Avtomagazin48.ru

Обзор Hyundai Grandeur 2017

Стоит ли Hyundai Grandeur тех денег, которые за него просят?

Hyundai Grandeur — новый игрок на рынке седанов бизнес-класса. Едет он очень хорошо, но уж слишком загадочен для русской души.

«Зачем?», «за что?», и даже — «на фиг?». Именно эти вопросы начинают мучить тех, кто впервые видит флагмана модельного ряда Hyundai — нереально огромный (конечно, по корейским меркам) Grandeur. Дело даже не в довольно скромной внешности и уж, конечно, не в стране производства: , Корея — это не Китай. Виновница негодования случайных и не очень очевидцев — сумма, которую нужно отдать за то, чтобы стать владельцем нового седана бизнес-класса марки Hyundai.

Целых $45 тысяч с копейками скушает Grandeur из вашего семейного бюджета, даже не моргнув своим ксеноновым глазом. Попробуйте потом сказать друзьям, знакомым — да кому угодно: «А я себе Hyundai тут на днях прикупил. За 45 тыщ долларов!» В лучшем случае вам из вежливости скажут «молодец», в худшем… Худшее, пожалуй, опустим.

Вряд ли россиянин, располагающий подобной суммой, обратит внимание на корейский автомобиль. Ведь есть от чего разбежаться глазам. Вон хитро щурится Toyota Camry, с другой стороны на вас бесстыже пялится Nissan Teana, а сзади притаилась обольстительная француженка Peugeot 607. Да что там говорить! Выбор воистину огромен, даже если не считать «бэушных» машин! Но ведь корейцы тоже не дураки: они знали, на что шли, когда везли в Россию Grandeur. Быть может, всякие там конкуренты не настолько сильны? Или Grandeur слишком хорош?

Передок автомобиля выглядит солидно, но скучновато, и не вызывает никаких эмоций.

Когда обходишь автомобиль со всех сторон, внимание невольно заостряется на его заднице. Вот она действительно хороша! Массивные задние крылья, изящная кромка багажника, светодиодная оптика — всё безумно симпатично и очень элегантно. Чего не скажешь о мордашке — простой и скучной. Нет, вовсе не страшной, а действительно очень скучной. Ну да Бог с ней, с внешностью. Ведь что главное для автомобиля такого класса? Размер, толика солидности и чёрный (необязательно) цвет. Всего этого у Grandeur предостаточно.

Единственное во внешности Grandeur, что может заставить повернуть голову прохожих или соседей по потоку — это корма автомобиля. Она определённо удалась создателям.

А внутри? Разместившись на очень мягком водительском сиденье, начинаешь дёргать все десять рукояток регулировки его положения (кресло переднего пассажира снабжено лишь четырьмя регулировками). И что в итоге? Вдоволь наигравшись кнопками, понимаешь, что кресло скорее перевернётся вверх тормашками, чем настроится под тебя. Ладно, спишем это на мои скромные габариты. Оторвавшись от электрорегулировок, оглядываешь скучноватое внутреннее убранство и ловишь себя на одной мысли: почему корейцы так любят зелёную подсветку? Не спорю, многие автопроизводители замечены в подобной любви. Но когда ты оказываешься внутри Grandeur, первой ассоциацией с подсветкой центральной консоли становятся «китайские» часы Casio из далёкого детства. Вот только сейчас детские воспоминания вызывают не радость, а тоску.

Интерьер скучноват, но он большой, удобный и сделан очень качественно.

Вот щиток приборов — совсем другое дело! Мягкая оптитронная подсветка приятна глазу и вполне читабельна при движении, во всяком случае, цифры не размазываются предательски перед глазами. Так, с этим разобрались, теперь ощупываем материалы отделки, которые на автомобилях Hyundai, скажем так, обычно не блещут. Однако в случае с Grandeur всё немного . Конечно, корейцы не стали убивать редких животных, чтобы обить сиденья дорогущими шкурами, но качество материалов всё равно на высоте — и не только по меркам Hyundai. А вот пластик мог быть и получше. Он, конечно, не трясётся, не отваливается, да и подогнан замечательно, но трогать его руками больше одного раза не хочется.

А вот различные ручки и переключатели потрогать придётся, и не один раз. С этим у Grandeur проблем нет: пусть кнопочки и рукояточки сделаны отнюдь не в ателье Pininfarina или ItalDesign, зато сразу заметно, что АвтоВАЗ в разработке интерьера тоже не участвовал. Так что в целом эргономика — на очень приличном уровне, и к управлению своим «внутренним миром» ты привыкаешь очень быстро.

Зелёная подсветка центральной панели выглядит старомодно, а вот приборы «как у шестисотого» неплохи.

Что касается неважного качества пластика, то в компании Hyundai, видимо, решили его компенсировать максимально возможным количеством дополнительного оборудования. За вышеназванную сумму потенциальный обладатель корейского флагмана получит действительно всё — от раздельного климат-контроля и восьми подушек безопасности до электрорегулировок передних сидений, датчиков, реагирующих на различного рода стихийные бедствия вроде дождя и отключения света по всей стране, а также очень неплохой аудиосистемы 2 DIN с восемью динамиками в придачу. Кстати, об аудиосистеме: музыкальных гурманов и ценителей старины порадует редкая ныне возможность — прослушивать аудиокассеты (помимо CD и MP3, конечно).

Оказавшись под впечатлением от кассетной магнитолы и потратив уйму времени на поиск ещё и граммофона с пластинками (который, к сожалению, так и не был обнаружен), я совсем забыл о том, что этот Grandeur ещё и двигается. Поехали!

Нельзя сказать, что машине не хватает мощности
мотора. Но и Шумахером за рулём Grandeur
себя не почувствуешь. Впрочем, не для этого он и создан.

Мотор объёмом 3,3 литра и мощностью 235 лошадиных сил — это очень круто! Но, как оказалось, двигатель интереснее смотрелся бы под капотом какого-нибудь хэтчбэка класса «B», например, Hyundai Getz. Может быть, это плод больного воображения, но все впечатления от знакомства с техническими характеристиками портит автоматическая коробка. на самом деле замечательный: шестицилиндровый мотор способен разогнать автомобиль до 237 километров в час и преодолеть интервал «» за 7,8 секунды. Даже топлива он потребляет не так уж и много: средний расход за время теста составил 11,7 литра (в лучших традициях Hyundai) бензина.

Читать еще:  Как проверить генератор

Grandeur — это один из немногих автомобилей, где «дутые» крылья выглядят уместно и гармонично.

Но цифры цифрами, а на деле всё несколько иначе. Большой седан хоть и способен стартовать с пробуксовкой, но едет вразвалочку. Пятиступенчатый автомат реагирует на нажатие педали газа с явной ленцой, и с таким же настроением он отщёлкивает передачи вниз. Заметьте, никто не говорит о там спортивных манерах езды — автомобиль создан явно не для этого. Но чуточку взбодриться ему бы не помешало.

Задняя оптика на светодиодах добавляет Grandeur солидности. Жаль, что спереди автомобиль абсолютно «никакой».

Благо с управлением никаких проблем не возникает. Hyundai Grandeur способен поворачивать налево и направо, причём не только на стоянке супермаркета со скоростью ниже минимально допустимой ПДД. В движении на высоких скоростях автомобиль не заставляет судорожно вцепляться в руль и покрываться потом, как раб на плантации. Не сползая с траектории даже на высоких скоростях, он отлично прописывает повороты, пусть и с повизгиванием шин. Обман, иллюзия? Да нет, всё натурально на 100%. Тем более, что у вас есть ещё один козырь — информативные тормоза, которые выполняют очень полезную для здоровья функцию просто замечательно.

Осталось проверить главный момент — насколько комфортно едет Hyundai. Многорычажная задняя подвеска позволяет машине не ехать, а плыть, обволакивая грузным телом каждую неровность на дороге. Кажется, что даже лежачие полицейские встают и убегают — настолько плавно всё происходит. Сейчас эта лёгкая аморфность начинает очень даже нравиться. Главное — не разгоняйтесь свыше км/ч: вы смажете все положительные впечатления, потому что, набрав скорость, Grandeur мгновенно теряет всю свою хвалёную вальяжность и начинает выражать недовольство с помощью тряски на всевозможных дефектах российской дороги. Каждую кочку ты ощущаешь не только по раскачке кузова, но и по вибрациям на руле, так что лучше притормозить.

Grandeur отлично держит скоростную прямую, не напрягая водителя даже на большой скорости. Да и в поворотах ведёт себя уверенно.

А ещё лучше поменяться местами с коллегой, который, кажется, заснул на заднем диване. Не прошло и минуты, как я уже восседаю во втором ряду салона корейского флагмана. Вот оно, озарение! Только теперь ты начинаешь понимать, за что из тебя будет вытряхивать $45000 улыбчивый менеджер в автосалоне Hyundai. Мягкое и очень удобное кожаное лоно под пятой точкой медленно превращает тебя в таящую на солнце медузу. Не хочется ничего делать, хочется просто ехать и ехать, причём не важно, куда. Конечно, это не какой-нибудь хвалёный немецкий бизнес-класс: шумоизоляция тут не идеальна, но на $45000 комфорта здесь точно наберётся. Особенно учитывая высокий потолок и возможность вытянуть ноги…

Сзади очень просторно. И забираться на задние сиденья очень легко.

