KIA Stinger GT 2017
Сногсшибательная новинка Kia Stinger GT на Детройтском автосалоне 2017 года [Фотографии, технические характеристики]
Kia покажет на Детройтском автосалоне новую заднеприводную модель Stinger GT
365 лошадей доступные 365 дней в году. От 0 до 100 км/ч за 5.1 секунды. Максимальная скорость 269 км/ч. Две буквы GT гордо красуются на крышке багажника. Нет, это не очередной рассказ о каком-нибудь топовом BMW. Это описание новой модели от корейского автопроизводителя Kia и да, она действительно заднеприводная.
Как водится, все началось с концепткара, который был представлен в далеком 2011 году. Впечатляющее видение Kia на то как должен выглядеть седан. В то время верилось с трудом, что такая машина может появиться во плоти. Но как показала практика Kia была настроена решительно и через пять лет с небольшим на сцену в Детройте выходит предсерийная модель Kia Stinger GT!
Стоит заметить, что это не первая попытка южнокорейского автопроизводителя создать люксовый заднеприводный седан. Лучший пример, Kia Quoris (K900), который по достоинству был высоко оценен покупателями во многих странах. Однако, в отличие от последнего, Stinger GT рассчитан на более молодую аудиторию, да и выглядит спортивнее и круче Quoris, чем привлекает внимание.
Его дизайн отдаленно напоминает BMW 4-Series GranCoupe (присмотритесь к виду сбоку), но Kia выглядит свежее и поэтому круче. Взгляните на эти линии, в меру агрессивные и в меру утонченные, а задние фонари заставляют эту модель выглядеть еще лучше. Такую внешность действительно впору наблюдать у BMW или Audi, но от Kia такого хода мало кто ожидал. Можно с уверенностью сказать, что корейский дизайн новой модели немало замешан на Audi A7 Sportback, и это неспроста. Человека отвечавшего за разработку дизайна Hyundai/Kia зовут Питер Шрайер, раньше он работал в Audi.
Kia постаралась удивить публику не только внешним видом, но и содержанием. Если поставить новинку рядом с BMW 3-Series или 4-Series Gran Coupe, Audi A4 и A5, Infiniti Q50 и Lexus IS, колесная база у Stinger GT (ее длина составляет 2.905 мм) будет больше, чем у все перечисленных моделей. Более того, она даже больше чем у Lexus GS и Mercedes CLS! Плюсуем к этому длину в 4.831 мм и ширину в 1.869 мм и получаем что? О чем нам говорят эти числа? Правильно, автомобиль должен получиться чрезвычайно просторным и удобным для всех пассажиров, как спереди, так и сзади. В Kia особо отметили, что места хватит не только в салоне, этот спортивный красавец также не обделит объемом багажное отделение. Внутрь получится запихнуть большие сумки, много больших сумок и не беспокоится о нехватки грузового пространства.
В движение Stinger будет приводится, на выбор, двумя бензиновыми моторами и дизельным агрегатом. Более подробную информацию о котором мы узнаем на Женевском автосалоне.
Базовая версия двигателя- 2.0 литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, развивающий 255 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Самый мощный вариант- 365 сильный турбированный V6 объемом 3.3 литра с 494 Нм крутящего момента. Топовая версия стала особой гордостью для Kia. По-крайней мере корейцы заострили на нем внимание. Твин-турбо V6 разгонит седан до 100 км/ч за 5.1 секунды, а максимальная скорость составит 269 км/ч! Обе модели будут поставляться исключительно с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач. Полный привод доступен опционально. В стандарте- RWD вариант.
Корейцы утверждают, что большая часть разработки шасси велась в Европе. Значительно время Stinger GT провел на Нюрбургринге, где команда во главе с исполнительным вице-президентом по испытаниям транспортного средства и развития Hyundai-Kia, Альбертом Бирманном, проводила настройку и отладку управляемости до нужных показателей. Интересно, что Бирман ранее возглавлял М подразделение BMW. “Я думаю, что для Kia, Стингер-это особое событие”, – отметил Бирман. “Никто не ожидал такого автомобиля, не только потому как он выглядит, но и как он управляется. Это совершенно другой зверь”.
Stinger станет первой Киа, на которой будет применена регулируемая система демпфирования и управления автомобиля, которая будет изменять свои показатели посредством электронно-регулируемой подвески носящей название Dynamic Stability Damping Control. Электроусилитель руля также будет регулироваться в один из пяти режимов.
Внутри Стингер будет отлично укомплектован, как и подобает люксовому спортивному седану. В стандартные системы безопасности и комфорта войдут самые последние разработки. Сам интерьер, как можно увидеть на фото представляет собой очень интересное зрелище, на которое стоит посмотреть.
Начало продаж стартует этим летом. Цена пока неизвестна, но 100% она будет выше, чем на Quoris.
Видео с новым 2017 Kia Stinger GT
GT Union › Блог › Владельцам KIA Stinger. Готово!
Здравствуйте! Ранее мы сообщали о разработке органайзеров GT Union® для KIA Stinger.
Сейчас всё готово!
Kia Stinger позиционируется производителем, как спортивный автомобиль класса “Gran Turismo”.
Однако, багажник Киа Стингер не достаточно продуман — автомобиль практически лишён штатных аксессуаров для организации багажного пространства и хранения необходимых в эксплуатации предметов. Что не добавляет комфорта ни в путешествии, ни при повседневном использовании.
В Kia Stinger нет ни вещевых отсеков, ни перегородок, ни крючков. Даже простых ременных креплений, как, например в Оптиме и то нет. Максимум — это багажные петли для крепления напольной сетки, применение которой весьма ограничено и далеко не всегда удобно…
При динамичной манере вождения так и не очень, в багажнике всё “летает”, “гремит” и “живёт своей жизнью”. От такого “хаоса” может повредится как обшивка багажника, так и пострадать сам багаж. Полезность и удобство такого развития сценария можно поставить под сомнение.
Мы предлагаем идеальное решение данной проблемы…
Органайзеры GT Union® — чистота, порядок и тишина + дополнительный полезный объём!
Вместимость
Органайзерами формируется суммарная полезная ёмкость до 40 (!) литров (комплект из 2-х панелей, при максимальном заполнении).
В них легко сможет разместится и надёжно будет зафиксирована масса полезных предметов, используемых при эксплуатации автомобиля.
Органайзеры GT Union® органично интегрированы в интерьер багажного отсека. Они изготовлены из материла аналогичного по цвету и фактуре самой обшивке автомобиля, но более прочному и качественному!
Сейчас эту продукцию можно приобрести на нашем сайте (пройдя по ссылке):
— Органайзер в KIA Stinger I, мод. “Lite” (левый)
Конструкция
Органайзеры GT Union® спроектированы с учётом геометрии багажного отделения KIA Stinger и точно скроены на лазерном оборудовании.
✔ Специальный каркасный материал 1600г/м2* ― 7мм (2 слоя*)
✔ Композитный усилитель (Fiberglass) ― Ø5мм
✔ Вентиляционный люверс Due Emme® (2M®)
✔ Высококачественная контактная лента “Velcro”
Процесс установки предельно прост и занимает 1-2 минуты. Специальных навыков, инструмента и дополнительной доработки не требуется.
Подробная информация о технологии изготовления, конструкции и материалах размещена на официальном сайте: www.gt-union.ru
Ознакомится с отзывами покупателей с “DRIVE2” можно здесь.
Приобрести эту и другую продукцию для автомобиля Киа Стингер (2017-2020) можно здесь…
Доставка по России и в зарубежные страны.
Традиционно, нашим подписчикам с Drive2 предоставляется скидка!
Репост приветствуется
P.S. Пользуясь случаем, выражаем благодарность GraphCustom за предоставленный автомобиль и первый опубликованный отзыв, а так же тем, кто откликнулся на наше предложение: Panadolll и slanick — для них действует специальное предложение!
С наилучшими пожеланиями, GT Union
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 17
Как получить скидку? Мои сумки от круза уже не устраивают(
Как нашему подписчику, отправили Вам купон в “личку”!
Теперь у Вас будет всё по фэншую)
Сегодня взял машину, такие штуки будут первыми в списке покупок для нее.
Вы не пожалеете, гарантируем!
Заказал только правую. Мне не очень понравилась. На резиновый ковёр встаёт плохо и мешает крючку для сетки. Сама обшивка достойная, но гнётся и цена по моему мнению все таки завышена.
Спасибо за Ваш отзыв.
Не знаем какой ковёр в багажнике Вашего автомобиля, но у других владельцев Киа Стингер устанавливается хорошо и поверх резиновых/ полиуретановых/ этиленвинилацетатных ковров.
Важно правильно (точно) установить органайзеры в ниши багажника, например как slanick (www.drive2.ru/b/551283586368536871/)
Багажным крючкам для сетки тоже не мешает… Фото пользователя slanick.
Что касается физических свойств используемых материалов, то “гнётся” — это как раз плюс, т.к. сам материал органайзеров и композитный усилитель способствуют компенсации напряжения от размещённых в них предметов и её распределению, т.е. снижению нагрузки как на изделия, так и на обшивку багажника.
Заказал только правую. Мне не очень понравилась. На резиновый ковёр встаёт плохо и мешает крючку для сетки. Сама обшивка достойная, но гнётся и цена по моему мнению все таки завышена.
Что касается цены, то это смотря с чем сравнивать… Например, обычные чехлы на телефоны или защитные стёкла к ним в среднем стоят 600 р и это простая массовая штамповка…
Kia Stinger 2017-2018: самая мощная модель в ассортименте Киа
На Детройтском мероприятии корейский бренд представил свой новый автомобиль Kia Stinger 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Руководство компании сообщают, что эта самая мощная модель из всего существующего ассортимента Киа.
Kia Stinger 2017-2018. Технические характеристики
Свежий автомобиль выпускается строго на платформе с задним приводом. Такая же платформа используется при создании еще одного корейца — Hyundai Genesis. Некоторые комплектации могут выпускаться на подключаемом полном приводе.
Под капот корейца могут устанавливаться несколько двигателей на выбор, а именно:
- турбированный мотор объемом 2,0 литра с отдачей в 225 лошадей;
- еще одна бензиновая установка объемом 3,3 литра с шестью цилиндрами. Мощность агрегата составляет 365 лошадей, а все благодаря установленной турбине, которая положительно сказывается на динамике автомобиля.
Оба движка прекрасно работают с автоматической трансмиссией на 8 ступеней. Первая силовая установка набирает 100 км в час за 5,1 сек., а предельная скорость — 267 км в час. У второго двигателя характеристики немного лучше.
Кузов автомобиля выполнен из прочных материалов, благодаря чему жесткость и безопасность новинки находится на высоте.
Размеры Киа Стингер 2017-2018 в новом кузове
По заявлениям представителей компании длина кузова новинки будет составлять 483,1 см, ширина — 186,9 см, а высота — 140 см. Колесная база корейца составляет 290,6 см. Такие солидные характеристики положительно сказались на свободном пространстве в салоне автомобиля.
Дизайн экстерьера
Внешний вид Киа Стингер 2017-2018 в новом кузове создавался специалистами франкфуртской компании. Стоит признать, что дизайн просто превосходный. Некоторые критики даже предположили, что некоторые детали взяты от популярной модели Ауди А7 Спортбэк.
Итак, у корейца продолговатый капот с агрессивной носовой частью. Передние фары очень напоминают капли, которые так ярко светят благодаря маленьким светодиодам. Бампер автомобиля просто огромный, а немного выше расположилась радиаторная решетка, которая называется «нос тигра». Именно эта часть очень напоминает поклонникам бренда обновленную версию Киа Серато.
Боковая часть кажется еще интереснее, благодаря покатой крыше и небольшой корме, которая больше напоминает купейный автомобиль. В колесных арках разместились покрышки и литье диаметром от 18 до 19 дюймов.
Задняя часть новинки немного вздернута. Такие модели стали очень популярными в последние годы, и компания решила воспользоваться этим. Такой же ход недавно применил чешский бренд Шкода.
Для того, чтобы задняя оптика на Стингере смотрелась гармонично на миниатюрной карме, дизайнерам пришлось немного уменьшить ее размеры, но это абсолютно не испортило общую картину. Под бампером расположилось 4 патрубка, которые покрыты хромированным напылением.
Интерьер Киа Стингер 2017-2018 и комплектации
Благодаря большой колесной базе, производители смогли создать очень просторный и комфортный салон. Также новинка может похвастаться качественной отделкой. Особенно бросаются в глаза пластиковые детали.
Приборная панель очень информативная, но инженеры решили сохранить такие привычные и удобные аналоговые циферблаты. Электронные столбики и шкалы не совсем удобны для восприятия глазом. Также стоит уделить внимание и тоннелю между передними креслами. Он немного приподнят и им очень удобно управлять.
Поклонников компании не может не радовать и электронное оснащение автомобиля. Оно выглядит таким образом:
- мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов. Интересно то, что она прекрасно работает со всеми смартфонами, на ней установлена навигационная система и за дополнительную плату камера кругового обзора;
- аудиокомплекс. В зависимости от комплектации возможна установка различного количества колонок (до 15 штук);
- электронная регулировка сидений;
- климатическая установка с двумя зонами;
- электронный ручной тормоз;
- интеллектуальный помощник при парковке.
Безопасность обеспечивается набором аэрбэгов, и различными современными системами, в том числе функция слежения за рядами, система предотвращения столкновений.
Старт продаж Kia Stinger 2017-2018 и цены
Автомобиль начнет продаваться в Корее уже в скором времени, но до сих пор официальные ценники озвучены не были. Предполагается, что базовая комплектация будет стоить от 35 000 евро, что около 2 200 000 рублей.
В США и ЕС новинка появится чуть позже. Примерно летом или осенью, а вот относительно российских продаж, пока ничего не известно. Возможно, автомобиль и не приедет к нашим дилерам.