Avtomagazin48.ru

Обзор Genesis G90 2018

Обзор Genesis G90 2018 года

Бренд Genesis олицетворяет флагманский седан. Значительные средства уходят на расширение линейки. Поэтому есть несколько отрицательных черт, которые неисправлены производителем.

Если внимательно присмотреться, то покупатель обязательно найдет причины которые будут склонять к покупке G90. Интерьер просторный, роскошный и имеет отличную звукоизоляцию. Подвеска быстро реагирует на впадины и делает поездку плавной. Конечно, ценник не самый маленький, но вы всегда можете взять кредит на Genesis, чтобы приобрести машину своей мечты.

Список стандартных функций просто гигантский. Он может удовлетворить многих покупателей. К нему добавляется мощный V8. Поэтому G90 выглядит привлекательно.

Этот Genesis отвечает требованиям класса роскошных седанов. Интерьер G90 производит сильное первое впечатление. Большинство элементов сделаны из пластика. Но выглядят они как металлические.

Отделка деревянными панелями не на высоком уровне. Можно найти некачественно закрепленные панели. Есть отставание и по электронике. Необходимо заменить ее на новые системы.

Конкуренты предлагают высококлассные интерьеры с новыми стандартами оснащения. Причем можно заказать несколько вариантов дизайна.

Но у них становится более чем в два раза дороже салон если заказывать дорогие функции. Поэтому у G90 есть свои преимущества. Для 3.3T Premium уровня устанавливают адаптивные светодиодные фары.

Вместе с 5,0 Ultimate устанавливают развлекательную систему для второго ряда с двумя экранами по 10,3 дюйма. Для обоих уровней дают CD и DVD проигрыватель.

Лучшая комплектация

Может понравиться базовый 3.3T Premium. В нем много интересного. Его уже можно охарактеризовать как впечатляющий и роскошный седан. Если добавить небольшое количество денег и смериться с более высоким расходом, то комплектация 5.0 Ultimate будет еще интереснее.

Восьмицилиндровый двигатель звучит замечательно. Он работает с задним приводом. Еще появляется развлекательная система для заднего ряда.

Особенности комплектации

G90 получил большой пятиместный роскошный седан. Выбирать можно только цвет, комплектацию и привод. Уровень 3.3T Premium получил V6 с характеристиками:

  • 365 лошадей,
  • 511 Нм,
  • турбонаддув,
  • объем 3,3.
  • Для уровня 5.0 Ultimate устанавливают спортивный V8 с характеристиками:
  • 420 лошадей,
  • 521 Нм,
  • объем 5,0.
  • Два двигателя комплектуются восьмиступенчатым автоматом. В стандарте устанавливают лишь задний привод.

Комфорт и оснащение

Этот роскошный седан не оптимизирован для того чтобы стартовать как ракета. Базовый V6 в G90 прекрасно себя показывает и его мощности достаточно для каждодневной поездки.

Если дорога плохая, то значительно улучшает ситуацию адаптивная подвеска. На извилистой дороге в дождь или снег эффективно работает полный привод.

Штатный V6 с твин-турбо имеет достаточно тяги на низах. Разгон осуществляется за 5,5 секунды. Маневры необходимо осуществлять осторожно потому что автоматическая коробка на полной скорости начинает реагировать медленно.

Тормозная система легко прогнозируема. Она работает плавно, без рывков и блокирования колес. Раскачка кузова заметна лишь в мягком режиме адаптивной подвески.

Аварийное торможение эффективное. С полным приводом удобно входить в повороты на большой скорости. Общая управляемость G90 хорошая.

Режим Eco не такой плохой как у других. Экономия незначительная. Отклик двигателя относительно неплохой. Режим Normal наиболее подходящий для каждодневных поездок.

В Sport заметен более энергичный отклик двигателя и трансмиссии. Передние сиденья очень комфортные. С ними есть обдув, подогрев и отличная настройка положения кресла.

Они имеют необходимый уровень мягкости подушек и краев. Подвеска адаптируется к качеству дороги. Лишь только плохие дороги будут заставлять кузов изменять крен.

В режиме Sport тоже наблюдаются незначительные крены. Но они не влияют на комфорт. Салон отлично изолирован от шумов и нет скрипов.

А низкочастотный дорожный шум на большой скорости можно заглушить если включить мощную аудиосистему которая имеет семнадцать динамиков.

Задние сиденья имеют свой климат-контроль. Температура может удерживаться даже при прямых солнечных лучах. Управление системами и меню понятное.

Кожаная обшивка мягкая и эластичная. Сиденья имеют настройку по высоте. Багажник имеет 444 литра пространства. Задний ряд оборудован замками для детских кресел. Навигация использует ресурсы Google. Для гаджетов есть:

Для водителя устанавливают много разных функций. Есть система камер с объемным обзором. Даже можно выбирать несколько режимов просмотра.

А система контроля полосы движения нуждается в доработке. То же самое можно сказать о голосовом управлении. Эту функцию постоянно использовать невозможно. Возникают много ошибок.

Официальный дилер Genesis в Перми – “Восток Моторс”.

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

НОВОСТИ

Тест-драйв Genesis G90 2019 года

Геральдика

В 2015 году представительский седан Genesis G90 решил для корейцев сразу две задачи: заменил устаревший Hyundai Equus и стал первенцем нового премиум-бренда. А заодно и флагманом, когда в модельном ряду марки Genesis появились другие машины. В этом году автомобиль обновился. Изменения носят в основном косметический характер, хоть и довольно радикальный.

Читать еще:  Возвращение Fiat Diablo на территорию России

Цены — от 4,69 млн за G90 3.8 (309 л.с.) в версии Prestige. Добавив 305 тысяч, получите турбомотор 3.3 (370 сил). Седан с пятилитровым V8 (413 л.с.) бывает только в максимальной комплектации Royal от 6,56 млн.

По сути, внешность седана отрисована заново. Бельгиец Люк Донкервольке, сменивший на посту шеф-дизайнера концерна Hyundai Motor немца Петера Шрайера, предоставил самому себе полную творческую свободу, результатом которой стала крупная пятиуголка решетки радиатора, напоминающая по форме геральдический щит. Светодиодные фары делятся надвое полосками указателей поворотов, которые, в свою очередь, имеют продолжение на крыльях.

Почти все комплектации оснащаются 19-дюймовыми колесами, и только у базового седана они на дюйм меньше. В декоративные воздуховоды на крыльях интегрированы повторители поворотов. Прозрачная накладка на решетке радиатора прикрывает радар.

Сзади теперь двухэтажная оптика. Нижняя полоса сплошная, верхняя прерывается, освобождая место для названия марки. Патрубки выпускной системы по форме повторяют очертания решетки радиатора. Фонари заднего хода вместе с катафотами вписаны в хромированный декор в нижней части бампера. В темноте при движении назад G90 проецирует на дорогу «коридор», соответствующий габаритам машины.

Архитектура салона осталась прежней, но материалы отделки улучшились. Появился новый блок управления климат-контролем, а дефлекторы над ним стали изящнее. Вместо глянцевых деревянных вставок теперь матовый шпон.

Плотные кресла обладают достаточным набором регулировок для удобной посадки. Задний ряд существует в двух вариантах: с условно трехместным сплошным диваном либо с VIP-пакетом (на фото), где два посадочных места повышенной комфортности разделены массивным тоннелем с многофункциональным подлокотником.

Техника не изменилась. На выбор предлагаются три бензиновых мотора: две «шестерки» — атмосферная 3.8 (309 л.с.) и битурбо 3.3 (370 л.с.) — плюс пятилитровый V8 мощностью 413 сил. Восьмиступенчатый «автомат» собственной конструкции и полный привод — по умолчанию. Активный круиз-контроль стал способнее: Genesis точнее позиционируется по разметке и строже следует полосе движения. Добавилась функция распознавания велосипедистов и пешеходов.

Традиционные аналоговые приборы отлично читаются. Появилась новая функция: на дисплей бортового компьютера при включении поворотников выводится изображение с камер, встроенных в наружные зеркала заднего вида.

Салон все тот же, но есть нюансы. В некоторых местах вместо обычной прострочки пущен изящный кант, а дерево избавилось от глянцевого лака и щеголяет открытой структурой. Добавилась подушка безопасности для коленей переднего пассажира, доведя общее количество эйрбегов до десяти. Сиденья по-прежнему без массажа. Корейцы почему-то уверены, что эта опция не востребована. Как и панорамная крыша, видимо.

Небольшой объем багажного отделения (484 л) и отсутствие какой-либо трансформации — норма для представительских седанов. Петли крышки спрятаны за обшивкой.

На дне багажника покоится компактное запасное колесо, прикрытое органайзером. Крышка укомплектована электроприводом.

На вопрос почему нет обогрева лобового стекла, в представительстве Hyundai отвечают, что для седана такого формата эта позиция не актуальна: такие машины преимущественно ночуют в гараже и всегда содержатся в чистоте. Надо полагать, по этой же причине не нужен и омыватель камеры заднего вида. А вообще у Дженезиса четыре камеры, обслуживающих систему кругового обзора. Качество картинки, кстати, отличное.

Помимо стандартных седанов, как на фото, в модельном ряду G90 есть и лимузин с увеличенной на 290 мм колесной базой.

Дополнительные шумоизолирующие маты на крыше и под задним диваном оказались полезны. В салоне во время движения стало тише, хотя и прежде G90 с точки зрения акустического комфорта был хорош. Седан едет благородно, плавность хода на пружинах достойна похвалы. Пневмоподвеской «кореец» не оснащается в принципе.

Мультимедийная система нового поколения получила не только полностью новые потроха и программное обеспечение, но и сенсорный дисплей. Структура меню также изменилась.

Мультимедийным контроллером, расположенным на центральном тоннеле, пользоваться удобно. Схожий блок управления есть и в распоряжении пассажиров заднего ряда.

Рулится большой Genesis живо. Назвать его спортивным нельзя, но и вальяжности в характере нет. В послевкусии остается хороший баланс ездовых качеств. Динамика разгона одинаково убедительна что с «турбошестеркой», что с V8. Звучит «восьмерка» побогаче, но принципиального преимущества в динамике разгона не дает. А стоит дороже. Неудивительно, что большинство покупателей выбирают седаны с наддувом.

Genesis G90 — единственный представитель сегмента F, лишенный пневмоподвески. И хотя плавность хода у корейского седана неплоха, одноклассники обладают более мягкой поступью.

«Шестерка» 3.3 (370 л.с.) с непосредственным впрыском и парой турбонагнетателей (слева) на бумаге уступает пятилитровой «восьмерке» (413 сил), однако по ощущениям везет не хуже.

Если выбирают. В сегменте F экономия не приветствуется, поэтому умеренная на фоне формальных одноклассников цена — так себе аргумент в пользу Дженезиса. Уж если брать большой седан, то задорого. Продажи подтверждают: 66 машин, реализованных за шесть месяцев 2019 года, выглядят сомнительным достижением. В лидерах, разумеется, немцы, царем горы выступает S-класс, который вместе с Майбахами разошелся тиражом 1076 машин, вдвое обогнав BMW седьмой серии.

Читать еще:  Шины низкого давления на УАЗ и другие модели

Наибольшим спросом пользуются седаны с турбомотором 3.3 в предтоповой комплектации Elite: на них приходится почти 42% продаж модели. Цена такой машины после рестайлинга составляет 5 945 000 рублей.

Самая главная проблема Дженезиса — бренд. Седан за шесть миллионов должен быть именитым, а у корейской марки с этим как-то не очень. Да и внешний вид флагмана до недавнего времени был не слишком выразителен. Рестайлинг последнее замечание вычеркивает.

RVR50 › Blog › Длительный тест Genesis G90. Впечатления после 3-х дневного тест-драйва флагмана марки.

Всем привет!
Сегодня обещанный обзор на флагманский седан от бренда Genesis — G90. Причем это первый по-настоящему длительный тест-драйв, который позволил понять, что же представляет из себя Дженезис на сегодняшний день. Даже за 3 дня к автомобилю действительно привыкаешь, особенно когда это новый седан из F-класса, но и здесь есть свои плюсы и минусы, о которых речь пойдет ниже.
Сначала немного цифр и свежей статистики об автомобиле, тем более на этой неделе подоспели и данные о годовых продажах от AEB. Сам бренд Genesis вырос на 2141%, то есть 1031 проданный авто против 46 в 2016-ом. А сам G90 оказался на четвертой строчке в своем классе, с результатом в 205 проданных автомобилей за год.
Конечно здесь надо учесть, что сама премьера G90 состоялась в конце сентября 2016, а продажи начались в октябре. Модель G80 присоединилась уже в начале этого года, отсюда и такой рост продаж. По-настоящему сравнить динамику продаж получится только в следующем году, и она в любом случае будет не хуже, если говорить об абсолютных цифрах, ведь к двум моделям бренда прибавится седан G70.

Основные данные о тестируемом автомобиле: габариты (длина, ширина, высота) — 5205 × 1915 × 1495, масса 2265 кг, двигатель V6 3.3L с турбонаддувом мощностью 370 л.с. В реальной жизни автомобиль ощущается большим, при этом за рулем иногда возникало ощущение, будто находишься в кроссовере т.е. сидишь высоко, обзор вперед хороший (сиденье настроено практически минимально по высоте), и ощущаешь себя выше соседей по потоку, и это при стандартной высоте и клиренсе в 15 см. Посадка-высадка с водительского места удобная, а такой мягкой и податливой боковины у подушки сиденья я еще не видел.

Эргономика по автомобилю в целом хорошая, основные органы управления расположены удобно, всё под рукой. Действительно, некоторого привыкания требует джойстик АКПП, регулировка климата на ходу вызывает некоторые вопросы. Сами кнопки и регуляторы климат-контроля тактильно очень приятные, выполнены из алюминия, и ход кнопок такой, как нужно, здесь всё на высоком уровне. Но когда едешь по трассе, эту маленькую кнопку сначала надо нащупать, а потом всмотреться в сами цифры внизу на центральном экране. Можно было бы сделать два маленьких экрана с температурой на блоке самого климата, либо увеличить размер отображения погодной информации на самом центральном экране. Также работы самого климата так и не поддалась логике, попытки выставить режим обдува (например в ноги и на лицо) не увенчались успехом, даже при выключенном режиме Auto и отключенном кондиционере, система все равно начинала дуть холодным воздухом на стекло, соответственно водителю и пассажиру тоже “доставалась”. Скорее всего, всё должно настраиваться как надо, но убедиться в этом и позвонить на горячую линию Genesis в этот момент просто не додумались.

Мультимедиа-система хорошая, центральный экран большой и приятен на глаз, разрешение высокое, но он здесь не сенсорный, и по некоторым моментам чувствуется, что создавалась она несколько лет назад. Все основные и необходимые функции здесь есть, но не хватает поддержки интеграции со смартфонами, выхода в Сеть, тв-тюнера. Телефон можно подсоединить по Bluetooth, это позволит проиграть с него музыку, и само собой поговорить по громкой связи. Есть несколько USB и AUX. Ещё один небольшой недостаток касается зарядки телефона через провод, ведь возможно, не у каждого водителя Genesis будет смартфон с функцией беспроводной зарядки. А так как зарядное устройство можно подключить только в центральном подлокотнике, то он должен быть либо наполовину открыт, либо необходимо оставить телефон внутри, что тоже не очень удобно. Ведь подлокотник хочется использовать по прямому назначению, а телефон должен быть на виду. Есть и третий вариант, аккуратно оставить провод между створок подлокотника. А если прибавить сюда наличие регистратора или радар-детектора, то будет ещё сложнее. Все эти мелочи решаемы покупкой топового смартфона или прокладкой проводов под обшивкой автомобиля, тогда всё будет на своих местах.

Читать еще:  Антирадар Playme Quick 3 с высокой устойчивостью к помехам

Задний пассажир может управлять практически всеми опциями, что есть у водителя. Здесь есть управление музыкой, свой климат, обогрев и вентиляция кресел с электроприводом, электрические шторки на окнах, пара объемных отсеков для хранения по центру, в потолке откидные зеркала и много света. Из интересных особенностей — возможность сложить переднее пассажирское кресло, а также режим аудиосистемы, настроенный исключительно на заднего правого пассажира. Звук действительно сильно меняется, разницу слышно и водителю, и пассажиру. Само звучание очень приятное, можно поиграть с основными настройками, особого смысла в этом нет, качество и так отличное.

Особенно хорош салон G90 вечером, из него просто не хочется выходить. Комфортные кожаные кресла, качественная музыка, интерьерная подсветка… Цветов подсветки здесь целых 7, самые подходящие на мой взгляд синий или бирюзовый.

На ходу восприятие Дженезиса я бы разделил на городское и трассовое. В городе автомобиль очень хорош, подвеска мягкая, руль легкий и понятный, отличная шумоизоляция, ускорение плавное, но мощности хватает всегда, замедление тоже хорошее, никаких нареканий по тормозам нет. Есть режимы системы Drive Mode: ECO, SMART, SPORT, INDIVIDUAL. Назначение Эко и Спорт понятно, в Индивидуал можно настроить разные параметры под себя, например, руль в спорте, а амортизаторы оставить комфортными. Самый же интересный режим — Смарт, в нем поведение автомобиля меняется от манеры езды, и в моем режиме вождения настройки всегда смещались в сторону ECO.
Единственное затруднение в городе — размеры. Очень выручают камеры кругового обзора, но если на улице дождливая погода, все 4 моментально загрязняются. На этот случай есть парктроники и очень информативные боковые зеркала.

На трассе поведение автомобиля меняется, появляется неестественное усилие при повороте руля, ещё заметнее это становится в режиме Sport, в нём автомобиль особенно нервно реагирует на изменение траектории. Ускорение со скорости тоже дается с заметным трудом, чтобы кого-то обогнать, надо тщательнее выбирать момент. Подвеска ведет себя хорошо, основные претензии на трассе к рулю, и некоторому недостатку мощности, как бы странно это ни прозвучало, ведь под капотом 370 л.с. Для такого режима лучше выбрать вариант с V8, расход будет сопоставимый, а разница в динамике существенная, да и цена такой комплектации лишь немногом больше — всего-то плюс 200 тысяч. Есть у модели и еще один недостаток, особенно заметный на трассе — отсутствие омывателя фар. На нашем авто также было замечено запотевание фар — гарантийный случай.

Автомобиль у корейского производителя удался. Все основные составляющие для успеха здесь есть: солидная внешность, комфортная подвеска, хорошее оснащение, три двигателя на выбор, и цена, стартующая с 4,5 млн. руб. Цена на сегодня сопоставима с самой базовой BMW 7, самая простая Audi А8 дороже примерно на миллион, а S-класс почти на два. На данный момент по продажам Genesis G90 обогнал Lexus LS и Jaguar XJ, а также своего родственника Kia Quoris. Посмотрим, как изменится ситуация в этом году, Лексус уже продается в новом поколении, скоро должна появится и новая А8.

По идее, Genesis тоже скоро ждет рестайлинг. Модель представили в 2015-ом, и вот прошло уже почти 3 года, некоторые моменты можно доработать. Внешность у модели хорошая, здесь никаких кардинальных перемен не требуется, вместе с новым брендом у моделей появился и фирменный стиль, свой лицо, и это очень хорошо. Доработки хотелось бы увидеть в салоне — обновить мультимедиа, добавить современных опций по безопасности, подкорректировать настройки усилителя руля, снабдить кресла массажем, поставить омыватель фар.

Автомобиль в целом понравился, он подойдет и для водителя, и для заднего пассажира, здесь нет однозначного перевеса в чью-то пользу. Взял бы себе G90, имея на покупку 5.5 млн. руб? Сложный вопрос, здесь скорее нет, чем да. В данном случае предпочел бы место водителя, а зачем тогда столько места сзади? Поэтому, при наличии возможностей, присмотрелся бы к G80 или G70. По набору потребительских качеств автомобили Genesis реально являются хорошим предложением. Не зря Павел Карин в сравнительном тесте с BMW 525 и Mercedes-Benz Е200 отдал свой голос именно за Genesis (тогда ещё с эмблемой Hyundai). Так что надеюсь, в скором времени нас ждет и длительный тест G80.

А пока на этом всё, выражаю благодарность Ринг Авто, за предоставленный авто.

До новых встреч и новых тестов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]