дисплея,
  • радары можно обнаружить двумя способами,
  • гибкость настройки режимов,
  • доступно обновление базы данных вручную, добавление новых точек,
  • функция контроля скорости.
Читать еще:  Opel Insignia Sports Tourer 2018

Также прибор имеет и некоторые недостатки:

  • глянцевый корпус дает блики,
  • иногда бывают ложные срабатывания,
  • крепление не всегда надежно.

Комплектация и технические характеристики

Автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST своевременно предупредит о наличии радаров, камер и безрадарных комплексов (таких, как Автодория).

Устройство определяет такие системы как Стрелка и Робот.

Имеет датчик, фиксирующий лазерное излучение с углом охвата 360 о .

Предупреждение происходит и световым индикатором, и голосом.

Громкость оповещений и яркость дисплея регулируется.

  1. Радар-детектор.
  2. Крепление на лобовое стекло с присосками.
  3. Кабель питания с выключателем и предохранителем.
  4. Кабель USB для соединения с компьютером.
  5. Инструкция и гарантийный талон.

  • поддерживает диапазоны К, Ка, Х, Ultra-K, Ultra-X;
  • определяемые радары — «Робот», «Стрелка», «Автодория»;
  • имеется лазерный детектор;
  • угол обзора лазерного датчика 360 о ;
  • GPS-модуль;
  • режимы Город/Трасса;
  • возможно отключение отдельных диапазонов;
  • защита от обнаружения;
  • память настроек;
  • голосовые подсказки;
  • LED-дисплей;
  • регулировка яркости и громкости;
  • крепление на присоски и на коврик-липучку;
  • рабочая температура от -20 до +50 о С;
  • энергосберегающий режим работы.

Цена — 5200 рублей.

Прибор обладает высокой эффективностью — обнаруживает радары на расстоянии до 2,2 км.

Встроенный GPS модуль и обновляемая база данных создают новые возможности контроля ситуации на дороге.

Водитель сам может не только обновлять базу данных, но и вносить или удалять новые точки.

Комплектация устройства предполагает два способа крепления: на присосках к лобовому стеклу и на коврик-липучку.

Наверху на корпусе имеется клавиша в виде креста. Управление с ее помощью понятно и несложно.

Можно менять режимы работы, изменять отображение информации на дисплее, настраивать часы, включать и выключать прибор.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Посмотреть всю информацию об этой модели можно на официальном сайте компании Супра:

Здесь представлено множество других моделей техники для автомобилей, а также бытовые приборы, причем отдельно проходит линейка «Новинки» и «Лидеры продаж».

Есть на сайте разделы «Сервис», «Где купить», «Партнерам», «Новости», «Помощь», «Обновления для РД».

Инструкция по настройке и эксплуатации

В данной модели впервые применена функция постепенного нарастания звукового и визуального уровня сигнала во всех диапазонах.

Стандартные функции детекторов прошлых поколений сохранены и улучшены.

Прибор реагирует на сигналы Х, К, Ка, импульсные радары, на лазерные измерители скорости, обнаруживает комплексы «СТРЕЛКА СТ/М», «РОБОТ».

На корпусе имеются следующие разъемы и кнопки для управления и настройки.

  1. Разъем для подключения адаптера питания.
  2. Антенна радиодиапазона.
  3. Кнопка для извлечения прибора из держателя.
  4. Линза кругового обзора лазерного детектора.
  5. DIM — кнопка регулировки яркости подсветки, уменьшения уровня громкости.
  6. Кнопка М — MENU, MEMORY.
  7. CITY — кнопка выбора режима работы прибора, увеличения уровня громкости.
  8. PVR — кнопка вкл/выкл.
  9. Громкоговоритель.
  10. Дисплей.
  11. Гнездо USB.

Антенна и линзы прибора не должны быть закрыты металлическими приборами или стеклоочистителями.

На дисплее радар-детектора отображается название выбранного режима, время, значок GPS.

При движении автомобиля значение времени меняется на значение скорости автомобиля.

При детектировании сигнала радара или лазерного измерителя скорости прибор издает голосовое сообщение и на экране появляется соответствующая информация.

Основные функции органов управления:

  • Включение/выключение прибора.
  • Регулировка яркости подсветки дисплея.
  • Блокировка звука.
  • Регулировка громкости.
  • Регулировка чувствительности прибора.
  • Управление меню.

Датчик GPS позволяет реализовать функцию контроля скорости.

При превышении скорости устройство издает предупреждающий сигнал.

Руководство по обновлению устройства

Периодически прибору требуется обновление прошивки, иначе он начинает «зависать», работать с ошибками.

Обновления выходят на сайте производителя каждый месяц. Чтобы сделать обновление прошивки и базы данных, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт производителя в раздел «Обновления для РД».
  2. Скачать архив с программным обеспечением, извлечь файлы из архива и сохранить их на компьютере.
  3. Подсоединяем радар-детектор к компьютеру.
  4. Скачиваем ПО на карту памяти радар-детектора (она должна быть предварительно отформатирована).
  5. По окончании отключаем радар-детектор от компьютера.

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST сохраняет хорошую работоспособность лишь при периодическом обновлении базы данных.

Почему прибор не работает/не включается?

Может быть несколько причин, почему не включается радар-детектор Supra DRS-IG68VST.

  1. Нужно проверить исправность и подключение кабеля питания.
  2. Возможно, неисправен или перегорел предохранитель гнезда прикуривателя.
  3. Контакты в гнезде прикуривателя могут загрязниться или окислиться. Это также препятствует включению радар-детектора. Восстановить работоспособность контактов можно, если почистить их мелкозернистой наждачной бумагой.
  4. Еще одна причина — проверьте наличие напряжения в гнезде прикуривателя.

Стоимость

Стоимость устройства зависит от его технических характеристик:

  • наличие GPS-модуля,
  • удобство управления,
  • надежность крепления,
  • принимаемые диапазоны,
  • качество сигнала,
  • работа в разных режимах,
  • диапазон рабочих температур,
  • различные настройки.

Цена радар-детектора Supra DRS-IG68VST составляет от 4600 до 6500 рублей. Разные регионы России предлагают различную стоимость прибора.

Где купить автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST?

В Москве

  • Компания «Техпорт», Ленинская Слобода, 26, 7(495)228-66-69
  • Магазин «М.Видео. 24 часа», пр. Мира, д.91, к.1, 7(495)777-77-75
  • Интернет-магазин «Юлмарт», Ленинградское шоссе, д.25, 7(495)287-42-41

В Санкт-Петербурге

  • Сеть магазинов «Сайдекс», ул. Белы Куна, д.3, 7(812)389-30-52
  • Интернет-магазин СИТИЛИНК, ул. Оптиков, д.4, 7(812)332-84-84
  • Компания ELECITY, 7(812)313-22-37

Автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST отличается множеством полезных функций, которых нет у других подобных гаджетов.

Например, функция отключения подачи питания, два способа обнаружения радаров, удобное расположение дисплея на задней панели.

Для своего качества и функциональности имеет вполне доступную цену.

Обзор автомобильного радар-детектора Supra DRS-IG68VST: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

На рынке появляется все больше комбо-устройств, приборов со встроенным модулем GPS.

Несмотря на более высокую цену, их охотно приобретают водители автомобилей, так как они сочетают функции нескольких устройств. Функциональность и качество соотносятся с доступной ценой. Радар-детектор с GPS Supra DRS-IG68VST — одно из наиболее востребованных устройств в своем классе.

О производителе

Главный офис компании Supra расположен в Токио.

Свое начало фирма берет в 70-х годах ХХ века. Начав производство с нескольких моделей, Супра добилась большой популярности на мировом рынке.

Читать еще:  Замена прокладки двигателя

В настоящее время заводы Supra выпускают более 10000 наименований продукции различной бытовой техники, автомобильной электроники, товаров для дома и климатического оборудования.

Девиз компании — делать качественные вещи доступными. Специалисты постоянно ведут разработки новых товаров и технологий, модернизацию электроники.

Многие из товаров компании получили награду «Марка номер один в России».

Отзывы о радар-детекторах Supra DRS-IG68VST: плюсы и минусы

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST в линии устройств автомобильной электроники занимает не последнее место. По отзывам владельцев, он имеет следующие преимущества:

  • стильный дизайн,
  • качественная сборка,
  • GPS-модуль,
  • два вида крепления в автомобиле,
  • удобное расположение и четкость дисплея,
  • радары можно обнаружить двумя способами,
  • гибкость настройки режимов,
  • доступно обновление базы данных вручную, добавление новых точек,
  • функция контроля скорости.

Также прибор имеет и некоторые недостатки:

  • глянцевый корпус дает блики,
  • иногда бывают ложные срабатывания,
  • крепление не всегда надежно.

Комплектация и технические характеристики

Автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST своевременно предупредит о наличии радаров, камер и безрадарных комплексов (таких, как Автодория).

Устройство определяет такие системы как Стрелка и Робот.

Имеет датчик, фиксирующий лазерное излучение с углом охвата 360 о .

Предупреждение происходит и световым индикатором, и голосом.

Громкость оповещений и яркость дисплея регулируется.

  1. Радар-детектор.
  2. Крепление на лобовое стекло с присосками.
  3. Кабель питания с выключателем и предохранителем.
  4. Кабель USB для соединения с компьютером.
  5. Инструкция и гарантийный талон.

  • поддерживает диапазоны К, Ка, Х, Ultra-K, Ultra-X;
  • определяемые радары — «Робот», «Стрелка», «Автодория»;
  • имеется лазерный детектор;
  • угол обзора лазерного датчика 360 о ;
  • GPS-модуль;
  • режимы Город/Трасса;
  • возможно отключение отдельных диапазонов;
  • защита от обнаружения;
  • память настроек;
  • голосовые подсказки;
  • LED-дисплей;
  • регулировка яркости и громкости;
  • крепление на присоски и на коврик-липучку;
  • рабочая температура от -20 до +50 о С;
  • энергосберегающий режим работы.

Цена — 5200 рублей.

Прибор обладает высокой эффективностью — обнаруживает радары на расстоянии до 2,2 км.

Встроенный GPS модуль и обновляемая база данных создают новые возможности контроля ситуации на дороге.

Водитель сам может не только обновлять базу данных, но и вносить или удалять новые точки.

Комплектация устройства предполагает два способа крепления: на присосках к лобовому стеклу и на коврик-липучку.

Наверху на корпусе имеется клавиша в виде креста. Управление с ее помощью понятно и несложно.

Можно менять режимы работы, изменять отображение информации на дисплее, настраивать часы, включать и выключать прибор.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Посмотреть всю информацию об этой модели можно на официальном сайте компании Супра:

Здесь представлено множество других моделей техники для автомобилей, а также бытовые приборы, причем отдельно проходит линейка «Новинки» и «Лидеры продаж».

Есть на сайте разделы «Сервис», «Где купить», «Партнерам», «Новости», «Помощь», «Обновления для РД».

Инструкция по настройке и эксплуатации

В данной модели впервые применена функция постепенного нарастания звукового и визуального уровня сигнала во всех диапазонах.

Стандартные функции детекторов прошлых поколений сохранены и улучшены.

Прибор реагирует на сигналы Х, К, Ка, импульсные радары, на лазерные измерители скорости, обнаруживает комплексы «СТРЕЛКА СТ/М», «РОБОТ».

На корпусе имеются следующие разъемы и кнопки для управления и настройки.

  1. Разъем для подключения адаптера питания.
  2. Антенна радиодиапазона.
  3. Кнопка для извлечения прибора из держателя.
  4. Линза кругового обзора лазерного детектора.
  5. DIM — кнопка регулировки яркости подсветки, уменьшения уровня громкости.
  6. Кнопка М — MENU, MEMORY.
  7. CITY — кнопка выбора режима работы прибора, увеличения уровня громкости.
  8. PVR — кнопка вкл/выкл.
  9. Громкоговоритель.
  10. Дисплей.
  11. Гнездо USB.

Антенна и линзы прибора не должны быть закрыты металлическими приборами или стеклоочистителями.

На дисплее радар-детектора отображается название выбранного режима, время, значок GPS.

При движении автомобиля значение времени меняется на значение скорости автомобиля.

При детектировании сигнала радара или лазерного измерителя скорости прибор издает голосовое сообщение и на экране появляется соответствующая информация.

Основные функции органов управления:

  • Включение/выключение прибора.
  • Регулировка яркости подсветки дисплея.
  • Блокировка звука.
  • Регулировка громкости.
  • Регулировка чувствительности прибора.
  • Управление меню.

Датчик GPS позволяет реализовать функцию контроля скорости.

При превышении скорости устройство издает предупреждающий сигнал.

Руководство по обновлению устройства

Периодически прибору требуется обновление прошивки, иначе он начинает «зависать», работать с ошибками.

Обновления выходят на сайте производителя каждый месяц. Чтобы сделать обновление прошивки и базы данных, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт производителя в раздел «Обновления для РД».
  2. Скачать архив с программным обеспечением, извлечь файлы из архива и сохранить их на компьютере.
  3. Подсоединяем радар-детектор к компьютеру.
  4. Скачиваем ПО на карту памяти радар-детектора (она должна быть предварительно отформатирована).
  5. По окончании отключаем радар-детектор от компьютера.

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST сохраняет хорошую работоспособность лишь при периодическом обновлении базы данных.

Почему прибор не работает/не включается?

Может быть несколько причин, почему не включается радар-детектор Supra DRS-IG68VST.

  1. Нужно проверить исправность и подключение кабеля питания.
  2. Возможно, неисправен или перегорел предохранитель гнезда прикуривателя.
  3. Контакты в гнезде прикуривателя могут загрязниться или окислиться. Это также препятствует включению радар-детектора. Восстановить работоспособность контактов можно, если почистить их мелкозернистой наждачной бумагой.
  4. Еще одна причина — проверьте наличие напряжения в гнезде прикуривателя.

Стоимость

Стоимость устройства зависит от его технических характеристик:

  • наличие GPS-модуля,
  • удобство управления,
  • надежность крепления,
  • принимаемые диапазоны,
  • качество сигнала,
  • работа в разных режимах,
  • диапазон рабочих температур,
  • различные настройки.

Цена радар-детектора Supra DRS-IG68VST составляет от 4600 до 6500 рублей. Разные регионы России предлагают различную стоимость прибора.

Где купить автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST?

В Москве

  • Компания «Техпорт», Ленинская Слобода, 26, 7(495)228-66-69
  • Магазин «М.Видео. 24 часа», пр. Мира, д.91, к.1, 7(495)777-77-75
  • Интернет-магазин «Юлмарт», Ленинградское шоссе, д.25, 7(495)287-42-41

В Санкт-Петербурге

  • Сеть магазинов «Сайдекс», ул. Белы Куна, д.3, 7(812)389-30-52
  • Интернет-магазин СИТИЛИНК, ул. Оптиков, д.4, 7(812)332-84-84
  • Компания ELECITY, 7(812)313-22-37

Автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST отличается множеством полезных функций, которых нет у других подобных гаджетов.

Например, функция отключения подачи питания, два способа обнаружения радаров, удобное расположение дисплея на задней панели.

Для своего качества и функциональности имеет вполне доступную цену.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]