Обзор Cadillac XT4 2019
Кадиллак XT4 2020 – когда выйдет в России новая модель? + Цены
Cadillac XT4 2020 модельного года использует американскую платформу Е2, на которой строят современные версии Chevrolet Malibu и Opel Insignia.
Несмотря на скромные габариты и 2779-миллиметровую колесную базу этот кроссовер является настоящим Кадиллаком, получившим экстерьер в стиле своих «старших собратьев».
На странице все подробности о новой модели Кадиллак XT4 2020, когда выйдет в России, цены и комплектации, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор нового кузова
Давно взяв курс на омоложение своей аудитории, американская компания Cadillac продолжает успешно разрабатывать новые модели, обещая к 2025 году выпустить их не меньше 11-ти.
В 2018-ом свое место в линейке занял компактный кроссовер Кадиллак XT4 2020, которому, по замыслу создателей, придется конкурировать с Audi Q5 и BMW X3.
Кроссовер получился достойным, в меру оригинальным и стильным – ровно таким, который позволит почувствовать все прелести техники премиум-класса, не обращаясь к дорогостоящим предложениям европейских или японских автопроизводителей.
На обеих осях Cadillac XT4 2020 установлены независимые подвески с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, а в дорогой комплектации оснащения кроссовер получает современное адаптивное шасси, самостоятельно выбирающее нужные настройки демпферов.
Экстерьер
Внешний облик внедорожника Cadillac XT4 можно смело назвать одним из его главных достоинств, поскольку на фоне многочисленных конкурентов такой автомобиль точно будет выделяться своим одновременно стильным, брутальным и несколько самобытным дизайном.
Спереди новый кроссовер украшает знаменитый «щит», по обе стороны которого разместились весьма эффектные фары. Монументальность и выразительность экстерьера просматривается и при взгляде на авто сбоку, где дополнительный объем создается за счет высокой подоконной линии. Еще больше фирменного стиля предлагает пятидверка в комплектации Sport, где многие хромированные внешние детали нового кузова, включая радиаторную решетку, получают черную матовую окраску.
Салон
Салон кроссовера Cadillac XT4 2020 не поражает оригинальностью, напротив, его дизайн консервативен, хотя при ближайшем рассмотрении становится понятно, за счет чего премиум-марка собирается демонстрировать свой высокий статус.
Речь идет о высококачественных материалах отделки в виде мягких пластиков, натуральной кожи, дерева и углепластика – всего того, что позволяет ощутить настоящую автомобильную роскошь.
Впрочем, даже аналоговые приборы на панели и небольшой 8-дюймовый дисплей мультимедиа не позволяют усомниться в престижности автомобильного бренда, поскольку Кадиллак изначально подразумевает умеренный консервативный подход к конструированию своих люксовых авто.
Техническая начинка
Производитель пока не спешит баловать выбором силовых агрегатов и предлагает для нового Cadillac XT4 2020 единственный вариант в виде 2.0-литровой турбочетверки мощностью 241 л. с. (350 Нм) Сообщается, что данный мотор прошел существенную модернизацию, получил новый двухпоточный турбонагнетатель и систему, способную деактивировать некоторые цилиндры при отсутствии высоких нагрузок.
Компанию этой установке составляет «автомат» Hydra-Matic 9T50 с девятью ступенями, который в состоянии обслужить и переднеприводные версии паркетников, и кроссоверы с приводом на обе оси.
Когда начало продаж в России Кадиллак XT4?
Российские дилеры уже принимают предзаказы на Cadillac XT4 2020 модельного года, обещая возможность выбрать любую из имеющихся комплектаций.
Уже в базовой комплектации (стоимость – от 2,05 миллиона рублей) кроссовер будет иметь светодиодную оптику, задний парктроник, кнопочный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, электроприводы и подогрев передних кресел, а для тех, кто согласится на доплату, будут предложены многочисленные опции:
- панорамная крыша;
- фоновая подсветка салона;
- навигатор;
- камеры кругового обзора;
- электронные «ассистенты» (автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, контроль нахождения в полосе движения) и мн. др.
Всего в продаже окажется три комплектации Cadillac XT4 2020: Luxury, Premium Luxury и Sport, причем, последняя комплектация, помимо характерного внешнего декора, будет предусматривать установку тонированных задних фар, накладок на педали и спортивного мультируля.
Комплектации и цены
Комплектации и цены на новый люксовый кроссовер будут объявлены после официального дебюта в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Cadillac XT4 2020, цены в России, дата выхода, комплектации, фото
Cadillac XT4 2020: американский вариант комфортного компакт-кроссовера
В сознании европейских водителей автомобили Кадиллак ассоциируются с американским стандартом дорожного комфорта, специалистов – с высокими технологиями и новыми наработками в сфере кузовного и салонного дизайна. Подтверждением высокого статуса фирменного ассортимента служит разработанный на базе предшественника 7-й модели новый компакт-кроссовер – Cadillac XT4 2020.
Максимально приближенная к премиальной категории новая модель в первую очередь отвечает требованиям молодёжного водительского контингента, не нашедшей достойной альтернативы в аналогичных моделях европейского и азиатского производства. В активе новинки:
- дополненный деталями агрессивного стиля динамичный кузовной дизайн;
- отвечающий американским стандартам вместительный и комфортный салон;
- широкий и разнообразный функционал бортовой электронной оснастки, систем эксплуатационной безопасности.
Экстерьер
Внешний вид кроссовера позволяет сделать заключение, что плановый рестайлинг потребуется не ранее чем через 5-6 лет. Cadillac XT4 2020 смотрится достойно даже на фоне более дорогих и престижных европейских одноклассников. На фото Кадиллак серии ХТ демонстрирует полноценное сочетание классического фирменного стиля и нестандартного подхода к особенностям современного внешнего оформления.
В большей степени характер флагмана модельного ряда отображает оформление монументального передка. Анфас новая «четвёрка» идентифицируется:
- по ступенчатым продольным рельефам наклонного капота;
- конфигурации украшенной серебристым периметром большеформатной решетки радиатора;
- футуристическому оформлению головной оптики, совмещенной с вертикальной компоновкой светодиодных ДХО.
Кроссоверный статус новинки подтверждает массивная пластиковая защита бампера, параллельно выполняющая декоративные функции, а также дополненные направляющими жалюзи боковые воздушные диффузоры.
В профильной проекции новый кузов кроссовера смотрится динамично и престижно. В поле зрения:
- наклонная к заднему окну линия крыши;
- хромированное обрамление и черные стойки трёхэлементных боковых окон;
- эксклюзивные зеркала и сочетание волнового и ступенчатого рельефа на нижней части дверей.
Антураж дополняет правильная геометрия вместительных колёсных ниш, пятилучевой дизайн легкосплавных 18-, 19- или 20-дюймовых дисков, закрепленная по нижнему кузовному периметру массивная пластиковая накладка.
Тыльная сторона кузова привлекает внимание панорамным форматом заднего остекления, дополненной фирменным логотипом и ребристым рельефом крышкой багажного отсека, вертикальной компоновкой и элегантным изгибом габаритных фонарей.
В комплектации бампера – комплект двухцветных плафонов противотуманной оптики и массивный пластиковый обвес с интегрированными в боковины крупнокалиберными выхлопными патрубками.
Интерьер
Оформление салонного объема «четвёрки» образца 2020 года по ряду параметров превосходит дизайн старшей модели серии ХТ 5. Независимо от модификации салон отделывается качественной натуральной кожей, декорируется углепластиком, карбоном и ценными породами древесины.
- В стандартной комплектации фронтальной панели присутствует аналого-цифровой приборный щиток, оснащенный командными функциями дисплей современного мультимедийного комплекса и двухэтажная площадка с кнопками и шайбами активации бортовых опций.
- Часть элементов управления функциональными и комфортосоздающими системами вынесена на лицевую поверхность многофункционального рулевого колеса.
- Конструкция узкого и компактного тоннеля обеспечивает удобный доступ к ручке переключения режимов работы трансмиссии и большой шайбе настройки мультимедийного оборудования.
Производитель предлагает стандартный комплект современной электроники, который можно дополнить полезными платными опциями.
Передние кресла спортивного типа укомплектованы:
- элементами полноценной боковой поддержки и поясничными упорами;
- системами подогрева и вентиляции;
- несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок.
Трёхместный статус заднего дивана следует считать условным.
Багажный отсек модели Кадиллак ХТ4 2020 может принять груз объемом до 640 литров. За счет частичного демонтажа задних посадочных мест можно увеличить объем до 1358 литров.
Технические характеристики
Кроссовер отличается нестандартными по сравнению с одноклассниками, отредактированными в соотношении 4599х1881 и 1627 мм габаритными характеристиками, удлиненной до 2779 мм межосевой базой, умеренным, в пределах 171 мм, клиренсом.
Основой для нового кадиллака служит универсальная передне- или полноприводная платформа Е2, позволяющая использовать эксплуатационные и компоновочные преимущества комбинированной независимой стоечно-рычажной подвески.
При выборе силового агрегата для базовой модели конструкторы отдали предпочтение турбированному бензомоторному двигателю объемом 2 л, с выходом 241 л.с./350 Нм пикового крутящего момента.
Силовой агрегат последнего поколения работает в тандеме с 9-диапазонной гидромеханической трансмиссией, обеспечивающей подачу мощности на передний или полный привод шасси. Тест-драйв по всем профилям подтвердил оптимальные для класса компакт-кроссоверов стартовые, скоростные и расходные характеристики автомобиля.
Комплектации и цены
Три основные модификации отличаются уровнем салонного комфорта, технической оснасткой, количеством и функционалом специальных опций. С учетом этих факторов цена кроссовера будет варьироваться в диапазоне от 36 до 45 тысяч долларов.
Старт продаж в России
Поставки данной модели на отечественный рынок не планируются, поэтому дата выхода в России в длительной перспективе озвучена не будет.
Конкурирующие модели
Перечень реальных соперников сформировался сразу после опубликования технических характеристик. Новый Кадиллак ХТ4 2020 модельного года способен конкурировать с лучшими аналогами европейского и азиатского ассортимента. В приближенном перечне это: Audi Q3, Jeep Compass, Jaguar E-Pace, BMW X1, Range Rover Evoque, Volvo V40 Cross Country и Mercedes GLA.
dmitrievrussia › Блог › Тест-драйв Cadillac XT4
Марка Cadillac прочно и неразрывно ассоциируется с американским образом жизни. Розовый Кадиллак Элвиса Пресли, пожалуй, самый яркий образ автомобильного бренда в поп-культуре. Чего только стоит упоминание Кадиллака в более, чем в 14 тысячах песен и почти в 2 тысячах названий музыкальных альбомов, а ведь есть еще и кино…
К сожалению, последнее время Кадиллаку только и остается, что гордиться своей историей, ведь даже по признанию самой фирмы, последняя четверть прошлого века были для компании «периодом технологического отставания», тогда как именно лидерство в технологиях позволяло бренду оставаться самым продаваемым премиальным автомобилем в США на протяжении десятилетий.
Последствия этого провала ощущаются до сих пор. Молодежь не частый гость в автосалонах Cadillac, а модельная линейка для такой уважаемой марки неприлично скудна. Почивая на лаврах успеха Escalade, марка фактически «проспала» все остальные сегменты кроссоверов, которые последнее время были основными “драйверами” роста продаж во многих странах.
Однако, лечение болезни начинается с диагноза, а в качестве пилюли был выбран компактный кроссовер Cadillac XT4 с мощным турбо-двигателем, современной коробкой передач и агрессивной внешностью, ориентированный в первую очередь на молодую (по меркам бренда) аудиторию. XT4 впервые был представлен публике «в статике» еще на Нью-йоркском автосалоне в марте этого года, но широкую глобальную презентацию бренд провел только сейчас в окрестностях Сиэтла, где погода и природа сильно напоминала среднюю полоcу России. Отличный повод познакомиться с машиной в условиях, приближенных к «домашним».
По признанию самих создателей машины, в качестве ориентира были выбраны немецкие конкуренты, а в частности Q3, которую XT4 сильно превосходит по размерам (4599 мм против 4388 мм), вплотную приближаясь к Q5 (4663 мм). В этом и кроется основное преимущество над конкурентами — больше автомобиля за те же деньги. Быть дешевле Cadillac позволить себе не может. Родословная не позволяет.
Как следствие и благодаря значительной колесной базе (2779 мм) второй ряд вполне «обитаем» хотя и тут не обошлось без недостатков. Так, спинка второго расположена слишком вертикально и это не лечится. Задний диван не имеет ни регулировки по углу наклона ни по положению хотя подобная опция есть у многих не премиальных моделей.
Однако, в кармане у «беби-кэдди» есть и масса козырей. Уже в базе XT4 имеет светодиодные фары, шайбу-контроллер для управления мультимедиасистемой, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой, систему дистанционного запуска двигателя, задние парковочные датчики, 18-дюймовые колесные диски и отделку салона искусственной кожей.
Под капотом — двухлитровая бензиновая турбочетверка с отдачей 237 л.с. и 350 Нм. Это новый длинноходный двигатель с двухпоточным турбонагнетателем и изменяемой высотой поднятия клапанов. Особую гордость, по мнению инженеров фирмы, вызывает топливная экономичность. Мотор лидирует по соотношению расхода к мощности в сравнении с конкурентами.
Добиться этого позволила функцией частичной деактивации цилиндров. Несмотря на то, что их всего четыре, XT4 способен ехать и на двух! Кроме этого, мотор имеет систему активного управления охлаждением, что позволит в зимних условиях меньше отдавать тепла и быстрее прогреваться. Кстати, по слухам на нашем рынке ожидается дизельный мотор и вполне возможно, что он будет базовым.
В качестве трансмиссии выступает девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50 с «пониженной» первой передачей. Привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси и возможность полного отключения заднего привода. Кроме этого, XT4 первым получил электрогидравлические усилители тормозов.
Из электронных «фишек» стоит отметить мультимедиа-систему с магазином приложений, возможность «раздавать» WiFi на 7 устройств, управление автомобилем через мобильное приложение, поддержку Apple CarPlay и Android Auto и даже систему Amazon Key In-Car Delivery, которая позволит в США осуществлять доставку товаров из интернета прямо в багажник автомобиля без присутствия хозяина.
Будем считать, что технологическое отставание, по крайней мере «на бумаге», новый XT4 преодолел. Теперь, как в анекдоте «попробуем со всем этим взлететь».
Что немцу хорошо, то американцу …
Первое знакомство с интерьером XT4 «вау-эффекта» не вызывает . Материалы отделки достаточно качественные, но бескомпромиссными из все-таки не назовешь. Сочетание мягкого пластика и стройки по граням смотрится солидно, на ощупь до немецкого уровня не дотягивает.
Деревянные или карбоновые вставки, наоборот, выглядят качественно и радуют глаз полированным блеском. Дизайн в целом солидный и простой одновременно. Дизайнеры решили не мудрствовать лукаво и обилие сенсоных панелей. Наоборот, в салоне масса «аналоговых» кнопок, большая часть из которых расположилась на «гребенке» под монитором.
Кстати, сам 8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы не установлен вертикально, а завален назад, что по началу вызывает странное ощущение. Однако, изображение читается нормально, бликов на ходу замечено не было. Решение спорное, но оно работает.
Интерьер можно назвать скорее консервативным. Видимо, солидный имидж ограничивал возможности дизайнеров. Кроме этого, немецкие конкуренты, на которых и ориентировались создатели нового кроссовера, славятся умением создавать «нестареющие» интерьеры. Будем считать, что Кадиллаку удалось нечто подобное, потому к концу дня салон мне стал нравится больше. Хуже, если было бы наоборот.
Экстерьер нового кроссовера с одной стороны сделан в традициях марки, а каплевидными фарами и фирменной фальрадиаторной решеткой, напоминающей очертаниями логотипа марки. Спреди XT4 можно легко перепутать, например, с XT5, что скорее плюс а вот сзади новинка отличается сильно заваленным вперед задними стойками и вывернутыми внутрь фонарями. Внешний вид как и салон не поражает буйством форм, а потому требует привыкания.
На ходу XT4 в версии Sport с самого начала рвался вперед подобно необъезженному жеребцу. Достаточной мощный мотор в тандеме с «прытким» автоматом, то и дело заставляли меня дергать за «поводья» тормозов в городском трафике. Сразу пришла у голову мысль: «А я, в свои 40 лет, еще молодежь по меркам бренда или уже слишком стар для всего этого?»
Окраины Сиэтла порадовали извилистыми серпантинами со значительными перепадами высот. XT4 моментально почувствовал себя в своей стихии. Если в режиме переднего привода кроссовер отказывался по доброй воле вворачиваться в повороты, то в полноприводном режиме XT4 даже начал дарить удовольствие. Спустя несколько часов, я успешно «вкатился» и начал чувствовать себя целевой аудиторией нового кроссовера.
Версия Premium показалась заметно спокойнее. И руль тоньше, реакции на «газ» не такие нервные, алгоритм переключения скоростей рассчитан скорее на экономию топлива нежели на динамику . Хотя позже, решив перепроверить первоначальные ощущения, я сел обратно на версию Sport. Удивительно, но XT4 уже не показался мне слишком «нервным» и своенравным. Видимо, не так уж я и стар … пока 🙂
Кроссовер будут предлагаться в трех основных комплектациях, которую маркетологи назвали «Y — стратегией». Базовым станет исполнение Luxury, которая разделяется на две параллельные «ветви» — Premium Luxury и Sport. В США базовая версия оценена в $35790, а ценники на две «Y-комплектации» начинаются от 40290 долларов. Для сравнения Audi Q3 стартует в США с отметки в $32900 с менее мощным 2-литровым мотором, а Audi Q5 от 41500.
В России кроссовер появится в следующем году, а вот о ценах пока говорить рано. Судя по американским ценникам нужно ориентироваться в ценовое «окно» между Q3 и Q5, как это и произошло на рынке США. Таким образом, если бы XT4 вышел на наш рынок сегодня, то его цена была бы около 2.5 миллионов рублей, что по нынешним временам даже не слишком страшно. В любом случае появление компактного кроссовера — шаг в правильном направлении, который должен помочь заметно омолодить аудиторию. Правда, кто такой Элвис они, скорее всего уже, не знают.