Обзор Cadillac XTS 2018
Cadillac XTS 2018 – обновление в стиле CT6
Новинки Кадиллак 2018-2019 модельного года пополнил седан Cadillac XTS, переживший серьезный рестайлинг. Обновленный Кадиллак XTS получил современный дизайн экстерьера кузова, более качественный салон с еще более широким набором продвинутого оборудования и лучшей звукоизоляцией, модернизированное шасси с амортизаторами Magnetic Ride Control, стандартно устанавливаемые тормоза Brembo на передней оси. Продажи Cadillac XTS 2018 модельного года в США и Китае стартуют осенью 2017 года после мировой премьеры новинки в рамках автомобильной выставки CIAS 2017 в Пекине, открывающей свои двери в начале июля. По предварительной информации, цена обновленного Cadillac XTS в Америке составит от 45800 долларов, что чуть больше стоимости дореформенной версии седана.
Ресталинговый Кадиллак ХТС получил полностью новое «лицо» в стиле флагмана американского бренда Cadillac CT6. В наличии новые фальшрадиаторная решетка, капот и крылья, бампер и, разумеется, шикарные светодиодные фары головного света. Корма седана также изменилась и щеголяет новым бампером, бумерангами светодиодных габаритных фонарей и крышкой багажного отделения с оригинальным рельефом. Площадка для крепления номерного знака переехала на бампер. Установка новых бамперов чуть уменьшила габаритную длину кузова обновленного седана – на 28 мм по сравнению с дореформенной моделью.
- Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XTS 2018-2019 года составляют 5103 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1575 мм в высоту, с 2837 мм колесной базы.
- Стандартно американский седан комплектуется 19-дюймовыми колесами, в качестве опции предлагаются 20-дюймовые.
По информации предоставленной производителем обновленный седан может похвастать более качественной звуко и шумо изоляцией салона, использование современных материалов позволяет свести к минимуму передаваемые в салон шумы и вибрацию. Оформление интерьера рестайлингового седана в целом осталось прежним, как у дореформенной модели, но присутствует новейшая мультимедийная система OnStar 4G LTE с 8-дюймовым сенсорным экарном (Apple CarPlay и Android Auto, куча мобильных сервисов, навигация, 4 USB-порта, доступ в интернет, Wi-Fi).
Салон предлагается к заказу в пяти вариантах цвета с использованием высококачественной кожи и натурального дерева. На выбор покупателя Bose audio system с 8 или 14 динамиками, ксеноновые или светодиодные фары, традиционная аналоговая панель приборов или супер современная цифровая с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, стандартно устанавливаемая система Adaptive remote start, двухзонный или трехзонный климат-контроль, Head-up display, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, функция массажа для водительского и пассажирского сидений, кресла первого ряда с электрической регулировкой (максимально в 22 направлениях).
Багажное отделение седана Cadillac XTS заявлено производителем как рекордное в классе – 509 литров… на самом же деле у прямых конкурентов американской модели седанов BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class полезный объем багажных отделений больше – 520, 530 и 540 литров соответственно.
Технические характеристики Cadillac XTS 2018-2019 года. В техническом плане переживший рестайлинг американский седан практически не изменился, если конечно не брать в расчет измененные в сторону большего комфорта настройки подвески, появившиеся амортизаторы Magnetic Ride Control да передние дисковые тормоза от Brembo. В основе модели Epsilon II, стандартно привод на передние колеса (FWD), доступный в качестве опции модернизированный полный привод (AWD) с муфтой Haldex.
В моторном отсеке седана Кадиллак XTS устанавливаются на выбор два мощных бензиновых двигателя, работающих в паре с 6 АКПП.
- Начальный атмосферный 3.6L SIDI DOHC V6 VVT (308 лс 355 Нм).
- Более мощный турбированный 3.6L Twin Turbo SIDI V6 (416 лс 500 Нм) с двумя турбо компрессорами.
Тест-драйв бновленного Кадиллак ЦТС (Cadillac CTS)
Надежд своих создателей Кадиллак ЦТС (Cadillac CTS) третьего поколения не оправдал. По крайней мере, для европейского рынка это справедливо на сто процентов. Немцы, французы и прочие итальянцы остались верны своим Audi, BMW и Alfa Romeo и за несколько лет купили всего несколько сотен американских седанов. Да и у себя на родине Cadillac CTS продавался средне. Вот-вот и оказался бы позади у «пятерки» BMW и Lexus GS. После недавнего обновления дела должны пойти лучше. Но намного ли?
На обновленный Cadillac CTS можно смотреть сколь угодно долго, но так и не найти подвергшиеся изменениям элементы. И если предназначенный для американского рынка рестайлинговый седан еще кое-как можно опознать по немного измененному заднему бамперу, то у «наших» автомобилей не будет и его. Говорят, не вписался в жесткие европейские нормы. Иную решетку радиатора тоже можете не искать. Она появится в лучшем случае через год.
Так что внешне старый и новый Cadillac CTS – братья-близнецы. Хотя по-настоящему горевать по этому поводу вряд ли стоит. Даже спустя несколько лет после начала производства американский седан смотрится великолепно. Острые грани, словно топором рубленая оптика, огромный щит радиаторной решетки – мало кто из одноклассников Cadillac CTS способен привлечь к себе столько внимания.
Какая красота – первая мысль, приходящая в голову, стоит только очутиться в салоне американского седана. Обычная гладкая кожа, перфорированная кожа, хром, алькантара, пластмасса под углепластик – обилие фактур впечатляет и ни на секунду не дает усомниться в классе автомобиля. Не меньше впечатляют и сенсорные клавиши на центральной консоли.
Это сейчас такие есть у Porsche Panamera, а три года назад именно «кадиллаковцы» рискнули отказаться от привычных кнопок. Но если на Panamera «сенсоры» работают идеально, то в Cadillac CTS и после обновления не все в порядке. Ту же «аварийку» иногда получается включить со второй-третьей попытки. Отвлекает!
Постепенно начинают проявляться и другие недостатки. Глянцевый пластик на передней панели покрывается отпечатками пальцев, а красивые с виду сиденья огорчают грубыми складками и не самым оптимальным профилем. Не все гладко и с качеством сборки – неровные щели на стыках пластиковых панелей видны невооруженным глазом.
Не слишком бережно Cadillac CTS относится и к задним пассажирам. При полностью опущенных вниз передних сиденьях в ступнях становится тесно, а низкая подушка заднего сиденья заставляет пассажиров сидеть в не самой удобной позе. Усугубляет ситуацию излишне вертикальная спинка сиденья. Из-за нее пассажиры постепенно сползают вперед. Не впечатляет и багажник. Объемом в 388 литров сейчас могут похвастаться даже автомобили гольф-класса.
Технические характеристики Cadillac CTS
Базовый 2-литровый турбодвигатель в ходе обновления стал даже чуть слабее – 240 лошадиных сил вместо прежних 276. Сбежавшие «лошадки», впрочем, с лихвой компенсируются оставшимся на прежнем уровне крутящим моментом и новой восьмиступенчатой коробкой переключения передач. Раньше передач у «автомата» было всего шесть. Еще один доступный для обновленного Cadillac CTS двигатель – бензиновый 341-сильный «атмосферник» объемом 3,6 литра. В паре с ним также работает восьмиступенчатый «автомат».
И ему надо отдать должное – работает живенько, адекватно и вскоре вовсе заставляет забыть о том, что в Cadillac CTS предусмотрена возможность ручного переключения передач. Зачем себя утруждать, если даже с 240 лошадиными силами американский седан набирает пресловутую сотню всего за 6,9 секунды. Причем делает это с показной легкостью. Автомобиль с V6 еще быстрее. Но разница, что удивительно, не такая уж и большая. Паспортное время разгона до 100 км/ч составляет 6,7 секунды. Зато какой звук! Если наддувная «четверка» голосит синтетически, то голос у 3,6-литровой «шестерки» по-мужски взрослый.
По тормозной динамике и управляемости седаны с разными двигателями практически одинаковы. Устанавливаемые на все версии электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control позволяют автомобилю уверенно заезжать в повороты, но в то же самое время не дают сохранить точность управления, если под колесами неровный асфальт. Асфальтовые стыки и небольшие волны вообще лучше объезжать стороной. На них Cadillac CTS ведет себя не лучшим образом. Особенно жестковатая подвеска раздражает на фоне отличной шумоизоляции. Небольшие претензии есть и к настройкам рулевого управления. Информативности в «нуле» хотелось бы чуть больше. Причем даже в режиме «Sport» ситуация кардинально не меняется. Руль становится тяжелее, но вряд ли информативнее.
Выходит, что изменения так и не превратили Cadillac CTS в грозного соперника немецким и японским премиальным седанам. Даже без непосредственного сравнения американский седан кажется далеко не идеальным, а уж при сравнительном тест-драйве с, например, Mercedes Benz E, новой BMW пятой серии или Volvo S90 все наверняка покажется еще хуже. Поправить дела с продажами могли бы сравнительно низкие цены.
Но… Стратеги GM утверждают, что цены на автомобили Cadillac будут только расти. Это, дескать, поможет марке отделиться от массовых брендов и выйти на новый уровень. Что же, возможно, в долгосрочной перспективе этот план и сработает. Ну а пока дотянуться до конкурентов обновленный Cadillac CTS сможет едва ли.
Цена на новый Cadillac CTS:
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Luxury (бензин) | 2 690 000 | 2.0/240-Turbo | 8 ст. АКП | полный |
Performance (бензин) | 2 940 000 | 2.0/240-Turbo | 8 ст. АКП | полный |
Premium (бензин) | 3 240 000 | 2.0/240-Turbo | 8 ст. АКП | полный |
Premium V6 (бензин) | 3 440 000 | 3.6/341 | 8 ст. АКП | полный |
Новый Кадиллак ЦТС видео тест-драйв:
Cadillac CTS Coupe King › Бортжурнал › Life 2018
Всех приветствую вновь в бж любимого Cadillac.
С момента написания прошлой записи, произошли некоторые преображения с авто.
Начнем с открытия сезона, меня давно напрягали старые шины автомобиля, так получилось, что во-первых передние и задние шины были разных производителей, передние Federal хоть и приобретались без пробега, но год выпуска был не свежий. Задние же приобретались заведомо на отжиг на сезон с приличным износом. Помимо этого, решил поменять размерность, а именно ширину резины на обеих осях.
По шинному калькулятору были подобраны подходящие параметры, интересующая модель также особо не вызывала сомнений, я предпочел Michelin PSS.
Нужный комплект был найден в Москве, и благополучно заказан.
Параллельно с этим продумывал варианты смена цвета дисков, после долгих манипуляций в фотошопе, выбор пал, как оказалось, на цвет сезона холодный бронзовый мат.
Итак, встречаем собранный вариант обновленных колес.
Далее обуваем и катаемся спокойно сезон практически без изменений и, тьфу три раза, без поломок. Конечно перед летом была замена масла, второй раз подряд сменил масло в АКПП, в следующем году скорее всего подойдут задние колодки и можно будет заменить аккумулятор, все-таки они стоят на авто еще с завода с 2011 года.
Помимо того, что установил более широкую резину, решил выкрутить повыше подвеску. Немного пережил заниженный стиль, да и широкие баллоны уже не поместились бы в арках. И наконец смог поставить передний сплиттер и не бояться за него на каждой кочке.
Ездим, наслаждаемся и ухаживаем за автомобилем на высшем уровне, заправляем сотым, только двухфазная мойка минимум)
Покрыл в начале сезона полимерным покрытием Krytex, в принципе, эффект оказался неплохим, гидрофоб и блеск хороший, продержалось почти все лето, единственное, в процессе нанесения в некоторых местах где недостаточно располировал, оставались жирные пятна, возможно вопрос моей рукожопости. Также решил попробовать антидождь от Turtle Wax, средство также неплохое, эффект дает хороший, не хуже Soft99 и Aquapel, по долговечности не подскажу, в дождь стараюсь не ездить) Еще давно хотел что-то сделать с хромом, почистить и убрать мутность на рамке вокруг боковых окон. С этим также неплохо справилось средство от черепашки.
В процессе гаражного детейлинга, покрасил все неокрашенные болтики под капотом в черный лак, держится хорошо и радует глаз)
Было несколько клубных встреч, приезжал собрат из Кемерово в гости
Также было интересное мероприятие при поддержке Новосибирского дилера Кадиллак “НСК-Авто” на местном городском аэродроме, покатались по взлетке, потестировали хт5, жалко мало фото сделал.
Еще была интересная встреча с одноклубником на новеньком Camaro 2.0.