Когда я возвращал Grandeur на стоянку автосалона, он напоследок удивил меня ещё раз. Открываю крышку багажника и начинаю потихонечку извлекать вещи: рюкзак, пару пакетов с непонятным содержимым, огромных размеров сумку с фотоаппаратами, штатив, ещё один, картонку, маленькую собачонку… Ну, предположим, кроме двух последних пунктов. Но даже если бы они и были, места в багажнике явно бы хватило, да и доступ в него ничем, кроме полёта фантазии, не ограничен.

Grandeur — это очень достойный автомобиль. И цена у него соответствующая. Единственная его проблема — корейское происхождение. Мало кто рискнёт отдать столь внушительную сумму за автомобиль с шильдиком Hyundai.

Уходя, бросаю прощальный взгляд на этот прекрасный зад и начинаю понимать, для кого создан Hyundai Grandeur. И что ты получаешь, заплатив, если быть точным, $45290. Большой, но не слишком приметный в городском потоке седан — действительно «бизнес» и действительно «класса», который способен уделать конкурентов длинным, как Транссибирская магистраль, списком оборудования и уровнем комфорта на заднем диване, сравнимым с гораздо более дорогими автомобилями. И что с того, что он не такой резвый, как некоторые одноклассники? В Grandeur не хочется никуда торопиться, вы просто наслаждаетесь комфортом, а остальное… Как говорится в одном рекламном ролике, «и пусть весь мир подождёт».

Технические характеристики

Характеристики
Тип кузова Седан
Двигатель Бензиновый 3.3 DOHC
Число и расположение цилиндров V6
Рабочий объем, см3 3342
Число клапанов 24
Мощность, л. с. 235
Коробка передач автоматическая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 235/55 R17
Передние тормоза 16″ вент. дисковые, с индикаторами износа
Задние тормоза 15″ дисковые, с индикатором износа
Снаряженная масса, кг,
Полная масса, кг 2220
Максимальная скорость, км/ч 237
Время разгона км/ч, с 7,8
Расход топлива, городской цикл* 15,1
Расход топлива, загородный цикл* 7,4
Расход топлива, смешанный цикл* 10,2
Топливный бак, л 75
Габариты
Длина, мм 4895
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2780
Колея, передняя / задняя, мм 1580 / 1565
Клиренс, мм 162
Читать еще:  Какой штраф за тонировку

Комплектация протестированного автомобиля

Автомобиль для теста предоставлен

ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром

Hyundai Grandeur 2017-2018 вышел в шестом поколении

Корейский седан в шестом поколении Hyundai Grandeur 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) сперва был представлен на территории Южной Кореи, а спустя некоторое время посетил и европейскую презентацию.

Стоит отметить, что информации относительно европейской версии автомобиля относительно мало, чего не скажешь о той, которая будет продаваться на территории Азии. Представители бренда уже рассказали об оснащении Хендэ Грандер 2017-2018, оформлении кузова, а также были раскрыты и цены новинки. Предполагается, что базовая комплектация седана будет стоить 26 000 000 южнокорейских вон, что примерно ровняется 1 500 000 рублей. Максимальная комплектация уже обойдется на 12 000 000 вон дороже. Нужно признать, что такая стоимость относительно небольшая для автомобиля с подобной внешностью и уровнем оснащения.

Hyundai Grandeur 2017-2018. Технические характеристики

Когда критики только обратили внимание на данную новинку, они сразу же отметили ее разнообразный моторный ряд. Он состоит из 4-х силовых установок:

  • бензиновый агрегат объемом 2,4 литра. Этот 190-силовой агрегат будет устанавливаться исключительно на минимальную комплектацию автомобиля;
  • автомобили, которые заказываются по корпоративным заявкам получат под капот мотор мощью 266 лошадей и объемом 3,0 литра;
  • для новинки также доступен и дизельный турбированный мотор объемом 2,2 литра с отдачей в 202 лошади;
  • газово-бензиновый 3,0-литровый движок с отдачей в 235 «кобыл».

В будущем инженеры подготовят еще два силовых агрегата, а именно гибридную систему с мощью в 204 лошади, а также бензиновую установку с турбиной объемом 3,3 литра и мощью в 370 л.с.

Для корейца предусмотрена установка только автоматических трансмиссий. Количество скоростей — 6 или 8.

Размеры Хендэ Грандер 2017-2018 в новом кузове

Параметры шестого поколения корейского седана выглядят следующим образом:

  • длина автомобиля — 4 м 93 см;
  • ширина — 1 м 86,5 см;
  • высота — 1 м 47 см;
  • расстояние между осями — 2 м 84,5 см;

Стоит отметить, что кузов нового поколения был увеличен на 1 см в длину и на 0,5 см в ширину. Дорожный просвет остался не тронутым.

Экстерьер корейца

Выпуск нового поколения значительно отразился на внешнем дизайне кузова. Например, спереди Хендэ Грандер 2017-2018 в новом кузове оборудуется свежей радиаторной решеткой, которая занимает практически все пространство, оставляя лишь немного места для головной оптики. Большой передний бампер с необычными ребрами может похвастаться ходовыми светодиодными фонарями в виде двух тонких полос.

Капот, по сравнению с прошлым поколением, стал значительно длиннее. Его линии теперь стали плавными, а углы — мягче. Однако ребра на капоте все-таки имеются. Они не только придают дизайну изюминки, но и добавляют железу жесткости.

Боковая часть рассматриваемого седана уж очень напоминает прошлые модели компании, однако, профиль не выглядит старомодно. То, что кузов выполнен в современном стиле, напоминают большие колесные арки. В минимальной комплектации в них устанавливаются диски диаметром в 17 дюймов, а в максимальной — 19 дюймов. Для покупки доступно и дизайнерское литье с тонкими спицами.

Задняя часть автомобиля, как и носовая, стала более вытянутой. Здесь изменений не много, но вот габаритные фонари полностью изменились. Кроме того, теперь их соединяет перемычка, которая выполнена из металла.

Оригинальный салон Hyundai Grandeur 2017-2018 и доступные комплектации

Внутри автомобиль может похвастаться оригинальным дизайном и изысканностью деталей. Многие элементы обтянуты натуральной кожей высокого качества. Все установленные кресла получили анатомическую форму и боковую поддержку. Кроме этого, их можно регулировать благодаря электроприводу, который доступен и для пассажиров заднего дивана. Если покупатель выбирает максимальную комплектацию, то кресла дополнительно оснащаются функцией подогрева и охлаждения.

Салон рассчитан на пятерых взрослых пассажиров. В целом, внутри новинки очень просторно и комфортно. Тут много пространства для ног пассажиров и водителя, да и потолок у седана высокий.

На центральной консоли установлено большое количество кнопок и тумблеров, но все-таки основное место тут занимает мультимедийный комплекс, а точнее его сенсорный дисплей. Это устройство способно сопрягаться с гаджетами, имеет современный навигатор, а также большое количество портов.

Приборка украшена необычными аналоговыми циферблатами. Между ними установлен не цветной дисплей. Несмотря на то, что он совсем не красочный, он очень яркий, четкий и информативный.

А базовую комплектацию производитель включил следующее оборудование:

  • ксеноновая головная оптика;
  • светодиодные ДХО;
  • кожаная обивка салона;
  • круиз-контроль;
  • камера для кругового обзора;
  • парктроники;
  • 9 аэрбэгов.

И это только стандартное оборудование. Список дополнительных и платных опций очень большой, однако, в основном он состоит из систем, которые повышают безопасность водителя и пассажира во время передвижения.

Хендэ Грандер 2017-2018 фото

Хендэ Грандер 2017-2018 видео тест-драйва

6-е воплощение Hyundai Grandeur

Хендай Грандер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Grandeur 6» (IG) и обзор с фотографиями.

Hyundai Grandeur – переднеприводный седан «бизнес-класса» (он же «E-сегмент» по европейским меркам), «щеголяющий» изысканным дизайном, богатым оснащением, производительной техникой и хорошим «ездовым» потенциалом… Его основная целевая аудитория – люди с высоким уровнем годового дохода, которые хотят получить «большой, комфортабельный и безопасный автомобиль», но при этом пока не могут себе позволить аналогичные модели «большой немецкой тройки»…

Читать еще:  Стали известны цены на новый Honda Civic Coupe

Презентацию полноразмерного трехобъемника шестого поколения южнокорейский машиностроитель провел в конце октября 2016-го в Сеуле в рамках закрытого мероприятия, а его полномасштабная премьера состоялась в ноябре того же года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Четырехдверка, «возглавляющая» модельную линейку марки (флагманская роль досталась ей после появления отдельного люксового бренда Genesis), улучшилась по всем направлениям, начиная от внешности и заканчивая техникой, и прибавила в премиальности.

«Шестой» Hyundai Grandeur сохранил пропорции прежней модели, но получил более агрессивный, аристократичный и утонченный вид.

Оформлением передка с хладнокровным взором светотехники и трапециевидной решеткой радиатора четырехдверка напоминает Genesis G90, что добавляет ей основательности, а с кормы демонстрирует солидные очертания с фирменной «перемычкой» между фонарями и фигурными патрубками выпускной системы в бампере.

Положительные эмоции вызывает и солидный силуэт автомобиля, а динамичности в него превозносят длинный капот, покатые очертания крыши и выразительные «волны» на боковинах.

В плане габаритов «Грандер» является типичным «игроком» E-класса: в длину он насчитывает 4930 мм, из которых на 2845 мм «распространяется» база колес, в ширину вписывается в 1865 мм, в высоту достигает 1470 мм.

В снаряженном виде масса четырехдверки варьируется от 1550 до 1705 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Grandeur 2017 модельного года впечатляет изысканным оформлением и обильным кожаным покровом. Основное внимание внутри трехобъемника на себя обращает установленный по последней моде «планшет» мультимедийной системы с лихим изгибом рамки, с которым соседствуют стильные аналоговые часики. В нижней части центральной консоли обосновались эталонные блоки магнитолы и микроклимата, а за мультифункциональным четырехспицевым рулем «прописалась» классическая комбинация приборов со стрелочными шкалами и дисплеем бортового компьютера между ними.

Салон «Грандера» предоставляет седокам отлично спрофилированные сиденья и достаточный запас свободного пространства и спереди, и сзади. В зоне досягаемости заднего пассажира имеются кнопки складывания правого переднего кресла, благодаря чему автомобиль можно использовать в качестве представительского седана младшего уровня.

Багажный отсек четырехдверки внушительным не назовешь – его объем в стандартном состоянии составляет 446 литров (по методике VDA). Сам «трюм» обладает удобной формой и качественной отделкой, а в подпольной нише у него содержится запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики. Для Hyundai Grandeur шестого поколения предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Базовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI рабочим объемом 2.4 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующий 190 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • За ним следует 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель e-VGT с системой аккумуляторного «питания» и 16-ю клапанами, который производит 202 л.с. при 3800 об/минуту и 441 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.
  • Далее по иерархии располагается бензиновый атмосферный двигатель V6 GDI объемом 3.0 литра с непосредственной подачей горючего, 24-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, вырабатывающий 266 л.с. при 6400 об/минуту и 308 Н·м вращающего момента при 5300 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» версий содержится 3.3-литровая V-образная «шестерка» семейства Lambda II с непосредственным впрыском бензина, 24-мя клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, которая развивает 290 л.с. при 6400 об/минуту и 344 Н·м доступной отдачи при 5200 об/минуту.
  • Закрывает моторную гамму гибридная модификация Hybrid – она оснащена бензиновой «четверкой» на 2.4 литра, выдающей 159 лошадиных сил и 206 Н·м крутящего момента, 52-сильным электромотором, который имеет в своем арсенале 205 Н·м, и литий-ионной тяговой батареей емкостью 1.76 кВт*час.

Начальный бензиновый агрегат и бензоэлектрическая установка сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, остальные же двигатели стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Первая «сотня» покоряется полноразмерному трехобъемнику спустя 7.4-9.7 секунды, а его «максималка» варьируется от 213 до 230 км/ч (все зависит от версии).

Бензиновые модификации автомобиля расходуют в комбинированном режиме 8.3-10.7 литров горючего на каждую «сотню», дизельное исполнение потребляет не более 6.5 литров, а гибрид «переваривает» порядка 6.2 литров.

Шестой «релиз» Hyundai Grandeur делит «тележку» с Kia Cadenza/K7 и может похвастать продольно базированной силовой установкой и обильным применением стали высокопрочных марок в «скелете» кузова.

Колеса обеих осей у него подвешены посредством независимых подвесок пружинно-рычажного строения с поперечными стабилизаторами: спереди монтирована двухрычажка, а сзади – многорычажка.

Рулевая система у «корейца» реечного вида с электрическим усилителем руля и прогрессивными характеристиками. На каждом из колес четырехдверки заключены дисковые тормозные устройства (дополненные вентиляцией спереди) с целым комплексом вспомогательной электроники (ABS, Brake Assist, EBD и т.д.).

Комплектации и цены. На российский рынок Hyundai Grandeur шестой генерации официально не поставляется, у себя же на родине, в Южной Корее, он продается по цене от 31 050 000 вон (

1.66 млн. рублей). Что касается гибридной модификации, то за нее придется заплатить как минимум 37 230 000 вон (

В базовую комплектацию седана входят: девять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые диски колес, кожаная отделка салона, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с восемью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector