Avtomagazin48.ru

Радар-детектор Neoline X-COP 8500 со встроенным GPS-модулем

Радар-детектор Neoline X-COP 8500

Большинство покупателей радар-детекторов премиум-класса, как правило, уже знакомы с приборами низших ценовых сегментов. Приобретя однажды первый попавшийся в автомагазине «девайс» и разочаровавшись низкой помехозащищенностью, слабой антенной или безразличием к дорожным камерам, автолюбители либо забывают о детекторах навсегда, либо возвращаются «за добавкой». Однако теперь они не готовы довольствоваться принципом «пусть показывает хоть что-то», и спрос за потраченные деньги с аппарата будет совсем другой.

Радар-детектор с броским названием X-COP 8500 – флагман компании Neoline, только недавно появившийся на рынке, и, судя по характеристикам, он готов удовлетворить требованиям самых взыскательных покупателей. Посмотрим на него в деле!


Информативно оформленная коробка.

Открываем фирменную коробку, и первое, что бросается в глаза – традиционного кронштейна с присосками для крепления детектора на лобовое стекло в комплекте нет. Вместо него предлагается устанавливать аппарат непосредственно на приборную панель с помощью силиконового коврика или обрезиненного магнита. Решение необычное, но, как показала практика, вполне жизнеспособное. Присоски не всегда хорошо держат, бывает, отваливаются на жаре, а чтобы снять прибор с липкого коврика, еще надо постараться – держит основательно!

Габаритные размеры и внешний вид самого прибора вполне привычны, разве что традиционного для премиум-сегмента дисплея на переднем торце не видно. Однако он все же есть: включаем детектор – и OLED-дисплей показывается прямо сквозь полупрозрачный пластик корпуса. Поначалу мы опасались, что такое решение сделает его нечитаемым – в солнечную погоду покатая глянцевая поверхность детектора бликует, да и сам дисплей небольшой. Но на деле никаких проблем нет, и вглядываться в экран не придется. Яркость более чем достаточная, шрифт крупный.


В комплектацию входит сам прибор, шнур питания и USB, а также два «кронштейна» – липкий силиконовый коврик и обрезиненная магнитная площадка на двустороннем скотче.

За управление всеми функциями прибора отвечают всего две кнопки по бокам дисплея. Минималистично, но довольно удобно. Разобраться в меню труда не составляет, да и постоянно лазить туда необходимости нет, а переключать основные режимы можно «в одно касание». Всего этих режимов три – привычные «Город», «Трасса» и фирменный X-COP, который можно назвать универсальным. Он комбинирует достоинства первых двух: на небольшой скорости, до 40 км/ч, прибор молчит, предупреждая о радарах только текстом на дисплее, после 40 км/ч включается режим «Город» с голосовыми подсказками, а по достижении 70 км/ч прибор переходит в режим «Трасса» с соответствующим повышением чувствительности. Пожалуй, в Москве, где разрешенные скорости на крупных магистралях даже в черте города достигают 80 км/ч, это не очень удобно, и разумнее перевести прибор в «Город» принудительно, дабы избежать ложных срабатываний. А вот при загородном движении, когда маршрут проходит через череду небольших населенных пунктов, X-COP будет в самый раз.

В мегаполисе с его помехами и обилием излучающих устройств нелишней будет функция задания порога срабатывания прибора. Через меню можно ввести значение скорости, скажем, разрешенные практически повсеместно 60 км/ч, и тогда детектор при медленном передвижении беспокоить водителя не будет вообще. Удобно.


Липкий силиконовый коврик держит детектор цепкой хваткой! Если вы часто снимаете и ставите прибор, лучше пользоваться магнитом. В торце штекера питания есть кнопка питания с подсветкой – каждый раз вынимать ее из прикуривателя не придется.

Что касается типов определяемых радаров, то X-COP 8500, как и подобает флагману, поистине всеяден. Детектор видит как стационарные радары, начиная от популярной Стрелки-СТ (для ее обнаружения в приборе есть отдельный радиомодуль) и заканчивая маломощными Роботами или Аренами, так и мобильные Беркуты, Искры, Визиры. Не останутся незамеченными и дорожные камеры – в детектор встроен GPS-модуль, а координаты камер внесены в базу данных, так что водитель в любом случае будет предупрежден заранее. То же касается и систем определения скорости без радарной части, как, например, «Автодория». Она действует на основе тех же камер, так что, несмотря на отсутствие излучающих элементов, X-COP 8500 все равно ее запеленгует.

Читать еще:  Установка парктроника на KIA Rio 3 (4) своими руками

Обновлять и дополнять базу данных можно двумя способами – скачивая файл с данными с сайта компании или же фиксируя новую точку прямо на ходу, нажав кнопку Set в момент проезда камеры. Последняя функция особенно полезна для обозначения излюбленных мест засад ГИБДД, скажем, на привычном маршруте на дачу.


Яркий дисплей отлично виден сквозь пластик корпуса. Разъема всего два – питание (возможно как 12V, так и 24V) и USB для сопряжения с компьютером.

Наконец, самый главный вопрос – насколько хорошо прибор справляется со своими непосредственными обязанностями. И здесь флагман тоже на высоте. Предупреждение о дорожной камере (от GPS-модуля) осуществляется за километр до точки, на дисплее при этом ведется обратный отсчет расстояния в метрах. Предупреждение о радаре, конечно, не настолько точно, оно зависит от многих факторов. В большинстве случаев это 700-800 метров, временами при хороших дорожных условиях, вне города, о радаре можно узнать и за 900-1 000 метров. Это чуть ниже заявленных производителем цифр, но и такой дистанции с лихвой хватает, чтобы не спеша сбросить скорость.


По умолчанию на дисплее отображается текущая скорость автомобиля, а также пиктограммы выбранного режима и готовности GPS-приемника. При приближении к радару начинается обратный отсчет расстояния или же показывается уровень приема излучения от радара.

Предупреждение осуществляется всеми возможными способами: и звуковым сигналом, и текстом на дисплее, и голосом, и светодиодными лампами (в меню, конечно, что-то из этого списка можно приглушить или вовсе отключить).

Производитель дает двухлетнюю гарантию на детектор X-COP 8500. В эпоху китайских безымянных «одноразовых» приборов это особенно ценно.

Аавтомобильный радар Neoline X-COP 8500: сравнение с конкурентами и отзывы

Радар-детектор – один из самых популярных и востребованных автомобильных аксессуаров. Прибор позволяет автовладельцам сэкономить время и денежные средства, избежав столкновения с сотрудниками дорожно-патрульных служб. Эффективность радаров повышается с каждым днем наравне со скрытностью устройств, используемых инспекторами ГИБДД. Автомобильный радар Neoline X-COP 8500 фиксирует абсолютно все приборы – начиная со «Стрелки» и заканчивая инновационной «Автодорией».

Технические характеристики радара

Автомобильный радар Neoline X-COP 8500 характеризуется самой крупной GPS-базой полицейских радаров, используемых на территории стран Европы и России. Преимуществами описываемого устройства являются:

  • встроенный GPS-модуль;
  • радиомодуль, фиксирующий полицейские радары типа “Стрелка”;
  • возможность обнаружения всех типов используемых сотрудниками ГИБДД сканирующих устройств;
  • доступные обновления GPS-базы;
  • OLED дисплей;
  • специальный режим X-COP;
  • возможность добавления координат радаров ГИБДД;
  • русифицированное меню и голосовые подсказки на русском языке;
  • несколько доступных режимов – “трасса” и “город”;
  • 8 уровней громкости;
  • фиксация сигналов широкого диапазона частот;
  • вывод текущей скорости автомобиля на дисплей;
  • дальность обнаружения радаров – около 2 километров;
  • защита от обнаружения VG-2.

Радар Neoline X-COP 8500 осуществляет поиск спутников при “холодном” пуске за 40-90 секунд, при “горячем” – за 5-10 секунд.

Дизайн радар-детектора

Разные модели радар-детекторов имеют схожий дизайн, в связи с чем внешний вид Neoline X-COP 8500 во многом напоминает свои аналоги других марок.

Несмотря на то что корпус прибора стандартный, встроенный дисплей и отсутствие классических механических клавиш являются преимуществами. Кнопки управления у Neoline X-COP 8500 имеются: они располагаются у светодиодов и отмечены надписями “VOLUME/CITY” и “PWR/MENU”.

На лицевой части радара находится надпись “GPS”, подтверждающая факт наличия встроенного навигационного модуля, соответственно, прибор фиксирует все видеокамеры и радары, используемые инспекторами ГИБДД.

С левой стороны корпуса располагается гнездо питания. Радар-детектор Neoline X-COP 8500 GPS подключается к бортовой сети автомобиля. Рядом находится разъем miniUSB, при помощи которого устройство подключается к компьютеру.

Особенности дизайна

В остальном радар-детектор Neoline X-COP 8500 практически ничем не отличается от своих аналогов других марок и моделей. Отметить можно разве что отсутствие линзы для обнаружения лазера, сканирующего проехавший автомобиль – к примеру, Whistler. Однако в нашей стране лазерные радары практически не используются. Впрочем, отсутствие подобной функции компенсируется другими, не менее интересными решениями производителя.

Читать еще:  Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика

Магнитное крепление

В комплекте с радар-детектором поставляется магнитное крепление в виде круглой пластины, которое крепится к приборной панели автомобиля посредством двухстороннего скотча. Сам антирадар крепится к данной пластине накрепко: даже при наезде на значительные препятствия прибор не слетает с крепления. Мощности встроенного магнита хватает для того, чтобы удерживать гаджет в подвешенном состоянии.

Включение и отключение устройства

На штекере Neoline X-COP 8500 имеется кнопка питания, благодаря которой гаджет можно быстро включать и выключать, не выдергивая штекер из гнезда питания или прикуривателя автомобиля. Полное отключение устройства от бортовой сети не требуется. Достаточно нажать клавишу питания, расположенную на штекере. Единственным недостатком можно назвать отсутствие клавиши Mute: она бывает полезна в ситуациях, когда устройство на протяжении длительного времени реагирует на тот или иной источник радиочастот. К примеру, если автомобиль долго стоит на светофоре или находится рядом с экипажем ДПС с включенным радаром. В гаджете предусмотрена функция автозатухания, однако она не особо эффективна и позволяет только частично заглушить звук.

Производитель антирадара Neoline старался сделать модель непохожей на своих конкурентов не только в плане дизайна, но и с технической и функциональной стороны. Хорошая задумка, впрочем, не позволила разработчикам воплотить в жизнь весь потенциал, накопленный за десятилетия практики: гаджет прекрасно справляется со своими основными функциями, не обладая при этом дополнительными и зачастую совершенно ненужными опциями.

Управление радар-детектором

На корпусе устройства располагаются две основные клавиши управления. С правой стороны находится кнопка “VOLUME/CITY”, позволяющая настраивать громкость звуковых сигналов и создавать/удалять новые координаты. К примеру, с ее помощью можно внести любой радар, который отсутствует в базе данных прибора. Координата создается посредством долгого нажатия правой клавиши на гаджете. С ее же помощью выбираются конкретные настройки меню.

Левая клавиша – “PWR/MENU” – позволяет включать и отключать радар-детектор и открывает меню.

Настройки меню

Работу радара можно настроить в одном из трех режимов: «город», «трасса» и X-COP. В режиме «трасса» чувствительность радар-детектора Neoline X-COP 8500 устанавливается на полную мощность. В режиме «город» чувствительность снижается, дабы исключить ложные срабатывания. Функционирование радара в режиме X-COP зависит от скорости движения автомобиля: оповещение водителя на скорости до 40 км/час осуществляется посредством индикации дисплея, до 70 км/час включается режим «город», при превышении скорости в 70 км/час активизируется режим «трасса». Меню устройства достаточно обширное и включает:

  • Три режима яркости дисплея.
  • Громкость сигнала снижается на 50% в автоматическом режиме спустя 4 секунды после обнаружения радара.
  • Выбор скоростного порога, при превышении которого устройство оповещает водителя. Вся информация выводится на дисплей гаджета, если скорость автомобиля ниже установленного порога. Минусом данной функции является необходимость внимательно отслеживать показания радара, выводимые на дисплей, ввиду отсутствия звуковых сигналов.
  • Оповещение о низком напряжении бортовой сети. Радар-детектор будет автоматически отключаться при снижении напряжения в бортовой сети ниже 10,8 В.
  • Выборочное включение и отключение диапазонов считываемых частот. Для режима «город» производитель рекомендует отключать частоты в диапазоне «Ка» и «X», дабы избежать ложных срабатываний устройства.
  • Возможность настройки звукового и голосового оповещения.
  • Настройка времени и часового пояса. Устанавливаются только часы, настройка минут происходит автоматически.
  • Сброс до заводских настроек.
  • Полное удаление введенных координат.

Список настроек детектора внушительный, однако часто залазить в меню устройства не придется: достаточно разово произвести все настройки. Для тех водителей, которые часто бывают как в городской черте, так и на трассе, оптимальным выбором станет режим X-COP.

Радар Neoline X-COP 8500: отзывы автовладельцев

Оставляемые о радаре отзывы автовладельцев подтверждают его эффективность, удобство использования и привлекательный внешний вид. Многими водителями отмечается удобство магнитного крепления и простота установки гаджета на приборную панель автомобиля. Для тех, кому не нравится подобное крепление, в комплекте к антирадару поставляется специальный коврик-липучка.

