Avtomagazin48.ru

Обзор BYD F5 2018

BYD F3 – качество дороже цены!

К автомобилям китайского производства у каждого водителя есть свое собственное и порой не всегда однозначное мнение. Говоря о BYD F3, различия во взглядах в последнее время приобретают все более определенную направленность.

Содержание:

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешний вид

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Интерьер

Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.

А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально BYD F3 задумывался, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.

Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Технические характеристики БИД Ф3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 95 л.с. 120 H*m 12,1 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Основным и на сегодняшний день единственным мотором используется четырехцилиндровый рядный двигатель 4G18 от Митцубиси. Именно его этот японский автогигант с 1998 года ставил сначала на свои Space Star и до 2012 года — на Lancer.

Рабочий объем двигателя составляет 1584 куб. см. При крутящем моменте 134 Нм он способен развивать мощность 72кВт или 98 л/с.

Список рекомендуемых вязкостей моторных масел является стандартным для 16-ти клапанных четырех цилиндровых атмосферников:

Объем масла BYD F3 для периодической замены составляет 3,3 литра, а для обновления антифриза понадобится не менее полной 6-литровой канистры. Обозначенный производителем пробег между капитальными ремонтами — 250 тысяч километров, хотя на деле японские моторы для BYD «выхаживают» и по 400.

В паре с ними китайскому седану помогают покорять километры дорог пятиступенчатые механические коробки передач. Увы, но это на сегодня единственный вариант трансмиссии, который китайские инженеры уже давно обещают обновить.

Резвым мотор назвать нельзя, ибо 13 секунд за которые он разгоняет автомобиль от «нуля до сотни» — результат довольно посредственный среди одноклассников. При этом вклад КПП в данный результат — более чем существенный. Передачи хотя и включаются четко, но они явно затянутые.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.

Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.

Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:

  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

  • Тканевую обивку салона;
  • Гидроусилитель;
  • Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
  • Системы ABS и EBD;
  • Кондиционер.

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей. Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, — гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Видео

BYD Tang 2018 – китайский кроссовер сочиняющий мечты

Новые китайские авто 2018-2019 года представляет кроссовер BYD Tang (БИД Танг) нового поколения, раскрывшийся предварительно в сети. Официальная премьера новинки запланирована в рамках авто шоу в Пекине весной 2018 года, но в компании BYD Auto решили рассекретить внешность нового поколения кроссовера задолго до премьеры, не в силах скрыть шикарную внешность новинки. В нашем обзоре BYD Tang 2018-2019 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики наследника одного из самых мощных и быстрых гибридных кроссоверов в мире – BYD Tang первого поколения с 505-сильной силовой установкой.

По предварительной информации, новая генерация БИД Танг получит не только гибридную установку предшественника, но и версии кроссовера с традиционным ДВС (205-сильный 2.0 Turbo мотор) и полностью электрической силовой установкой. Продажи нового поколения BYD Tang стартуют в Поднебесной в начале лета 2018 года по цене 270000-300000 юаней (2,4-2,67 млн. рублей) за гибридную версию модели, стоимость кроссовера с обычным бензиновым мотором ожидается в районе 150000-160000 юаней (1335-1422 тыс. рублей).

фото BYD Tang 2018-2019

Досадно, но купить новый BYD Tang, как, впрочем, и стильный минивэн BYD Song Max, не так давно вышедший на китайский рынок в России не получится. Компания BYD Auto несколько раз пыталась закрепиться на российском рынке, но, к сожалению, безуспешно. При этом модели китайского производителя подкупали интересной ценой и стильной внешностью: компактный седан BYD F5, крупный седан бизнес-класса BYD G6 и, разумеется, двойник японского кроссовера Lexus RX 2 поколения — паркетник BYD S6. Вернется ли BYD Auto в Россию, пока не известно, но руководство китайской компании рассматривает варианты повторного выхода на отечественный рынок.
Новый кроссовер BYD Tang на ряду с минивэном BYD Song Max являются самыми симпатичными моделями в линейке китайского производителя. За созданием нового, стильного и оригинального образа моделей стоит немецкий дизайнер Вольфганг Эггер, работающий ранее в компаниях Audi и Alfa Romeo. Так что новый БИД Танг получил европейский дизайн экстерьера кузова, дополненный восточными мотивами – передняя часть кузова кроссовера оформленная в стиле Dragon Face с огромной фальшрадиаторной решеткой, напоминающий раскрытую, огнедышащую пасть дракона и узкими фарами головного света – прищуренные глаза рептилии.

фото BYD Tang 2018-2019 вид спереди

Новый китайский кроссовер спереди смотрится весьма грозно и харазматично. В наличии помимо огромной пасти решетки радиатора и узких, полностью светодиодных фар головного света, капот с оригинальным рельефом и мощный бампер с вертикальными секциями воздуховодов.

фото BYD Tang 2018-2019 вид сбоку

Сбоку новинка демонстрирует атлетически сложенный кузов с идеальными для современного кроссовера пропорциями. Но каким-то странным образом новый BYD Tang похож в профиль на Lexus RX и Lexus RX L. При этом китайский кроссовер выглядит даже симпатичнее японского одноклассника. В наличии аккуратный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, ниспадающая к корме крыша с модной парящей задней стойкой, компактное боковое остекление, хитросплетения ребер и выштамповок на боковых поверхностях кузова, огромные вырезы колесных арок без труда, размещающих в своих объятиях 22-дюймовые колесные диски, обутые в шины Continental 265/40 R22, крупная и довольно привлекательная корма.

фото BYD Tang 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова китайской новинки, на наш взгляд, эталон в классе SUV. В наличии мощный, но при этом изящный бампер, стильная дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным крупным спойлером и надписью Build Your Dreams («сочиняй мечты»), раскрывающей отныне имя бренда BYD, фантастически стильной, яркой и оригинальной светодиодной люстрой габаритного освещения.

  • Внешние габаритные размеры кузова BYD Tang 2018-2019 года составляют 4870 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.

Досадно, но производитель пока не раскрывает салон нового кроссовера с тремя рядами сидений, способный принять 7 человек. Однако с оглядкой на салон прототипа нового кроссовера БИД Танг концепта BYD Dynasty и интерьер минивэна BYD Song Max можно гарантировать, что серийная версия нового поколения BYD Tang получит цифровую панель приборов, огромный цветной экран продвинутой мультимедийной системы, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией массажа, сиденья второго ряда с продольной регулировкой и подогревом, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, систему кругового обзора, панорамную стеклянную крышу, кожаную отделку и массу прочих опций.

Технические характеристики BYD Tang 2018-2019 года.
Второе поколение кроссовера БИД Танг оснащается гибридной силовой установкой, доставшейся новинке от предшественника. В состав 505-сильной силовой установки входят 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор (205 лс 320 Нм), два электродвигателя (по 150 лс 200 Нм каждый) и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT. В наличии полный привод 4WD, а также 18 кВт/ч аккумуляторные батареи, позволяющие в электрическом режиме преодолевать до 85 км. Такой технический арсенал наделяет машину отменными динамическими характеристиками – от 0 до 100 кмч кроссовер разгоняется всего за 4,5 сек (такие цифры присутствуют даже на двери багажника, красноречиво подтверждая возможности китайской новинки).
В дальнейшем производитель планирует предложить китайским автолюбителям более доступный BYD Tang с передним приводом, оснащаемый только бензиновым мотором 2.0 Turbo (205 лс 320 Нм) в паре с “роботом» 6DCT, а также электрическую версию кроссовера.

ОБЗОР BYD F 3 GLX I 2008 ГОД 2018 AUTOBLOG

Слушать

Длительность: 10 мин и 3 сек

Битрейт: 192 Kbps

Покупка Byd F 3 Печка Дует Холодным Воздухом Autoblog

Самый Надёжный Автомобиль В Мире Миллионник

Вся Правда О Китайце Geely Emgrand Ec7 1 8Mt

Не Убиваемая Подвеска На Автомобиль Своими Руками

Byd F3 И Chevrolet Lacetti

Почему Никто Не Хочет Покупать Toyota Corolla

Самые Лучшие Б У Автомобили До 500 Тысяч Топ 10

Стоит Ли Покупать Great Wall Hover Н2 Н3 2005 2011

Тагаз Byd F3 Двс 4G15S Регулировка Клапанов

Осмотр Byd F3 2007Г 107500 Км

Самые Мало Ломающиеся Марки Автомобилей

Китай Вторичка Лифан Бриз 99 Рублей

Замена Подшипника Передней Ступицы Byd F3

Byd Ремонт Порогов

Александр Конарев 46RUS

2008 Byd F3 Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Byd F3 Мини Обзор

Тест Драйв Byd F3 Часть 2 Динамика

Сева Кущинский Тест Драйв На Нтв Byd F3

Настоящий Японец За 500 Toyota Avensis Подержанные Автомобили

Сейчас скачивают

Обзор Byd F 3 Glx I 2008 Год 2018 Autoblog

Гроза Против Барбароссы Аудиокнига Александр Михайловский Александр Харников

Лучшие Приколы Samyy Klass Выпуск 766 11 Минут Смеха Тест На Психику

Stefan Grossman Plays Mississippi Blues 1981

Recensione Cellularline Vibe Le Micro Cuffie In Ear Bluetooth

Lilo And Stitch Except Stitch Is Voiced By Dio Brando

Ssc Cgl Exam All Posts Details Hi Tech Video

13 Year Old Boy Covers Riptide By Vance Joy

Friends Harry Potter Style

Дирижабль Ага Видео Наоборот Mp4

Escape Room The 4 Digit Code Level 86 Solution

Certina Ds 1 C006 407 36 081 00 Автомат Мъжки Часовник От Thetime Bg

How To Play Riptide On Guitar With Transcription

Солих Домла Жиззах Туйида Хаммани Йиглатди Тулик Маьрузаси

Krazy K Dancin To Shory Da Kid Fire Ft Diamond Princess Pt 2

We Are Young Teamiplier

В Шаге От Рая 1 2 3 4 5 6 7 8 16 Серия Премьера 2020 Россия 1 Анонс И Дата Выхода

La Piedra Urbana Enganchados 2012

Я Ржал Полчаса Лучшие Приколы Samyy Klass Попробуй Не Засмеяться 13

7 Configuring Email Notifications On The Fortigate

Сейчас слушают

Gangstar Torture Dance Full Song Lyrics Jojo S Bizarre Adventure Golden Wind Ost

Go Bananas Little Big

The Jam Session Chuck Findley Miles Davis

Two Ducko Mcfli

Do You Really Like Being Alone Manchester Orchestra

Дэйв Логан Джон Кинг

Rispetto Alessandro Cortini

Не Умеешь Любить Rita Dakota

Imber Luminis I Resign

Мари Краймбрери Пряталась В Ванной M Hustler Remix

Небесный Конвой Честный Детектив

Kathe Stigmi Metraei

Татарский Богатырь Sqwoz Bab

Lovelydiller Не Твой

Don T Phunk Around Black Eyed Peas

Кровь И Молоко Feat Макс Каменщиков Unplugged Live Jane Air

B1A4 Too Much Sandeul Gongchan

Любовь Успенская Хочу Тебя Видеть И Слышать И Трогать

Читать еще:  Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector