Avtomagazin48.ru

Дебют нового кроссовера Acura RDX 2019

Третье поколение Acura RDX 2019 — представлен прототип нового кроссовера

На специальном мероприятии в Детройте в середине января 2018 года был представлен новый кроссовер Acura RDX 3 2018-2019, авто позиционируется как прототип нового поколения, но по сути перед нами полноценная серийная модель.

3-е поколение Акура РДХ 2018

Купить новый паркетник станет возможным летом этого года, в нашем обзоре мы представляем описание внешнего облика, интерьера салона, технические характеристики, фото и стоимость.

В результате модернизации автомобиль приобрел более современный дизайн, произошли существенные доработки и в технической части по сравнению с предыдущей версией .

В передней части располагается полностью новая радиаторная решетка оригинальной конфигурации и фонари головного освещения со светодиодной начинкой. Отличительным свойством фар головного освещения является то, что каждая фара оснащена семью светодиодами, а нижней части внедрена тонкая полоска ходовых огней. По бокам нижней решетки находятся противотуманные фары, которые также имеют светодиодные лампы. Бампер претерпел модернизацию, теперь он имеет более спортивный и агрессивный вид, который предают большие необычной формы воздухозаборники.

С боковых сторон кузова выделяются массивные колесные арки, объемные двери, контуры которых плавно переходят в конструкцию крыши. Стекла окон гармонично вписываются в дизайн и придают оригинальность. В целом стоит подчеркнуть, автомобиль с боковой стороны смотрится гармонично и презентабельно, от просмотра остаются только приятные впечатления, в новом кузове появилось много хромированных элементов.

В задней части находится компактная дверка багажного отделения прямоугольной формы. В нижней части находится площадка для крепления номерного знака, по разным сторонам располагаются габаритные огни интересной формы. В верхней части располагается спойлер, который, играет немаловажную роль для аэродинамичности кроссовера. Стилисты изрядно постарались при разработке дизайна.

новинка Acura RDX 3-го поколения

Если в экстерьере особых изменений не произошло, то в салоне достаточное количество обновлений и новых фишек, можно сказать, что он почти полностью изменен. Во – первых, обращает на себя внимание отделка салона, при оформлении используются только качественные материалы – натуральная кожа различных типов, прочные металлы, пластик и ковролин.

Для водителя установлен многофункциональный руль и шкала со спидометром и тахометром разделенный цветным ЖК дисплеем.

новая панель приборов Новая Acura RDX 2019

Рулевое колесо содержит достаточное количество кнопок – помощников, которые облегчают управление авто. На приборной панели установлен широкоформатный цветной сенсорный дисплей над консолью размером почти 11 дюймов и мультимедийная система. На консоли заметно выделяются кнопки выбора режимов автоматической коробки. Первый ряд сидений оснащен эффектом, который специально адаптируются в соответствии с телосложением человека. Для водителя и пассажира кресла оснащены удобными подлокотниками и подголовниками.

В результате обновлений за счет увеличенной базы колес место для пассажиров во втором ряду прибавилось в нижней части. При трансформации кресел второго ряд порядком увеличивается объем багажника, к тому же под полом теперь есть небольшая ниш для хранения вещей.

Интерьер салона обладает достаточным пространством для комфортного размещения пассажиров, в наличии много различных полочек и емкостей для хранения нужных вещей. Консоль имеет оригинальный стиль, что позволяет переключать скорости с удобством. Оснащение салона позволяет управлять автомобилем с помощью удобных устройств, которые не требуют долгого изучения.

На сегодня изготовители не распространили достаточной информации о габаритах новой Акура RDX 2018, известны лишь основные характеристики:

  • ширина 1 метр 902 миллиметра;
  • длина кузова 4 метра 700 мм;
  • база колес 2 метра 748 мм.

Acura RDX Prototype 2018-2019 представлена богатым комплектациями информационно – технической базы:

— современная аудиосистема марки Acura ELS Studio 3D мощностью 710 ватт;
— площадка и портал для смартфонов, планшетов и айфонов;
— доступ к интернету;
— наличие кругового обозрения;
— многофункциональный руль;
— круиз и климат – контроль;
— отделк современными и качественными материалами;
— помощники парковки, разворота.

За дополнительную оплату покупатели смогут приобрести топовые варианты паркетника со следующими оснащениями:

Использование материалов для оформления салона только высокого качества;
Цветной дисплей размером 10,2 дюйма;
Массивная крыша для панорамного обзора;
Наличие акустики с 16 режимами;
Комплекс современных технических устройств.

Технические характеристики Акура РДХ 2018

При разработке дизайна немаловажное значение сыграли стилисты из Лос Анджелеса. Техническими разработками занимались инженеры из штата Огайо. Массовое изготовление Акура RDX намечается н весну этого год, изготавливать авто будут на заводах в штатах Огайо и Джорджия.
Авто имеет бензиновый мотор со следующими характеристиками:
— тип рядный DOHC VTEC Turbo
— 4 цилиндра;
— объем 2 литра;
— мощность 252 лошадиных силы;
— десятиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Читать еще:  Можно ли оплатить штраф за нарушение ПДД со скидкой?

Для любителей Акура RDX 3 предлагаются как переднеприводные так и полноприводные варианты, за дополнительную оплату покупатели смогут выбрать один из четырех предлагаемых вариантов амортизаторов адаптивного типа:

— спортивный;
— спорт плюс;
— комфортный;
— снег.

Максимальная скорость для авто предусматривает показатель 260 километров в час.

Цена Acura RDX 2018

Предполагаемая стоимость кроссовера составляет от 37 тысяч до 46 тысяч долларов, цена варьируется в зависимости от комплектации, сборка Акура РДХ начнется во второй половине весны, а старт продаж начнется летом в Америке.

В результате обновлений автомобиль приобрел полезный объем багажного отделения, стильную внешность и салон, а также большое количество адаптированных устройств. Без сомнения, такой кроссовер заинтересует большое количество покупателей в России.

Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:

Фото нового Акура RDX 2019:

Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике

Оригинальная решётка радитора и бампер, отделка тёмными глянцевыми элементами вместо хромированных, светодиодные противотуманки, серые колёса с шинами размерностью 255/45 R20 ― черты оспортивленной версии A-Spec. Правда, начинка у таких машин стандартная.

В Северной Америке Acura RDX продаётся по очень привлекательным ценам, но по продажам в своём классе занимает лишь четвёртое место. Почему? По сути RDX второго поколения ― примитивное транспортное средство, по ошибке отнесённое к премиум-сегменту. Заслуженный атмосферный мотор, простенькая полноприводная трансмиссия с медлительной муфтой на задней оси, бесхарактерная управляемость и бедное оснащение. Так себе список, особенно на фоне яркой во всех смыслах модели первой генерации. Видимо, и японцы поняли, что это тупиковый путь развития. И привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке концептуально иной RDX.

В базовую комплектацию, помимо прочего, входят система бесключевого доступа в салон, электропривод пятой двери с функцией изменения высоты её открывания, селектор режимов движения (Snow, Comfort, Sport and Sport+) и 19-дюймовые колёса.

Кроссовер даже выглядит теперь по-молодёжному ярко и смело, а не как автомобиль для пожилых людей. От прежнего интерьера, который огорчал качеством материалов отделки и древней мультимедийной системой, не осталось ни следа. Иные архитектура передней панели и руль, «парящая» центральная консоль, более дорогие отделочные материалы, среди которых не только натуральная кожа, но и дерево, алюминий и алькантара. А улучшенная мультимедийка получила современный широкоформатный дисплей, тачпад для управления и обзавелась функцией выхода в Интернет.

Так выглядит салон в исполнении A-Spec. Его особенности ― комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой, металлические накладки на педалях, контрастная прострочка красными нитками, спортивный руль с логотипом версии, декоративные вставки из искусственной замши и полированного алюминия.

Базируется RDX на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади и рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы. Конструкция кузова, состоящая на 50% из высокопрочных сортов стали, разработана с нуля. Изменились пропорции. Длина автомобиля увеличилась с 4685 мм до 4747, а высота сократилась с 1680 мм до 1669. Колёсная база прибавила 66 мм ― до 2751 мм. Acura RDX вполне тянет на звание переростка класса: японский кроссовер длиннее, чем немаленькие BMW X3 (4708 мм) и Jaguar F-Pace (4731 мм).

Комплекс ассистентов безопасности Acura Watch включает в себя системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину, а также адаптивный круиз-контроль. По умолчанию в Акуре RDX установлено восемь эйрбэгов, включая коленные для передних седоков.

Опционально на RDX доступны проекция на лобовое стекло и 710-ваттная аудиосистема Acura ELS Studio 3D (16 динамиков), разработанная совместно с Панасоником. Объём пассажирской части салона достигает 2945 л, а багажного отделения ― 835 л.

И отныне не должно быть стыдно перед европейскими аналогами за техническую начинку. Acura RDX вернулась к наддуву! Вместо атмосферного мотора V6 3.5 (283 л.с., 341 Н•м) появился турбомотор 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Спарен двигатель с десятиступенчатым «автоматом» вместо аналога с девятью передачами. А ещё создатели вернули полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами сзади, с помощью которых меняется вектор тяги. Трансмиссия способна передать назад до 70% момента, и весь он может пойти на одно из колёс.

Читать еще:  Hyundai Solaris 2013

Производство кроссовера наладят на заводе в Ист Либерти (штат Огайо), но турбомоторы будут приходить с предприятия в городе Анна (Огайо), а коробки передач ― из Таллапусы (Джорджия).

Это первый в истории RDX, полностью разработанный в США. За дизайн отвечала студия в Калифорнии, а за технику ― научно-исследовательский центр в Огайо. Заокеанские дилеры начнут приём заказов летом 2018 года. О ценах информации нет, но за уходящую на покой машину сейчас просят от $36 тысяч, что на несколько тысяч дешевле, чем стоят европейские среднеразмерные кроссоверы в США. Традиционно RDX будет изначально богато оснащён: за светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Сеть, кожаную обивку сидений и их электропривод, панорамную крышу и комплекс безопасности Acura Watch не придётся доплачивать.

История

Acura RDX — первый компактный кроссовер японского автопроизводителя. И появилась пятидверка от Акуры на два года раньше, чем такие модели, как Mercedes GLK и Audi Q5, — летом 2006-го. Однако североамериканский рынок как-то несерьёзно воспринял автомобиль. Например, в первый год в Штатах реализовали 9164 машины. На второй — продажи выросли до 23 356 штук, вплоть до 2012-го янки ежегодно покупали от 10 до 15 тысяч «эр-дэ-иксов». Модель опередила своё время или американцам машина показалась слишком маленькой? В длину RDX достигал 4590 мм, в ширину и высоту — 1869 и 1656 мм соответственно. Колёсная база равнялась 2650 мм.

Но интересней всего была техническая начинка. Двигатель — четырёхцилиндровый рабочим объёмом 2300 см³, оснащённый системой i-VTEC и турбокомпрессором типа twin scroll. Его отдача составляла 243 л.с. и 350 Н•м, а трудился он бок о бок с пятидиапазонным «автоматом». Кроме того, японцы не пожалели для паркетника серьёзной трансмиссии SH-AWD от седана Honda Legend. Крутящий момент в зависимости от условий варьировался в соотношении от 90:10 до 30:70, а активный редуктор позволял перекинуть на одно из колёс задней оси до 100% доступной тяги. Жаль, что американцы не оценили высокий технический потенциал «эр-ди-икса».

Летом 2009 года случился рестайлинг. Создатели подретушировали бамперы и оптику, изменили дизайн колёсных дисков, расширили оснащение (появилась навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях). Однако важнее прочего оказалось то, что покупателям предложили переднеприводную версию, которая была на 85 кг легче и на $2000 дешевле полноприводной.

Но сильно лучше продаваться RDX после модернизации не стал. С 2006-го по 2011 год в США продали 118 209 компактных паркетников Acura, что для этого класса является далеко не рекордным показателем. Заметное оживление спроса случилось только в 2012 году, когда на рынок вышел серьёзно обновлённый кроссовер с упрощённой технической частью.

В 2012-м на Чикагском мотор-шоу дебютировал RDX второй генерации. Платформа осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), но все кузовные панели были новые. Плюс серьёзно модернизированная машина оказалась длиннее и ниже на 25 мм (4660 и 1630 мм) и шире на два миллиметра (1872). Колёсная база увеличилась с 2650 до 2685 мм.

Вместо турбомотора 2.3 (240 л.с.) появился «атмосферник» V6 3.5 (277 л.с.), а пятиступенчатый «автомат» уступил место аналогу с шестью ступенями. Убрали и продвинутый постоянный полный привод SH-AWD с активным задним редуктором. Вместо этого — многодисковая муфта, подключающая заднюю ось.

Рестайлинг настиг RDX в 2016 году. Главная новость ― оптимизированный мотор V6 3.5, с которого сняли 283 силы и 342 Н•м (было 277 и 344), и девятиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого. Обновлённые машины отличались иными оптикой, решёткой радиатора и бамперами. Интерьер не изменился. В списке оснащения появился пакет Advance Package. В него вошли адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, слежения за полосой движения и «мёртвыми» зонами, вентиляция передних сидений, датчик дождя, передний и задний датчики парковки и камера заднего вида. С 2012 по 2017 год в Штатах разошлось 273 817 машин.

Читать еще:  Ниссан жук: аэрография машины и фото результата

Обзор кроссовера Acura RDX 2019

Компания Acura в течение нескольких десятилетий наращивает темпы обновления существующих и создания принципиально новых автомобилей.

Примечательно то, что при такой тенденции на наковальне кузницы производителя куются все более совершенные машины, поражающие футуристическими дизайнами кузовов, комфортными, функциональными салонами, мощнейшими, экономичными силовыми агрегатами, должной безопасностью, всегда актуальной электронной начинкой. Этот список можно продолжать и продолжать.

Одним из перспективных проектов концерна является новый городской вездеход Acura RDX, серийное производство которого будет налажено в 2019 году. Специалисты компании отмечают, что машина по многим характеристикам не уступит и даже превзойдет новые автомобили конкурентных компаний.

Рассматриваемый кроссовер является результатом труда инженеров из штата Огайо. Производство серийного авто будет налажено в Америке.

Внешний вид Acura RDX

Конструктивные решения, реализованные в кузове нового кроссовера Acura RDX 2019, позволяют отнести его к автомобилям с ярким, харизматичным экстерьером, в котором присутствуют элементы, характерные для чистокровных спорткаров.

Как заведено начнем изучать облик авто с его передка. Последний выгодно смотрится благодаря:

  • хромированной 5-угольной решеткой радиатора;
  • хищной головной оптике в хромированной окантовке, конструкция каждой фары включает семь светодиодных источников света;
  • капоту с эффектными выштамповками;
  • бамперу с тремя воздухозаборниками, в том числе с широким центральным и парой замысловатых боковых.

Смотря на передок машины становится понятным, что инженеры приложили немало усилий, чтобы добиться завидной аэродинамики. Кстати, в композицию бампера включена нижняя хромированная полоса.

А теперь о фишках боков Acura RDX:

  • слегка нисходящая панорамная крыша;
  • стильные зауженные зеркала;
  • легкосплавные диски с уникальным рисунком;
  • линия в виде ребра, проходящая через ручки дверей;
  • большие колесные арки правильного радиуса;
  • вмятина внизу дверного ряда с хромированной накладкой;
  • оконный ряд с верхней нисходящей и нижней линией, взлетающей над задним колесом.

Прибавьте к этому хромированную подводку окон.

Лаконичная задняя часть Acura RDX оснащена большой прямоугольной дверью багажного отсека. То есть проблем с погрузкой и разгрузкой поклажи не предвидится. Над стеклом заметно выступает спойлер-козырек, в который интегрирована полоса светодиодов, дублирующих стоп-сигналы. Было бы несправедливо не отметить сложную остроконечную архитектуру фонарей, заметно заходящих на крылья и пятую дверь, глубокую нишу под номерной знак, хромированный выхлопной патрубок круглого сечения.

Салон Acura RDX

Производитель не поскупился на оформление интерьера Acura RDX. В машине комфортно, уютно. Особенно радуют отделочные материалы: панели, имитирующие дерево, кожа Nappa, алюминиевые элементы декора, приятный на ощупь пластик с фактурной поверхностью. Пол салона облагорожен ковролином.

Итак, давайте разбираться, чем же на этот раз удивили специалисты компании Acura. Какие фишки интерьера станут причиной непомерной радости покупателя ультрасовременного кроссовера?

Первым делом хотелось бы отметить удобный руль Acura RDX с его большой круглой сердцевиной и удачно расположенными блоками управления функционалом авто.

За рулевым колесом под козырьком приборки расположены красиво оформленные шкалы спидометра и тахометра. Между ними прописался цветной монитор информативного бортового компьютера. Кстати функциональные клавиши имеются и слева руля под воздуховодом климатической системы.

Другие примечательные вещи, воплощенные в салоне RDX:

  • передние сидения, максимально подогнанные под анатомию тела и оснащенные хорошо выраженной боковой поддержкой;
  • 2-зонный климат-контроль, с настройками которого справится даже ребенок;
  • многочисленные электронные помощники, упрощающие управление авто и повышающие уровень безопасности при езде;
  • система Acura True Touchpad, включающая 10,2-дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Прогнозируется несколько вариантов комплектации новинки, но точных сведений о них пока нет. В то же время достоверно известно, что самый продвинутый автомобиль будет оснащаться 710-ваттной аудиосистемой ELS Studio 3D. Это один из лучших продуктов компании Панасоник. Также в качестве опций можно приобрести Acura RDX с крышой из стекла. При сборке авто стандартной комплектации производитель ограничиться развлекательным комплексом AcuraLink с 8-дюмовым дисплеем. Велика вероятность кругового обзора и парковочных помощников.

Технические характеристики Acura RDX 2019

Под капотом премиальной модели будет обитать 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Парой ему послужит 10-ступенчатая автоматическая КПП.

Варианты привода: полный (опция) и передний.

На американском рынке цены на кроссовер Acura RDX 2019 начинаются с отметки 37 тысяч долларов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector