Opel Insignia Sports Tourer 2018
Опель Инсигния Спорт Турер (Opel Insignia Sports Tourer) новое поколение 2017
Практичный и стильный универсал Опель Инсигния Спорт Турер (Opel Insignia Sports Tourer) вслед за одноименным хэтчбеком Гранд Спорт пережил плановое обновление и готовится к серийному появлению в дилерских автосалонах марки к лету нынешнего года. Заявленная стоимость автоновинки 2017 – от 26,5 тысяч евро.
Opel Insignia Sports Tourer версии 2017 года получил те же внешность, салон и уровень комплектации, что и хэтчбек Opel Insignia Grand Sport: оригинальную фальшрадиаторную решетку в мелкоячеистой затяжке, хромированные крылья, расходящиеся от логотипа, изумительные зауженные фары головного света с матричной светодиодной начинкой Opel IntelliLux LED с броскими росчерками ходовых, аккуратный бампер и профиль, эффектно подчеркнутый неординарным ребром по низу боковых дверей.
Особенности универсала Опель Инсигниа Спортс Турер — в конструкции кузова, который своими пропорциями и формами скорее напоминает силуэты спортивных купе, а также во вместительном багажном отделении, способном принять от 540 л до 1640 л, при сложенном втором ряде кресел, длина полезного пространства превышает 2 м. Учтены и недоработки предыдущего поколения – погрузка теперь не вызывает затруднения, так как багажник лишился высокого порога, открывается бесконтактно от взмаха ноги, крышка отделения дополнена электроприводом, пол абсолютно ровный, а доступная за доплату система дополнительных полок, шторок, креплений и боксов FlexOrganizer позволяет максимально компактно и эргономично разместить массу вещей, инструментов и мелочей.
Габариты кузова автоновинки 2017 — Opel Insignia Sports Tourer составляют:
- в длину 4,986 м,
- 1,863 м в ширину,
- 1,483 м в высоту.
- Колесная база раскинулась на 2,829 м.
Технические характеристики
В технической части обновленного Opel Insignia Sports Tourer в наличии новая тележка E2XX, адаптивное самообучающееся шасси FlexRide, способное отработать в трех режимах – Стандарт, Спорт и Tour, обширный моторный ряд исключительно турбированных двигателей, новейшая 8-позиционная автоматическая трансмиссия. Дизельные моторы BiTurbo CDTi, объемом 1,6 л (160 лс) и 2 литра с отдачей 200 лс (420 Нм). Бензиновые – это 165-сильный 1,5-литровый турбомотор и 2-литровый на 250 лс. Привод автоновинки 2017 передний или полный.
Салон обновленного универсала Опель Инсигниа Спортс Турер 2017 идентичен хэтчбековскому, гостеприимно готов принять водителя и 4 пассажиров, предложив для размещения сертифицированные и мегакомфортные кресла, снимающие нагрузку с позвоночника. В наличии современное и прогрессивное оснащение: проекционный дисплей, 10 подушек безопасности, подогрев сидений, массаж, электропривод кресел, обогрев лобового стекла, мультимедийная система IntelliLink (цветной сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE, Wi-Fi), комплекс активной безопасности с адаптивным круиз-контролем, автоторможением, камерами круговой обзорности, удержанием авто в полосе движения, ассистентом проезда перекрестков.
Стильный экстерьер, богатая комплектация, комфортный и практичный салон делают универсал Opel Insignia Sports Tourer 2017 очень привлекательным для покупателей и одним из лидеров в своем классе.
Тест драйв Opel Insignia –
“Практичный и быстрый (Insignia Sports Tourer)”
О Opel Insignia
Опель Инсигния
“Opel Insignia” стал универсалом
Опелевский флагман “Insignia” получил еще одну модификацию – “Sports Tourer”. Одновременно пополнилась и гамма двигателей. Новый универсал в зависимости от мотора и комплектации подходит на роль как практичного семейного автомобиля, так и машины для поклонников азартной езды.
ВЫ ВИДЕЛИ, как открывается грузовой отсек на транспортном самолете Ан-124 “Руслан”? Зрелище, скажу вам, впечатляющее: передняя часть фюзеляжа вместе с кабиной пилотов поднимается вверх.
К чему здесь разговор про авиацию? Просто создатели универсала подсмотрели механизм подъема двери багажника именно у “Руслана”. Чего и не скрывают. Пятая дверь у “Sports Tourer” открывается похожим образом – она как бы захватывает часть крыши. За счет этого проем для погрузки поклажи получается заметно больше, чем при традиционной конструкции.
При этом можно программировать высоту подъема крышки багажника. Поднимаешь ее на нужный тебе уровень, нажимаешь кнопку на брелоке, и это положение будет зафиксировано в “памяти” автомобиля. Теперь крышка багажника будет открываться только до этого уровня.
Сколько задних фонарей у машины? Как правило, два. А у “Sports Tourer” – четыре. Основные находятся на своих привычных местах, а пара других (на них расположены лишь лампы габаритных огней, указателей поворота и отражатели), открывается взгляду, только когда пятая дверь поднята. Зачем они? Ну, допустим, на темной дороге у вашего автомобиля спустило колесо. Доставая запаску, вы, как часто бывает, оставили багажник открытым. В этом случае фонари обычного универсала светят разве что пилоту пролетающего в небе самолета. А вот дополнительные огни “Insignia” будут видны и другим автомобилистам.
И семьянин, и спортсмен
За счет особой конструкции задней двери проем багажника получился заметно больше, чем на других аналогичных автомобилях.
По меркам моделей “семейного” класса салон “Инсигнии” выглядит очень роскошно.
“OPEL Insignia Sports Tourer”, как и большинство его одноклассников, вполне годится на амплуа семейного автомобиля. Объем места для поклажи составляет 540 литров (до уровня окон), а с полностью сложенными задними креслами – больше 1.500 литров (для сравнения – это примерно половина небольшого грузового фургона). С помощью фирменной планки-“органайзера” в багажнике можно надежно зафиксировать как небольшую сумку, так и гигантский чемодан. Вдобавок под полом имеется бокс для различной мелочевки вроде буксирного троса, аптечки, знака аварийной остановки и т.д.
В гамме “Insignia” вполне достаточно двигателей для того, чтобы выбрать вариант по своему вкусу. “Для дома, для семьи” вполне подходят, например, обычные моторы объемом 1,6 и 1,8 литра, а также новый бензиновый 1,6-литровый двигатель с наддувом, развивающий 180 л.с. На эту версию, по расчетам маркетологов из Рюссельхайма, в нашей стране будет приходиться львиная доля продаж “Insignia”. И я согласился с их точкой зрения, прокатившись на таком автомобиле по дорогам Германии.
За счет того, что турбонаддув на “Insignia Sports Tourer 1.6 Turbo” вступает в работу практически на холостых оборотах двигателя, максимальный крутящий момент в 230 Нм мотор выдает в диапазоне 2.200-5.500 об/мин. Достаточно протяженное плато – можно даже не слишком заботиться о выборе передачи на “механике” (автоматическая коробка не предлагается). Правда, разгоняется такой универсал без резких подхватов – уверенно, но очень плавно. Азартного водителя подобный характер машины может привести в уныние, но аккуратному автомобилисту, полагаю, придется по душе.
А вот автомобиль с 2,8-литровым V6 и отдачей 260 л.с. удовлетворит и драйверские амбиции. Кстати, раньше мотор такой мощности устанавливался только на спортивную версию предшественницы “Insignia” – “Opel Vectra OPC”.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
KIA Soul
(хэтчбек 5-дв.)
Subaru Levorg
(универсал 5-дв.)
Peugeot 508
(лифтбек )
Благодаря дополнительным задним фонарям даже с открытым багажником автомобиль будет заметен в темноте.
При сложенных задних креслах объем грузового отсека “Insignia Sports Tourer” составляет 1.530 литров.
Эта модификация превращается из обычного универсала в спорткар. 400 Нм крутящего момента – не шутки. Недаром самая мощная версия “Инсигнии” выпускается только с полным приводом (на некоторые другие версии автомобиля он предлагается в качестве опции) – это позволяет лучше реализовать потенциал двигателя. Тут опелевцы не стали изобретать велосипед, а взяли ту же самую трансмиссию “4х4” (с некоторыми доработками), что устанавливается на “Saab 9-3”, появившийся около года назад.
Главное ее преимущество заключается в том, что она может передавать на переднюю или заднюю ось большую часть крутящего момента в зависимости от ситуации. Трогается с места машина всегда на полном приводе. При равномерном движении по прямой основная доля тяги передается на передние колеса, а в виражах часть момента уходит на заднюю ось. Причем активный дифференциал решает, на какое из задних колес в каждом конкретном случае следует добавить тягу. Таким образом, опасность заноса гасится в зародыше.
На одном крутом вираже я уже приготовился к тому, что вотвот универсал начнет скользить к отбойнику. Ничуть не бывало – он четко следовал заданному курсу. Лишь едва заметные толчки давали знать, что в дело вступила электроника, перераспределяющая тягу между колесами. Конечно, ее возможности не безграничны: если скорость превысит разумные пределы, система стабилизации жестко одернет автомобиль тормозами и “придушит” двигатель. И тогда “Opel Insignia Sports Tourer” из спорткара превратится в мирный семейный универсал. Ровно до тех пор, пока траектория не выравняется и водитель вновь не утопит педаль газа в пол.
Краткая техническая характеристика “Opel Insignia Sports Tourer” | |||||
1.6 | 1.8 | 1.6 Turbo | 2.0 Turbo | 2.8 Turbo | |
Габаритные размеры, см | 490.8х185.8х152 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1.610* | ||||
Двигатель | 4-цил., бензиновый, | 4-цил., бензиновый, | 4-цил., бензиновый | 4-цил., бензиновый | V6, бензиновый |
1.598 куб. см | 1.796 куб. см | с турбонаддувом, 1.598 куб. | см с турбонаддувом, 1.998 куб. см | с турбонаддувом, 2.792 куб. см | |
Мощность, л.с. | 115 при 6.000 об/мин 140 | при 6.300 об/мин 180 | при 5.500 об/мин 220 | при 5.300 об/мин 260 | при 5.500 об/мин |
Крутящий момент | 155 Hм при 4.000 об/мин | 175 Hм при 3.800 об/мин | 230 Hм | 350 Hм | 350 Hм (400 Hм – в режиме overboost) |
при 2.200-5.500 об/мин | при 2.000-4.000 об/мин | при 1.900-4.500 об/мин | |||
Коробка передач | 6-ст., мех. | 6-ст., мех. | 6-ст., мех. | 6-ст., мех. (6-ст., авт.) | 6-ст., мех. (6-ст., авт.) |
Тип привода | передний | передний | передний | передний/полный | полный |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 207 | 225 | 236 (234)/234 (232)** | 250*** |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 11,4 | 8,9 | 7,9 (8,1)/8,0 (8,2) | 6,9 (7,1) |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,5 | 7,7 | 7,7 | 8,9 (9,7)/9,3 (9,9) | 11,2 (11,6) |
Запас топлива, л | 70 | ||||