Читать еще:  Lincoln Navigator 2018

Быстрая фиксация всех спутников после включения – еще один плюс устройства Neoline X-COP 8500. Отзывы автовладельцев указывают, что при “холодном” пуске устройство находит все спутники менее чем за минуту, а при “горячем” – за считанные секунды.

Экран гаджета прикрыт прозрачной поверхностью, бликующей при любой погоде, что можно отнести к недостаткам устройства. Из-за этого весьма сложно разглядеть, что именно отображено на дисплее антирадара. По этой причине яркость экрана нередко выставляется на максимум, что в темное время суток может слепить. В летнее время года автовладельцам приходится обращать внимание на звуковые оповещения антирадара, а не на экран. Недостатком X-COP 8500 является его невысокая громкость: велика вероятность того, что его можно будет не расслышать.

Несмотря на то что в городской черте радар-детектор может ложно срабатывать, на трассе он отлично справляется со своей работой, фиксируя даже такие устройства, как радар “Крис-П”. Антирадар Neoline X-COP 8500 – оптимальный гаджет, обладающий широким функционалом и помогающий автовладельцам избежать столкновения с сотрудниками ГИБДД.

Сравнение с другими моделями радар-детекторов

Антирадар Neoline X-COP 8500 можно сравнить с некоторыми другими моделями аналогичных устройств, пользующихся немалой популярностью у автовладельцев.

Одной из наиболее дорогостоящих моделей является Street Storm STR-9540EX GL. Но, несмотря на свою высокую цену, гаджет во многом уступает конкурентам: база GPS по городам неполная, частые ложные срабатывания, слишком маркий корпус, плохая защита от помех.

Другая модель – Sho-Me G-1000 STR – при меньшей стоимости ограничивается меньшим количеством ложных срабатываний, но и они встречаются довольно часто. На их фоне Neoline X-COP идеален: только в городской черте в районе торговых центров могут проскальзывать единичные срабатывания. При этом у него есть и своей недостаток – малая информативность экрана.

Перечисленные радар-детекторы имеют один общий недостаток – они не могут определять радары на светофорах. Лидером можно назвать сигнатурный антирадар Playme SILENT: у него отсутствуют ложные срабатывания, при этом он заблаговременно отмечает все стационарные комплексы и оповещает водителя.

Neoline X-COP 8500

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы ( 14 )

Обзор

Neoline X-COP 8500 – особенность этого радар-детектора является встроенный дополнительный модуль для обнаружения камер СТРЕЛКА-СТ и СТРЕЛКА-М уверенно обнаруживает камеры фото и видеофиксации на расстоянии 1 км-2 км. Neoline X-COP 8500 имеет GPS-базу координат полицейских радаров РФ и Европы, база обновляется регулярно на сайте neoline.ru. Уровень сигнала отображается на функционально контрастном OLED-дисплее 5-уровневой шкалой нарастания (режим Гейгера), также радар оповестит о приближении с помощью звукового и голосового оповещения.

NEOLINE X-COP 8 500 обнаруживает все современные полицейские радары и камеры фото видеофиксации: Камеры измеряющие среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500м-10км такая система называется АВТОДОРИЯ и обнаружить ее можно только благодаря GPS-базе координат. Стационарные радарные комплексы Кордон, Крис, ПКС-4, Рапира-1 X-COP 8500 легко справляется с ними за 600-800 м. Мобилные засады ДПС все реже используют типы радаров Бинар, Беркут, Визир, Радис, Искра их X-COP 8500 обнаруживает их за 800-1000 м. Маломощные полицейские радары РОБОТ, Арена, Mesta и др. испукают слабые сигналы их Neoline детектирует за 1000 м.

Режим X-COP – рекомендуется включать при езде по городу, в этом режиме активируются следующие функции: 1) при скорости 1-40 км/ч радар-детектор не будет производить голосовые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров, ограничившись только индикацией на дисплее; 2) при скорости 41-70 км/ч включается режим ГОРОД – повышенная чувствительность против ложных сигналов; 3) при скорости свыше 71 км/ч включается режим ТРАССА – повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров. ГОРОД/ТРАССА – переключая в режим ГОРОД вы сокращаете число ложных сигналов, переключая в режим ТРАССА вы повышаете чувствительность обнаружения на большие расстояния.

N eoline X-COP 8 500 vs С ТРЕЛКА