Avtomagazin48.ru

Mitsubishi ASX (2017)

Mitsubishi ASX 2017 – 2019, поколение I рестайлинг 3

Mitsubishi ASX предстал перед широкой публикой в ноябре 2017 года на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне. Новинка является уже третьим по счетом рестайлингом и разительно отличается от предшественников. Главным нововведением стал обновленный передок, выполненный в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник. Он также прикрыт пластиковой решеткой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. По бокам от него, в специальных углублениях с пластиковыми вставками, расположились круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль кардинально преобразился и выглядит довольно современно, несмотря на то, что это все еще первое поколение.

Размеры Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi ASX равняется 195 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Mitsubishi ASX обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и справиться с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1219 литров свободного пространства.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря сбалансированному набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов современного автолюбителя.

Базовым двигателем Mitsubishi ASX является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря распределенному впрыску топлива и современной системе газораспределения, она выдает 117 лошадиных сил при 6100 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 11,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 183 километрам в час. Благодаря скромному объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Мицубиси ASX составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии кроссовера могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой и увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Хороший литраж позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 191 километр в час. Несмотря на увеличенный объем и систему полного привода, экономичность пострадала незначительно. Расход топлива Mitsubishi ASX составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 6,7 литра по трассе и 7,7 литра в комбинированном цикле движения.

Mitsubishi ASX претерпела значительные изменения. У нее новый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi ASX прослужит многие километры и станет верным другом в любой ситуации.

Читать еще:  Что делать, если шумят гидрокомпенсаторы?

Видео

Mitsubishi ASX 2017 модельного года

С моделью ASX от японской компании Mitsubishi в наступающем году произойдут кардинальные изменения. В начале текущего года в Лос-Анджелесе на автошоу был представлен концепт популярного кроссовера, который имеет американское обозначение модели Аутлендер Спорт. В Россию данный автомобиль поставлялся под маркировкой ASX. Концепт ASX позволил представить общее направление мысли дизайнеров и инженеров компании Митсубиси, которое будет реализовываться в рестайлинге этой и других моделей производителя.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2017 года

Габаритные размеры Митсубиси АСХ 2017 практически не изменились, это обусловлено идеальным сочетанием центра тяжести и веса по осям автомобиля предыдущего поколения, они составляют:

• длина кузова 4285 мм;
• его ширина 1770 мм;
• высота автомобиля 1625 мм;
• дорожный просвет имеет 195 мм;
• межосевое расстояние 2670 мм.

Максимально снаряжённый вес АСХ 2017 на данный момент остаётся неизвестным. Но учитывая общую тенденцию производителя по использованию более лёгких сплавов металла при изготовлении кузовов других рестайлинговых моделей, можно предположить, что автомобиль будет меньше весить примерно на 100 кг.

Линейка силовых агрегатов пополнится одним новым двигателем, и Митсубиси АСХ 2017 будет оснащаться четырьмя вариантами бензиновых моторов, которые имеют следующие характеристики:

• 4 цилиндра, объёмом 1,6 л, мощностью 118 л.с., максимально крутящий момент 155 Нм;
• 4 цилиндра, объёмом 1,8 л, мощностью 145 л.с., максимально крутящий момент 180 Нм;
• 4 цилиндра, объёмом 2 л, мощностью 150 л.с., максимально крутящий момент 200 Нм;
• 4 цилиндра, объёмом 2,4 л, мощностью 180 л.с., максимально крутящий момент 240 Нм.

Совместно с двигателем будут работать хорошо зарекомендовавшие себя 6-ти ступенчатая механическая КПП или 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. В качестве опции можно установить восьмидиапазонный вариатор. Показатели динамики разгона довольно хороши, на автомате первую сотню новый Mitsubishi ASX 2017 года достигнет за 10 секунд. Средний расход бензина в смешанном режиме составит 7,5 литра.

Базовая комплектация предусматривает привод на переднюю ось, в качестве опции будет доступен и полный привод, но только на вариаторе или автомате. За включение и равномерное распределение нагрузки по осям отвечает электромагнитная муфта, которая подключается из салона и имеет три режима езды.

Передняя подвеска реализована по типу Макферсон, а задняя представляет собой многорычажную систему с горизонтальным стабилизатором. Рулевое управление реализовано путём использования механической рейки, в помощь которой установлен электроусилитель. Это позволит сделать управление автомобилем четче и безопаснее.

Стоит отметить, что в Митсубиси АСХ 2017 техническая оснастка досталась от предшественника, за исключением некоторых элементов. Производитель полностью доверился ранее обкатанным и проверенным агрегатам, что несомненно повысит общую надёжность автомобиля.

Вот здесь и начинаются самые глобальные изменения, как можно увидеть на шпионских фото Mitsubishi ASX 2017 года, просочившихся в сеть. Новая штамповка кузовных элементов добавила силуэту острые грани, которые переходят в световые приборы. Передняя часть выполнена в х-образном дизайне, фары головного освещения сильно сузились и обзавелись светодиодными элементами матричного типа.

Решётка радиатора имеет две горизонтальные накладки с размещённым на них логотипом производителя. Бампер получил массивный воздухозаборник, который облицован по контуру хромом. Противотуманные фонари установлены в ниши бампера и вместе с дневными ходовыми огнями образуют три линии.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Chrysler

Изменился дизайн накладок боковых зеркал заднего обзора, они выполнены в виде лепестка с размещёнными диодными повторителями сигнала поворота.

Крыша автомобиля плавно опускается к двери багажного отсека, которая своей формой составляет с кормой х-образный силуэт.

Задние фонари полностью светодиодные и установлены в багажной двери. В нижней части заднего бампера находится накладка со светоотражателем. По его бокам разместились выхлопные трубы, спрятанные за декоративной решёткой.

Колёсные арки расширились и за счёт пластикового обвеса стали довольно мощными. Им под стать и дизайн штатных колёсных дисков, размер которых составляет R16 с шинами 215/65. Цветовая гамма кузова имеет девять оттенков, что на три больше, чем у предыдущей модели. Общее впечатление от дизайна Митсубиси АСХ 2017 можно коротко охарактеризовать словом «Вау!», настолько ошеломляюще выглядит автомобиль. Под стать внешнему виду интерьер и комплектация обновлённой модели.

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2017 года

Интерьер полностью поддерживает внешний инновационный стиль Митсубиси АСХ 2017, в его отделке используется очень качественный материал, напоминающий углеволокно в двойной цветовой гамме, где чёрная приборная панель на фоне светло-серого салона. Приборы показателей полностью цифровые со светодиодной подсветкой разных оттенков.

На торпедо расположен выдвижной сенсорный монитор информационно-мультимедийной системы, которая управляет всеми функциями автомобиля. Для удобства водителя руль имеет дублирующие элементы управления. Отличное звучание обеспечивает качественная цифровая аудиосистема.

Доработанный разработчиками климат-контроль позволит комфортно осуществить поездки на дальние расстояния. Зеркало заднего вида обзавелось функцией автозатемнения. Сиденья получили грамотный анатомический контур и обеспечивают комфортную поддержку всех пассажиров. Места в салоне стало больше, на заднем ряду уже не тесно пассажирам высокого роста.

Пассивная безопасность реализована на высочайшем уровне благодаря разработке кузовной платформы, получившей название RISE, что расшифровывается как: модернизированная безопасность усиленных кузовных элементов. В его основе сочетание деталей с разной степенью разрушаемости, где более крепкий элемент отводит в сторону поглощённую сминаемой деталью энергию удара. К тому же RISE поглощает мелкую вибрацию кузова, что делает автомобиль менее шумным. Всё это дополнено подушками безопасностью, которых в базовой версии шесть.

Активная безопасность обеспечивается различными электронными помощниками. Штатная комплектация модели Митсубиси АСХ 2017 предусматривает:

• помощник при экстренном торможении и распределитель тормозного усилия;
• круиз-контроль адаптивного типа;
• 2-х зонный климат-контроль;
• подогрев передних сидений и боковых зеркал;
• электропривод стеклоподъёмников с функцией доводчика;
• рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях.

В качестве опций есть возможность доукомплектовать новый Mitsubishi ASX 2017 года следующими функциями:

• помощником при старте в гору;
• мультимедиа с функцией навигатора, блютуз-подключением и камерой заднего вида;
• биксеноновые адаптивные фары;
• доступ в салон без использования ключа;
• система старт-стоп;
• подрулевой механизм переключения передач «лепестки»
• панорамная крыша и 7 подушек безопасности;
• материал салона из натуральной кожи.

Производитель предлагает шесть вариантов комплектации автомобиля:

• Информ;
• Инвайт;
• Интенс;
• Инстайл;
• Ультимайт;
• Эксклюзив.

Цена за автомобиль в базовой комплектации будет составлять примерно 1 млн. рублей, в максимальной комплектации ценник, предположительно, дойдёт до 1,6 млн. руб.

Старт продаж Mitsubishi ASX 2017 года в России

Производиться обновлённый Митсубиси АСХ 2017 будет исключительно на территории Японии. Первая партия поступит в США и Британию в конце текущего года. Начало продаж Mitsubishi ASX 2017 года в России планируются весной следующего года. Кстати, по слухам, есть небольшая надежда на поставку в нашу страну уже в первый месяц 2017 небольшой партии обновлённого Митсубиси АСХ 2017.

Mitsubishi ASX 2017 в России: фото, характеристики, оснащение

Для начала — о главном: ушедший с российского рынка в начале 2016 года компактный кроссовер Mitsubishi ASX вернется на отечественные просторы в конце года 2017-го — уже в новом облике, новом оснащении и чуть новом качестве. Об этом на торжественной церемонии открытия нового дилерского центра рассказал руководитель Mitsubishi Motors в России Наоя Накамура.

Читать еще:  В России отзывают Volvo XC60, V40 и V60 Cross Country

А дальше — подробнее: где новый Mitsubishi ASX стал новее, а почему — в «новом качестве»?

Экстерьер

Первое очевидно: новую генерацию компактного кроссовера представили в далеком уже 2015 году в Лос-Анджелесе (к слову, на североамериканском рынке кроссовер известен как Outlander Sport), вслед за старшим Аутлендером автомобиль получил новую фирменную черту дизайна Dynamic Shield — т.е. пресловутый «Икс-Стиль». Что, если подумать, определенно пошло ему на пользу, ведь дизайн дорестайлингового ASX нравился не всем.

Но, объективно, на этом список значимых изменений и заканчивается. Можно также упомянуть как всегда новые колесные диски и чуть пересмотренные боковые зеркала с повторителями поворотов… Но японский автопроизводитель в случае с рестайлингом ASX твердо решил основные производственные штампы не менять.

Интерьер

Не стал прорывом и салон обновленного АСХ. Его также можно описать с постоянной приставкой «чуть»: чуть иной руль, чуть пересмотренная центральная консоль, чуть модифицированный комплекс мультимедийной системы.

Впрочем, всё же есть пара не видимых глазу улучшений: производитель заявляет об улучшенной шумо- и виброизоляции кроссовера. А так — всё. Как и прежний ASX, обновленный на российском рынке будет в базе предлагать механическую коробку передач, скромный кондиционер, регулировку руля по высоте, подогрев и электропривод боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности, пакет электростеклоподъемников, ABS и, как обязательное ныне новшество, систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Моторная гамма

Где тоже серьезных улучшений или изменений нет:

  • бензиновый 1,5-литровый мотор (117 л.с., 154 Нм)
  • бензиновый 2,0-литровый мотор (150 л.с., 198 Нм)

Коробок передач две: механическая 5-ступенчатая (классика, можно сказать) и бесступенчатый вариатор. Привод передний или полный, через муфту.

Технические характеристики

Здесь кроме упомянутых выше характеристик силовых агрегатов стоит отметить габариты кроссовера (без серьезных изменений) и его динамические характеристики:

Габариты обновленного Mitsubishi ASX 2017:

  • длина — 4295 мм
  • ширина — 1770 мм
  • высота — 1625 мм
  • колесная база — 2670 мм
  • дорожный просвет — 195 мм

Динамические характеристики Mitsubishi ASX 2017:

  • разгон до 100 км/ч — 11,4 секунды (с МКП) — и 11,9 с вариатором
  • максимальная скорость — 183 км/ч
  • паспортный расход топлива: 8.0 / 5.0 / 6.1 литра на 100 км (МКП).

Для сравнения, вариатор по паспорту куда более «прожорлив»: в смешанном цикле озвучены 8,1 литра на 100 км пути.

Цена Mitsubishi ASX 2017 в России

Здесь пока ясности нет: производитель не спешит озвучивать хотя бы примерные цены и комплектации вернувшегося кроссовера до начала продаж (напомним — на конец текущего 2017) в России. Впрочем, если дорестайлинговый кроссовер своей базовой ценой уверенно приближался к миллиону рублей (вернее, порядка 900 тыс. согласно последних продаж), то и новый ASX в России будет стоить точно не дешевле — а как более вероятно, даже незначительно дороже.

Наконец, самый (возможно) главный вопрос: почему кроссовер должен вновь дебютировать «новом качестве»? Дело в том, что на будущий 2018 год японский производитель назначил еще одну российскую премьеру: в первом полугодии будет представлен новый (действительно новый) кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, показанный общественности на мартовском автошоу в Женеве. Так вот как раз Mitsubishi Eclipse Cross в модельном ряду компании займет место между ASX и Outlander. Из-за чего, собственно, сам ASX из младшего представителя семейства SUV станет… самым младшим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector