Обзор Hyundai Grandeur 2017
Стоит ли Hyundai Grandeur тех денег, которые за него просят?
Hyundai Grandeur — новый игрок на рынке седанов бизнес-класса. Едет он очень хорошо, но уж слишком загадочен для русской души.
«Зачем?», «за что?», и даже — «на фиг?». Именно эти вопросы начинают мучить тех, кто впервые видит флагмана модельного ряда Hyundai — нереально огромный (конечно, по корейским меркам) Grandeur. Дело даже не в довольно скромной внешности и уж, конечно, не в стране производства: , Корея — это не Китай. Виновница негодования случайных и не очень очевидцев — сумма, которую нужно отдать за то, чтобы стать владельцем нового седана бизнес-класса марки Hyundai.
Целых $45 тысяч с копейками скушает Grandeur из вашего семейного бюджета, даже не моргнув своим ксеноновым глазом. Попробуйте потом сказать друзьям, знакомым — да кому угодно: «А я себе Hyundai тут на днях прикупил. За 45 тыщ долларов!» В лучшем случае вам из вежливости скажут «молодец», в худшем… Худшее, пожалуй, опустим.
Вряд ли россиянин, располагающий подобной суммой, обратит внимание на корейский автомобиль. Ведь есть от чего разбежаться глазам. Вон хитро щурится Toyota Camry, с другой стороны на вас бесстыже пялится Nissan Teana, а сзади притаилась обольстительная француженка Peugeot 607. Да что там говорить! Выбор воистину огромен, даже если не считать «бэушных» машин! Но ведь корейцы тоже не дураки: они знали, на что шли, когда везли в Россию Grandeur. Быть может, всякие там конкуренты не настолько сильны? Или Grandeur слишком хорош?
Передок автомобиля выглядит солидно, но скучновато, и не вызывает никаких эмоций.
Когда обходишь автомобиль со всех сторон, внимание невольно заостряется на его заднице. Вот она действительно хороша! Массивные задние крылья, изящная кромка багажника, светодиодная оптика — всё безумно симпатично и очень элегантно. Чего не скажешь о мордашке — простой и скучной. Нет, вовсе не страшной, а действительно очень скучной. Ну да Бог с ней, с внешностью. Ведь что главное для автомобиля такого класса? Размер, толика солидности и чёрный (необязательно) цвет. Всего этого у Grandeur предостаточно.
Единственное во внешности Grandeur, что может заставить повернуть голову прохожих или соседей по потоку — это корма автомобиля. Она определённо удалась создателям.
А внутри? Разместившись на очень мягком водительском сиденье, начинаешь дёргать все десять рукояток регулировки его положения (кресло переднего пассажира снабжено лишь четырьмя регулировками). И что в итоге? Вдоволь наигравшись кнопками, понимаешь, что кресло скорее перевернётся вверх тормашками, чем настроится под тебя. Ладно, спишем это на мои скромные габариты. Оторвавшись от электрорегулировок, оглядываешь скучноватое внутреннее убранство и ловишь себя на одной мысли: почему корейцы так любят зелёную подсветку? Не спорю, многие автопроизводители замечены в подобной любви. Но когда ты оказываешься внутри Grandeur, первой ассоциацией с подсветкой центральной консоли становятся «китайские» часы Casio из далёкого детства. Вот только сейчас детские воспоминания вызывают не радость, а тоску.
Интерьер скучноват, но он большой, удобный и сделан очень качественно.
Вот щиток приборов — совсем другое дело! Мягкая оптитронная подсветка приятна глазу и вполне читабельна при движении, во всяком случае, цифры не размазываются предательски перед глазами. Так, с этим разобрались, теперь ощупываем материалы отделки, которые на автомобилях Hyundai, скажем так, обычно не блещут. Однако в случае с Grandeur всё немного . Конечно, корейцы не стали убивать редких животных, чтобы обить сиденья дорогущими шкурами, но качество материалов всё равно на высоте — и не только по меркам Hyundai. А вот пластик мог быть и получше. Он, конечно, не трясётся, не отваливается, да и подогнан замечательно, но трогать его руками больше одного раза не хочется.
А вот различные ручки и переключатели потрогать придётся, и не один раз. С этим у Grandeur проблем нет: пусть кнопочки и рукояточки сделаны отнюдь не в ателье Pininfarina или ItalDesign, зато сразу заметно, что АвтоВАЗ в разработке интерьера тоже не участвовал. Так что в целом эргономика — на очень приличном уровне, и к управлению своим «внутренним миром» ты привыкаешь очень быстро.
Зелёная подсветка центральной панели выглядит старомодно, а вот приборы «как у шестисотого» неплохи.
Что касается неважного качества пластика, то в компании Hyundai, видимо, решили его компенсировать максимально возможным количеством дополнительного оборудования. За вышеназванную сумму потенциальный обладатель корейского флагмана получит действительно всё — от раздельного климат-контроля и восьми подушек безопасности до электрорегулировок передних сидений, датчиков, реагирующих на различного рода стихийные бедствия вроде дождя и отключения света по всей стране, а также очень неплохой аудиосистемы 2 DIN с восемью динамиками в придачу. Кстати, об аудиосистеме: музыкальных гурманов и ценителей старины порадует редкая ныне возможность — прослушивать аудиокассеты (помимо CD и MP3, конечно).
Оказавшись под впечатлением от кассетной магнитолы и потратив уйму времени на поиск ещё и граммофона с пластинками (который, к сожалению, так и не был обнаружен), я совсем забыл о том, что этот Grandeur ещё и двигается. Поехали!
Нельзя сказать, что машине не хватает мощности
мотора. Но и Шумахером за рулём Grandeur
себя не почувствуешь. Впрочем, не для этого он и создан.
Мотор объёмом 3,3 литра и мощностью 235 лошадиных сил — это очень круто! Но, как оказалось, двигатель интереснее смотрелся бы под капотом какого-нибудь хэтчбэка класса «B», например, Hyundai Getz. Может быть, это плод больного воображения, но все впечатления от знакомства с техническими характеристиками портит автоматическая коробка. на самом деле замечательный: шестицилиндровый мотор способен разогнать автомобиль до 237 километров в час и преодолеть интервал «» за 7,8 секунды. Даже топлива он потребляет не так уж и много: средний расход за время теста составил 11,7 литра (в лучших традициях Hyundai) бензина.
Grandeur — это один из немногих автомобилей, где «дутые» крылья выглядят уместно и гармонично.
Но цифры цифрами, а на деле всё несколько иначе. Большой седан хоть и способен стартовать с пробуксовкой, но едет вразвалочку. Пятиступенчатый автомат реагирует на нажатие педали газа с явной ленцой, и с таким же настроением он отщёлкивает передачи вниз. Заметьте, никто не говорит о там спортивных манерах езды — автомобиль создан явно не для этого. Но чуточку взбодриться ему бы не помешало.
Задняя оптика на светодиодах добавляет Grandeur солидности. Жаль, что спереди автомобиль абсолютно «никакой».
Благо с управлением никаких проблем не возникает. Hyundai Grandeur способен поворачивать налево и направо, причём не только на стоянке супермаркета со скоростью ниже минимально допустимой ПДД. В движении на высоких скоростях автомобиль не заставляет судорожно вцепляться в руль и покрываться потом, как раб на плантации. Не сползая с траектории даже на высоких скоростях, он отлично прописывает повороты, пусть и с повизгиванием шин. Обман, иллюзия? Да нет, всё натурально на 100%. Тем более, что у вас есть ещё один козырь — информативные тормоза, которые выполняют очень полезную для здоровья функцию просто замечательно.
Осталось проверить главный момент — насколько комфортно едет Hyundai. Многорычажная задняя подвеска позволяет машине не ехать, а плыть, обволакивая грузным телом каждую неровность на дороге. Кажется, что даже лежачие полицейские встают и убегают — настолько плавно всё происходит. Сейчас эта лёгкая аморфность начинает очень даже нравиться. Главное — не разгоняйтесь свыше км/ч: вы смажете все положительные впечатления, потому что, набрав скорость, Grandeur мгновенно теряет всю свою хвалёную вальяжность и начинает выражать недовольство с помощью тряски на всевозможных дефектах российской дороги. Каждую кочку ты ощущаешь не только по раскачке кузова, но и по вибрациям на руле, так что лучше притормозить.
Grandeur отлично держит скоростную прямую, не напрягая водителя даже на большой скорости. Да и в поворотах ведёт себя уверенно.
А ещё лучше поменяться местами с коллегой, который, кажется, заснул на заднем диване. Не прошло и минуты, как я уже восседаю во втором ряду салона корейского флагмана. Вот оно, озарение! Только теперь ты начинаешь понимать, за что из тебя будет вытряхивать $45000 улыбчивый менеджер в автосалоне Hyundai. Мягкое и очень удобное кожаное лоно под пятой точкой медленно превращает тебя в таящую на солнце медузу. Не хочется ничего делать, хочется просто ехать и ехать, причём не важно, куда. Конечно, это не какой-нибудь хвалёный немецкий бизнес-класс: шумоизоляция тут не идеальна, но на $45000 комфорта здесь точно наберётся. Особенно учитывая высокий потолок и возможность вытянуть ноги…
Сзади очень просторно. И забираться на задние сиденья очень легко.
Когда я возвращал Grandeur на стоянку автосалона, он напоследок удивил меня ещё раз. Открываю крышку багажника и начинаю потихонечку извлекать вещи: рюкзак, пару пакетов с непонятным содержимым, огромных размеров сумку с фотоаппаратами, штатив, ещё один, картонку, маленькую собачонку… Ну, предположим, кроме двух последних пунктов. Но даже если бы они и были, места в багажнике явно бы хватило, да и доступ в него ничем, кроме полёта фантазии, не ограничен.
Grandeur — это очень достойный автомобиль. И цена у него соответствующая. Единственная его проблема — корейское происхождение. Мало кто рискнёт отдать столь внушительную сумму за автомобиль с шильдиком Hyundai.
Уходя, бросаю прощальный взгляд на этот прекрасный зад и начинаю понимать, для кого создан Hyundai Grandeur. И что ты получаешь, заплатив, если быть точным, $45290. Большой, но не слишком приметный в городском потоке седан — действительно «бизнес» и действительно «класса», который способен уделать конкурентов длинным, как Транссибирская магистраль, списком оборудования и уровнем комфорта на заднем диване, сравнимым с гораздо более дорогими автомобилями. И что с того, что он не такой резвый, как некоторые одноклассники? В Grandeur не хочется никуда торопиться, вы просто наслаждаетесь комфортом, а остальное… Как говорится в одном рекламном ролике, «и пусть весь мир подождёт».
Технические характеристики
Характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Двигатель | Бензиновый 3.3 DOHC |
Число и расположение цилиндров | V6 |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Число клапанов | 24 |
Мощность, л. с. | 235 |
Коробка передач | автоматическая |
Привод | передний |
Передняя подвеска | независимая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Шины | 235/55 R17 |
Передние тормоза | 16″ вент. дисковые, с индикаторами износа |
Задние тормоза | 15″ дисковые, с индикатором износа |
Снаряженная масса, кг, | |
Полная масса, кг | 2220 |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона км/ч, с | 7,8 |
Расход топлива, городской цикл* | 15,1 |
Расход топлива, загородный цикл* | 7,4 |
Расход топлива, смешанный цикл* | 10,2 |
Топливный бак, л | 75 |
Габариты | |
Длина, мм | 4895 |
Ширина, мм | 1865 |
Высота, мм | 1490 |
Колесная база, мм | 2780 |
Колея, передняя / задняя, мм | 1580 / 1565 |
Клиренс, мм | 162 |
Комплектация протестированного автомобиля
Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром
Hyundai Grandeur 2017-2018 вышел в шестом поколении
Корейский седан в шестом поколении Hyundai Grandeur 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) сперва был представлен на территории Южной Кореи, а спустя некоторое время посетил и европейскую презентацию.
Стоит отметить, что информации относительно европейской версии автомобиля относительно мало, чего не скажешь о той, которая будет продаваться на территории Азии. Представители бренда уже рассказали об оснащении Хендэ Грандер 2017-2018, оформлении кузова, а также были раскрыты и цены новинки. Предполагается, что базовая комплектация седана будет стоить 26 000 000 южнокорейских вон, что примерно ровняется 1 500 000 рублей. Максимальная комплектация уже обойдется на 12 000 000 вон дороже. Нужно признать, что такая стоимость относительно небольшая для автомобиля с подобной внешностью и уровнем оснащения.
Hyundai Grandeur 2017-2018. Технические характеристики
Когда критики только обратили внимание на данную новинку, они сразу же отметили ее разнообразный моторный ряд. Он состоит из 4-х силовых установок:
- бензиновый агрегат объемом 2,4 литра. Этот 190-силовой агрегат будет устанавливаться исключительно на минимальную комплектацию автомобиля;
- автомобили, которые заказываются по корпоративным заявкам получат под капот мотор мощью 266 лошадей и объемом 3,0 литра;
- для новинки также доступен и дизельный турбированный мотор объемом 2,2 литра с отдачей в 202 лошади;
- газово-бензиновый 3,0-литровый движок с отдачей в 235 «кобыл».
В будущем инженеры подготовят еще два силовых агрегата, а именно гибридную систему с мощью в 204 лошади, а также бензиновую установку с турбиной объемом 3,3 литра и мощью в 370 л.с.
Для корейца предусмотрена установка только автоматических трансмиссий. Количество скоростей — 6 или 8.
Размеры Хендэ Грандер 2017-2018 в новом кузове
Параметры шестого поколения корейского седана выглядят следующим образом:
- длина автомобиля — 4 м 93 см;
- ширина — 1 м 86,5 см;
- высота — 1 м 47 см;
- расстояние между осями — 2 м 84,5 см;
Стоит отметить, что кузов нового поколения был увеличен на 1 см в длину и на 0,5 см в ширину. Дорожный просвет остался не тронутым.
Экстерьер корейца
Выпуск нового поколения значительно отразился на внешнем дизайне кузова. Например, спереди Хендэ Грандер 2017-2018 в новом кузове оборудуется свежей радиаторной решеткой, которая занимает практически все пространство, оставляя лишь немного места для головной оптики. Большой передний бампер с необычными ребрами может похвастаться ходовыми светодиодными фонарями в виде двух тонких полос.
Капот, по сравнению с прошлым поколением, стал значительно длиннее. Его линии теперь стали плавными, а углы — мягче. Однако ребра на капоте все-таки имеются. Они не только придают дизайну изюминки, но и добавляют железу жесткости.
Боковая часть рассматриваемого седана уж очень напоминает прошлые модели компании, однако, профиль не выглядит старомодно. То, что кузов выполнен в современном стиле, напоминают большие колесные арки. В минимальной комплектации в них устанавливаются диски диаметром в 17 дюймов, а в максимальной — 19 дюймов. Для покупки доступно и дизайнерское литье с тонкими спицами.
Задняя часть автомобиля, как и носовая, стала более вытянутой. Здесь изменений не много, но вот габаритные фонари полностью изменились. Кроме того, теперь их соединяет перемычка, которая выполнена из металла.
Оригинальный салон Hyundai Grandeur 2017-2018 и доступные комплектации
Внутри автомобиль может похвастаться оригинальным дизайном и изысканностью деталей. Многие элементы обтянуты натуральной кожей высокого качества. Все установленные кресла получили анатомическую форму и боковую поддержку. Кроме этого, их можно регулировать благодаря электроприводу, который доступен и для пассажиров заднего дивана. Если покупатель выбирает максимальную комплектацию, то кресла дополнительно оснащаются функцией подогрева и охлаждения.
Салон рассчитан на пятерых взрослых пассажиров. В целом, внутри новинки очень просторно и комфортно. Тут много пространства для ног пассажиров и водителя, да и потолок у седана высокий.
На центральной консоли установлено большое количество кнопок и тумблеров, но все-таки основное место тут занимает мультимедийный комплекс, а точнее его сенсорный дисплей. Это устройство способно сопрягаться с гаджетами, имеет современный навигатор, а также большое количество портов.
Приборка украшена необычными аналоговыми циферблатами. Между ними установлен не цветной дисплей. Несмотря на то, что он совсем не красочный, он очень яркий, четкий и информативный.
А базовую комплектацию производитель включил следующее оборудование:
- ксеноновая головная оптика;
- светодиодные ДХО;
- кожаная обивка салона;
- круиз-контроль;
- камера для кругового обзора;
- парктроники;
- 9 аэрбэгов.
И это только стандартное оборудование. Список дополнительных и платных опций очень большой, однако, в основном он состоит из систем, которые повышают безопасность водителя и пассажира во время передвижения.
Хендэ Грандер 2017-2018 фото
Хендэ Грандер 2017-2018 видео тест-драйва
6-е воплощение Hyundai Grandeur
Хендай Грандер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Grandeur 6» (IG) и обзор с фотографиями.
Hyundai Grandeur – переднеприводный седан «бизнес-класса» (он же «E-сегмент» по европейским меркам), «щеголяющий» изысканным дизайном, богатым оснащением, производительной техникой и хорошим «ездовым» потенциалом… Его основная целевая аудитория – люди с высоким уровнем годового дохода, которые хотят получить «большой, комфортабельный и безопасный автомобиль», но при этом пока не могут себе позволить аналогичные модели «большой немецкой тройки»…
Презентацию полноразмерного трехобъемника шестого поколения южнокорейский машиностроитель провел в конце октября 2016-го в Сеуле в рамках закрытого мероприятия, а его полномасштабная премьера состоялась в ноябре того же года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Четырехдверка, «возглавляющая» модельную линейку марки (флагманская роль досталась ей после появления отдельного люксового бренда Genesis), улучшилась по всем направлениям, начиная от внешности и заканчивая техникой, и прибавила в премиальности.
«Шестой» Hyundai Grandeur сохранил пропорции прежней модели, но получил более агрессивный, аристократичный и утонченный вид.
Оформлением передка с хладнокровным взором светотехники и трапециевидной решеткой радиатора четырехдверка напоминает Genesis G90, что добавляет ей основательности, а с кормы демонстрирует солидные очертания с фирменной «перемычкой» между фонарями и фигурными патрубками выпускной системы в бампере.
Положительные эмоции вызывает и солидный силуэт автомобиля, а динамичности в него превозносят длинный капот, покатые очертания крыши и выразительные «волны» на боковинах.
В плане габаритов «Грандер» является типичным «игроком» E-класса: в длину он насчитывает 4930 мм, из которых на 2845 мм «распространяется» база колес, в ширину вписывается в 1865 мм, в высоту достигает 1470 мм.
В снаряженном виде масса четырехдверки варьируется от 1550 до 1705 кг (в зависимости от варианта исполнения).
Интерьер Hyundai Grandeur 2017 модельного года впечатляет изысканным оформлением и обильным кожаным покровом. Основное внимание внутри трехобъемника на себя обращает установленный по последней моде «планшет» мультимедийной системы с лихим изгибом рамки, с которым соседствуют стильные аналоговые часики. В нижней части центральной консоли обосновались эталонные блоки магнитолы и микроклимата, а за мультифункциональным четырехспицевым рулем «прописалась» классическая комбинация приборов со стрелочными шкалами и дисплеем бортового компьютера между ними.
Салон «Грандера» предоставляет седокам отлично спрофилированные сиденья и достаточный запас свободного пространства и спереди, и сзади. В зоне досягаемости заднего пассажира имеются кнопки складывания правого переднего кресла, благодаря чему автомобиль можно использовать в качестве представительского седана младшего уровня.
Багажный отсек четырехдверки внушительным не назовешь – его объем в стандартном состоянии составляет 446 литров (по методике VDA). Сам «трюм» обладает удобной формой и качественной отделкой, а в подпольной нише у него содержится запасное колесо и набор инструментов.
Технические характеристики. Для Hyundai Grandeur шестого поколения предлагается широкая гамма силовых агрегатов:
- Базовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI рабочим объемом 2.4 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующий 190 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
- За ним следует 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель e-VGT с системой аккумуляторного «питания» и 16-ю клапанами, который производит 202 л.с. при 3800 об/минуту и 441 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.
- Далее по иерархии располагается бензиновый атмосферный двигатель V6 GDI объемом 3.0 литра с непосредственной подачей горючего, 24-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, вырабатывающий 266 л.с. при 6400 об/минуту и 308 Н·м вращающего момента при 5300 об/минуту.
- Под капотом «топовых» версий содержится 3.3-литровая V-образная «шестерка» семейства Lambda II с непосредственным впрыском бензина, 24-мя клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, которая развивает 290 л.с. при 6400 об/минуту и 344 Н·м доступной отдачи при 5200 об/минуту.
- Закрывает моторную гамму гибридная модификация Hybrid – она оснащена бензиновой «четверкой» на 2.4 литра, выдающей 159 лошадиных сил и 206 Н·м крутящего момента, 52-сильным электромотором, который имеет в своем арсенале 205 Н·м, и литий-ионной тяговой батареей емкостью 1.76 кВт*час.
Начальный бензиновый агрегат и бензоэлектрическая установка сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, остальные же двигатели стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Первая «сотня» покоряется полноразмерному трехобъемнику спустя 7.4-9.7 секунды, а его «максималка» варьируется от 213 до 230 км/ч (все зависит от версии).
Бензиновые модификации автомобиля расходуют в комбинированном режиме 8.3-10.7 литров горючего на каждую «сотню», дизельное исполнение потребляет не более 6.5 литров, а гибрид «переваривает» порядка 6.2 литров.
Шестой «релиз» Hyundai Grandeur делит «тележку» с Kia Cadenza/K7 и может похвастать продольно базированной силовой установкой и обильным применением стали высокопрочных марок в «скелете» кузова.
Колеса обеих осей у него подвешены посредством независимых подвесок пружинно-рычажного строения с поперечными стабилизаторами: спереди монтирована двухрычажка, а сзади – многорычажка.
Рулевая система у «корейца» реечного вида с электрическим усилителем руля и прогрессивными характеристиками. На каждом из колес четырехдверки заключены дисковые тормозные устройства (дополненные вентиляцией спереди) с целым комплексом вспомогательной электроники (ABS, Brake Assist, EBD и т.д.).
Комплектации и цены. На российский рынок Hyundai Grandeur шестой генерации официально не поставляется, у себя же на родине, в Южной Корее, он продается по цене от 31 050 000 вон (
1.66 млн. рублей). Что касается гибридной модификации, то за нее придется заплатить как минимум 37 230 000 вон (
В базовую комплектацию седана входят: девять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые диски колес, кожаная отделка салона, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с восемью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей и многое другое.