Avtomagazin48.ru

Обзор SsnangYong XLV 2018

Тест-драйв SsangYong XLV (СангЕнг Икс Л Ви)

Два года назад компания SsangYong с нашего рынка ушла. Тогда казалось, что навсегда. Но, как оказалось, совсем о нас корейцы не забыли. Как только ситуация на автомобильном рынке нормализовалась и продажи новых автомобилей пошли в гору, SsangYong объявила о возвращении. Ставка, как того и следовало ожидать, будет сделана на кроссоверы – компактный Tivoli и его удлиненную версию SsangYong XLV (СангЕнг Икс Л Ви). Последняя и оказалась в наших руках.

То, что дизайн автомобилей от SsangYong всегда был, мягко говоря, специфическим, я знал и раньше. Поэтому еще до того как увидел XLV живем, морально был готов к кому, что внешность корейского кроссовера удивит. Так и вышло. Если передок XLV в целом симпатичен, то его корма однозначно «на любителя».

Вряд ли впечатлит SsangYong и сбоку. Глядя на топовые колеса на 18 дюймов кажется, что здесь были бы вполне уместны и 20-дюймовые «катки». Но это уже перебор. Так что остается смириться с тем, что колеса на фоне кузова XLV будут казаться непропорционально маленькими. И это неудивительно, поскольку прибавка по длине в 23 сантиметра относительно младшей модели Tivoli пришлась исключительно на задний свес. Колесная база при этом осталась прежней – 2600 миллиметров.

Салон XLV не удивляет дизайнерскими решениями, что, впрочем, нисколько не разочаровывает. Чувствуется, что создатели XLV старались, чтобы внутри автомобиль казался дороже, чем он есть на самом деле. К качеству материалов, подгонке деталей и усилиям на рычажках и кнопках не придерешься. Да и по уровню оснащения топ-версия SsangYong XLV, доставшаяся нам на тест, вполне может поспорить с автомобилями классом выше. Чего стоит хотя бы вентиляция кресел. Никто из одноклассников корейского кроссовера такую опцию пока предложить не может.

Эргономика рабочего места водителя также хороша. Несмотря на то, что руль в XLV имеет регулировку только по углу наклона, удобно устроиться за ним труда не составит. А вот то, что регулировка сиденья по высоте и электропривод доступны только в самой дорогой версии XLV, несколько удивили. Вряд ли основной спрос придется на самый дорогой XLV, так что со стороны корейцев было не совсем дальновидно обижать тех, кто будет присматриваться к автомобилям со средним уровнем оснащения. В качестве компенсации – трехступенчатый подогрев сидений, доступный для всех версий кроссовера.

Поскольку колесная база XLV совпадает с таковой у компактного кроссовера Tivoli, то и запас свободного пространства на задних местах у них одинаковый. Удобно сзади в XLV могут усесться лишь двое пассажиров. Если жизнь заставит, то назад можно усадить и третьего, но он будет явно лишним. Из дополнительных удобств – подлокотник, подстаканники и, конечно же, подогрев сидений. Последний в преддверии надвигающихся холодов порадовал больше всего.

Багажник у SsangYong XLV большой. Забирая автомобиль, от менеджера я услышал, что «под шторкой» здесь ровно 720 литров полезного пространства. Лишь потом, когда появилось время более внимательно изучить все, что касается автомобиля, выяснилось, что из этого объема 146 литров приходится на подполье, где расположился удобный пластиковый органайзер. Что же, даже если предположить, что органайзер будет пустовать, оставшиеся 574 литра все равно впечатляют. В остальном, к сожалению, багажник XLV ничего особенного из себя не представляет.

Экономия на багажной шторке, которая доступна только для автомобилей в дорогих комплектациях, и вовсе кажется неуместной. Стоит-то она сущие копейки. Да и на докатке, которой комплектуются версии с передним приводом, сэкономить много вряд ли удастся.

Технические характеристики SsangYong XLV

Двигатель для SsangYong XLV предлагается только один. Это 1,6-литровый бензиновый агрегат, развивающий 128 лошадиных сил. Такой же мотор устанавливается и на модель Tivoli. Но если на последнем он может работать как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией, то для старшего XLV доступен исключительно 6-ступенчатый «автомат» Aisin. И со своей работой он справляется неплохо.

На скоростях до 100 км/ч недостатка в динамике не чувствуется. Можно даже немного «поиграть в гонщика», вручную переключая передачи рычажком на селекторе коробки. Другое дело, что реально быстрее ехать от этого автомобиль не станет. С ростом скорости двигаться динамично на XLV становится уже сложнее. Как ни крути, а 128 «лошадок» для почти полуторатонного автомобиля хватает впритык.

Читать еще:  Вибрация при разгоне

Кроме стандартного режима «автомат» корейского кроссовера может работать еще в двух режимах – Power и Winter. В первом случае коробка переключается вверх только тогда, когда стрелка тахометра доберется до отметки в 4000-4500 об/мин. Во время напряженных обгонов за городом режим Power приходится как нельзя кстати. С Winter все наоборот. «Зимние» настройки позволяют стартовать со второй передачи, что опять же пригодится при форсировании нечищеных после снегопадов дворов. Кроме «автомата» владелец XLV может настроить и рулевое управление. Но лично я большой разницы между режимами Sport, Normal и Comfort не ощутил.

У кроссоверов с полным приводом сзади используется многорычажная схема, с передним – упругая балка. Спереди у всех SsangYong XLW применяется привычная для автомобилей этого класса схема McPherson. Настроена подвеска SsangYong XLV хорошо. Мелкие трещины и стыки она отрабатывает практически незаметно. При преодолении крупных неровностей все не так радужно. О них подвеска сообщает глухими ударами, которые к тому же зачастую передаются на кузов.

Что касается внедорожных качеств китайского кроссовера, то они скорее посредственные. Судите сами. С дорожным просветом в 167 миллиметров и передним приводом XLV уедет ничуть не дальше, чем та же Lada Vesta. Кроссовер с полным приводом, естественно, на бездорожье будет чувствовать себя увереннее, но клиренс у него будет точно такой же. Плюс, а точнее минус, большой задний свес и, соответственно, не самая лучшая геометрическая проходимость.

Хотя если SsangYong изначально не считать «проходимцем», то серьезных претензий к нему не будет. Но, к сожалению, это не гарантирует того, что XLV удастся закрепиться на нашем рынке. Все дело в цене. За базовую версию корейского кроссовера просят столько же, сколько за Hyundai Creta и Renault Kaptur с 2-литровым двигателем. Если же брать XLV в топ-исполнении, то тут впору присмотреться к неплохо оснащенным Kia Sportage или Nissan Qashqai. Багажник у них будет хоть и меньше, но в остальном… Есть над чем подумать.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Comfort АТ (бензин) 1 439 000 1.6/128 6 ст. АКП передний
Comfort + АТ (бензин) 1 499 000 1.6/128 6 ст. АКП передний
Luxury АТ (бензин) 1 699 000 1.6/128 6 ст. АКП передний
Elegance АТ (бензин) 1 589 000 1.6/128 6 ст. АКП передний
Elegance +4×4 AT (бензин) 1 739 000 1.6/128 6 ст. АКП полный

Новый СангЕнг Икс Л Ви видео тест-драйв:

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России

У дилеров марки SsangYong праздник: после двух лет распродаж складских остатков к ним начали поступать свежие машины. И если кроссовер Actyon уже хорошо известен российским покупателям, то компактный паркетник Tivoli — новинка для нашего рынка. К нам будут поставлять как базовую версию, так и удлиненный Tivoli XLV. Мы уже знакомы с прайс-листом на эти машины: опубликованные Авторевю еще месяц назад данные полностью подтвердились. Но сами цены по-прежнему шокируют: от 1 до 1,74 млн! За одноклассника моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur. Да еще с безальтернативным атмосферником 1.6 (128 л.с.). Почему так дорого?

ЭРА-ГЛОНАСС тут ни при чем: у Tivoli ее нет, хотя машина сертифицирована в 2016 году и, по идее, должна иметь тревожную кнопку. В компании оправдываются тем, что автомобили импортируют напрямую из Кореи: возобновление сборки во Владивостоке возможно только после выхода на большой объем продаж. С другой стороны, по завышенным ценам много машин не продать. Скажем, кроссоверы Suzuki Vitara японской сборки в прошлом году нашли всего 3662 покупателя. Получается замкнутый круг. И все же, чем привлекать даже этих немногих клиентов?

SsangYong Tivoli XLV

Точно не дорожным просветом: под пластиковой защитой двигателя — лишь немногим больше 150 мм против 175 мм у Креты и 198 мм у Каптюра. Салон оформлен простенько, многие детали покрыты дешевой «серебрянкой», руль регулируется только по высоте (у Креты также есть регулировка по вылету), а сиденье водителя такой регулировки не имеет (она предусмотрена только в топ-версии с электроприводом кресла). Впрочем, посадка за рулем неплохая, сиденье без серьезных изъянов профиля.

Читать еще:  Как восстановить дворники на машине

Однако базовый «короткий» Tivoli априори в проигрыше. Во всяком случае, с нынешним набором из двух комплектаций. Базовая Welcome за миллион рублей имеет механическую коробку передач, одну подушку безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер и… всё. А вторая версия Original с шестиступенчатым «автоматом» дополнительно оснащена аудиосистемой, подогревом передних сидений и задним парктроником, но стоит уже 1 млн 269 тысяч рублей. Creta за эти деньги будет иметь двухлитровый мотор, полный привод, шесть подушек безопасности, климат-контроль и много чего еще!

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV располгает куда большим ассортиментом комплектаций, причем все они с «автоматом». Эта версия отличается увеличенным на 235 мм задним свесом и, соответственно, более вместительным багажником, но колесная база и положение заднего ряда такие же, что и у «короткого» кроссовера. От цен темнеет в глазах: минимум 1 млн 439 тысяч рублей! А полный привод — только у версии за 1,9 млн. Корейцы уповают на богатое оснащение: мол, Tivoli XLV может предложить обогрев руля и задних сидений, вентиляцию кресла водителя и камеру заднего вида. Но реальность такова, что абсолютное большинство покупателей за эти деньги предпочтет какую-нибудь Тойоту RAV4 или Nissan X-Trail, причем не в самой плохой комплектации, пусть и без вентиляции сиденья.

Это гарантированный провал. И все же в компании SsangYong строят планы развития в России. Весной начнутся поставки обновленных кроссоверов SsangYong Actyon, а примерно через год до нас доберется новый рамный внедорожник, который придет на смену модели Rexton: его обещают представить ближе к лету. В отдаленных планах есть и минивэн (очевидно, Stavic следующего поколения), а также нынешние кроссоверы с новым бензиновым турбомотором 1.5 (он еще в разработке). Дилерская сеть за два года сократилась более чем вдвое: с 75 до 29 шоу-румов, хотя некоторые из «отказников» по-прежнему занимаются сервисом. В жирные годы автомобили SsangYong находили в России по 30—34 тысячи покупателей, но теперь о таких показателях можно забыть. План продаж на этот год — не более двух тысяч машин.

Точно таких версий с «автоматом», но без аудиосистемы, в России не будет. Но в целом именно так оформлен интерьер базовых Tivoli: с множеством заглушек, обильной «серебрянкой» и пластиковым ободом руля. Посадка, впрочем, без серьезных нареканий

Салон топ-версии выглядит строже, здесь двухзонный климат-контроль и кожаная обивка сидений (к слову, вполне приличная). У водительского сиденья есть электропривод и вентиляция

Для пассажира ростом 1,86 м на заднем ряду места достаточно, но не более. Задники спинок передних кресел жесткие, а еще в колени впивается шнуровка, заменяющая привычные карманы

Передние кресла имеют хорошую форму. В топ-версии есть подогрев задних сидений

Доводчик есть только у водительского стекла и работает только при опускании. Справа — заглушка под клавишу электропривода складывания зеркал

Между передними сиденьями — глубокий бокс

В козырьках есть макияжные зеркала, но нет подсветки

Привет, Ford: на боковине селектора «автомата» расположена крохотная двуплечая клавиша ручного режима переключения передач, которая теряется под большим пальцем

Багажник короткого Tivoli по паспорту имеет объем 423 литра. Шторка в оснащение не входит, хотя пазы предусмотрены. Погрузочная высота — примерно 800 мм против 750 мм у Креты

Переднеприводные Tivoli и Tivoli XLV комплектуются докаткой (на фото), у полноприводной модификации — полноценная запаска

Багажник удлиненного Tivoli XLV вмещает 574 литра, но вдобавок есть подполье на 146 литров, которое у российских машин занято пенопластовым органайзером. В сумме выходит 720 литров — и именно этим значением будут козырять дилеры. Бонусы версии XLV: 12-вольтовая розетка и крючки для пакетов, которых нет у короткой модели. Шторка есть только в наиболее дорогих комплектциях

Кроссоверы 2017 модельного года, новинки: SsangYong Tivoli XLV (обзор 76)

В предыдущем обзоре кроссоверов Кроссоверы 2017 модельного года, новинки: SsangYong Tivoli мы завершили знакомство с новым кроссовером SsangYong, а сейчас речь пойдет о его длинной увеличенной версии.

Кроссовер SsangYong Tivoli XLV иногда ошибочно называют длиннобазным – но на самом деле расстояние между колесами у него такое же, как у короткого Tivoli. Увеличение габаритной длины происходит исключительно за счет заднего свеса, который стал равен переднему. И весь этот свес пошел на багажник, объем которого у Tivoli XLV составляет 720 литров – больше, чему иных среднеразмерников! Выпуск Tivoli XLV, или просто XLV налажен с 2016 года в Южной Корее.

Читать еще:  Ferrari 812 Superfast 2018

Габариты и двигатель кроссовера SsangYong Tivoli XLV 2016-2017 года

Кроссовер SsangYong Tivoli XLV имеет 4440 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1635 мм в высоту. Помимо увеличения длины, он стал несколько выше за счет рейлингов большего размера. Дорожный просвет такой же – 167 мм.

Машина оборудуется 1.6л бензиновым мотором мощностью 126 л.с. или (в Европе) 1.6л дизелем мощностью 115 л.с. Коробка передач – механика или 6-ступенчатый автомат, привод передний или автоматический полный на электромагнитной муфте. Доступны все варианты, кроме полноприводной механики с бензиновым мотором.

Комплектация и цены SsangYong Tivoli XLV – новинки 2017 модельного года

В зарубежные комплектации новинки-кроссовера SsangYong Tivoli XLV входят ABS с распределением тормозных усилий, системы курсовой устойчивости, контроля давления в шинах и автоматического переключения дальнего света на ближний, 6 или 7 подушек безопасности, электростеклоподъемники, круиз-контроль, кондиционер или двухзонный климат-контроль, подогрев руля, передних и задних сидений, 220V розетка в багажнике, светодиодная оптика и подсветка салона, рейлинги, прозрачный люк, передние и задние парктроники, система помощи при парковке, аудиосистема или мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. При желании можно заказать кожаные сиденья и двухцветное оформление кузова.

Задние сиденья в новом кроссовере SsangYong Tivoli XLV имеют подогрев и регулируются по наклону, а багажник имеет двухуровневую компоновку с возможностью опустить или поднять пол. Сиденья складываются вровень с полом.

В базовую российскую комплектацию обновленного кроссовера SsangYong Tivoli XLV входит ABS с распределением тормозных усилий, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары и рейлинги. Дополнительно автомобиль может иметь систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, боковые подушки и шторки безопасности, подогрев руля, кожаные передние и задние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, мультимедиа с камерой заднего вида.

Цены кроссовера SsangYong Tivoli XLV 2017 модельного года

Для всех комплектаций доступны только кроссоверы с автоматом, цена начинается от 1,439,000 рублей. Кроссовер-новинка SsangYong Tivoli XLV 2017 модельного года с полным приводом в топовой комплектации (но без кожаных сидений) стоит от 1,739,000 рублей.

Характеристика SsangYong Tivoli XLV 2017 модельного года

Обычно, приобретая небольшой интеллигентный кроссовер, мы понимаем, что с ограниченным объемом багажника придется смириться. Но SsangYong cумела выделиться из общего ряда – у ее кроссовера на маломерной субкомпактной платформе объем багажника – как у больших брутальных машин! При этом автомобиль вовсе не выглядит непропорционально длинным – результат получен за счет умелой компоновки на шасси нового поколения. Это действительно неординарная машина, которая облегчит нашему требовательному покупателю переход на экономичный евроформат. На Tivoli XLV можно увезти все, что потребуется в дальней поездке, в этом плане он ничем не уступает большим кроссоверам. А в качестве второй машины в семье для унификации можно приобрести недорогой короткий Tivoli :).

Шарма Tivoli XLV добавляет возможность раскрасить его снаружи и внутри в два цвета – это опять-таки новое слово в сегменте семейных кроссоверов. Для полноты инноваций остается только добавить в оснащение автомобиля опцию третьего ряда сидений, автопилот и уже отработанную на концепте гибридную силовую установку. В следующем обзоре – Кроссоверы 2017 модельного года, новинки: SsangYong Actyon мы, для сравнения, познакомимся с их первым кроссовером.

Тест-драйв (видео) SsangYong Tivoli XLV – новинки 2017 модельного года

Вы хотите иметь уникальное “Зеркало-бортовой компьютер” на своем авто?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это за зеркало?

“Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер” это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector